Рено премиум dxi11 пишет ошибку увеличенный ход педали тормоза схватрвает в самом низу

Обновлено: 05.07.2024

С самой покупки заметил что тормозить машина начинала чуть ли не с половины нажатой педали, сегодня в пробке, от нечего делать хотел проверить ход педали тормоза. Нажимая педаль до самого упора заметил в низу какая-то "ступенька" - не равномерный ход педали. Как выехал из пробки перед первым же светофором чуть лбом об руль не "хряпнулся". Тормоза стали срабатывать в самом верху педали, что за хрень? Так должно быть? При каком положении педали у вас начинают работать тормоза?

У меня почти с самого верха начинает тормозить : чуть давишь- чуть тормозит, сильнее давишь - сильнее тормозит , в общем как и должно быть , чем сильнее давишь тем сильнее тормозит !
А у Вас чуть нажал и сразу колом ?

С самой покупки заметил что тормозить машина начинала чуть ли не с половины нажатой педали, сегодня в пробке, от нечего делать хотел проверить ход педали тормоза. Нажимая педаль до самого упора заметил в низу какая-то "ступенька" - не равномерный ход педали. Как выехал из пробки перед первым же светофором чуть лбом об руль не "хряпнулся". Тормоза стали срабатывать в самом верху педали, что за хрень? Так должно быть? При каком положении педали у вас начинают работать тормоза?

А у меня всё наоборот. На 2500 км педаль провалиась на ходу и тормоза стали не эффективные (тормозил несколькими нажатиями). Обратился в "Петровский" в Мытищах. Первый визит в пустую (записали на диагностику), на второй раз - диагностика ничего проблемного не показала и они на всякий случай прокачали тормоза ( стало ещё хуже). После этого сообща пришли к мнению пропускает главный цилиндр и заказали с Автофрамоса. Через две недели вызывают и "мучают" авто (поменяв цилиндр) 4 часа безрезультатно, после чего подзывают в ремзону и показывают новый дизельный Дустер (300 км пробег) с такой же проблемой говоря это у них у всех так. Я им в ответ - так не пойдёт, исправляйте неисправность. Они -мы сделали всё что в наших силах, тогда будем звонить в Автофрамос и вам сообщим. На следующий день звонят:ответ Автофрамоса-увеличение свободного хода (проваливание) тормозной педали со временем на дизельных Дустерах типа в порядке вещей (забыл технический термин) не влияющее на качество тормозов.
А тормоза не тормозят, а только притормаживают после ихнего колдовства (стало совсем плохо). Вывод - нет "волшебников" в Петровском. После выходных поеду за официальным ответом в ОД, кстати в сервисной книжке не сделали запись о замене главного тормозного цилиндра ( буду требовать запись). Может кто подскажет как лучше мне обратиться - написать заявление или ещё что (ни разу с этим не сталкивался). Заранее благодарен. И ещё (может совпадение) примерно в это же время (летом) машинка стала тупить и увеличился расход. С двумя пассажирами перестал чувствовать рывок после 2100 оборотов, стала как овощь, страшно идти на обгон. До этого даже в четвером при обгоне только слегка нажмёшь и она легко и быстро ускорялась. Пробег 6000 км. Многие пишут с такого пробега наоборот ехать лучше начинает и аппетит уменьшается. А у меня всё как в "зазеркалье".

Обана, вот это тема. Моя история.
С новья и по прошлую неделю тормоза отрабатывали на пяти сантиметрах хода педали. Я даже не помню чтоб педалька больше половины проваливалась. Вставал как вкопанный, очень нравились чуткие тормоза. Ощущение было что ногой напрямую колодки прижимаешь и все чувствуешь.
На прошлой неделе как то незаметно сменился режим работы тормозов. К тому времени пробег 8000 за 9 месяцев. Режим работы стал - половины хода совсем не чувствуется торможения, а потом до самого пола медленное торможение, как будто на подушку давишь. Запаса тормоза совсем не осталось. Записался в Петровский и сегодня их посетил. Прокачали тормозную. Немного улучшилось - реакция появилась после примерно трети хода педали, в конце чувствуется запас. Но блин, страшно с такими тормозами ездить - раньше я мог в пробке "дергаться" в 20 сантиметрах от впереди идущего.
В Петровском предложили "Поездить и посмотреть что дальше будет".

Сегодня в очередной раз посетил это заведение (Петровский в Мытищах) как и планировал . Моего инженера по гарантии не было (скорее всего на выходных, работают 7/7). Ответить на мои вопросы вызвался начальник гарантийного отдела или старший инженер (не столь важно), выслушал меня и предложил проехаться проверить. Покатались по городу, потормозили по очереди от души (даже АБС при резком ударе ногой по педали срабатывало при скорости 60 км). Ему конечно же тормоза понравились, держа ногу на тормозе при трогании машина глохла, при 10 км/ч почти на юз при резком ударе ногой по педали. По его словам всё ок. Я спрашиваю и показываю ему почему педаль проваливается до пола на заведённой машине если с усилием нажимать на неё (один раз даже как долбанёт в конце, сработал датчик АБС), а он - это специфика реновских тормозов, вы привыкли и плавнее стали нажимать (т.е. несёт чушь), дайте попробовать проехаться другим знакомым водителям. Потом я устал слушать и сказал что поеду к другому ОД исправять косяк, произнёс несколько прощальных слов на последок (прославлю в инете на сколько сил и времени хватит).
Когда ехали домой коллеге (у него форд мондео 2012 г) дал катнуться и он сравнил тормоза с "ТАЗОМ" кот. был лет 10 назад.
До этого случая тормоза были просто офигительные (машина при экстренных торможениях вставала сразу как вкопанная с лёгким нажатием на педаль (АБС ни разу до этого не срабатывала) и свободного хода практически не было.

FAlVik, у тебя тоже "трактор" и обращался в Петровский на Варшавке?

Увеличенный ход педали тормоза Renault Sandero, Stepway


Видео по теме "Увеличенный ход педали тормоза Рено Логан, Сандеро"

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонки Е-Газ регулировка чувствительности педали

Износ тормозных дисков

Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.

Неполадки в работе тормозной педали

Причины поломок педали тормоза

Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:

Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.

Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.

Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.

Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.

Причины изменения работоспособности педали тормоза

Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.

Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.

Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.

Видео - Почему не работает педаль тормоза

Диагностика работы педали тормоза

проверка работы педали тормоза

Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.

Способы диагностики неисправностей без специального оборудования

Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая - неисправен усилитель или шланг.

Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.

клапан ву ваз

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.

Транспортные компании, осуществляющие грузовые перевозки по Украине, купившие Рено Премиум (Renault Premium) новым, по окончании гарантии начали обслуживать этот автомобиль своими силами. Причина проста - зарплата механиков автотранспортного предприятия обходится дешевле, нежели оплата нормо-часов на СТО.


Ходовая часть Рено Премиум (Renault Premium)

В ходовой части перевозчик должен следить за тем, чтобы трущиеся детали получали достаточно смазки. Множество проблем возникает вследствие того, что перевозчики просто не удосуживаются вовремя шприцевать автомобиль. Поэтому возникает повышенный износ деталей, а узлы и агрегаты выходят из строя. В этом случае простым ремонтом не обойтись. Как минимум, придется потратиться на запасные части.

Подвеска кабины Рено Премиум (Renault Premium)

Облегчение конструкции грузовика с использованием алюминия вместо стандартной стали привело к проблемам с задним, и в особенности с передним кронштейном подвески кабины. Сайлентблоки, втулки можно отнести к малозначимым деталям, однако именно они ухудшают комфортные условия работы водителя. Это является одной из наиболее частых жалоб перевозчиков, использующих Renault Premium первого поколения. А так как большинство ныне используемых автомобилей этой модели к нам попало с довольно приличным пробегом, можно представить весь масштаб проблемы.

Бортовая электроника и электрика Рено Премиум (Renault Premium)

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие. Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя. Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Топливная система Рено Премиум (Renault Premium)

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста - Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас. В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц. Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт. К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Выводы

Суммарный ресурс Renault Premium для наших условий эксплуатации составляет 500–800 тыс. км пробега, затем неминуемо наступает период больших расходов. Поэтому с приближением этих цифр нужно задуматься о том, чтобы приобрести другой грузовой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях, нажав ниже.

Читайте также: