Рено меган или рено логан что лучше

Обновлено: 30.04.2024

Рено выпускает большую гамму автомобилей, под этим брендом на дорогах можно увидеть самую простою и распространённую легковушку Логан и огромный автопоезд, ведомый тягачом Магнумом. Французские машины марки Рено охватывают на автомобильном рынке всех потребителей. Каждый человек может подобрать себе Рено, который будет отвечать его требованиям и запросам, из предлагаемого широкого ассортимента.

Всем известно расхожее мнение, что самая лучшая машина – новая. Но это выражение далеко не аксиома. Многие автолюбители, покупая на вторичном рынке машины, стоят перед непростой дилеммой, какому французу отдать предпочтение:

Рабочей лошадке Renault Logan, готовой покорить любые дорожные условия, которая проста и надёжна в эксплуатации и не требует на своё содержание внушительных средств.

Изысканному стильному Renault Megan 2. Внешность и технические характеристики которого, даже по прошествии времени, выглядят очень достойно в сравнении с современными машинами.

Недостатки автомобилей вторичного рынка

У каждой из этих машины есть свои преимущества, а также припрятаны свои скелеты в шкафу. Особенно много скелетов у машин со вторичного рынка, потому что, как эксплуатировалась машина, в скольких ДТП она побывала, сказать трудно даже опытному специалисту. Поэтому рассмотрим два варианта:

  • Простой, но новый Логан;
  • Навороченный Меган 2, 2008 года выпуска с заявленным небольшим пробегом, от одного владельца.

Покупателю не стоит смотреть и размышлять на тему второго варианта, потому что есть основные моменты, говорящие в пользу новой машины:

  1. Гарантия автомобиля. Если на автомобиль установлен бракованный узел, агрегат, то его заменят бесплатно. В случае автомобиля со вторичного рынка любая поломка сразу будет бить по кошельку и весьма ощутимо.
  2. Гарантия кузова и лакокрасочного покрытия. Новые машины европейского производства имеют высокую антикоррозионную стойкость и качественное лакокрасочное покрытие. При соблюдении условий адекватной эксплуатации автомобиля, проблем с кузовщиной не должно возникать как минимум на протяжении 5 лет, кроме этого есть гарантийные обязательства автопроизводителя. Меган 2 тоже обладает хорошим кузовом, но время берет своё.
  3. В салон нового автомобиля отсутствуют потёртости, посторонние запахи, изношенные кнопки.
  4. Новая оптика всегда лучше. Тут даже объяснять ничего не нужно.
  5. Электрооборудование. На Логане электрика проще и доступнее для обслуживания, чем на Меган 2. Но, главное, что любые контактные группы со временем изнашиваются и приходят в негодность, требуя замены. Следовательно, приобретая Megan 2, покупателю нужно понимать, что, возможно, придется вкладывать деньги в электрооборудование.

Технические характеристики

Сравнивая при покупке машины на вторичном рынке крепкий и надёжный Логан с комфортным, эффектным Меган 2 следует больше обращать внимание на реальное состояние, чем на их технические характеристики. В цифровых эквивалентах они практически похожи:

  • Длина Megan 2 равна 4295 мм. Немного больше у Logan – 4288;
  • Ширина практически одинакова: 1808 мм (Megan 2) и 1740 (Logan);
  • Высота у хэтчбека Megan 2 1641 мм, почти на 1 см больше Logan – 1534;
  • Двигатели 1,6 мощностью в 106 л.с. у Megan 2 и в 102 силы у Logan одинаковы по максимальной скорости 180 км/ч, расходу топлива 7.0 л на 100 км, разгонной динамике 11.7 с до 100 км/ч;
  • Коробки передач у двух машин одинаковы: пятиступенчатая механика и четырёхступка автоматическая.

Бюджетный автомобиль против гольф-класса

Есть у Megan 2 ряд преимуществ перед Logan, которые водитель ощущает при эксплуатации. К ним относятся:

Салон Мегана 2

Нужно знать, что покупаешь

Сравнивая между собой два подержанных автомобиля одной марки, но разного класса, можно сказать, что Logan на фоне Megan выглядит точно так же, как ВАЗ 2107 рядом с Логаном.

Но справедливости ради нужно отметить, что оба этих француза чрезвычайно надёжны и неприхотливы.

По качеству агрегатов они одинаковы. Если сравнивать подвески, то тут предпочтительней Logan, потому что она более мягкая и живучая, чем у Megan. Самый большой минус подержанного Логана его кузовщина, особенно в сравнении с Меган 2, обладающим полностью оцинкованным кузовом и качественным лакокрасочным покрытием. При детальном и тщательном осмотре покрытия разница происхождения этих машин проявляется отчётливо.

Сказать, что Меган 2 лучше Логана нельзя, ведь покупатели машин с ощутимым преимуществом голосуют рублём за бюджетный вариант Рено. Эти автомобили абсолютно разного класса и люди, пересаживающиеся из Логана в Меган 2, обратного движения обычно не делают.

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели. Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику. На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.


Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов. Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании. Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.


Плюсы и минусы

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы.

Renault Megane



На Megane, за его годы производства, устанавливались, наверное, все виды трансмиссии: МКПП, АКПП, вариатор, робот. Коробки передач Рено надежными не назовешь, на механике нередко пищит выжимной, а рывки сцепления, это норма для МКПП Renault. АКПП, если не насиловать, проходит 200 тыс. км. и более. Замечено владельцами, что автомобили с вариатором оказываются экономичнее 6МКПП, но вариатор и робот наименее предпочтительней в плане надежности.

Подвеска Megane мягкая и комфортная, за что и полюбилась большинству владельцев. Передняя типа MacPherson, конструкция, проверенная временем. Задняя полузависимая, на автомобилях с разными двигателями, устанавливалась разной конструкции, но до 3-го поколения, общим недостатком было, установка задних амортизаторов под углом 45 градусов, что вызывало пробои и дискомфорт задним пассажирам, с 3-го поколения задняя подвеска стала изготавливаться, также по типу MacPherson, что улучшило ходовые качества автомобиля.

В среднем детали подвески, при бережной эксплуатации, ходят до 100 тысяч километров, но чаще тысяч на 20-30 меньше, после чего потребуют замены, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники. У рулевой рейки примерно такой же ресурс.

Плюсы и минусы

  • Плюсы: теплый салон, мягкая подвеска, шумоизоляция, оцинкованный кузов, просторный, хорошие моторы, доступность запчастей и обслуживания, управляемость.
  • Минусы: не ресурсоемкая подвеска, слабая рулевая рейка, на 5МКПП короткая 5-я передача (высокие обороты двигателя на скорости), для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент, неликвидность на вторичном рынке.

На вторичном рынке, разница между моделями одного года и примерно одной комплектации, равна около ста тысяч рублей, и даже можно найти одинаковые ценники. Конечно, это обусловлено, прежде всего, недооцененностью на нашем рынке Renault Megan и, как следствие, его небольшая цена на вторичном рынке.








Кроссоверы Renault Duster и Mazda CX-5


Mazda CX-5 считается одним из лучших кроссоверов в сегменте умеренного ценового класса, Дастер — лучший кроссовер в бюджетном варианте.


Renault Duster в 2021 году пережил рестайлинг второго поколения.

Вся концепция разрабатывалась с учетом только одного критерия – высокая проходимость, низкая стоимость и максимальная надежность.

Кроссовер полностью оправдал свое лидерство в сегменте и по уровню проходимости оставляет далеко позади всех конкурентов, в том числе и Mazda CX-5.

Комфорт и интерьер


Дизайнерские решения в салоне Дастер — это минимум опций, максимум комфорта и практичности. Новое рулевое колесо регулируется в трех вариантах настройки. Удобно расположены кнопки и экран мультимедиа.

В салоне комфортно размещаются пятеро взрослых пассажиров, в качестве дополнительных опций — большое количество карманчиков, бардачков, удобных подлокотников.


Салон Мазда оснащен более роскошно. Уже в базе присутствует кожаная обивка, большое количество удобных мелочей для комфортного передвижения.

По уровню комфорта Мазда превосходит Дастер — в салоне практически не слышно аэродинамических шумов, подвеска срабатывает плавно на ухабах, при поворотах автомобиль стабильно держит сцепление с любой трассой.

Силовой блок


Линейка моторов Дастер уступает Мазде по мощности даже в самой агрессивной дизельной комплектации, но если Рено можно спокойно эксплуатировать на любых участках дороги — автомобиль составит достойную конкуренцию даже УАЗ Патриот, то городская Мазда не годится даже для среднего бездорожья.

Длинный свес и большое количество незащищенных агрегатов под капотом заставляют водителя думать, прежде чем выгонять CX-5 в поле.

Стандартно Дастер комплектуется как передним, так и полным приводом, на выбор доступно два мотора: это два варианта 1,6-литрового бензинового атмосферника, который идет в паре с пяти или шести ступенчатой механикой, и единственный турбодизель мощностью в 110 л. с.

Моторы Mazda CX-5 — это бензиновый 2-литровый агрегат на 160 или 165 л. с., 2,5-литровый бензиновый на 194 л. с. и два дизельных двигателя объемом в 2,2 литра.

По эксплуатационным характеристикам моторы Мазда более практичны и надежны, но стоимость ремонта обойдется в два раза дороже, чем у моторов линейки Рено.

Меган 2 или Логан?

Рено выпускает большую гамму автомобилей, под этим брендом на дорогах можно увидеть самую простою и распространённую легковушку Логан и огромный автопоезд, ведомый тягачом Магнумом. Французские машины марки Рено охватывают на автомобильном рынке всех потребителей. Каждый человек может подобрать себе Рено, который будет отвечать его требованиям и запросам, из предлагаемого широкого ассортимента.

Всем известно расхожее мнение, что самая лучшая машина – новая. Но это выражение далеко не аксиома. Многие автолюбители, покупая на вторичном рынке машины, стоят перед непростой дилеммой, какому французу отдать предпочтение:

Рабочей лошадке Renault Logan, готовой покорить любые дорожные условия, которая проста и надёжна в эксплуатации и не требует на своё содержание внушительных средств.

Технические характеристики

Сравнивая при покупке машины на вторичном рынке крепкий и надёжный Логан с комфортным, эффектным Меган 2 следует больше обращать внимание на реальное состояние, чем на их технические характеристики. В цифровых эквивалентах они практически похожи:

  • Длина Megan 2 равна 4295 мм. Немного больше у Logan – 4288;
  • Ширина практически одинакова: 1808 мм (Megan 2) и 1740 (Logan);
  • Высота у хэтчбека Megan 2 1641 мм, почти на 1 см больше Logan – 1534;
  • Двигатели 1,6 мощностью в 106 л.с. у Megan 2 и в 102 силы у Logan одинаковы по максимальной скорости 180 км/ч, расходу топлива 7.0 л на 100 км, разгонной динамике 11.7 с до 100 км/ч;
  • Коробки передач у двух машин одинаковы: пятиступенчатая механика и четырёхступка автоматическая.

Комплектация

Покупая Рено Меган, автовладелец получает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • современную аудиосистему с отличным звуком;
  • передние и задние парктроники;
  • цифровой спидометр, обеспечивающий инновационный вид панели;
  • хромированные элементы в салоне;
  • отличную обивку сидений.

Отзывы о Рено Меган

Владельцы французской модели в первую очередь сетую на традиционны недостатки, присущие почти всем моделям Рено — неудобство в доступе к некоторым функциям, непривычные боковые зеркала. К особенностям машины нужно привыкнуть, может понадобиться дополнительная установка датчиков парковки из-за недостаточного ощущения габаритов.

Надежность автомобиля по сравнению с Рио гораздо ниже. С учетом сложностей в ремонте и обслуживании французской машины этот недостаток является существенным. Некоторые детали слишком быстро изнашиваются — например, ремень ГРМ нужно менять раз на 60 тысяч пробега.

У Киа Рио больше места для задних пассажиров, несмотря на то, что кореец немного меньше Рено. Из-за низкого клиренса на Меган эта машина на грунтовых дорогах отечественной глубинки просто не пройдет, рассматривать такой вариант можно только при расчете исключительно на езду по ровному покрытию. Не самая лучшая и подвеска для наших же условий.


Сравнительная таблица характеристик

Основные характеристики КИА Rio Хэтчбек и Рено Megane Хэтчбек

ХарактеристикиКИА Rio ХэтчбэкРено Megane Hatchback
Колесная база, мм25702603
Длина, мм41204295
Ширина, мм17001808
Высота, мм14702641
Колея передних колес, мм1495
Колея задних колес, мм1502
Рабочий объем, куб. см15911598
Макс. мощность, л.с. при об/мин123 / 6300110
Максимальная скорость, км/ч188180
Время разгона, 0-100 км/ч, с11.113.9
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7.99.2

Бюджетный автомобиль против гольф-класса

Есть у Megan 2 ряд преимуществ перед Logan, которые водитель ощущает при эксплуатации. К ним относятся:

Безопасность и системы

Нужно знать, что покупаешь

Сравнивая между собой два подержанных автомобиля одной марки, но разного класса, можно сказать, что Logan на фоне Megan выглядит точно так же, как ВАЗ 2107 рядом с Логаном.

Но справедливости ради нужно отметить, что оба этих француза чрезвычайно надёжны и неприхотливы.

По качеству агрегатов они одинаковы. Если сравнивать подвески, то тут предпочтительней Logan, потому что она более мягкая и живучая, чем у Megan. Самый большой минус подержанного Логана его кузовщина, особенно в сравнении с Меган 2, обладающим полностью оцинкованным кузовом и качественным лакокрасочным покрытием. При детальном и тщательном осмотре покрытия разница происхождения этих машин проявляется отчётливо.

Сказать, что Меган 2 лучше Логана нельзя, ведь покупатели машин с ощутимым преимуществом голосуют рублём за бюджетный вариант Рено. Эти автомобили абсолютно разного класса и люди, пересаживающиеся из Логана в Меган 2, обратного движения обычно не делают.

Renault Logan

Logan – самая бюджетная модель, которую может предложить компания Renault. Начало производства 2004 год. На сегодняшний день представлено 2 поколения модели. Компания подошла к разработке модели очень рационально, за счет чего получилось создать максимум практичности и надежности автомобиля по минимальному ценнику. На нашем рынке, модель представлена только в кузове седан, хотя на его платформе В0 созданы еще несколько моделей автомобилей, таких как Sandero, Duster, Lada Largus, в других странах существует еще ряд моделей, базирующихся на этой платформе.

Инженеры Renault собрали воедино все самые надежные и недорогие узлы и агрегаты компании, наработанные за длительный период, в результате получился простой, но очень надежный автомобиль.

Двигатели на российских логанах, объемом 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (86 л. с.), восьми клапанные, не что иное, как разработки Рено 80 годов. Их ресурс переваливает за 400 тыс. км, при должном обслуживании. Их недостатком является частая регулировка клапанов, из-за устаревшего механизма газораспределения, а также повышенный расход топлива для данной кубатуры.

Коробки передач устанавливаются как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат, который несильно распространен, устанавливается на более дорогих комплектациях. Оба варианта надежны и не требуют дополнительного обслуживания.

Передняя подвеска выполнена по типу MacPherson, что уже говорит о простоте и надежности, сзади полузависимая балка. Многие владельцы отмечают, что первые вмешательства в подвеску происходили при пробеге ближе к двуста тысячам километров, что является превосходным показателем.

Плюсы и минусы

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Renault Megane

Надежен ли подержанный Renault Megane II?


Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию — и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии — металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника — из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской — кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло — при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой — во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция — сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше — вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.


Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще — проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке — его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (H4M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

Коробки передач

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

Ремонт и замена запчастей на авто Рено

Рено Логан и Шевроле Авео сравнить

Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить.

Сравнить Рено Логан и Датсун ОН ДО

Интересно наблюдать, как соревнуются два представителя одного концерна, что лучше Datsun on-DO или Renault Logan?

Лада Ларгус и Рено Логан сравнение

Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.

Рено Логан или Шевроле Лачетти

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с.

Лада Гранта и Рено Логан сравнить

Начинаем сравнение. И возможно оно вам поможет в вопросе, что выбрать. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено.

Приора или Рено Логан что лучше?

Сравнить Киа Рио и Рено Логан и выбрать лучшее

Часто потенциальные покупатели не могут определиться, что лучше, из бюджетных авто Рено Логан или Киа Рио. Предлагаем вам модели сравнить.

Сравнить Рено Логан и Ниссан Альмера

Рено Логан 2018 рестайлинг

Рено Логан в 2014 году потерпело изменение, появился рейсталинг в 2014 году, есть много видео и фото обзором именинной модели.

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Все пытаются сравнить и узнать что лучше Рено Логан и Хендай Солярис, эти автомобили немного разные как по бюджету и.

Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло

Многие покупатели пытаются сравнить Рено Логан и Фольксваген Поло, что лучше из этих авто сказать однозначно трудно так как авто.

Сравнение Рено Логан и Лада Калина что выбрать

Что лучше Рено Логан или Лада Калина для автовладельца? Этим вопросом задаются многие покупатели автомобилей, у каждого авто есть плюсы.

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Очень часто сравнивают Рено Логан и Лада Веста, эти автомобили примерно в одной ценовой категории и у каждой есть плюсы.

Читайте также: