Рено меган скрипит ремень

Обновлено: 07.07.2024


Рено Меган 2, 2003г. 1,6 16 клапанный K4M.
Вобщем со стороны ГРМ гнало масло, купил все сальники загнал в сервак - поменяли. Неделя езды - та же история масло выгнало! Пригнал обратно, разобрали на сальнике распредвала был надрыв! Погрешили на качество сальника. Снова купил! на этот раз купили хороший сальник (как мне сказали), снова поменяли! Б. ТЬ две недели спустя опять масло погнало! И опять все ремни в масле и наверное под замену. Помогите!! В чем причина может быть.

quote: Изначально написано Dimasig:
Рено Меган 2, 2003г. 1,6 16 клапанный K4M.
Вобщем со стороны ГРМ гнало масло, купил все сальники загнал в сервак - поменяли. Неделя езды - та же история масло выгнало! Пригнал обратно, разобрали на сальнике распредвала был надрыв! Погрешили на качество сальника. Снова купил! на этот раз купили хороший сальник (как мне сказали), снова поменяли! Б. ТЬ две недели спустя опять масло погнало! И опять все ремни в масле и наверное под замену. Помогите!! В чем причина может быть.

Здравствуйте приезжайте на диагностику 89993625656 , проверим полностью ваш автомобиль


Если мастер ставит не качественный сальник, то обязательно предупредит об этом клиента и не даст ни какой гарантии. А вообще соглашусь со snake000 по всем пунктам.

------------------
Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222.


Проблема Меганов известная. Там сальник без пружины. Ставится при помощи оправки ну и перед установкой все нужно обезжирить. А не смазать как на силиконовых или резиновых сальниках. На контактной поверхности фаза регулятора не должно быть выработки. Как правило клиенты не хотят ставить новый фазик.


ОК! Кто возьмется? Но с гарантией! В случае неудачи за свой счет переделываете и при необходимости ГРМ тоже за ваш счет!? Скока денег?
Или грамотно глянуть, может дело в фазике всетаки! Дак поменять его и дело с концом!

Приезжайте, автосервис ГАРАЖ, пос. Октябрьский 15в. 89828263338 Сергей.


когда открываешь кк -на заведенном моторе ее должно слегка притягивать
у всех по разному -немцы диафрагму ставят в кк
часто рвет ее и разряжение пропадает и сальники грм тут же текут

С начало лета заметил повышенный шум в двигателе в районе приводных ремней. Шум не сказать особо сильный, но явно для иномарки не должен быть родным. Решил недавно обратиться в автосервис, дабы исключить возможность разбития подшипников натяжителей ГРМ или навесного оборудования.

Как выяснилось шумит задний подшипник генератора.

Решил написать не потому, что хотел поделиться горем (собственно оно не велико, можно и так ездить, подшипник может прожить в таком виде и не одну сотню тыс. км), а описать метод как сервисмен нашел откуда шум не разбирая и не отсоединяя ничего. Возможно пригодится всем для диагностики, кто столкнется или столкнулся с такой проблемой, метод этот похоже дедовский и многие может и знают.

Итак собственно метод:

Берем черенок (только без фанатизма, бревно брать не надо, лучше потоньше), ставим как можно ближе один конец черенка к подвижному механизму, где имеется подшипник (на кронштейн и т.п.), главное не промахнуться, что бы палку не засосало. Второй конец черенка сжимаем плотно кулаком и оттопыриваем согнув большой палец треугольником. Полученный треугольник вставляем в ухо. И вуаля мы отлично слышим работу подшипников. Если подшипник разбит, то очень хорошо слышна его неровная работа (биение). Сервисмен дал послушать.

Да и хотел узнать, может кто отдавал в ремонт генератор, сколько в среднем стоит ремонт?

Передняя подвеска Renault Megane III скрипит

Как правило, в передней подвеске Renault Megane III скрип скрипит втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема чаще проявляется в зимний период. Чтобы устранить скрип, необходимо нанести на резиновую втулку силиконовую смазку. Если скрип не пропадет - втулку следует заменить.



Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.


Как вы понимаете, отпуск победил. Текст с Белорусского сайта autoby. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана.


После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.


Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:

Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.

Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.


Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.

RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.


Вторая установка фаз газораспределения Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец нельзя повернуть влево или вправо. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала Установите на специальное приспособление Mot.


Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: С помощью приспособления Mot. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления Mot.


Фиксация торцов распределительных валов Зафиксируйте приспособление Mot. Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала. Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично.


Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.


Ну, с помпой никаких сложностей не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема.

Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм – болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями. Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники.


Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил.

Читайте также: