Загорелась лампочка аккумулятора рено сандеро

Обновлено: 04.07.2024

Дастер 2,0 АКПП 2012г.
На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

. Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО

. и лучше стрелочный! - далеко не все "цифровики" (даже и не дешёвые) имеют возможности, позволяющие "отследить процесс" - инерционность индикации великовата. А вот в данном случае "стрелочник" как раз был бы полезен

__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай. А потом - лучше промолчи!

Вчера вечером на Твинге загорелась сигнальная лампочка
с изображением аккумулятора. Так как документация только
на французском, то я не понял - это высокое напряжение
или низкое? И вообще, о чем сигнализирует такая лампочка?

PS То, что проблема со связкой аккумулятор-генератор-
регулятор-лампочка, я понимаю :-)

PSS На Москвиче у меня вольтметр - там все понятно.

Андрей (2141 и Рено Твинго)

Если она не гаснет после запуска, или загорается : Вчера вечером на Твинге загорелась сигнальная лампочка
: с изображением аккумулятора. Так как документация только
: на французском, то я не понял - это высокое напряжение
: или низкое? И вообще, о чем сигнализирует такая лампочка?
:
: PS То, что проблема со связкой аккумулятор-генератор-
: регулятор-лампочка, я понимаю :-)
++++++++++++++++
во время движения, то это говорит только о двух вещах:
-либо сеть перегружена
-либо АКБ разряжается.

Скорее всего второе, причин может быть много, как всем понятно, от подыхающей АКБ, не натянутого ремня, до банальных стершихся или залипших щеток генератора.

: : : Вчера вечером на Твинге загорелась сигнальная лампочка
: : : с изображением аккумулятора. Так как документация только
: : : на французском, то я не понял - это высокое напряжение
: : : или низкое? И вообще, о чем сигнализирует такая лампочка?
: : :
: : : PS То, что проблема со связкой аккумулятор-генератор-
: : : регулятор-лампочка, я понимаю :-)
: : ++++++++++++++++

: : Скорее всего второе, причин может быть много, как всем понятно, от подыхающей АКБ, не натянутого ремня, до банальных стершихся или залипших щеток генератора.

Вот это ценная для меня идея. До нее я бы не додумался
(если бы не смог устранить неисправность банальными
проверками типа отлетевшего проводка или слабого ремня).

Вот это для меня и есть самая важная информация, так как
на всех моих предыдущих машинах был или вольтметр, или
амперметр, а лампочки не было. Что она означает -
для меня была полная загадка :-)

: Причин действительно масса может быть,может ещё мост навернуться в генераторе,

Когда мост пробивается (на Твинге это уже было) лампочка АКБ
не горела вообще (тогда ремонт обошелся в 90 уев, сейчас это
дорого, хочу попытаться сделать сам).

: отсутствовать подача тока на обмотку возбуждения,да мало ли ещё чего может быть.:(((

Ну тут я уже почитал москвичевскую книжку. Думаю, принцип
работы одинаков :-) Для меня, самое главное, было непонятно,
что означает горящая лампочка.

: А горит постоянно или нет?

: Написать ,как по быстрому проверить генератор и реле-регулятор?

Если это тебя не затруднит и этот метод отличен от
тыкания вольтметром в АКБ и в выходы генератора,
то буду благодарен.

Я еще опасаюсь сжечь что-нибудь, а то в москвичевской
книге есть советы типа "запитайте обмотку возбуждения
напрямую от аккумулятора", а я не уверен, что на Твинге
такое можно делать. Пожгу еще какую-нибудь электрику.

Андрей (2141 и Рено Твинго)

: Еще одна из возможных, и легко проверяемых причин недозарядки аккумулятора,- износ подшипника(ов) генератора. Коли будешь проверять натяжение ремня, попробуй скинуть его вообще и крутани генератор - шум изношенных подшипников весьма заметен.

Ok. В данный момент генератор у меня уже снят (как же
неудобно его снимать на Твинге! Полтора часа корячился!).
С точки зрения подшипников - вроде, все нормально.

: Если это есть - советую сгонять в магазинчик в начале Измайловского шоссе (дом 13, вроде), у м. Семеновская. Там ребята осуществляют обмен генераторов, можно купить и комплектующие, в т.ч реле и подшипники - недорого.

Спасибо за наводку. Правда, далековато. Для начала попробую
съездить на Рижский проезд (рядом с платформой Маленковская).
Это существенно ближе для меня. Кто-нибудь про эту фирму
что-нибудь знает (плохое или хорошее)? Нашел я ее по ИРВР,
привлекли близостью ко мне и тем, что работают до 22:00.
А то раньше 19:00 никуда попасть не смогу :-(

Андрей (2141 и Рено Твинго)

Тест именно такой,как ты его описал,точнее могу сказать часика через пол,когда книгу возьму.
Ну если постоянно горит,может ремень ку-ку совсем,но это ты наверняка смотрел.Могла запасть щётка,добраться туда в принципе легко,на 19 реле-регулятор и щётки сидят в одном корпусе прямо на генераторе,думаю,что на Твинго так же.Ну а в принципе ,проверка генератора самая стандартная,принцип действия как на любой другой машине.

: Тест именно такой,как ты его описал,точнее могу сказать часика через пол,когда книгу возьму.

Не выдает генератор 14 вольт при средних оборотах.
Так, что, или обмотка, или таблетка (надеюсь, что
последнее - дешевле :-) ).

: Ну если постоянно горит,может ремень ку-ку совсем,но это ты наверняка смотрел.Могла запасть щётка,добраться туда в принципе легко,на 19 реле-регулятор и щётки сидят в одном корпусе прямо на генераторе,думаю,что на Твинго так же.

Точно так. Генератор, кстати, от фирмы Magnetti Marelli,
правда, с Реновским логотипом. Таблетка снимается легко,
правда снять генератор трудно :-).

Андрей (2141 и Рено Твинго)

: Не выдает генератор 14 вольт при средних оборотах.
: Так, что, или обмотка, или таблетка (надеюсь, что
: последнее - дешевле :-) ).
-------------------------------------------------------------------------
Напруга при 2000 оборотах должна быть в пределах от 13.5 до 14.6 вольт.
Обязательно проверь щётки,Алекс абсолютно прав.У меня была подобная мулька,правда лампочка лишь мигала на больших оборотах,подклинивала одна щётка.

: Точно так. Генератор, кстати, от фирмы Magnetti Marelli,
: правда, с Реновским логотипом. Таблетка снимается легко,
: правда снять генератор трудно :-).
---------------------------------------------------------------------------------
У меня Valeo,снимается на 19-ке очень легко,два болта всего,а в принципе,если знаешь как крепится реле,можно и не снимать генератор,льшь ослабить болты.
Удачи!
Дмитрий.

: : Не выдает генератор 14 вольт при средних оборотах.
: : Так, что, или обмотка, или таблетка (надеюсь, что
: : последнее - дешевле :-) ).

: Напруга при 2000 оборотах должна быть в пределах от 13.5 до 14.6 вольт.
: Обязательно проверь щётки,Алекс абсолютно прав.

Я решил не мучаться, и отвез генератор на ближайший
специализированный (по генераторам) сервис. Выяснилось,
что сгорел диодный мост. Был поставлен б/у, диагностика+
работа+деталь - 720 рублей :-(

: : Точно так. Генератор, кстати, от фирмы Magnetti Marelli,
: : правда, с Реновским логотипом. Таблетка снимается легко,
: : правда снять генератор трудно :-).

: У меня Valeo,снимается на 19-ке очень легко,два болта всего,

У меня на Москвиче - так же. А на Твинге:

1) Снять ремень - гайка и болт, пичем болт на 16 (sic!) и в
труднодоступном месте

2) Снять фару - три маленькие гаечки, все просто

3) Снять две гайки и один болт, крепящие собственно
генератор, причем мои руки никак не хотели пролезать в
то узкое пространство, что оставалось между генератором
и передком. К тому же, там идут шланги от радиатора и
прочая лабуда, а за один этап можно повернуть ключ
только на 1/16 оборота - мешают ребра жесткости.

Скидывание проводов с генератора и аккумулятора за работу,
естественно, не считается (а это еще 2 гайки) :-).

Спасибо всем откликнувшимся!

Андрей (2141 и Рено Твинго)

: Я решил не мучаться, и отвез генератор на ближайший
: специализированный (по генераторам) сервис. Выяснилось,
: что сгорел диодный мост. Был поставлен б/у, диагностика+
: работа+деталь - 720 рублей :-(
-----------------------------------------------------------------------------------------
А я говорил,что мост мог быть (гордо так) :)))) А поставил уже,теперь всё нормально?

: У меня на Москвиче - так же. А на Твинге:
:
: 1) Снять ремень - гайка и болт, пичем болт на 16 (sic!) и в
: труднодоступном
месте
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну да ,на 16,у меня такие ключи есть.:)))
Место труднодоступным (у меня) можно считать лишь в том случае,если ямы нет.
:
: 2) Снять фару - три маленькие гаечки, все просто
------------------------------------------------------------------------------
Ой :(((

: 3) Снять две гайки и один болт, крепящие собственно
: генератор, причем мои руки никак не хотели пролезать в
: то узкое пространство, что оставалось между генератором
: и передком. К тому же, там идут шланги от радиатора и
: прочая лабуда, а за один этап можно повернуть ключ
: только на 1/16 оборота - мешают ребра жесткос
ти.
---------------------------------------------------------------------------------
Мрак,у меня вон тот болт на 16 снизу,и болт на 13 на полозе(натяжка где). Вот и всё.

: Скидывание проводов с генератора и аккумулятора за работу,
: естественно, не считается (а это еще 2 гайки) :-).
:
: Спасибо всем откликнувшимся!
:
: Пока.
:
: Андрей (2141 и Рено Твинго)
:
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ну всё хорошо,что хорошо заканчивается.:))
Не ломайся больше!
Дмитрий.

: : Я решил не мучаться, и отвез генератор на ближайший
: : специализированный (по генераторам) сервис. Выяснилось,
: : что сгорел диодный мост. Был поставлен б/у, диагностика+
: : работа+деталь - 720 рублей :-(

: А я говорил,что мост мог быть (гордо так) :)))) А поставил уже,теперь всё нормально?

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Пять распространённых причин при которых загорается индикатор напряжения аккумулятора

Независимо от того, какая у вас модель автомобиля, в нём гарантированно будет установлен 12-вольтовый аккумулятор. Он заряжается генератором, каждый раз, когда происходит запуск двигателя. Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи питания на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель запускается, генератор подает питание на все электрические компоненты транспортного средства. Эти компоненты включают в себя внутреннее освещение, радио, фары, блок управления двигателем, систему зажигания, GPS и любые другие электрические компоненты, находящиеся в автомобиле.

Автомобильные аккумуляторы обычно имеют срок службы от 3 до 5 лет. Когда они начнут изнашиваться и умирать, появятся заметные признаки, говорящие о том, что надо спешить в mastervolt за новым оборудованием. Вы можете увидеть мерцание фар или индикаторов на приборной панели. Раньше это был единственный способ узнать, что в автомобиле разряжается аккумулятор. Теперь есть тестеры напряжения аккумулятора и сигнальные лампы на приборной панели машины, которые могут помочь вам узнать состояние аккумулятора. Однако, большинство людей не используют тестеры напряжения батареи и целиком полагаются на индикатор напряжения батареи на приборной панели, который вовремя предупредит, что батарея разряжается.

↑ 5 распространенных причин мерцания индикатора напряжения батареи

Индикатор с изображением аккумулятора на приборной панели, обычно указывает на его состояние в данный момент. Т.е получает он зарядку или нет. И если после запуска двигателя он продолжает гореть, то, первое, что приходит в голову - вышел из строя генератор. Однако индикатор автомобильного аккумулятора может включаться и по другим причинам.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым индикатор аккумуляторной батареи светится во время движения автомобиля.

↑ 1. Плохая батарея

Как говорилось выше, аккумуляторная батарея, возраст которой от 3 до 5 лет, может выйти из строя в любой момент. Если вы водите машину каждый день или довольно часто совершаете длительные поездки на своем автомобиле, то её срок службы может закончится намного раньше, чем через указанное время.

Также укорачивают жизнь аккумулятору высокие температуры. Из-за них в нём повышаются электрохимические процессы, приводящие к более быстрой его саморазрядке и в, в конечном итоге, преждевременному выходу из строя. Если существует какой-либо из этих сценариев, ожидайте, что загорится индикатор аккумулятора вашего автомобиля.

2. Плохой генератор

Генераторы могут прослужить от 4 до 6 лет, если вам повезет, могут и дольше. Иногда автомобилисты сбиваются с толку, когда видят, что загорается лампочка автомобильного аккумулятора, зная, что генератор или новый, или только что отремонтированный.

Однако, если он даёт постоянно перезаряд батареи, то в конце-концов она выйдет из строя.

↑ 3. Плохое соединение с массой

Провод на кузов — это то, что подключается к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Чрезмерно изношенный или поврежденный массовый провод может затруднить прохождение электричества к другим электрическим компонентам вашего автомобиля. Блок управления двигателем обнаружит это несоответствие в электрическом потоке, а затем в ответ включит световой индикатор автомобильного аккумулятора.

↑ 4. Плохой ремень генератора

Генератор приводится в движение ремнём от шкива расположенного на коленчатом вале. От состояния ремня зависит работа генератора. Если ремень изношен, или имеет слабую натяжку, то в нагрузке он будет проскальзывать и генератор не сможет выдавать нужной энергии необходимой для зарядки батареи. Что может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора.

↑ 5. Множество электронных аксессуаров

Раньше автомобили были очень простыми. У них могло быть установлено лишь одно радио или проигрыватель для кассет и компакт-дисков. Теперь в современных машинах есть DVD-плееры, системы GPS, телевизоры, зарядные устройства для телефонов и этот список можно продолжить. Все эти компоненты требуют больше электроэнергии от генератора и аккумулятора. В результате это оборудование быстрее изнашивается и, в итоге, загорается лампочка автомобильного аккумулятора.


Проводок с фишкой на конце, что идёт к регулятору на генераторе, передёрните ( снимите и оденьте обратно ) и будет Вам счастье.

12 В (С генератора)

А приборку не трогали?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

12 В (С генератора)

А приборку не трогали?


приборку трогали 3 месяца назад когда сигналку ставили. прошло 2 дня повторений не было. может просто с лужи хорошо полило "гену"?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Не обязательно, это может быть элементарный запор ключа регулятора. Т.е. при хорошей прогазовке элементарно возрастает реактивное сопротивление возбуждающей обмотки, происходит лавинный сток заряда подложки ключа, ключ открывается. Также в этом может быть виноват опорный стабилизатор в цепи управления ключа. Такое бывает, не часто конечно, но бывает на различных системах генерацции в автомобиле.

Только одну проблему устранил,как тут же вылезла другая!
дело вот в чем:когда завожу машину холодную то все окейно,как прогретую-то не гаснет лампа на панели(значок аккум).гаснет только минуты через 2-3 или после прогазовки до 5-6 тыщ оборотов и то не всегда,иногда при падении после газования опять загорается.мерил тестером-при включенном зажигании 12,4 при заведенном моторе 12,1-12,2(когда горит значок),при погасшем 14,1-14,2, то есть зарядка идет.такое ощущение что при нагретом моторе что то отходит.
фишку с белым проводом сдергивал и одевал.ремни не трогал и в приборку не лазил,постороних шумов нет.
машина 2006 года пробег 103000.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141 шкив смотрел,дергал ручонками!только не лезут они туда толком-тесно! не понял ни чего,вроде на месте шкив.не шатается.загадка.

Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.

а можно снять этот регулятор с генератора без снятия самого генератора?
задолбала эта лампа! непонятно почему не гаснет?!то сразу на горячем гаснет,то нет,то на холодном по пять минут горит,то нет! та газанешь до 5-6 тыщ погаснет,а иногда не помогает!

Думаю,что легко - на других же машинах с этим нет проблем. Снять и заменить на новый,стоит-то явно дешевле новой АКБ.

разобрал сегодня генератор,снял регулятор.сам генератор не снимал,так корячился!особенно геморно открутить винт крышки под крестовую отвертку,места мало! дело оказалось в щетках!все были в каком то гуане!поэтому залипали и не доставали до коллектора.все почистил,промыл,сбрызнул вдэшкой и собрал.проблема ушла!
всем спасибо.

Санек 86 писал(а): не доставали до коллектора.все почистил,промыл,сбрызнул вдэшкой и собрал.проблема ушла!

Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.

Навигация

Это началось с того момента, когда у меня появился рено. Эта чертова лампочка аккумулятора во время езды часто моргала (моргнет-погаснет, моргнет-погаснет), временами правда она вообще не моргала. А сейчас опять моргает. Аккумулятор еще не меняла. Что значат все эти моргания?

у мнея тоже самое,щетки отличные,паянные места тоже,аккумулятор тоже новый..может что то с проводкой?

Когда при работающем двигателе горит лампочка, это значит не идет зарядка аккумулятора от генератора. Причины: 1. стерлись щетки генератора. 2.покорябились провода от щеток (у меня такое было, зачистил-усилил, все ок). 3. Сам генератор пока на переборку. 4. плохо натянут ремень или не надлежащего качества.

у меня так щетки генератора умирали, в связи с тем, что генератор у меня paris-rhone - в ремонт его брали неохотно , в общем я его сам разобрал - щетки подходят от генератора классики - без подтачивания и подгона - один в один.Только чтобы достать щеточный узел - нужно весь генератор разобрать.

Со всеми бывало. Наиболее вероятен вариант 1. Именно с него стоит начать. Приобретаешь во всеми любимом магазине Авангард Регулятор напряжения генератора (в нем и есть эти щетки. Замена - скрутить 3 болта. Если нужно, пиши, обрисую поподробнее.

здесь соглашусь с Димасом, во время мигания бросить тестер на клеммы.. убедится генератор или лампочка, проводка. но уже могу предположить, что плохой контакт лампочки.

Да при чем тут лампочка? Когда плохой контакт лампочки она, в тот момент, когда должна гореть постоянно, наоборот будет гаснуть или моргать. Это при выключенном генераторе. Года 2 (20000км) и хана этим щеткам, стачиваются. И моргать лампочка начинает, когда много электрики всякой в машине включено. Что-то отключаешь (например ближний свет или печку) моргать перестает. Без всяких тестеров понятно. Да на крайняк тупо снять и посмотреть эти щетки. Тестером не все умеют пользоваться, да его просто может не быть, да и приборку так быстро не разберешь.

Читайте также: