Рено сандеро какой цвет лучше

Обновлено: 05.07.2024

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Яркий и привлекательный Степвей



Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2021 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

История автомобиля


Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Кузов Сандеро – технические характеристики:

  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.

Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Renault sandero stepway цвета

Цвета кузова. Рено Сандеро Степвей 2 доступен в новом кузове с новой цветовой гаммой. Толщина лакокрасочного покрытия согласно стандартам компании Renault для Sandero Stepway мкм.

Ниже представлены фото всех цветов кузова нового Stepway! Цвета Рено Сандеро Степвей Выберите модель Logan Sandero Stepway Duster Fluence Megane Clio Koleos Latitude Scenic Kangoo.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Также мы рассмотрим цветовую гамму для псевдокроссовера Renault Sandero Stepway. Логан и Сандеро представлены в 7 цветовых решениях, которые для обоих видов кузова абсолютно одинаковы. Сюда входят цвета.

Вы высегда сможете найти интересующую Вас модель, ознакомиться с ее описанием и техническими характеристиками.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает. Последний раз редактировалось Vert; Белый и оранжевый цвет в России пока не достпны. Какого цвета Ваш Stepway?

Цвета кузова Рено Сандеро Степвей в новом кузове — Reanult Grand

Такого результата удалось достичь благодаря выгодно выделяющемуся внешнему виду и характерной для французского автоконцерна цветовой гамме. О том, насколько производителю удалось воплотить свои идеи в жизнь, читайте в данной статье.

Чем ярче — тем интереснее Для такого автомобиля, как Renault Sandero Stepway , цветовое разнообразие играет, если не ключевую, то одну из важнейших ролей.

Грамотно подобранный цвет способен с ходу выделить автомобиль на фото, придать ему оттенок солидности или спортивный уклон.

Так или иначе, Renault Sandero Stepway позиционируется производителем именно как семейный автомобиль, способный запросто карабкаться по дачным грунтовкам.

Об этом на фото свидетельствует наличие пластиковых молдингов на порогах и увеличенный дорожный просвет — неоценимо полезное решение для нашей страны.

В целом, Рено Сандеро Степвей выглядит достаточно выигрышно, даже несмотря на свою, казалось бы, до невозможности демократичную цену.

Более того, производителю удалось достичь максимального разнообразия цветов, так что в совокупности с уверенным городским дизайном авто получился более чем удачным.

В этом цвете хэтчбек получился не слишком пестрым и броским. По версии самих автовладельцев, такой цвет кузова является одним из самых экзотичных для Рено Сандеро Степвей, а потому пользуется необычайно широким спросом у покупателей.

На фото автомобиль Рено Сандеро Степвей выглядит вполне привычно, зато именно этот цвет придает авто значительную ноту солидности.

Красный цвет является металликом, и на фото такой Renault Sandero Stepway достаточно гармонично смотрится на фоне городских пейзажей.

Незаурядный интерьер Самое время заглянуть в салон, и раз и навсегда уяснить для себя, так ли хорош этот автомобиль внутри, как о нем говорят многочисленные владельцы и журналисты, которые сочли своим долгом провести обзор Renault Sandero Stepway.

Это ощущалось и в общем дизайнерском подходе, и качестве материалов, которым была отделана приборная панель, дверные карты и рулевое колесо.

Один взгляд на хэтчбек в новом кузове явно дает понять, что Рено Сандеро Степвей подвергся основательной доработке и модификации, и теперь на фото интерьер гармонично сливается с внешностью авто, явно давая понять покупателю, что свои деньги он полностью оправдывает.

Новая модель Рено Сандеро Степвей 2021 — сочетание стильного и эффектного внешнего вида с повышенной проходимостью, описание машины, обзор изменений.

Внешний вид

Новый Renault Sandero Stepway 2021 года отличается экстерьером, который по сравнению с хэтчбеком, стал более агрессивным и динамичным, что хорошо видно на фото.

Renault Sandero Stepway 2021

Характерными отличиями Рено Сандеро Степвей являются:

  • высокая посадка (клиренс — 195 мм);
  • оригинальный передний бампер;
  • покатая крыша;
  • измененная поверхность капота со строгими рельефными линиями;
  • большие дверные проемы;
  • увеличенные размеры блоков галогенной оптики, совмещенных со световыми указателями поворотов;
  • измененный угол наклона лобового стекла;
  • стильные зеркала заднего вида.

В новой модификации Renault Sandero Stepway радиаторная облицовка прямоугольной формы и логотип бренда имеют декоративную хромировку.

Renaul Sandero Stepway 2021 передние фары и логотип

Renault Sandero Stepway 2021 задняя часть

Наличие массивных рейлингов и пластикового обвеса черного цвета, делает внешний вид кросс-хэтчбека логически завершенным и современным. Наиболее распространенными цветами являются красный и коричневый.

Renault Sandero Stepway 2021 красный боковой обвес


Отделка салона Renault Sandero Stepway и типовая компоновка электронного и технического оборудования подчеркивают бюджетный статус обновленного автомобиля.

Renault Sandero Stepway 2021 отделка водительская


По утверждению разработчиков, здесь имеется все необходимое для обеспечения нормального уровня комфорта и высокой степени безопасности при вождении машины в различных дорожных условиях:

руль, мультимедиа и торпедо Renault Sandero Stepway 2021

Багажное отделение в новом Renault Sandero Stepway 2021 просторное, на 360 л, и может быть увеличено почти втрое, за счет снятия задних сидений.

Renault Sandero Stepway 2021 багажник

Технические характеристики

Размеры Рено Сандеро Степвей отредактированы в соответствии с пропорциями для компактных малогабаритных внедорожников. Для этого, Renault Sandero Stepway 2021 оснастили усиленной подвеской, оставив прежнюю конфигурацию. Спереди установлены стойки МакФерсон. Задняя подвеска — торсионная полузависимая. За дополнительную оплату можно установить сзади торсионную балку, и дополнить передние стойки стабилизатором поперечной устойчивости. Днище усилено стальным листом.

Renault Sandero Stepway 2021 г. выпускается на новой платформе CMF, в ее упрощенной версии (CMF-B). Благодаря этому Рено Сандеро Степвей может появиться с гибридными или электрическими двигателями.

Кросс-хэтчбек ориентирован на передвижение по бездорожью.

В настоящее время на российский рынок планируются поставки Renault Sandero Stepway 2021, оснащенные бензиновыми двс, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. (при 5000 об/мин), 102 л.с. — (5750 об/мин), 113 л.с. — (5500 об/мин), с 3-мя вариантами трансмиссии:

Технические характеристики 1,6 МТ:

Тип двсАтмосферный
ПриводПередний
Трансмиссия5-ти ступенчатая механическая
Объем см3 (л)1598 (1,6)
Мощность квт/ч (л.с)/об/мин60 (82)/5000
ТопливоБензин А95
Расход топлива смешанный цикл (л)7,1
Время разгона до 100 км/ч (с)13,9
Максимальная скорость (км/ч)163

Технические характеристики 1,6 АТ:

Тип двсАтмосферный
ПриводПередний
Трансмиссия4-х ступенчатый автомат
Объем см3 (л)1598 (1,6)
Мощность квт/ч (л.с)/об/мин75 (102)/5750
ТопливоБензин А95
Расход топлива смешанный цикл (л)8,6
Время разгона до 100 км/ч (с)11,9
Максимальная скорость (км/ч)171

Технические характеристики 1,6 CVT:

Тип двсАтмосферный
ПриводПередний
ТрансмиссияПередний вариатор CVT X-TRONIC
Объем см3 (л)1598 (1,6)
Мощность квт/ч (л.с)/об/мин83 (113)/5500
ТопливоБензин А95
Расход топлива смешанный цикл (л)6,7
Время разгона до 100 км/ч (с)11,9
Максимальная скорость (км/ч)170

Габаритные параметры кузова:

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Вместительность5 (2+3)
Длина (мм)4070/4083
Ширина (мм)1733/1757
Высота (мм)1523/1626
Колесная база (мм)2589
Величина дорожного просвета (мм)178/195
Объем багажника (мм)360, 1200 (при убранных задних сидениях)
Снаряженная масса (кг)1000/1228

Комплектации и цены

  • регулируемый мультируль;
  • ГУР;
  • круиз контроль;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные ходовые огни;
  • тонировка заднего стекла;
  • 2 подушки безопасности;
  • электроподогрев передних сидений;
  • зеркала заднего вида с электрическим приводом и подогревом;
  • мультимедийная система;
  • указатель температуры воздуха на улице;
  • передние стеклоподъемники;
  • противоугонная система;
  • кондиционер;
  • подсветка багажного отсека.
  • система климат-контроля;
  • 4 подушки безопасности по бокам;
  • вмонтированная система навигации;
  • задние стеклоподъемники;
  • камера заднего вида;
  • подсветка перчаточного отсека;
  • мультимедийный комплекс в виде планшета с 7″ сенсорным дисплеем.

Когда выйдет в России

Ранее производитель заявлял, когда в России стартуют продажи — ориентировочно это осень 2021 года, но скорее всего новинка появится на рынке с некоторым опережением. Читая многочисленные отзывы можно сделать вывод, что данная модель будет популярной у автолюбителей разных возрастных групп.

Новая версия Renault Sandero Stepway 2021 сочетает в себе универсальность, практичность, хорошие эксплуатационные параметры, высокую степень безопасности, а также доступную цену.

Желающие поделиться своим мнением о новой модели кросс-хэтча Рено Сандеро Степвей 2021 года, не забыть о премьере авто на российском рынке, могут сохранить эту статью в закладках, а также написать в комментариях, хотели бы приобрести машину.

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.

Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.

В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero Stepway
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4080
Ширина, мм1757
Высота, мм1618
Колёсная база, мм2589
Колея передняя/задняя, мм1497/1486
Снаряжённая масса, кг1111
Полная масса, кг1555
Объём багажника, л320–1200
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,9
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника Константин Болотов

По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.

За кадром

Снег в деревне — это пробки из-за застрявших по пути, трактор и лопата. Если проспал проход монстра К-700 по своей улице, то откапывать проезд к дому вручную будешь несколько часов. Зато снег — белый-белый.

История автомобиля

Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.

Фото Dacia Sandero

Фото Renault Sandero Stepway

Фото авто Renault Sandero R.S.
Фото Renault Sandero R.S.
Вид спереди Renault Sandero R.S.

Фото Renault Sandero R.S.

Renault Sandero I поколение (2007-2013)

Внешний вид

Хэтчбек Рено Сандеро 1 обладает надежной и знаменитой среди народа платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна. Французской компании удалось соединить проверенную временем платформу и разумную стоимость. За основу хэтчбека Сандеро положили упомянутую выше платформу от четырехдверного Рено Логан – эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.

Машина имеет общие силовые агрегаты, трансмиссии и очень схожее внутреннее оформление. Но внешность Renault Sandero I поколения немного приятнее, чем неказистый Logan. Благодаря эффектным контурам, Сандеро обращает на себя внимание и выделяется из толпы. Дебютное авто принципиально иные плавные ниспадающие линии кузова и новая уникальная оптика.

Renault Sandero I

Renault Sandero I поколения

Европейский рынок знает эту машину под именем Dacia. Для российских покупателей и ряда некоторых стран мира автомобиль носит название Renault.

Фото Renault Sandero

Носовая часть Рено Сандеро 1 поколения получила стильную горизонтальную накладку из хрома над радиаторной решеткой. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем особо не выделяется – все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.

Салон

Салон Renault Sandero

Через два с половиной года, со старта продаж в нашей стране, компания Renault смогла продать порядка 100 000 машин данной марки.

Технические характеристики I поколения

Двигатель Renault Sandero I

Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.

Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.

Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:

Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:

  • Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
  • Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
  • Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.

Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)

А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.

Экстерьер

Renault Sandero II

Renault Sandero II поколения

Подобное сочетание смотрится хорошо и успешно. Обновленный Рено Сандеро 2018 обладает аккуратными фарами с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильной радиаторной решеткой и крепко сбитым бампером.

Выпуск автомобиля Рено Сандеро 2 производится на 5 сборочных площадках в 4-х странах мира. Россия входит в этот список стран.

Боковая сторона имеет сильно раздутые колесные арки, придающие машине мускулистости. Кроме этого, можно отметить компактную выштамповку в нижней части, а также хромированные накладки из алюминия на дверных ручках. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).

Renault Sandero II вид сбоку

Боковая часть получилась более мужественной, что является преимуществом для хэтчебка, так как практика показала, что представители прекрасного пола не сильно заинтересованы в Renault Sandero. Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади седокам довольно просторно, по крайней мере, над головой. Если близко не рассматривать автомобиль, то очень трудно понять, литые колесные диски стоят на машине или штампованные.

Renault Sandero 2018 года

Интерьер

Салон новинки перекочевал от уже известного нам Renault Logan. Модель обладает таким же приборным щитком, который смотрится более презентабельно, стильно и функционально. Если говорить проще – он приятный для восприятия. Интересно, что на шкалах французской машины конструкторы по непонятным причинам поместили рыжую крапинку, которой недовольны водители. Хорошо, что ее заметно лишь днем, так как подсветку она с обратной стороны не получила.

Салон нового Renault Sandero

Однако такие неудобства немного скрашивает возможность регулировки водительского места по высоте. Приборная панель получила мягкий, для своего класса, пластик. В отличие от того, какой будет выбран автомобиль в плане оснащения, некоторые элементы салона можно оснастить хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сидения, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Это касается отверстий вентиляционной системы, дверных ручек, части рулевого колеса и рамки центральной консоли. Раз разговор пошел за центральную консоль, важно отметить, что и она имеет несколько вариантов вида. Базовая комплектация оснащена большим карманом для разных небольших вещей, а комплектация побогаче обладает CD-чейнджером.

Renault Sandero интерьер

Третьему пассажиру расположиться с комфортом в середине не удастся, так как там уже привычно установлен напольный трансмиссионный тоннель. Величина багажного отделения составляет привычные 320 полезного пространства. Задние сидения можно убрать двумя неравными секциями в пропорции 60/40, что позволит повысить вместимость до 1 200 литров.

Однако ровного пола добиться не получится. Подпольная ниша обновленного Рено Сандеро 2018 имеет полноценное запасное колесо и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запасное колесо устанавливали под днищем, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга данный недочет исправили, за это отдельное спасибо.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Двигатель Renault Sandero II

Самая мощная версия Рено Сандеро 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 конских силы и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10.7 сек.

Трансмиссия

Ходовая часть

Безопасность

Так как французская компания стремится успешно соперничать на мировом автомобильном рынке с прочими конкурентами, кроме приятной внешности и удобного салона очень важно внедрить в свою модель передовые системы безопасности. И обновленный Рено Сандеро 2 имеет все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).

Все автомобили рестайлинговой модели имеют ABS с поддержкой электронного распределения тормозных усилий (EBD). Благодаря таким технологиям улучшается эффективность торможения даже на неоднородном покрытии. Электронику в автоматическом режиме научили прикладывать при необходимости максимальное тормозное усилие.

Безопасность Renault Sandero

Кроме этого, авто обладает динамической системой стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет не допустить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые), что существенно повышает уровень безопасности внутри машины.

Комплектации и цены

Для российских покупателей французская компания предусмотрела рестайлинговый хэтчбек Рено Сандеро 2 с тремя комплектациями: Access, Life и Drive. Начальное исполнение поставляется лишь с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не меньше 544 000 руб. В его список входит:

  • Одна подушка безопасности;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Функция обогрева заднего стекла;
  • Центральный замок с дистанционным пультом.

Вид сзади Renault Sandero

Сравнение с конкурентами

Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями данного класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейский Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские машины, а те, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, могут обратить на машины компании Лада.

Каждое авто имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать нужно лично каждому исходя из собственных предпочтений и интересов.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Рено Сандеро можно собрать некую картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий дорожный просвет, приятную внешность и неплохую проходимость. Также машина имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в управлении и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень радует действующих владельцев Рено Сандеро 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.

Страдает шумоизоляция. Невзирая на дешевый и жестковатый пластик, в общем он неплох. Что касается подвески – она мягкая, но в то же самое время, упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог не возникает. В целом машина стоит своих денег и неплохая в соотношении цена/качество.

Тюнинг Renault Sandero

Модернизировать Рено Сандеро можно довольно легко и самому при помощи необходимого оснащения. Для тюнинга автомобильные магазины обладают солидным арсеналом комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.

Внешний тюнинг

Модернизация собственными руками каркаса Renault Sandero очень популярна среди владельцев данного хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обвешивания порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажную дверь, установить защиту впереди и сзади хэчтбека, с модернизацией каркаса бамперов.

Радиаторную решетку можно заменить на специальную металлическую сетку, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет транспортного средства. Самым лучшим вариантом считают установку однотипной решетки в участок под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня очень можно наносить на кузов машины разнообразные защитные пленки. Renault Sandero не исключение.

Renault Sandero тюнинг

Пленки можно приобрести даже по интернету. Некоторые производят неполное оклеивание кузова, к примеру, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также можно установить иные выхлопные трубы с декоративными насадками, придающими более стильную внешность. Нельзя не упомянуть о ветровиках на боковые окна машины, установку ресничек на осветительные приборы и так далее.

Тюнинг салона

Каждый водитель желает улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивается разнообразными доработками или вспомогательными аксессуарами, не предусмотренными заводом-изготовителем. Невзирая на улучшенный салон 2 поколения хэтчбека, в нем можно еще улучшить многие элементы.

Некоторые владельцы Рено Сандеро покупают и монтируют накладки на пороги из металла. Выбора на рынке предостаточно, поэтому все упирается в кошелек владельца.

Renault Sandero тюнинг салона

Не стоит забывать про резиновые коврики в багажном отделении. Благодаря им сохраняется декоративная тканевая и войлочная обшивка багажного отсека и обеспечивается ее свежий и аккуратный вид.

Чип-тюнинг

Вдобавок ко всему, существуют и прочие виды перепрограммирования. После подобных процедур можно существенно понизить потребление топлива или снизить токсичность выхлопов в системе.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность.
  • Приемлемая высота дорожного просвета.
  • Рестайлинговая модель получила современную оптику.
  • Небольшие габариты.
  • Приятный салон.
  • Доступная стоимость.
  • Неплохо собранный салон.
  • Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
  • Хороший уровень безопасности.
  • Комплектации стали намного богаче.
  • Адаптированная подвеска.
  • Слабая динамика.
  • Эргономика.
  • Большое потребление бензина.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • На втором ряду сидений мало свободного места.
  • Небольшое багажное отделение.
  • Неудобные сидения.

Подводим итоги

Потенциальных покупателей порадует установленные дневные ходовые огни светодиодного наполнения, которые сегодня очень популярны. Хэтчбек имеет неплохой клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что и подкупает некоторых водителей. Внутри машину также немного освежили, обеспечив ее интересной приборной панелью, современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным на центральной консоли.

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Качество применяемых материалов стало немного лучше, а уровень сборки радует. Однако сидения все еще неудобные. Если передняя часть имеет хоть какой-то запас свободного пространства, то трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник довольно стандартный, как для подобного класса.

Читайте также: