Скрип при повороте руля рено каптур

Обновлено: 27.04.2024

Здравствуйте! Что делать со странными звуками при вращении руля на РЕНО КАПТЮР? После замены рейки вибрация при вращении осталась? Вибрация проявляется как при вращении руля на месте, так и при парковке и при повороте на малых скоростях.

2 ответа

Все ответы

Мне меняли недавно рулевую рейку причине течи из неё. Почему то кажется, что она потекла отчасти из за этих вибраций. Но на новой рейке таже самая вибрация. Как мне говорят гидравлисты, что эта вибрация из за главной магистрали от насоса к рейке и менять именно ее нужно. Вот только как заставить это ОД сделать неизвестно(((

Блин! Год назад поменял стойки на мерседес w211 сразу после замены появился мелкий глухой звук. Пол года бесил и не мог понять от куда стук и сейчас точно незнаю. Теперь полагаю что стойка бракованная. После вашего видео поеду на СТО пусть протяжку делают, может устранят. У меня и без опорного подшипника на renault полно чем руки занять,

Да не спорю видео просто супер но!! Но я могу показать как это всё делать не снимая дворники а просто открутить два маленьких болтика и всё

Может подскажешь что нужно поменять если ближе к 80 км при легком повороте руля как в право так и в лево начинает шуметь передок. Если ехать строго прямо все тихо. Авто vw шаран

Здрасти.день добрый.нижняя часть диска ржавая колодка не прижимаеться.1.ви новник это поршень или направляйка.2.диск под замену или при устранение дефекта супорта калодка отшлифует эту ржавчину.спасибо.я из кз.стаж 3 года.колодки новые скрип при тормажении.спасибо за внемание.ответь те.

Павел привет.Случайно наткнулся на твоё видео.Вопрос.При нажатии на тормоза и заходе на поворот,если ещё и кочки,появляется скрежет.Поставил новые диски и владыши,та же хрень.Тормоза задние.Был на сервисе,там тоже не могут понять откуда это всё.Спрашивал у спецов,тоже самое.Смазал уже всё что движется,эфекта ноль.Может ты знаком с такой ситуацией?

Что такое коловорот? Может вороток? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по опорному подшипнику на kaptur Ж))

Вот поэтому сам занимаюсь своими авто - в 95% сервисов никто не будет заморачиваться смазкой и чисткой и аккуратным откручиванием. За видео - респект! Для зачистки большинства мест дрель или пневмоборшмаинка с металлической щёткой спасают! Ударный пневмоинструмент - зло. Но руками крутить в сервисе никто не будет. Правда я и в гараж себе прикупил ударный пневмогайковёрт :). Откручивать шкивы иначе беда.

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня на опельастре h2012 1.8 мотор пробил родиатор, заменил на новый после этого не могу понят антифриз выбрасывает из расширительного бочка думал прокладка ГБЦ но на масле ни каких следов, от термостата может быть такое?

Желательно в деталях посоветовал бы по опорному подшипнику на kaptur ;) Принципиально не сильно поменялось

Может пластик руля о пластик рулевой колонки просто трется? У меня на лагуне были скрипты из-за этого, правда только зимой в холода пока салон не прогреется.

Да вряд ли, звук металлический какой то.

добавлено через 3 минуты
да и при плюсовой температуре тоже поскрипывает

Обсуждали уже тут. Скорее всего резинка трется, которая от рейки в пол уходит. Поищите поиском скрип руля, отдельная тема есть. У меня тоже скрипит, правда в обе стороны и только если резко крутить, пока не парит.

__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал

В свое время тоже услышал этот скрип. На ТО мастер долго все пропшикивал. Скрип пропал на месяц. Потом все по-новой. Плюнул и перестал обращать внимание!

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.

Renault Kaptur (2019 год). Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме - замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Всем добрый день!
Такая проблема. При повороте направо начинается сильный скрип, стоит покрутить рулем, пропадает, затем опять может появится. Скрип металлический и очень сильный.
Последнее время появляется все чаще. Скрипит только при движении, если крутить наместе вправо-влево скрипов нет. Был на диагностике 2 раза, ничего не находят. Есть небольшой люфт в правой тяге, возможно уже и в рейке. Обе тяги поменяны 8т. назад. Состояние повески нормальное, шрусы нормальные, подшипники нормальные и т.д. В общем на подъемнике ничего не скрипит. В сырую погоду не срипит.
У кого какие предположения? Что еще посмотреть?
Спасибо!

Авто: Renault Laguna II ф1 1,8 2002г. Renault Symbol 16v 2004г. (продан)

Опорные подшипники, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровая опора - . А пробег какой?
В сырую погоду не срипит. - возможно, в этом случае сайлентблоки, только вот какие.

Читайте также: