Рено меган 3 не заводится с кнопки старт стоп

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте, форумчане. Автомобиль Рено Меган 3 2010 г.в. (турок, мозги как у Флюенса вроде как). Кнопка старт-стоп, ключ-карта и бесключевой доступ а-ля "свободные руки" (типа ключ лежит в кармане/сумке и можно никогда не доставать его). Сигнализацию установили в октябре 2019 года, разок ездил с этими же проблемами в установочный центр https://ultrairk.ru/ но потом замотался, потом коронавирус, в общем пришли холода и они все вылезли вновь. Обход делался путём разбора одного из ключей.

1. Главная проблема в сибирские морозы - машина не глохнет после автозапуска. Вернее от случая к случаю, сегодня ночью один раз заглохла сама, второй раз не заглохла - заглушил с брелока с первой попытки, сейчас утром грел - минут 5 жамкал кнопки 1-4, чтобы заглушить, уже хотел одеться выйти и заглушить вручную. Ощущение такое, что после того, как таймер дойдёт до нуля, машина с сигнализации передаёт управление на машину, считая, что там ключ вставлен. На брелоке появляется ключик, а если сесть в машину в такой ситуации, то при нажатии тормоза аварийка не моргает. Это наиболее беспокоящая меня проблема, потому что сигналку я ставил в общем-то ради автозапуска (Рено не очень любят угонщики особенно в Сибири), а просыпаться дважды за ночь - такое себе удовольствие.

2. Не блокируется багажник. Я не могу полноценно пользоваться "свободными руками", т.к. если отойти от машины и дать ей самой заблокироваться, после установки сиги перестал блокироваться багажник. Поэтому привык машину закрывать, нажимая на кнопочку "закрыть" с ключ-карты. Однако зимой иногда хочется на 5 минут забежать в магазин, не глуша автомобиль, с ключ-карты машину закрыть заведённую невозможно, но с брелока сигнализации она закрывается (при этом на брелоке это не отображается), обычно я делаю несколько попыток - жму 2-1, 2-1 и потом вдруг багажник блокируется. Бежишь в магазин, потом обратно, открываешь двери кнопкой 2 на брелоке сигнализации. Установщики что-то долго мне рассказывали про отсутствие концевика на багажнике, почему багажник раньше закрывался так и не смогли объяснить.

3. Глюки с аварийкой. Сейчас их почти нет, т.к. я обычно пользуюсь одним способом постановки машины на охрану. Но если чередовать между собой закрытие/открытие то с ключ-карты, то с брелока, аварийка, моргнув несколько раз для сигнализации, может потом продолжить моргать. Бывало, что я обнаруживал это уже находясь дома и приходилось спускаться и нажимать вручную кнопку аварийки.

Буду благодарен за советы. Может что-то поковырять в настройках сервисных надо, например?

Ответы 16

Дополнение по авто: АКПП, АКБ поменял год назад. Левой электрики в машине нет, разве что регистратор 70MAI с вай-фаем.


1. Не видит чип по окончанию запуска.

2 вопрос в установке ,нужны подключения

3 не было ,точнее не встречал . Обновить ПО и проверить

1. Но такое бывает именно при окончании запуска от случаю к случаю, тогда бы разве не должно было бы возникать такой же проблеме при запуске? Чтобы машина не всегда с брелока заводилась?

2. Ехать к другим спецам?


1.Заведите авто кнопкой, уберите ключ карту из машины и попробуйте заглушить кнопкой.

2 нужно сделать, а где и как - вам решать

Дык оно что до установки сигналки, что после пишет "не обнаружена ключ-карта", если так сделать. Должна глохнуть из-за чипа от второго ключа, которую спрятали в систему сигнализации?

Ребят выручайте, Рено Меган 3 1.6 бензин двигатель K4M,заглушил через 30 минут не заводится.Стартер крутит 4 секунды и отключается.Питание на предохранитель отвечающий за включение бензонасоса приходит, не приходит плюс на катушки.Скрины прикладываю.

Вложения

AutoMan

Было такое. Ошибок не было, но всё равно сделал сброс ошибок и о чудо она запустилась. Именно на рено меган 3

gagarin44rus

Было такое. Ошибок не было, но всё равно сделал сброс ошибок и о чудо она запустилась. Именно на рено меган 3

Ребят выручайте, Рено Меган 3 1.6 бензин двигатель K4M,заглушил через 30 минут не заводится.Стартер крутит 4 секунды и отключается.Питание на предохранитель отвечающий за включение бензонасоса приходит, не приходит плюс на катушки.Скрины прикладываю.

gagarin44rus

Молодой

Молодой

Такое ощущение что сигнализация блокирует реле системы зажигания. Сталкивался с такой ситуацией на Рено сценик.

gagarin44rus

Молодой

Друг очень хочется помочь тебе, но на расстоянии практически невозможно. С чего бы я начал проверку согласно твоих кодов неисправности: предохранители монтажного блока в моторном отсеке звонить тестером. Силовые предохранители тоже проверить. У тебя судя по всему пропал плюс на форсунки, датчики кислорода и так далее.

Молодой

gagarin44rus

Друг очень хочется помочь тебе, но на расстоянии практически невозможно. С чего бы я начал проверку согласно твоих кодов неисправности: предохранители монтажного блока в моторном отсеке звонить тестером. Силовые предохранители тоже проверить. У тебя судя по всему пропал плюс на форсунки, датчики кислорода и так далее.

Все предохранители целые, при воздействии на ДПКВ впрыск нет насос молчит, при включении зажигания накачка есть.На предохранитель отвечающий за впрыск +12В приходит, до фосунок уже нет +12В после блока предохранителей.Было похожее на другой машине блок предохранителей в сборе поменяли и машина завелась, но тут я не могу сразу взять и его поговорить так как грешу всё же на сам ЭБУ двигателя


Основные причины

не заводится двигатель меган 2

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

машина не заводится меган 2

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

заводится двигатель рено меган 2

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

машина не заводится рено меган 2

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

не заводится двигатель рено 2

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

не заводится двигатель рено меган

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

не заводится двигатель рено меган 2

Заключение


В процессе эксплуатации, некоторые владельцы автомобилей Флюэнс, Меган 3, при попытке завести авто, вместо привычного рокота двигателя слышали тишину. И вроде бы все нормально, лампочки на щитке приборов привычно загорелись и погасли (тест прошел нормально), компьютер ошибок никаких не выдает, и только под капотом после нажатия на кнопку старт или повороте ключа слышен какой то тихий щелчек, но его может и не быть. Это , как обычно, происходит в зимний период при перепадах температур.

Многие, по рекомендациям спеца дяди Васи бегут в магазин покупать новый аккумулятор, но при его установке оказывается что проблема осталась и есть уже два исправных аккумулятора. Эти симптомы говорят о том что скорее всего проблемы со стартером. Но не надо торопиться покупать эту не дешевую деталь, потому что процентов 80 причина в подгорании клемм на стартере. Так как он находится в неудобном месте сзади-снизу двигателя, доступ для ремонта весьма проблематичен. Также клеммы при неумелом подходе(сила есть ума не надо) можно легко сломать и тогда ремонт точно закончится заменой стартера.

Из-за подгорания клемм горит предохранитель 25А, который находится в подкапотном блоке возле АКБ. Но просто его замена не решит проблему а только оттянет грустные последствия.

Мы советуем при первых вышеперечисленых симптомах, в кратчайшие сроки обратиться к специалистам. Это повысит шансы сэкономить Ваши деньги, ограничившись ремонтом а не заменой дорогостоящей детали!

Читайте также: