Рено меган 3 сажевый фильтр где находится

Обновлено: 05.07.2024

Человеку нужен свежайший воздух, в том числе и машина, как и всюду. В самых современных моделях из Франции Рено Меган 3 имеет встроенную систему фильтрации всасываемого воздуха конкретно в салон автомобиля снаружи. Систему фильтрации следует обслуживать временами, поточнее подменять салонный фильтр. Сейчас в этой статье мы поведаем для вас, как верно и независимо поменять фильтр, для наглядности вы сможете поглядеть видео. Вы также получите аннотации и советы по обслуживанию системы вентиляции.

Выбор подходящего фильтрующего элемента салона для Меган

Подмена фильтра кабины в автомобиле от Франции Рено Меган 3 начинается с приобретения нужного элемента. Итак, самое главное. Фильтр должен быть приобретен необычным, сделанным Рено. Идеальнее всего предпочесть угольные фильтры, так как они лучше очищают воздух, поступающий в салон, имеют более долгий срок службы. Не считая того, этот фильтр улавливает мелкие частички пыли и даже обладает бактерицидным эффектом.

Замена дизельного фильтра для твердых частиц Renault Megane 3

Специалисты советуют подменять фильтрующую кабину на Рено Меган 3 как можно почаще, поточнее, каждый новый сезон либо каждые 10 000 км пробега.

Мы проводим плановую замену Меган 3 своими руками

  1. До подмены поначалу откройте перчатку, потом необходимо отстегнуть внешнюю так именуемую крышку самой панели, которая имеет замок для блокировки подушек безопасности фронтального пассажира, замок также нужно снять.
  2. Дальше снимите декоративную пластиковую накладку, расположенную в высшей части панели автомобиля. Для этого немного потяните его прямо на себя и двигайтесь вроде бы наружу. И эта же деталь в текущее время откладывается. Заблаговременно подготовьте подходящий контейнер, куда вы положите зажимы и другие мелкие винты, чтоб ничего не утратить во время работы.
  3. Открутите 3 самонарезающих винта под звездочкой Torx, также пару самонарезающих винтов снаружи под специальной верхней панелью панели устройств. Инженеры Рено также упрятали 1 болт с прорезями. Он размещен около потолка подсветки бардачка, его нужно открутить. Все болты должны быть сложены в контейнеры и отложены.
  4. Не прилагая гиганских усилий, для вас необходимо натянуть на себя тело перчатки и расстегнуть все электричество.
  5. С левой стороны, чуток ниже перчатки, несколько винтов ожидают, чтоб вы открутили, потом снимите крышку и снимите фильтр.

Вероятнее всего, вас изумит то, что вы видите снутри, так как в нише, где размещен фильтр салона, будут частички уличной пыли, маленьких насекомых и даже листья. Но при помощи печного вентилятора либо даже пылесоса вытрите всю грязюка и установите новый вентилятор в нише.

Так как входное окно малюсенькое, установите фильтр под углом, а время от времени и на искосок.

  1. После того, как вы удостоверьтесь, что установка выполнена верно, для вас нужно закрепить специальную заглушку манекена за фильтром при помощи 2 винтов.
  2. Аккуратненько сдвиньте перчаточный ящик и подключите все электронные разъемы.
  3. Вкрутите все 6 болтов в корпус, не сдаваясь, начиная с самого неловкого, размещенного рядом с потолком, после этого можно смело поворачивать крышку прямо сверху всей панели.
  4. Возьмите снятую декоративную полоску и осторожно положите ее конец под центральный воздушный провод, там есть даже направляющая, а потом положите ее по всей длине и осторожно постучите по ней кулаком.
  5. Сейчас включите замок, чтоб отключить подушки безопасности фронтального пассажира, и поновой установите сидение.

Сделайте все шаги, которые мы обрисовали, шаг за шагом. Принципиально не путать ни при каких обстоятельствах, по другому некорректно установленный фильтр негативно воздействует на работу системы мотора в отопителе и других компонентах.

Процедура подмены отсека фильтра завершена.

Обобщить

Поменять фильтр салона на модель Рено Меган 3 нетрудно, но он размещен в достаточно неловком месте. Все же, вы сможете сберечь средства и сделать подмену без помощи других. Мы очень возлагаем надежды, что это управление поможет для вас поменять фильтр без помощи других.

Производители советуют поменять топливный фильтр на Рено Megan 2 каждые 15 тыщ км. Но, если эта часть автомобиля забита, для вас необходимо сделать это намного ранее. 1-ый звонок о дилеммах с фильтром. это рывки машин на низкой скорости либо на высочайшей передаче.

Видео: Замена Сажевого Фильтра Renault Megane 3

Его основное предназначение. сохранить примеси и предупредить их попадание в топливную систему. Таким макаром, барьер защищает движок автомобиля от засорения и увеличивает его производительность.

Даже начинающий автомобилист сумеет поменять фильтр на Рено Меган 2. Весь процесс не займет много времени и не востребует особых способностей. Но в автомобилях, выпущенных в 2007, 2008 годах, он отличается и зависит также от типа горючего мотора: бензин либо дизель. В этой статье мы представим пошаговое управление по подмене топливного фильтра Megan 2, также предоставим надлежащие фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях Рено Меган с двигателем внутреннего сгорания, выпущенных до 2007 и 2008 годов, фильтр находится за пределами бака. Чтоб отыскать его, просто загляните под машину. Идеальнее всего использовать маховик либо подъемник, чтоб прикрепить деталь к автомобилю в 2007, 2008 годах. Зафиксируйте деталь, которую можно починить, нажав на квадратные зеленоватые фиксаторы, как показано на фото.

Дальше просто снимите шлагбаум и установите новый, не запамятывая направление стрелок, обозначенное на фильтре. Чтоб осознать, стрелка на части показывает, как бензин движется через эту часть: в направлении от капота к багажнику. Фиксируем хомуты топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно узреть в видео.

Замена дизельного топливного фильтра

Поначалу необходимо снять правое фронтальное колесо и часть крыла, расположенную поближе к фронтальной части автомобиля Меган. Поднимите фильтр и снимите его с кронштейна. Потом отключите питание, подняв защелку и потянув кабель вспять, как показано на фото.

Потом немного наклоните разъем из стороны в сторону и потяните ввысь, отсоединив, таким макаром, фитинг от трубы (тот, через который горючее поступает в фильтр, и тот, через который он вытекает из него).

В высшей части барьера открутите винт при помощи отвертки. Поменять печать на нем. Снимите верхнюю крышку, удалите старенькый барьер и установите новый. В оборотном порядке мы собираем все детали и устанавливаем конструкцию в машину.

Снимите резиновый колпачок со слива и выкачайте горючее из бака в барьер. Для этого нажмите пару раз на пробирку с охлаждающей жидкостью, которая находится под крышкой, сзади бака. После того, как горючее течет через слив, закрутите резиновый колпачок.

Ну, чтоб проверить корректность выполненных работ, запустите движок.

Видео поможет предупредить ошибки в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер на втором шаге (в моделях 2007, 2008) Рено Меган находится в баке и имеет другой порядок установки. Он заменяется в комплекте с насосом либо вы сможете поменять только сетку, которая является барьером для моделей 2007, 2008.

  • Используйте плоскогубцы и долото с длинноватым носом, чтоб снять клапаны с топливопроводов.
  • После мы получим сам топливный насос. Мы помним размещение плюсов и минусов и снимаем клеммы с бензонасоса мотора.
  • Снимите нижнюю крышку, а потом сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца от предшествующего насоса надеваются на новый, после этого он устанавливается в корпус и затягивается крепежный болт.
  • Новенькая за ранее приготовленная трубка натягивается на каждом клапане до второго риска.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в согласовании с постами.
  • В конце концов, мы фиксируем контргайку, надеваем резиновую крышку на топливный насос, фитинг и разъем.
  • В видео ниже вы сможете узреть все особенности этого процесса для моделей 2007 и 2008 годов.

Верно выполненный метод действий предупредит отключение горючего и трудности в движке.

Многим обладателям автомобилей Рено Меган 3 трудно поменять фильтр салона, так как поначалу необходимо разобрать бардачок.

Во время эксплуатации автомобиля на гигроскопичном волокне фильтра скапливается огромное количество пыли, листьев, грязищи, пыльцы. Это подходящая среда для развития патогенных микробов, вызывающих аллергические реакции у людей.

Процесс подмены пылесоса своими руками совершенно не сложен, но просит внимания от ремонтника. Не ошибись

Описание салонного фильтра

Рекомендуемый интервал обновления для чистящего элемента составляет 15 000 км. Ресурс подлежит корректировке, если машина употребляется в течение долгого времени:

  • в бдительных, газированных местах;
  • летом во время обильного падения тополя вниз пыльца;
  • осенью, в периоды завышенной влажности.

Если обладатель проезжает наименее 15 000 км, один год считается контрольной точкой с момента пуска автомобиля.

Где чистящий элемент: в автомобиле Рено Megan 3 очиститель размещен под приборной панелью, за перчаткой.

Свойства фильтра: длина 264 мм, ширина 169 мм, высота 32 мм.

В каких случаях фильтр салона заменен на Renault Megane 3

  • повреждение корпуса;
  • деформация гигроскопичного волокна, углеродного наполнителя;
  • попадание масла, воды, пуха, антифриза на поверхность очистителя;
  • заводской брак;
  • операция на более долгий период.

Типичные признаки засоренного фильтра на Renault Megane 3

  • снутри машины есть противный запах;
  • пыль летит из дефлекторов;
  • недостающий поток воздуха с левого, правого дефлектора;
  • Торпеда имеет необыкновенно огромное скопление пыли.

диагностика

1-ый шаг зрительный: оценка степени засорения абсорбирующего волокна углеродным наполнителем. Проверьте кузов на наличие трещинок, вмятин и других изъянов.

Время от времени, когда активизируется нагреватель, вентилятор не крутится. Возможная причина. неисправность в предохранителе (№ 21) монтажного блока, размещенного под приборной панелью слева от управляющего колеса.

Не считая того, проведите профилактическое сервис испарителя кондюка. Используйте особые аэрозоли для чистки. В качестве кандидатуры бесплатному аналогу разбавьте уксус водой в соотношении 1: 5.

Замена фильтра кабины

Требуемые материалы, инструменты:

  • уборщик салона;
  • чистящие салфетки;
  • бытовой пылесос для обдува дефлекторов, пластмассовый корпус;
  • отвертка;
  • пластмассовый шпатель.

Последовательность действий при подмене объекта своими руками (см. Видео):

  1. Остановим движок, выключим зажигание.
  2. Откройте дверь фронтального пассажира.
  3. Используя пластмассовый шпатель, аккуратненько наклейте декоративную крышку на перчаточный ящик.
  4. Снимите перчаточный ящик с защелок по краям. Опустите его на пол.
  5. Снимите пластиковую крышку, снимите очиститель.
  6. Мы устраняем неисправности корпуса, протираем, удаляем пыль и воду.
  7. Расположите новый фильтр в положение стрелки ввысь.

Подмена чистящего элемента производится без помощи других. Профилактика после 15 000 км.

Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane 1.5 dci 90 л. с. / 200 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 20 л. с. и 50 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane
Модификация
Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane 1.5 dci 90 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane 1.5 dci 109 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane 1.9 dci 132 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane 2.0 dci 175 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane 2.0 dci 150 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Renault Megane 2.0 dci 160 л.с. Подробнее


Для чего нужен сажевый фильтр

Сажевый фильтр (СФ) - это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.

Устройство сажевого фильтра DPF / FAP

Сажевый фильтр обычно изготавливается из керамики. Внешне его устройство напоминает каталитический нейтрализатор (катализатор) на бензиновом двигателе - стальной корпус с наполнителем, состоящим из мелких сот, расположенных вдоль потока отработанных газов. Между керамикой и корпусом может быть установлена термоизоляция. Разница между катализатором и сажевым фильтром в их назначении и принципе работы:

  • Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения - сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.

Неисправности сажевого фильтра и их причины

1. Неисправности датчика давления и/или температуры. Поломка электрической части датчиков или забитая сажей трубка, соединяющая датчик дифференциального давления и корпус сажевого фильтра;

2. Исчерпание ресурса сажевого фильтра. При этом штатный процесс регенерации фильтра уже не помогает повысить его пропускную способность для выхлопных газов. Фильтр постепенно забивается несгораемыми частицами примесей, содержащихся в топливе. Это случается на больших пробегах (от 150-250 тысяч км);

3. Большой объем сажи в фильтре . Причиной могут служить частые поездки на небольшие расстояния или неисправность двигателя, связанная с повышенным расходом масла.

Блок управления двигателем вычисляет количество накопленной сажи. При превышении заданных значений фиксируется соответствующая ошибка.

  • По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
  • По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
  • Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.

При достижении заданного значения запускается штатный процесс регенерации фильтра. В этом режиме изменяется алгоритм управления топливными форсунками и впрыскивается "лишняя" порция топлива. В этом режиме повышается температура отработанных газов, что приводит к очистке СФ от накопленной сажи. Чаще всего такой процесс происходит незаметно для водителя. Иногда наблюдается появление черного дыма из выхлопной трубы.

Когда запускается регенерация сажевого фильтра

Для повышения эффективности процесса регенерации производители авто закладывают ряд условий для её проведения:

  • Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
  • Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
  • Температуры выхлопных газов не менее 300 - 500 градусов по Цельсию.
  • Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия - непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
  • P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
  • P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
  • P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
  • P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
  • P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
  • P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
  • P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
  • P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
  • P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
  • P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
  • P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).

Как удалить сажевый фильтр

  • Программное отключение сажевого фильтра DPF;
  • Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.

Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений - возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.

Мы предлагаем программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:


Рено Меган 1.5 DCI - Замена сажевого фильтра на пламегаситель

Приехал к нам Рено Меган с потерей тяги и кучей ошибок. Компьютерная диагностика показала, что сажевый фильтр с катализатором умерли и ремонт неизбежен.

Ошибка по регенерации сажевого фильтра горящая на панели подтвердилась - фильтр забит намертво. Помимо ошибок по сажи, присутствуют и ошибки по свече накала и турбине, но это другая тема.

Приступаем к ремонту системы. Удаляем всю экологию и прошиваем авто в норму токсичности Е2, отключаем датчики сажи, давления и температуры. Добавляем немножко момента и мощности. Вместо блока сажевого фильтра устанавливаем универсальный пламегаситель из нержавейки с диффузором и керамо-наполнителем.

Ремонт системы сажевого фильтра окончен. Меган снова в строю, едет в два раза бодрее нового - чип тюнинг творит чудеса. Владельцу осталось заменить свечу накала и все! Если Вам нужно удалить сажевый фильтр и чипануть дизельный Рено с движком 1.5 - обращайтесь в ГлушакоФФ, сделаем все профессионально и с гарантией!

Здравствуйте!Купил RENAULT MEGAN GRANDTOUR 3 2010 г.в. с пробегом 130 000 по сервисным документам(смотан до 70 000).Сменил масло, расходники,за исключением салонного фильтра,продавец заверил что был заменен ремень ГРМ-проверил,не обманул.К официалам на диагностику не ездил,вроде все работает.Подскажите на что обратить внимание при эксплуатации.Толком не понял стоит ли сажевый фильтр(смотрел с ямы-если стоит то скорее всего в одной банке с катализатором).VIN-VF1KZ1G0643203663 Буду признателен за любую информацию!

Здравствуйте!Купил RENAULT MEGAN GRANDTOUR 3 2010 г.в. с пробегом 130 000 по сервисным документам(смотан до 70 000).Сменил масло, расходники,за исключением салонного фильтра,продавец заверил что был заменен ремень ГРМ-проверил,не обманул.К официалам на диагностику не ездил,вроде все работает.Подскажите на что обратить внимание при эксплуатации.Толком не понял стоит ли сажевый фильтр(смотрел с ямы-если стоит то скорее всего в одной банке с катализатором).VIN-VF1KZ1G0643203663 Буду признателен за любую информацию!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Большое спасибо за ответ!Снимал подушки двигатегя,кожух закрывающий ремень-зубчатая часть без выработки и надписи еще не стерлись.По поводу сажевого так и не понял-после катализатора,примерно между передних сидений установлен какой то цилиндрический боченок небольшого размера,но датчиков ни спереди ни сзади него не увидел(на фото противосажевого в интернете я так понял их присутствие обязательно),да и на понели приборов при включении двигателя значек сажевого фильтра не загорается как все остальные знаки предупреждения.Но под капотом его знак прорисован.Масло тоже подбирал с его наличием.

Большое спасибо за ответ!Снимал подушки двигатегя,кожух закрывающий ремень-зубчатая часть без выработки и надписи еще не стерлись.По поводу сажевого так и не понял-после катализатора,примерно между передних сидений установлен какой то цилиндрический боченок небольшого размера,но датчиков ни спереди ни сзади него не увидел(на фото противосажевого в интернете я так понял их присутствие обязательно),да и на понели приборов при включении двигателя значек сажевого фильтра не загорается как все остальные знаки предупреждения.Но под капотом его знак прорисован.Масло тоже подбирал с его наличием.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Вот год на ремне не догадался посмотреть,но мастер который все делал(мой хороший друг)заверил сразу что надписи стерлись бы тысячь за 20 пробега да и зубья не были как новые.Или все же стоит заменить ремень?

Повторюсь с вопросом к знающим людям,так как при штудировании интернета ответа так и не нашел!ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ НА МОЕМ АВТО ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. VF1KZ1G0643203663.Или хотябы напишите как он должен выглядеть.С ямы смотрел-никакого боченка опоясанного датчиками,пятыми форсунками,трубками и прочим у меня нет. На панели приборов знак фильтра не высвечивается при запуске авто вместе со всеми знаками предупреждения.

С чего такая уверенность?Это же не реле какое нибудь спятанное за панелью приборов а приблуда приличных размеров с кучей датчиков и трубок.Ни чего похожего я не увидел.

На автомобиле с данным Вами вином (в первом посте), по данным производителя, С ЗАВОДА БЫЛ установлен сажевый фильтр. Предвосхищая дальнейшие вопросы. Работаю на дилерской станции, имею доступ к мировой базе Рено.

На автомобиле с данным Вами вином (в первом посте), по данным производителя, С ЗАВОДА БЫЛ установлен сажевый фильтр. Предвосхищая дальнейшие вопросы. Работаю на дилерской станции, имею доступ к мировой базе Рено.

Очень интересно что еще можно узнать из вашей базы про данный автомобиль-с пробегом не сильно я заблуждаюсь?По сервисным документам менялись только расходники ну и еще какая то хрень вроде тормозухи или антифриза(написано от руки да и по французски).По поводу сажевого- знаю что он должен на ней стоять,но с ямы я его не нашел.Может подскажешь где его искать?Ну и что с ним делать если он накроется?

я конечно не самый великий спец,но для сажевого хотя бы должен стоять датчик температуры на выпуске(ви конечно меня извините, но я совсем не могу понять как эта конструкция работает без него,а ктож им скажет, что процесс закончен)еще раз извиняюсь.

Спасибо большое за инфо про авто.Примерно так и предполагал с пробегом.В вашей базе разве только гарантийный ремонт фиксируется?Банка с катализатором дожига стоит(после гофры выпускного коллектора)на ней один датчик на входе(потом фото выложу если получится разобраться как тут это делается).На панели приборов знак противосажевого есть но он не загорается даже при диагностике после включения зажигания(все остальные знаки предупреждения,информации загораются а потом тухнут,кроме подогрева сидений которого у меня почему то нет).Ну и не могу не согласиться с "орешником" в 12 посте.Как все это работает с одним то датчиком?Хотя все течет и меняется,в том числе и технологии,где то читал что в более поздних моделях противосажевый фильтр заменили на что то другое что тоже соответствует ЕВРО-4.Но там рзговор шел про немцев(WV,BMW).Кстати может подскажешь что можно сделать с навигацией чтоб она работала в России?Звонил официалам в Тамбов и в Липецк-они развели руками!

Я не говорил, что там один датчик, а сказал, что там может быть одна трубка. А разумеется и датчики температуры и лямбда зонды никто не отменял. Насчет навигации можно попробовать заморочится, но когда время будет. Было бы больше обращений, уже было бы готовое решение. А так два обращения в год, проще отказать. Кстати у Тамбовских официалов я и работаю.

Я не говорил, что там один датчик, а сказал, что там может быть одна трубка. А разумеется и датчики температуры и лямбда зонды никто не отменял. Насчет навигации можно попробовать заморочится, но когда время будет. Было бы больше обращений, уже было бы готовое решение. А так два обращения в год, проще отказать. Кстати у Тамбовских официалов я и работаю.

Да ты оказывется еще и земляк!Сам бог велел помогать(шутка конечно).По сажевому -"а просто по человечески отключать его программно и физически"-у вас это делается?И какая цена вопроса?Можешь заодно и про вкладыши шатунов рассказать-менять или не трогать(мнений много и все неоднозначные).

Читайте также: