Рено меган 3 дизель заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

И снова здравствуйте. Пришла рено Сценик первый 2001го года. У клиента стояла год побывал разные методы, не смог. Пригнал якобы проводку чинить. Проводка была не смертельна, провода в низу двигателя и там где трётся восстановлена(были обрывы на егр, на положение педали и на расход воздуха), далее были перешиты мозги (кто-то пытался отключать егр и оммо(диагност сказал что глупцы лазили, востанавливал данные на сток и в блоке иммо(он его по другому назвал) менял какую-то микросхему, это всё восстановили. Лампочка иммо работает исправно) ошибки читали лаунчем висит только одна на свечу накала. При заводе если ключ сразу на старт то заводится и глохнет через 4-5 сёк, если дать немного времени то не заводится. Если сразу то давление топлива прыгает на 280 и резко падает до 50(на механическом датчике тоже самое). Подкачивающий насос новый давление 1.9 выдаёт старый давал 1.6 (замеры делал на рампе) , тнвд с рабочей, фильтр топливный новый, форсунки топливщики проверяли, регуляторы давления на насос 3шт побывали, подсоса в топливной нет, метки в порядке(крышку клапанов не поднимал, может шпонка, хотя должны были клапана загнуться и по звуку было бы понятно). Солярка с рос нефти в бак доливалась. Компресию не мерял, так ка при низкой и не завелась бы.
Подскажите пожалуйста куда дальше рыть?

Андрей Чумаков

Здравствуйте друзья. Проблемка нарисовалась. Ездил ездил, и тут надо ехать завожу работает 5-10 сек. и глохнет. Погазовал пару раз, вроде до дому доехал. Опять заводить такая же хрень. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Megane 2 АКПП.

Владимир Патрикеев

Андрей Чумаков

Виктор Синькинов

Андрей, вот если к свечам лазил, там и посмотри, возможно не докрутил какую-нибудь, либо прослабли, вот воздух и подсасывает, от того и нет компресии (глохнет на холостых).. борт комп в таких случаях ошибку не показывает!

Сергей Андриянов

Айман Эм

Андрей, здравствуйте! Решили проблему? Мне интересно что же было? У меня также, только плюс к этому глохнет на перекрестках когда нагревается

Владимир Патрикеев

Айман Эм

Айман Эм

Владимир, Нагревается до положенного. Вентилятор срабатывает. Я имею ввиду - глохнуть начинает примерно после 30минут езды

Владимир Патрикеев

Айман Эм

А еще - обороты перестают плавать если отсоединить датчик дроссельной заслонки. Может ли это гарантировать, что именно в дросселе дело? Кто то говорит что может быть из-за температурных датчиков. Их три. И все под заказ. Если бы была уверена, что в них дело поменяла бы. Я итак порожняком уже полмашины поменяла.

Айман Эм

Айман Эм

Владимир, Мне остается мало вариантов. Либо датчик коленвала, либо дроссель, либо температурные датчики. Диагностика ничего не показывает. Поэтому и спрашиваю - у кого что было

Владимир Патрикеев

Есть такая ерлама что если не правильно установили грм может туго заводиться, глохнуть и увеличится расход. Другая фича может быть в грязной дроссельной заслонке. Есть так же теория что стоит поменять прокладки на впускном коллекторе и самой дроссельной заслонке. Возможно где то подсасывает воздух. Смотрите еще на форсунки. Как работает машина? двоит, троит? По идее все датчики подключены к БК и если что то отваливается загорается джекичан (чекинжект всмысли) Загоните машину в хороший сервис, там и диагностику проведут (в мос области это 600 рублей) и узнаете в чём причина

Айман Эм

Владимир, я живу в Казахстане, Актюбинск. Машин таких ну 10 максимум. Естественно профессионалов по ним тоже нет. Диагностика не видет даже машину. В том то и загвоздка что вы моя последняя надежда

Добрый день. Проблема. Завожу мотор и он сразу глохнет. Повторяю ещё пару раз картина та же. Потом стартёр крутит пока не нажму на педаль газа. Мотор заводится. Держу педаль газа мотор работает не стабильно. Отпускаю педаль машина глохнет. Возможно ли что это датчик фазорегулятора или датчик холостого хода? Спасибо.

Здравствуйте. У меня вопрос, Рено Меган 2, 1.5 dci, k9k, 2004 г, плавают обороты на холостом ходу, то 700 оборотов то 1000. Когда нажимаешь на газ дёргается.

Такая ситуация! Машина заводится с пол оборота, работает нормально 3 минуты и сразу снижаются обороты на 700 оборотов, начинаются вибрация и дым сзади, запах бензина… Заранее спаси.

После чистки дроссельной заслонки начал плавать ХХ, 1200-1400. После снятия клеммы с АКБ и перенастройки ДЗ кнопкой старт-стоп помогло на 25 км. После ХХ стал подниматься до 1800 и.

Машина глохнет на холодную после запуска через 5 сек. Заводится только если дать газу. Дым синий, резкий запах бензина. После прогрева все хорошо. Как только стрелка температуры ст.

Нет холостого хода. Поменяли датчик распредвала и лямбда зонд. Проблема не исчезает.

меган 3 дизель . проблема с холостым ходом, глохнет.Заводится легко,работает ровно какое то время потом начинает проваливаться почти до остановки двигателя, причем резко,потом подхватывает,возвращается в нормальную работу, 10-15 сек. и опять провалы. слышен звук срабатывания какой то релюшки в салоне. при езде проблем нет. подсоса воздуха нет, расход топлива 6 литров в городе. Делал диагностику двигателя, показывает что все в норме.

Здравствуйте, Вы чем делали диагностику? Сканировать на ошибки желательно дилерским прибором Renault CAN Clip, только он может корректно определить, им же нужно проверять состояние ЭБУ, ТНВД и работы форсунок и датчиков. В Вашем случае нужно для начала поменять АЗС, могли залить некачественное топливо, затем заменить топливный и воздушный фильтры. Щелкать может форсунка, ее тоже нужно проверять. По поводу реле, попробуйте точнее определить какое щелкает, открыв крышку монтажного блока салона.

Читайте также: