Течет масло из корпуса масляного фильтра ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Поменял на днях масло в двигле и заметил,что из под масляного фильтра выдавливает масло.Затягивал сколь мощщей было,а оно все равно подтекает.Пока на ХХ работает-не бежит,но только поедешь,начинает слегка выдавливать.И в салон вонь горелого масла тянет.попадает на коллектор и горит ну и в салон затягивает.Что могет быть?Фильтр вроде нормальный брал.По осени менял,тож поддекало малость,но потом перестало.Уровень в норме(посередке между метками).Масло eneos 5w30.

Поменял на днях масло в двигле и заметил,что из под масляного фильтра выдавливает масло.Затягивал сколь мощщей было,а оно все равно подтекает.Пока на ХХ работает-не бежит,но только поедешь,начинает слегка выдавливать.И в салон вонь горелого масла тянет.попадает на коллектор и горит ну и в салон затягивает.Что могет быть?Фильтр вроде нормальный брал.По осени менял,тож поддекало малость,но потом перестало.Уровень в норме(посередке между метками).Масло eneos 5w30.

1. Не надо до усрачки закручивать! )
2. Резиновую прокладку менял или старую оставил? прокладку маслицем смазал перед установкой?
3. Течь из-под фильтра или из-под масло-охладителя?

У фильтра новая прокладка,старую не снимал.Маслицем смазал.Течь из под фильтра т.к. видно ,что с нижней стороны подтекает.мож фильтра такие у нас продают?мля все сделано в ОАЭ.

Достаточно распространенная ситуация, когда из под масляного фильтра подтекает масло. Чаще всего, вы обращаете на это внимание, почти сразу после замены масла и значительно реже, когда уже проехали более 3-4 х тысяч километров.

Давайте разберемся, почему это происходит. Тут все просто, причин в общем-то всего две может быть.

Первая причина, эта ваша халатность. Если вы не смазали уплотнительное кольцо на фильтре, то очень вероятно, что у вас не получиться затянуть фильтр так, чтобы масло не просачивалось.

И стоит помнить, что для того, чтобы правильно установить масляный фильтр, достаточно затянуть его руками. Если вы будете затягивать его инструментом, вы рискуете его сломать. И потом, будет проблематично его выкрутить.

Запомните, смазали резинку на фильтре и затянули его руками, никаких течей быть не должно.

Подделок сейчас на рынке хватает, как и дешевых фильтров, которые могут быть просто бракованны.

Вы ставите фильтр как положено, смазываете резинку, плотно затягиваете, запускаете мотор и видите, что масло сочится. Скорее всего, фильтр не герметичен, его просто следует заменить на новый.

При этом, многие считают, что просто нужно по сильнее затянуть фильтр. Этого делать не стоит.

Люди начинают брать инструмент и со всей силы пытаться затянуть фильтр. Тем самым, вы можете не только не устранить течь масла, но и усилить ее, повредив и так не герметичный фильтр.

Если же, вы обнаружили, что мало из-под фильтра начало подтекать, через несколько тысяч километров пробега. То для начала, так же от руки попробуйте его дотянуть, возможно при замене, его плохо закрутили, а если это не помогло, значит ваш фильтр был не очень хорошего качества и он просто развальцевался.

Это не обязательно может быть так явно, как на картинке, но такое случается у автолюбителей которые предпочитают дешевые фильтра не редко.

Вам остается только заменить его на новый. И лучше сделать это по скорее, так как течь масла будет только увеличиваться и в какой-то момент может стать очень большой.

4B12 (2.4 л): Подтекает маслоохладитель двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подтекает кулер масла. Подтекание масляного фильтра. Подтекание над масляным фильтром

4B12 (2.4 л): Подтекает кулер масла

Стал немного подтекать кулер. стоит и возможно ли ли его ремонтировать или лучше заказать новый?
Если тема уже обсуждалась, прошу скинуть ссылку. я не нашёл.
Заранее благодарен за грамотный совет..

Дважды менял масло в движке. Дважды к моменту замены фильтр был в масле. Вчера моргнул чек масла (до замены еще примерно 3-4тыс). Купил на долив литр масла и вечером полез смотреть. Походу протекает теплообменник. И походу я не один с такой проблемой т.к. на другом ресурсе нашел человека с той же проблемой.
Пишет что дело в уплотнителе и оригинал стоит башенных денег (у нас екзист/автодок просят в районе 700р за резиночку + ожидание от 10 дней). На замену предлагает уплотнитель от оригинального маслофильтра митсу.

Уплотнительное кольцо теплообменника масла ДВС

Peugeot 4007 2.4 VIN: VF3VVSFZF8U912557 2008 г.
Столкнулся с проблемой. Капает масло из под уплотнительного кольца теплообменника масла ДВС. Пытался найти его в продаже, но предложений нет даже в других регионах. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Возможно подходит от других авто? Или только в сборе с новым теплообменником?

Номер запчасти по каталогу Citroen/Peugeot 1104.51
На одном из сайтов запчастей нашел как аналог номер 1628933380. Есть под заказ в разумные сроки, но нет уверенности в подходимости.

По вашему ВИН из оф.каталога - см. поз. 19

Миниатюры

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Решил проблему при весенней смене масла. Чтоб открутить втулку нужна длинная головка на 24. Прокладку по каталогу я так и не нашел, откручивав на свой страх и риск.
Скорее всего течь была из-за плохо затянутой втулки. Видимо при откручивании фильтра по немного откручивалась и втулка. Сама резинка-прокладка лежит на теплообменнике. При снятии она у меня порвалась. Как я и планировал, снял резинку-прокладку с масляного фильтра она немного меньше по диаметру, но натянулась.
Тысяч пять и одну смену масла после этого делал. Пока все норм!

Была проблема с подтеканием масла в районе фильтра в 2015 году. Диагносты уверяли, что плохо затянут фильтр, но после очередной замены масла и наличием тех же симптомов, пришлось изучать тему с теплообменником и менять виноватую прокладку. Насколько помню, кроме фильтра откручивается общий шток с резьбой, он и держит теплообменник, оттягивается сам теплообменник и меняется прокладка, она находится сверху в пазу теплообменника.
На тот момент партнамбер 1104.51, сейчас замена производителя 1628933380.
На емексе в наличии до 400 руб.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Попёрло масло из под маслоохладителя

Попёрло масло из под маслоохладителя

XANTIA 2,0 HDI 2001 г,в, Пробег 635000 км. Продана.
С-5 2,0 HDI 2008 г.в. VF7RDRHRH54079421 Пробег 296000 км.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


По поводу как снять почитал руководство.
По поводу прокладки с фильтра тоже читал, но когда чел снял масло охладитель- оказалась не подходит.
Пойду утепляться и снимать вскрытие покажет.

XANTIA 2,0 HDI 2001 г,в, Пробег 635000 км. Продана.
С-5 2,0 HDI 2008 г.в. VF7RDRHRH54079421 Пробег 296000 км.

Я менял дважды на морозе. на ХМ 2.0 турбо
нужен новый фильтр + картон (чтоб еще больше масла не налить под ноги.
еще нужно несколько литров моторного масла
под фильтром под рожковый ключ или длинную головку шестигранник (бывает зашплинтован)
выкручиваем этот переходник
отделяем теплообменник (антифриз я не сливал)
берем новую прокладку от нового маслофильтра и устанавливаем под теплообменник
от старого фильтра прокладку в новый фильтр и все.
если кольцо не подходит то возможно придется купить другой маслофильтр от которого подойдет кольцо.

не всегда с первого раза удавалось правильно установить кольцо и процедуру приходилось повторять.

лужу масла завалил снегом.

последствия разлитого масла (экологической катастрофы) наблюдал весной, было стыдно.

Читайте также: