Ситроен с4 как поднять дворники

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. не отключаются дворники. если при этом включить ближний свет, коробка, усилитель руля не выходят на связь. появляются ошибки по кану. вытаскиваю предохранитель дворников, проблема уходит.
на моторе дворников 5 пинов. третий пустой.
1 - масса
2 - управление с прерыванием
4- + малая скорость
5- + большая скорость.

снимаю фишку, на 5 пин вешаю лампочку. при этом на 4 пине появляется 12 вольт. в это время щелкает реле в подкапотном BSM. может кто сталкивался? под подозрением BSM

Изображения:

схема стеклоочистителей.jpg

Вложения:

autoelectrik

Желательно указать OPR или лучше VIN для точного выбора электросхем. На какой скорости продолжает работать мотор стеклоочистителя? Непонятно почему при включении только ближнего отваливается только коробка и усилитель руля. Сначала проверил бы связывает ли эти блоки и стеклоочиститель общие массы и питание.

yariy

Желательно указать OPR или лучше VIN для точного выбора электросхем. На какой скорости продолжает работать мотор стеклоочистителя? Непонятно почему при включении только ближнего отваливается только коробка и усилитель руля. Сначала проверил бы связывает ли эти блоки и стеклоочиститель общие массы и питание.

VIN Z8TLC5FWFAM503176
opr не смог определить,не знаю правильно или нет. 12356

отваливается еще и абс. массы под капотом 3 точки зачищал.

минусовая клемма была в зелени. вычистил. без результата. читал, что говорят из-за ксенона проблемы. у него ксенона нет, но в габаритах мерцали диодные. заменил на обычные

autoelectrik

Вы, наверное, подзапутались.

Попробуйте так. Снимаете разъём, на мотор подаёте массу.
Подаёте +12 на конт.2. Получаете малую скорость.
Подаёте +12 на 4, получаете высокую скорость.
Подаёте +12 на 5, мотор должен прокрутиться и остановиться или не дёрнуться совсем. А стронуться и сделать один мах он должен при подаче на любой из предыдущих плюса коротко.
Если при подаче на 5 работает постоянно, размыкатель, который в положении припаркованных щёток разомкнуться, этого не делает. Ищите в самом моторедукторе. Удачи.

Геннадий Ген

нет. внутри мотора на пластиковой шестерне металлическая вставка и по шестерне елозят 2 контакта, один из которых подключен к массе(к корпусу). когда контакты попадают на эту вставку, то в PSF1 по второму пину идет масса. а PSF1 уже снимает питание.
подаю +12 на 4 контакт - работает малая скорость. подаю на 5 контакт - работает высокая скорость.
мотор на столе работает.

а как только я подключаю разъем к мотору, то дворники постоянно работают в малой скорости. так как по 5 контакту в PSF1 идет масса чарез обмотку ротора и включается реле, которое подает +12 вольт на 4 пин мотора и соответственно дворники начинают постоянно работать

да и пусть даже не размыкается. при включении ближнего отваливается абс, коробка, усилитель руля. все эти блоки сидят на PSF1. вот я и предполагаю, что проблема в PSF1.

вот почему если на 5 пин при отсоединенной фишке с моторчика я цепляю лампочку, второй конец с нее на массу, то у меня клацает релюшка и на 4 пине появляется 12 вольт?

Вчера ночью какие-то малолетние или великовозрастные уродцы пытались спереть у меня дворник, но видимо из-за того, что их либо спугнули, либо они тупо не справились с ним, они его вырвали с мясом.

Изображение

В итоге сегодня в СЦМ я купил себе поводок (2к рублей кстати ) и дворник, а вот снять остатки старого так и не смог.

Может кто уже этим занимался? Там гайка большая, её я кое-как открутил, а вот остатки поводка сниматься не желают никак.. может они ещё где закреплены? На правом поводке даже гайка большая откручиваться не желает.

Я в смятении. первый дождь и я ослепну)

"На правом поводке даже гайка большая откручиваться не желает. "

- Думаю стоит взять нормальный ключь и всё же открутить гайку. Крепление не сильно сложное судя по всему. Попробуй по поводку в месте крепления чем-нибудь постучать не сильно и подергать, возможно просто прикепело или когда отламывали перегнули само крепление.

крутишь гайку, затем нужно поодеть чем-то. у меня был специальный ключ для этого. Поддеть с 2-х сторон, с упором в гайку и он слезет
Могу дать, если ты в Питере

повезло что капот не погнули сильно,мне уроды снимали краска в сколах в тех местах где соприкасается с поводком если отогнуть до капота а вообще блин насколько надо быть уродом чтоб уродовать такую же машину как у тебя самого,неужели сложно понять что ты тоже можешь пойти искать такую же машину..уроды ..тьфу блин.. жалко конечно тебя,у нас в самую слякоть тада сняли пришлось наошупь до од ехать,а потом по каске забирать бабло за дворники..кстати еси каска есть ты тоже мог бы это по ней все сделать..

держится только гайкой, дальше сидит на конусе с продольной нарезкой, чтоб не проскальзовал, к нему часто прикипает. надо аккуратно обстучать, побрызгать WD-шкой и тащить вверх с болта, лучше как сказано с двух сторон ухватить, чтоб болт не погнуть, но и с одной можно потихоньку

повезло что капот не погнули сильно,мне уроды снимали краска в сколах в тех местах где соприкасается с поводком если отогнуть до капота а вообще блин насколько надо быть уродом чтоб уродовать такую же машину как у тебя самого,неужели сложно понять что ты тоже можешь пойти искать такую же машину..уроды ..тьфу блин.. жалко конечно тебя,у нас в самую слякоть тада сняли пришлось наошупь до од ехать,а потом по каске забирать бабло за дворники..кстати еси каска есть ты тоже мог бы это по ней все сделать..


Капот мне не погнули вообще.. просто блики на фотке ) Но сколы вроде сделали на том самом месте.. черт с ним

А я себе сколы сам поставил
Дворники получилось снять только покупным съёмником - купил в ВАЗовских запчастях за 103 руб.
Кстати, и съёмник не хотел работать, пока WD-шкой не побрызгал.
Удачи!

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Или я что-то не понимаю. Но у меня не получилось поднять дворники при закрытом капоте. Это так на всех современных французах? Морозы пришли наконец и в Северную столицу:ёлка: - хотел дворники от льда отчистить - Да не тут то было. Я подумал- что только при поднятом капоте, правда самому пока проверить не пришлось -

После того , как выверните ключ зажигания включитеи выключите дворники--они остановыятся в вертикальном положении. Поиск Вам в помощь--на форуме это уже было.( да и в книжке поставляемой с машиной тоже кстати это написано).Удачи.

После того как выключите зажигание нажмите один раз на рычаг включения дворников. Дворники встанут вертикально лобовому стеклу. Чистите, снимайте их и т.д

Вот спасибо )) - ну мы же сначала ломаем, а потом читаем инструкцию )) хорошо, что интернет теперь есть -

Или я что-то не понимаю. Но у меня не получилось поднять дворники при закрытом капоте. Это так на всех современных французах? Морозы пришли наконец и в Северную столицу:ёлка: - хотел дворники от льда отчистить - Да не тут то было. Я подумал- что только при поднятом капоте, правда самому пока проверить не пришлось -

Как наши люди не любят читать - мурзилку ;)

Ну Коль, видимо не всем в автосалонах при выдаче авто - так все рассказывают и показывают. А надо бы! Тогда и инструкция не нужна!

При выдаче авто, если все показывать, то клиент просто "потеряется" - все равно мало чего запомнит из этого. По себе сужу.
Но вот автору воспользоваться ПОИСКОМ на форуме до создания темы не мешало-бы - этот вопрос уже поднимался.

[QUOTE=Puzo;33255]При выдаче авто, если все показывать, то клиент просто "потеряется" - все равно мало чего запомнит из этого. По себе сужу.

Фил ! Я псутствовал при выдаче авто "N Drew" - Такого вразумительного и понятного рассказа о машине я еще не слышал ! Манагер даже козырнул тем что сказал чем отличались наши машины (стеклоподьемники, супер блокировка и тд по мелочи) !

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Сервисный режим дворников

Далеко не все автомобилисты знают все тонкости использования самых обыкновенных вещей в автомобиле. Например, многие даже не догадываются, что у дворников есть отдельный сервисный режим, когда щётки остаются в вертикальном положении на лобовом стекле. Рассмотрим, как активировать этот режим и зачем он вообще нужен?

Скрытые опции

Большинство автолюбителей знают, что для предотвращения примерзания резинок стеклоочистителей к лобовому стеклу необходимо поднять дворники. У этого способа есть один существенный недостаток: когда вы поднимаете щётку дворника, то прижимная пружина максимально растягивается, что со временем может привести к её ослабеванию. В результате дворники будут плохо прилегать к стеклу и начнут оставлять грязные разводы. Чтобы этого избежать, нужно вместо подъёма щёток переводить их в сервисный режим.

Включение сервисного режима дворников

Как включить этот режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле. У некоторых автомобилей производитель предусмотрел отдельный режим для перевода стеклоочистителей в это положение. Скорее всего, в инструкции к машине есть подробное описание этого процесса. Например, в автомобилях Ford для перевода щёток в сервисный режим необходимо сначала включить зажигание, затем его выключить, после чего перевести рычаг управления работой дворников в нижнее положение и подержать некоторое время. После всех этих манипуляций активируется сервисный режим.

Использование такого режима позволяет избежать примерзания резинок к лобовому стеклу, и при этом не растягивает лишний раз прижимную пружину. Однако в условиях сильного снегопада или резкого перепада температур, когда машина покрывается толстой коркой льда, лучше всё же поднять дворники.

Читайте также: