Рено сандеро дергается при трогании с места

Обновлено: 05.07.2024

для Романа. Спасибо, что написали в чем была проблема. Мне, да и всем кто почитает будет очень полезно это знать. Удачи на дорогах!!

для Романа. Скажите пожалуйста, кроме того, что горела лампа, вообще на работу машины это влияло? И чем грозит если не обратить внимание на данную проблему-ну типа лампа не загорится, а провода перебиты, ну мало ли что.
Спасибо!

Для Галины.
Как сказали на сервисе это датчик отслеживает качество выделяемого выхлопа. Россия приняла евро 5 или 6 поэтому необходимо знать как сильно твой автомобиль загрязняет природу, на работу авто дефект датчика никак не влияет. Степан Романыч и без него отлично поживает.

для Романа. Спасибо, буду знать :).

Привет Всем владельцам STEPWEY! Вопрос к тем, у кого машинка на механике.
Периодически сталкиваюсь с такой проблемой. При трогании с места на 1 передаче машина (механика) начинает дергаться и как бы пробуксовывает, или по ощущению что трогаюсь чуть ли не на 3 передаче. Сразу включаю 2 передачу и все как не бывало. Что такое может быть? Повторяется такое не часто, но напрягает. Через 3 недели ехать на первое ТО, заострять ли на этом внимание? Может ли это быть проблема со сцеплением, но все другие передачи включаются четко, проблема именно при трогании с первой и то не всегда.

машину купил в 2012, на сегодняшний день проехал более 20000 км, поломок не было. Однако, достаток в Рено Сандеро Степвей вижу только один, что она высокая и по бездорожью ездит легко. Теперь минусы: после 110 км/ч бензин сосет как танк; капризная к топливу, несколько раз загорался чек и машина не ехала вследствие чего заливаю только 95; пассажирам позади тесно; багажника вообще нет ;покупая диски для зимней резины пришлось сразу покупать комплект болтов, у офицалов их не оказалось, автомобиль не динамичный, про обгон забудьте, до этого был логан может и не красивый но по всем параметрам выигрывает у степы. Поверьте я не зажратый человек, а всего лишь семейный хозяйственный инженер и в бюджете у меня более 500000 рублей нет. А это машина для эгоиста пенсионера, чтобы доехать до магазина и назад, несколько раз ездил в абхазию спина и правая нога отсыхали. Данный факт свидетельствует только лишь об городском цикле, что подтверждается посадкой. Вывод если вы покупаете данный автомобиль для города и не собираетесь ездить далее 100 км при этом перевозить груз более двух ведер тогда это Ваш автомобиль. А если вы семьянин и плюс хозяйственник, который любит попутешествовать то ищите другой автомобиль.

Всем привет! Проехал 25000 км с января 2012 г. Прошёл 1 то проблем нет. Сгонял на юг с семьёй 4500 км туда и обратно. Расход бензина 7.8Л почти вся дорога с кондиционером средняя скорость по трассе 120 км/ч. Машина крассава (сравниваю с ваз 2106, после поездки на юг на шохе сутки не мог ходить болела спина, ноги) а на этой как на диване дома. Словил камень в стекло и влетел в яму в Саратовской обл. два диска штатных в яйцо но не лопнули (раскатали). Чек загорелся 1 раз (ехал 150км минут 20 скорость сбросил потух). Багажник маловат. Насчёт обгона у меня всё нормально соизмеряйте правильно условия обгона. Не рискуйте лишний раз. Я делаю так если очень нужно обогнать вкл. пониженную педаль в пол отпускаю и снова в пол. Напрягает спереди обвес (губа) по плохой дороге все гребёт как бы её аккуратно и красиво убрать. В общем за эти деньги Рено Сандеро Степвей хорошая машина.

Андрей, почитайте отзыв от Александра!

Александр. Я снял губу с переднего бампера! Лежит в гараже! Без нее даже по моему лучше смотрится! Часто езжу по бездорожью, без нее лучше! Снимается легко, правда снизу клепки, их придется ломать а сверху защелки! А если придется на место ставить снизу можно посадить на обычные саморезы, в старые клепки. У них в середине есть отверстие!

Права получил в 1965 году. Езжу постоянно, в том числе более 12 лет за границей. Имел разных автомобили. Конечно из иномарок лучше всего нравился Фольксваген и его двойник -Шкода, но и Степвей хорош. Хотелось бы немного побольше мощности, поменьше расход топлива и как-то не очень ладят педали тормоза и газа. За год проехал 12000. (старею) Были поездки и по 1000 в день-не напрягает.

Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2

Юлия Толмачева

Юлия Толмачева запись закреплена

Добрый вечер!Попробую тут найти ответ, а потом если в сервис ,такая проблема при трогание машину как бы потряхивает ,так же если и назад сдаёшь ,но не всегда так !

Александр Томчишин

Пропуски зажигания, у меня в мокрую погоду или после использования омывателя так же было. В колодца катушек попадает влага. Нужно сменить уплотнение на катушках

Юлия Толмачева

Василий Иванов

Юлия Толмачева

Василий Иванов

Юлия, она как бы рвется и от этого и вибрация движка. Особенно при запуске двигателя.
Замена копеешная, на подьемнике.

Юлия Толмачева

Василий Иванов

Юлия Толмачева

Василий Иванов

Юлия, гачинайте с подушки . Сделайте диагностику ходовой(300р).
Сами увидите с низу эту подушку( резинку на втулках,что держит движок к кузову третьей точкой). Она если выработалась то движок трясет кузов

Юлия Толмачева

Геннадий Ковтун

Юлия, у меня логан пробег 18200, также дёргается при троганье вперёд и назад, зимой в морозы такого не было.

Юлия Толмачева

Геннадий Ковтун

Юлия, у меня это с новья так, только странно, почему в холода всё нормально, а как потеплело, опять задёргалась.

Юлия Толмачева

Александр Мелентьев


Александр Мелентьев ответил Юлии

Юлия Толмачева

Александр Мелентьев


Александр Мелентьев ответил Юлии

Юлия Толмачева

Александр, сейчас ездила внешне всё норм ,думают сцепление, но решили пока ездить так ,а там посмотрим

Александр Владимиров

Юлия Толмачева

Роман Сергеев

Юлия Толмачева

Александр Томчишин

Юлия, вспомните, перед тем как начинались дерганья, пользовались ли дворниками с омывайкой или может когда шел дождь и тоже подливали омывайкой?

Это норм что на низких оборотах потряхивает, сцепление не при чем, можно конечно прошить коробку, у меня на работе каждые 30тыс надо обнулять, но помогает.

Павел Епишев

😉

Тоже думал на эту тему.изучал,рылся в инете и нашёл. Основная причина сцепление,но лечится легко. Могу ссылку скинуть кому надо.в личку,здесь наверное нельзя,говорят админ сердитый,забанит ещё.

Юлия Толмачева

Евгения Новожилова

Дмитрий Занин

Артём Зайцев


Артём Зайцев

А меня бесит больше другое, когда на третьей передаче набираешь скорость, то она набирает рывками ( дёргается) Степвей 1.6 82лс. В чём причина не пойму пробег 30 к

Павел Кузьмин


Павел Кузьмин

Артём, да, есть такое. Может, проскальзывает сцепление. Интересно, что на четвёртой все ок. Так бы, и дальше проскальзывал.
Еще, может, косяк прошивки. Я не наблюдал последнее время на ММК такого.

Иван Петров

У меня дёргается как только купил и за 5 лет определил что конкретно на этой машине пока не прогреется так и дёргается, вот и все.Короче говоря забил

При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места. В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места. Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.

вибрации при трогании с места

Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

Устранение неисправностей двигателя

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

первая передача

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск - подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа "ГАЗель" составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.

вибрация по кузову

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Устранение неисправностей сцепления

При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.

Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты. После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной. В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.

вибрация при включении

Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.

Толчки, связанные с коробкой переключения передач

В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

Устранение неисправностей трансмиссии

Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее. На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя. В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.

вибрация при трогании с места ваз

Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.

Вибрации, что передаются на руль

Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

Устранение неисправностей рулевого управления

Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней. Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное - во время затяжки не перетянуть болт. Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.

вибрация при трогании с места акпп

Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта. Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках. Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей. Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.

Автомобили семейства ВАЗ

На автомобилях ВАЗ вибрации возникают по тем же причинам, связанным с неисправностью подушек крепления двигателя, самого двигателя, коробки переключения передач и сцепления. В случае возникновения вибрации нужно проверить агрегаты автомобиля на наличие неисправностей и устранить их.

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

сильная вибрация при трогании с места

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

  • Сальники.
  • Манжеты.
  • Кольца.
  • Прокладки.
  • Уплотнители.

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

вибрация автомобиля при трогании с места

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

Заключение

Чтобы в будущем не возникало посторонних шумов и вибраций при трогании с места, нужно тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, вовремя их обслуживать, использовать при этом только качественные смазочные материалы. А при возникновении неисправностей или поломок сразу их устранять и подходить к работе с ответственностью. Использование некачественных запчастей может ухудшить ситуацию и спровоцировать износ других механизмов автомобиля.

Рено логан дергается при трогании с места

PS Внесли предположение, что возможны утечки воздуха. При замене свечей у старых был белый налет, значит смесь бедная, а значит больше воздуха.

PS фото из интернета.

UPD: Проблема решилась до смешного тупо и нелепо) Это все виновато… Палец в левом переднем суппорте) Кислый и тормоза не работали, сначала неровно давили, так что сначала там разве это был спазм) Потом, видимо, вышли на пенсию и начали работать по мере надобности. Хорошо, что быстро заметил этот косяк, тормозные колодки и диск не ел. Я все разобрал, почистил, смазал маслом и все ушло. Вот как это бывает!

но как бороться с рывками автомобиля при переключении передач? Разгон, второй, спринт, третий, спринт. Я бы понял, если бы первый день за рулем просто неловко заблокировал скорость, но такое ощущение как 8 лет за рулем.

Да, такая ерунда есть, но она еле заметна. Пробовал менять очень аккуратно, при очень осторожном отпускании сцепления и при плавном, равномерном и одновременном нажатии на газ помогает! Если менять неаккуратно, резко, в момент выключения сцепления происходит легкое подергивание. Из-за того, что я до сих пор не могу понять, я еще не прошел через обкатку.

wartongerr, При переключении передач дроссельная заслонка закрывается, потом открывается, так что в этот момент что-то происходит с подачей топлива, в карбюраторах был дроссельный насос, который глушил момент открытия дроссельной заслонки доливая топливо с такими симптомами, чувствуется больше похоже на нехватку топлива. Поэтому или поменять подачу, кстати, в баке может быть вода, поэтому налив пол-литра спирта или специальной добавки, он будет связывать воду. Или действительно забита решетка в бензонасосе.

Короче, меня не сжимают!

Может даже от плохого бензина. А холостые вращения не плавают?

а если на первом машина временами трясется + те плывут на холостом ходу, что это значит? Мне самому жалко плохой бензин.

Так что у меня прямой путь в гараж Логана для замены сцепления.

Верт, не торопись. Кажется, такая петрушка есть почти у всех. Иногда замечаю это фото с быстрым включением сцепления и низкими оборотами.

ДРОЖКИ ПРИ ТРАНКИРОВАНИИ

1. Заедание троса сцепления — смажьте трос моторным маслом. Если это не помогает, замените кабель.

2. Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач — Очистить шлицы от грязи, мелкие повреждения удалить напильником. В случае значительного износа или повреждения шлицев замените диск и / или первичный вал трансмиссии. Перед сборкой смажьте канавки свежей смазкой ШРУС-4.

3. Деформация ведомого диска — Заменить ведомый диск.

4. Ослабление фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины в уплотнениях — Заменить ведомый диск.

5. Потеря пружин на ведомом диске — Замените ведомый диск.

6. Значительный выход из строя или выход из строя пружин гасителей крутильных колебаний, износ пружинных стекол — Заменить ведомый диск.

7. Закупорка на скользящих поверхностях маховика или прижимного диска — Замените узел маховика или крышку сцепления / нажимной диск (корзину сцепления).

8. Смазка рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска — Масляные поверхности тщательно промыть уайт-спиритом или бензином и просушить. Заменить сильно смазанный диск сцепления. Устраните причину появления масла.

Читайте также: