Как снять лючок бензобака ситроен с5

Обновлено: 02.07.2024

Только что у соседа по гаражу возникло желание определить, где находится кнопка открывания лючка бензобака Citroen C5 в машине. Тут же нашел, в этом ролике можно увидеть где расположена кнопка открывания лючка бензобака Citroen C5.

Комментарии к теме где находится кнопка открывания лючка бензобака Citroen C5

А чего на обычный, прокладочный герметик не садили, а именно выбрали анаэробный? С завода идет обычный, насколько помню черного цвета, разбирал два девственных мотора с еще заводским герметиком.

хотели сэкономить) гидронатяжитель ставится только новый не такой он и дорогой. а теперь и цепь менять и клапана сочувствую

Прости, одного не могу понять: 'коробка' снизу герметична, этот герметик там 'не пришей кобыле хвост'. т.е. если вода попадёт снизу то пофиг, т.к. она просто не попадут внутрь, если сверху, то уже пофиг, проникнет ли она внутрь, основной страх воды как-раз наверху :) а по-сему, почему бы не вынуть плату и не впаять нормально подходящее реле? В чем проблема, или я что-то не так понял? У себя именно так видимо и сделаю, да, и там же куча силовых предохранов внизу голыми висят. не до внутренней влаги будет если что :) за видос спасибо! лайкнул :)

Загир, твой канал и ты заслуживаете только уважения, зашел случайно и не могу оторваться от экрана. Столько нового узнал, знать бы раньше, не потерял бы кучу денег на ровном месте. Спасибо братуха. Удачи во всем, ты любишь свое дело а значить все будет отлично. Продолжай в том же духе.

извеняюсь рбета за тупость!вопрос!откл еился материал на стойках в вольво.а можно приклеить на пва.?или это катастрофа будет.

6 лет эксплуатации бенз лили всякий не только с заправок. Думаю видео подробное. Но главное, что хотел донести, это инфу о фильтре и проблеме с которой столкнулись, с крышкой. Пока через не хочу не вытащили бензобак, накрутить крышку не могли.

Тоже пришлось менять подшипники,открутить стаб получилось без проблем,а вот снять датчики abs не сломав была проблема поэтому будьте окуратней.А так ничего сложного.

Вот это во время решили заменить ремень. боюсь даже представить что было бы если колесо лопнуло на большой скорости.

Все Салам помогите потскажыте п.ж у меня машина ниссан примеро камино заводнтся но не может взять обороты бенза насос поменял. форсунки, фильтр чистый в чем может быть причина

Теж перебрав всю праву сторону,і шарова і ричага і стабілізатор і опора,нічого не змінилось!!стойка тримає добре,люфту нема!!

Очень странно и удивительно. К омпания Фолькцвагген всегда отдаёт предпочтение 'своим' машинам. Ведь Skoda для них лишь второстепенный бренд.

Что бы перехватить управление обоими шкалами климата необходимо зажать не сколько секунд барашек климата водителя. Климат водителя станет главным и синхронизирует остальной климат с ним. Плюс в настройках есть опция синхронизации климата. Читаем инструкцию. Она есть к любому автомобилю.

Давно так сделал, если влага и попала протер все просохло и не какой коррозии.и отсутствие шумки на полу практически нечего не меняет.

Блин, 6 минут на тебя потерял и что ты сказал в своём ролике?! Если берёшься, то расскажи всё по порядку, а то демонстрируешь свои старые колодки пол ролика и больше ничего. Люди, не тратьте время на этот просмотр.

Спасибо Вам за видео. Очень помогло как инструкция.Сам справился.Купил сегодня насос ERA за 1.500 и поставил как в вашем видео.правда сетка-фильтр,кот орая идет в комплекте с ним не подошла в колбе по размерам.ну и . с ней-старая не особо и грязной была на просвет.Все заработало как часики.Заодно узнал как задний диван снимается.Буду сено возить коровам)Шучу!Вам удачи!Ни гвоздя ни жезла.

Все по теме Снятие лючка бензобака Citroen C5 AirCross

молодец дружище наконец я понял в чем дело я тоже с дуру салидолом обмазал а как мороз даже маленький немогу двери открыть ключь засовываю а он глухо невкакую сторонунешевелится А как оттает работает шикарно. вывод снимать всю . вымывать салидол покупать смазку морозостойкую и все будет как в шкоде. Ведь в 90 процентах мы сами себе проблемы создаем как говорится немешай машине работать И еще слабое место задние тормозные барабаны тоже капец прихватывает низнаю как бороться может подскажешь

Предлагаю сдать ее в ближайший пункт металлолома. Иначе так и будет тянуть деньги. Лучше уж жигули взять.Хоть знаешь что они 5 лет ездят а потом можно их кидать прямо на дороге. И за новой идти.

Андрей сам прекрасно понимает, что решение временное. Лапка не большая, сделать её из лёгкого метал. Сплава сможет любой инструментальщик на заводе. Многие люди стартся заиметь по жизни знакомого токаря и так далее для решения подобных вопросов. Скорей всего хозяину авто придётся замок, как минимум б.у.

Какие провода перекидывать проверь мотор затем кнопку. Тоже была такая проблема, решилась просто контакты на кнопке подогнул и почистил и все норм. Главное при разборке кнопки пружинку не . маленькая и вылетает хорошо.

А может этот пш не от этого Фильтра, а от пробки заливной? Там тоже есть клапан который должен открываться при избыточном давлении в баке и он не открывается просто и всё. Вот у меня тоже пшыкает при прикручивании и теперь что мне надо этот фильтру поменять и всё пройдёт? Инфа точная, проверенная?


Всем привет) В общем обнаружил неисправность которая слишком сильно мешала спать по ночам, ну и естественно увеличила расход топлива и снизила динамику авто — не работало закрытие лючка бензобака с центрального замка))) Из дефектов были:
1)сломано ухо крепления штока)
2)не работал моторчик.
3)Отсутствовал шток.
4) оставшийся французкий шток намертво закис в направляющей)
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
1)из смолы вылепили ухо почти заводского состояния))
2) После чистки контактов моторчик стал живее всех живых.
3)из стальной проволки диаметром около 2.5мм был изготовлен шток.
4)горелкой нагрев до состояния лавы, а после охлаждения был изъят шток из направляющего болта))
Может кому-нибудь пригодится, всем удачи))

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Читайте также: