Рено премиум замена масла

Обновлено: 17.05.2024

Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей, входила в концерн Renault, основанный в 1894 году промышленником Луи Рено. С 2001 года принадлежит концерну Volvo AB. Производятся седельные тягачи магистрального типа и обычные грузовики : Magnum, Premium, T-series. Седельные тягачи — внедорожники, самосвалы, лесовозы и другие машины повышенной проходимости - Kerax. Компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo в Калуге. В 2009 году начато производство тягача Premium Route. Сегодня на заводе осуществляется сборка тяжелых грузовых автомобилей моделей Premium и Kerax.

Спецификации масел для грузовиков Рено прочно переплетаются со спецификациями Volvo Trucks.

RDRD2 – VDS-2 - стандарт разработан для двигателей Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

Базовые требования: SAE - вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40, ACEA не ниже E3.

Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Как и любой другой автомобиль, РЕНО ПРЕМИУМ имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе RENAULT PREMIUM можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе РЕНО ПРЕМИУМ

Выберите поколение RENAULT PREMIUM

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего РЕНО ПРЕМИУМ будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего РЕНО ПРЕМИУМ можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

  1. Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dc
  2. Трансмиссия
  3. Семейство двигателей и их характеристики
  4. Устройство кабины
  5. Варианты кузова
  6. Отзывы водителей

Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci

Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.

Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.

Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.

Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.

Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.

Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:

Объем топливного бака 500-800 л
Радиус поворота 7,1 м
Нагрузка на ССУ 120,4 кН
Колесная база 3,65 м
Клиренс 0,23 м
Высота ССУ 1,2 м
Грузоподъемность 18 т
Вес 7,1 т
Вес автопоезда 40 т
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 7,1/12 т

Трансмиссия

В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.

Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Семейство двигателей и их характеристики

Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.

Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум - 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.

Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.

Устройство кабины

Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.

Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.

 Рено Премиум 420 dci

За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.

Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.

Варианты кузова

Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Читайте также: