Рено премиум 420 dci не работает центральный замок

Обновлено: 18.05.2024

На Рено Премиум 420 2002г во время движения оборвало тросик переключения передач. Двое суток машина стояла без движения, привезли новый тросик, но теперь не можем завести, так как машину заглушили на включеной передачи. Передачу на нетраль включить не можем так как нет сцепления без воздуха. Воздух накачивали с другой машины, подключали к ресиверам, но воздух на сцепление не идет. Подскажите как переключить передачу без сцепления, либо куда подключить шланг подкачки.

Никогда не думал что есть такая коробка у которой на заглушенном моторе нельзя вынуть передачу.
В порядке бреда открутите кардан и заведите на передаче, хотя если бы вас этот вариант устроил вы бы уже ехали на машине а не спрашивали на форуме.

На Рено Премиум 420 2002г во время движения оборвало тросик переключения передач. Двое суток машина стояла без движения, привезли новый тросик, но теперь не можем завести, так как машину заглушили на включеной передачи. Передачу на нетраль включить не можем так как нет сцепления без воздуха. Воздух накачивали с другой машины, подключали к ресиверам, но воздух на сцепление не идет. Подскажите как переключить передачу без сцепления, либо куда подключить шланг подкачки.

На Рено Премиум 420 2002г во время движения оборвало тросик переключения передач. Двое суток машина стояла без движения, привезли новый тросик, но теперь не можем завести, так как машину заглушили на включеной передачи. Передачу на нетраль включить не можем так как нет сцепления без воздуха. Воздух накачивали с другой машины, подключали к ресиверам, но воздух на сцепление не идет. Подскажите как переключить передачу без сцепления, либо куда подключить шланг подкачки.

Никогда не думал что есть такая коробка у которой на заглушенном моторе нельзя вынуть передачу.
В порядке бреда открутите кардан и заведите на передаче, хотя если бы вас этот вариант устроил вы бы уже ехали на машине а не спрашивали на форуме.

На Рено Премиум 420 2002г во время движения оборвало тросик переключения передач. Двое суток машина стояла без движения, привезли новый тросик, но теперь не можем завести, так как машину заглушили на включеной передачи. Передачу на нетраль включить не можем так как нет сцепления без воздуха. Воздух накачивали с другой машины, подключали к ресиверам, но воздух на сцепление не идет. Подскажите как переключить передачу без сцепления, либо куда подключить шланг подкачки.

Вольво центральный замок - разбираем блок электродвигателя. Смотрим можно ли найти замену в поднебесной.

Замена штатных, выгоревших биксеноновых линз, это тема не новая, а вот то, что в новых фара фирмы Depo, со старта .

Самодиагностика Рено Премиум - продолжаем серию видео, в которой объясняется как самому сделать экспресс .

В данном видео объясняется принцип работы центрального замка, способы поиска неисправностей и виды ремонта.

Блок предохранителей - центральный узел в системе электропитания любого трака. Вы можете экономить на чем угодно, .

Сегодня решаем проблему с Рено Премиум 2013 года. Пропала мощность, за ремонт выставили большой счет, поэтому .

Как откалибровать и выставить заводской или нужный вам уровень подвески.Прочитать ошибки, удалить,записать в блок .

Не работает центральный замок? Показываю ремонт ЦЗ своими руками. Экономьте до 90% на покупках в интернет .

Если на вашей машине отказывается адекватно работать центральный замок, то возможно у вас такая неисправность, как .

Renault Premium это наш герой выпуска Рено премиум один из самых проверенных и старый бойцов Мы делаем обзор .

Высокая надежность, которой прославилось это семейство, имеет обратную сторону медали: если Рено Премиум заглох и не заводится, рассчитывать на ремонт своими силами проблематично. Это касается и автомобилей с двигателем Common Rail (dCi), и серии машин с насос-форсунками (dXi).

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Рено Премиум не заводится

Причины, по которым заглох и не заводится Рено Премиум

Отсутствие запуска мотора - сложно диагностируемая проблема. Сложно найти конкретную причину из множества возможных. Для сужения круга неполадок необходимо определить, к какой причине относится ваша конкретная неисправность:

Отсутствие срабатывания стартера говорит о электрической неисправности. Если же механизм срабатывает, но не схватывает, то причина механическая. Данный принцип распространяется на большинство случаев, редко бывают исключения.

Рено Премиум заглох и не заводится - механические неисправности

Механические неисправности распространены в грузовиках, которые заправляли некачественным топливом и несвоевременно обслуживали. В Рено Премиум чаще всего страдает топливная система:

  • Забиваются каналы форсунок
  • Выходит из строя ТНВД
  • Завоздушивание топливной системы
  • Затор в фильтрующих элементах

Не заводится двигатель Рено Премиум

Если Рено Премиум dCi заглох и не заводится, под подозрение в первую очередь попадают:

  • Подкачивающий насос – если он не подает топливо в достаточном количестве, ТНВД не сможет нормально работать
  • Топливный насос высокого давления – без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна
  • Клапан регулировки давления – при его негерметичности давление не может выйти на нужную отметку при полностью исправных насосах

Если же заглох и не заводится Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно. Хотя бы несколько цилиндров будут работать, если топливо нормально подается подкачивающим насосом.

Так же к неполадкам в топливной системе нужно отнести кристаллизацию топлива при отрицательных температурах. Данная проблема крайне распространена и может казаться безобидной, ведь техника не пострадала. Но разморозка бака - трудоемкий и рискованный процесс. Причина замерзания топлива: содержание конденсата в дешевых образцах. Попадая в тонкие полости, конденсат замерзает, вследствие чего происходит закупоривание.

Вторая по распространенности механическая причина, почему заглох и не заводится Рено Премиум заключается в естественном износе силовых деталей мотора:

  • Потеря компрессии
  • Выход из строя привода ГРМ
  • Обрыв зубьев шестерни стартера или маховика

Если заглох и не заводится Рено Премиум, найти механическую неисправность не сложно. Для устранения требуются слесарные навыки и инструмент. В полевых условиях ремонт реализовать сложно как минимум из-за отсутствия запчастей. Вышедший из строя механический узел (70 процентов вероятности) не ремонтируется, а подлежит замене.

Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей

Рено Премиум перестал заводиться

Электрические неполадки - трудно диагностируемый, но легко устраняемый (в 80 процентах случаев) тип. Наличие тысяч проводов и сотен электронных блоков делает электрическую цепь грузовика уязвимой. Банальная неисправность типа окисла контактов приводит к отказу или сбою работы целых блоков, вследствие чего мотор заглох и не заводится.

По опыту наших мастеров, Рено Премиум заглох и не заводится часто из-за проблем с электрикой:

  • Поломка стартера
  • Неисправность замка зажигания
  • Сгоревший предохранитель
  • Неисправность генератора
  • Сгоревший бензонасос
  • Замок зажигания
  • Обрыв питающей цепи
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи
  • Выход из строя радио-элементов электронных блоков
  • Заливание электронных блоков водой
  • Нарушение алгоритма программы электронного блока управления

При диагностике используется сканер дилерского уровня, дающий полноценные возможности считывания данных и конфигурации бортовых электронных блоков.

Поиск неполадки осуществляется двумя методами:

Визуальным методом пользуются опытные специалисты, знающие типичные проблемы Рено Премиум. Находя определенные симптомы в поломке грузовика диагносты идентифицируют проблему, после чего занимаются ее устранением.

Не запускается Рено Премиум

Программный метод заключается в подключении диагностического оборудования и считывания ошибок. В запоминающем устройстве будет огромное количество ошибок, что является нормой (нарушение температурного режима на 1 градус уже фиксируется в памяти как ошибка). Опытным путем требуется по всем ошибкам и сбоям определить, какой именно компонент сломан и что привело к его отказу.

Доставка запчастей для Рено Премиум, который заглох и не заводится

Что делать, если заглох и не заводится Рено Премиум

Ситуация отсутствия запуска мотора на маршруте критична. В данном случае водители звонят в службу эвакуации. Вариант распространенный, но отнимает много времени. Ожидание эвакуатора, доставки запчастей, ремонта и обратной дороги приводит к потери времени от 6 до 12 часов. Такие простои недопустимы для коммерческой техники. Альтернативный вариант: самостоятельная диагностика и ремонт. Со знанием типа неисправности устранение может закончится провалом из-за отсутствия запчастей или инструмента.

Как сделать ремонт быстрее и избежать длительного простоя? Выход есть.

Renault Premium заглох и не заводится - запуск двигателя с выездом

Если для вас важно время, а длительные простои нежелательны, то вызов технической помощи с выездом - самый выгодный вариант. Команда, специализирующаяся на ремонте и диагностике Рено Премиум, готова приехать к вам в кратчайший срок. Звоните по номеру 8 (999) 999-90-24 в любое время и ремонт грузовика не будет головной болью.

Поломку можно устранить самостоятельно, но нет ремонтных запчастей? Мы готовы доставить необходимую деталь, предоставив чеки. Специализируясь на данной модели, техпомощь готова произвести любой вид ремонта и диагностики.

Случай из практики, заглох и не заводится Рено Премиум

Renault Premium заглох и не заводится на трассе во время движения – машина резко потеряла тягу, заглохла и не заводится, повторные попытки запуска не увенчались успехом. Водитель самостоятельно пытался прокачать топливную систему, предположив попадание воздуха в магистраль, но эффекта это не дало.

При диагностике мастер обнаружил резкое падение давления топлива относительно номинального – для двигателя Common Rail это означает полную невозможность запуска. Далее начата пошаговая инструментальная диагностика. Производительность подкачивающего насоса уложилась в норму, мастер перешел к поиску негерметичности в контуре рампы (поскольку при отсутствии утечек пришлось бы признать неисправным ТНВД). Регулятор давления работал нормально, а вот форсунка второго цилиндра обильно сбрасывала топливо в обратку.

Замена форсунки согласована с клиентом, новая форсунка найдена у поставщика, куплена и привезена на место. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально завелся, держал обороты под нагрузкой.

Читайте также: