Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ситроен с4 ep6

Обновлено: 18.05.2024

Информация о температуре двигателя Citroen C4 New

Подскажите чет я не пойму почему на с4 нет датчика температуры двигателя, или он никогда не греется. Кто знает!?

прим. admin :
Речь идёт о Новом Ситроен С4 2011 г.в.

Подскажите чет я не пойму почему на с4 нет датчика температуры двигателя, или он никогда не греется. Кто знает!?

По полочкам:
Датчик температуры встроен в термостат.

Если есть проблема типа не заводится/заодится и глохнет/на холодной машине показывает перегрев и выскаивает STOP/молотит вентилятор на холодной машине - это все неисправность датчика температуры.

Если же автомобиль долго греется или же наоборот быстро перегревается - то это проблема термостата (а иногда еще и антифриз течет из под термостата).

Неисправность датчика - проблема софтверная, датчик дает неверные показания, и из-за этого авто может показывать перегрев, может не заводиться и т.д. При этом охлаждающая жидкость циркулирует через термостат как обычно.

Неисправность термостата - проблема механическая, из-за клинящего термостата жидкость может не циркулировать по большому или малому кругу, в зависимости от того, как его заклинило. Так же из-за течи антифриз может уходить и движок перегреется.

Эвакуатор советуют вызывать если машина не заводится из-за неисправности датчика. Если заводится, но сразу показывает перегрев - можно ехать своим ходом. Если же авто действительно перегревается при движении, или уходит антифриз - то так же требуется эвакуатор, или очень аккуратная езда с постоянным контролем уровня ОЖ и температуры.

Стоит отметить, что на моей памяти еще не было случая, чтобы термостат заклинило в закрытом состоянии, что вело к перегреву. Обычно его клинит в полу-открытом состоянии, так что двигаться дальше можно (часто владельцы этого даже не замечают). Были единичные случаи течи из под корпуса термостата, однако повальная проблема - проблема датчика.

Подскажите чет я не пойму почему на с4 нет датчика температуры двигателя, или он никогда не греется. Кто знает!?


в дополнение к инфо Сергея Веревкина: у нас на ситроене было так. ОД при очередном ТО перелил масло в двигатель (че бы всю канистру-то не залить, входит ведь ) , в процессе эксплуатации его выдавило и этим маслом разъело прокладку термостата, через которую весь антифриз по тихоньку и слился. Движок перегрелся, совсем перегрелся. Из- под капота реально валил пар и местами дым. НО при этом компьютер на мониторе показывал НОРМАЛЬНУЮ рабочую температуру двигателя. Эвакуатор не вызвали, ОД сказал, что если заведется после этого перегрева, то можно ехать. После полного ( насколько возможно летом) остывания двигателя завели авто и быстро, но на небольших оборотах поехали в сервис. Обошлось. Для себя поняли, что бывает так, что показания температуры двигателя на мониторе и его реальная температура, это иной раз совершенно разные показания, совершенно между собой не связанные.

Вообщем вы меня не совсем правильно поняли,с работой датчика все слава богу хорошо, просто не могу понять где эту температуру вообще показывает.
Надо фото выложить, ток я не понял как их добавлять?!

Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Citroen C4

Берлинго II 12 год. Сразу к делу, бензобак не скинуть на пол не разобрав балку со стороны заливной горловины. Кишка от лючка до бака не разборная, сварена! Частично скинуть бак для того чтобы извлечь бензонасос можно, НО! Предварительно купив новую крышку 'кольцо' Потому что старое мало вероятно, что накрутите обратно, срывается с резьбы!! Такое ощуение что оно село(усохло) в диаметре.(А . е авто магазины торгуют под заказ.(

на люксавой говно-гранте при отсутствия датчика темп, перегрел движок (только гандон или дети шлюх могли такое придумать (сэкономить на таком важном приборе) говно-ваз,

Це конструктор. Без блокіровки, орку не тягне - боксує, гума на колесах пересохша - китайська. Все топорне, таке ніби на коліні склали. Євро 5 'китайське'. Купили - шкодуєм.

Полезное видео, но хочется дополнить. Дело в том что не все ДПКВ имеют одинаковое устройство. Так у меня на ПЕЖО-308 конструкция другая, а именно - в цепи катушки стоит диод (очевидно защита от переполюсовки и как результат перемагничивание сердечника) поэтому для проверки этого ДПКВ необходимо соблюдать полярность. Так как на датчике выводы пронумерованы 1-2-3 буду указывать по нумерации. Вывод 1 это экран, вывод 2 это плюс, вывод 3 это - минус. Если полярность поменять, мультиметр в диапазоне 2000ом будет показывать - бесконечность(из-за диода).

Хорошее видео, все парни молодцы. Насчет Субару говно или нет, решает каждый сам. у самого аутбек 2,5 на палке, машина достойная, но всегда нужно помнить что это не джип. а всего лишь универсал повышенной проходимости. Стасу и хозяину микры отдельный респект. Стасу спасибо за видео, хозяину микры низкий поклон, за его старания то что он сотворил с автомобилем, представляю сколько стоило денег нервов и времени, поменять абсолютно все в микре, что бы получился такой автомобиль! P.S. обращение к тем кто сидит на диване и говорит что корч и сток и т.д. субару надерет задницу, вы бы сами для начала оторвали от дивана задницу и снимите видео или съездите на покатуху что бы показать то насколько вы прекрасный водитель и как хорош ваш автомобиль. Всем Добра.

про доп масляный радиатор еще сделай обзор, там вроде основной головняк это на холодное время года его надо утеплять.

здравствуйте!лада калина 1118 1.6 8 кл инж. сегодня столкнулся с проблемой. все началось с того что в боковом зеркале увидел что выхлоп дымит белым дымом. я остановился посмотреть. и действительно дымило непривычно больше обычного. тут же увидел резкий рост температуры двигателя до 110 примерно градусов. уровень ОЖ в бачке то рос то падал. температура то снижалась то снова росла до 110 и держалась на этом уровне. дым то появлялся то исчезал, становился выхлоп как обычно. радиатор то холодный, то сильно теплый но не ку можно держать. что может быть? и почему так произошло?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Всем привет, всех с новым годом – как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец-то, после почти месячного молчания, обусловленного сначала нереальной загрузкой по работе, а после этого – нереальным расслаблением – снова в строю (кстати, небольшой юбилей – это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, добрым, вечным. А особенно – полезным.

Новогодние праздники выдались очень даже ничего, и были бы еще лучше, если бы недавно купленный нами автомобиль – Ситроен C4 седан, о котором я писал, например, здесь – не выкинул бы весьма неприятный фортель. Уехали мы, значит, за сто км от Москвы, в совершенно замечательный коттедж наших хороших друзей, а на следующий день после Нового года надо было снова скататься в Москву. На денек: культурная программа – в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, надо будет написать отчетик, если не забуду). И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Брум-брум-брум – сказал Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовом компьютере надпись, что, мол, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Ну, наверное имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев двигателя, мол. И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то – минимум минус пять). Я с этого дела немного обалдел, и со страху его заглушил. Напоминаю – машина вроде как лишь немного старше года. Потом так прикидываю – а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только что ее завел? Ну, думаю, заведу еще раз. Поворачиваю ключ. А она – ни брум-брум! Ладно, посидел пять минут, подождал, снова поворачиваю. Опять ни брум-брум! Напоминаю – вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится). ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккумулятора, снова одеваю, опять пытаюсь завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пытаюсь прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С конями. И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние праздники за сто км от Москвы, и куда теперь девать билеты в цирк.

Потом начинаю припоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии – Citroen Assistance. Достаю сервисную книжку, внимательно ее изучаю, в том числе и эту программу. По сути – это организация быстрой помощи владельцам обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, при этом – абсолютно безвозмездно, т.е. даром:

Программа Citroen Assistance

Как не сложно видеть из их рекламки – в рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай – три года) в случае возникновения неисправностей механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программа на расстояние до 200 км от МКАДА, либо до 150 км от любого другого города, в котором есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, ладно, отделаемся только билетами, хотя и жалко, что дети на елку не попадут. И чисто машинально снова поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет – видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

В общем, в цирк – мы успели. Но по окончанию программы – снова здорово: опять ошибка температуры охлаждающей жидкости и двигателя, проблемы с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд – все-таки завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом – решил пока не пользоваться, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы гораздо нужнее, и у кого вообще швах.

Полез в конференции смотреть – ну и все понятно. Стандартная ситроеновская проблема на машинах, оснащенных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько BMW. И если не поголовная, то очень значительная их проблема – это помирание датчика температуры двигателя (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д. Кстати, отдельно хочется отметить – что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик – только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать – и так все ясно – симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было – только через неделю (ну, почти). Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу. Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать 🙂 А не то – все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил – все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все – пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что – поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

Всем привет, с новым годом. и новый, и новый! Наконец, после почти месяца молчания, сначала из-за мистической нагрузки, а затем из-за мистического расслабления, я снова в деле (кстати, небольшая годовщина. это 300-й пост), и я готов поделиться с вами разумным, добрым , бесконечный. И особенно. полезно.

Новогодние каникулы оказались очень личными и могли быть еще лучше, если бы автомобиль, который мы купили не так давно. Citroen Например, автомобиль C4, о котором я здесь писал, не бросил бы очень неприятную сильную сторону. Итак, мы поехали в 100 км от Москвы в замечательный коттедж наших хороших друзей и на следующий день после Нового года должны были откатиться в Москву. Днем: культурная программа. в цирк, как новогодняя елка (кстати, это отдельная песня, вам нужно будет написать запись, если я не забуду). И да, мы покидаем этот коттедж, я сажусь в машину, поворачиваю ключ.

Метла-метла-метла. сказал Ситромон и, казалось, начинал. Но через несколько секунд лампочки вспыхнули и на бортовике появилась надпись, которая, скажем, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ. ЛИНИИ ВЫСОКО! ДВИЖЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНО Ну, это, вероятно, означало охлаждающую жидкость. Мол, перегрев двигателя. И он сильно разряжает вентилятор (что-то в холодное время. это, по крайней мере, минус 5). В этом случае я был немного ошеломлен, а он был в ужасе. Я помню. машина кажется чуть старше года. Я узнал позже. и определенно остановлюсь. Почему эта температура высокая, если я только начал? Ну, я думаю, я получу это снова. Я поворачиваю ключ. И она не метла! Ну я подождал 5 минут, подождал, вернулся снова. Не метла снова! Я помню. он начал заниматься не просто чем-то, а во имя искусства (ну, допустим, цирк тоже принадлежит). Хорошо, я выхожу, открываю крышку, снимаю клемму аккумулятора, снова включаю ее, попробуйте снова запустить. Хрен! Ну думаю может батарея села перед грудой? Я пытаюсь получить свет от друзей. Нифига. Вот, блин, я думаю, что цирк. С жеребцами И я начинаю понимать, сколько может стоить эвакуация автомобиля на новогодние праздники в 100 км от Москвы, и где сейчас купить билеты в цирк.

замена термостат Citroen С 4 2011.2016

Для тех кто хочет поменять термостат самостоятельно Citroen С 4 2011.2016

замена охлаждение жидкости Ситроен С4

Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Вам понадобится: Яма; путепровод; ,

Позже я начинаю напоминать себе, что у Citroen, похоже, есть сервис по гарантии на автомобили. Citroen Assistance. Я получаю сервисную книгу, внимательно изучаю ее, в том числе и эту программу. По сути, это организация живой помощи владельцам иммобилизованных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, и все это абсолютно бесплатно, то есть даром:

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Это легко понять из их рекламы. в рамках этой программы клиент Citroen имеет гарантийный срок (читай, три года) в случае дефектов в механических, электронных или электрических компонентах, которые препятствуют запуску или продолжению движения автомобиля. может воспользоваться круглосуточной технической поддержкой и службой эвакуации автомобилей. И эта программа простирается на 200 км от МКАД или до 150 км как минимум от другого города Ситроен.

Ну, я думаю, что это хорошо, мы получим только билеты, хотя жаль, что дети не доберутся до елки. И чисто механический, я снова поворачиваю ключ. И она как метла! И в этом нет никакой ошибки. судя по всему, удаление терминала приводит к поломке компьютера.

В общем, цирк. нам это удалось. Но в конце программы. опять здорово: опять ошибка Температура охлаждающей жидкости и извилистые препятствия. Я вёл стартер около 10 минут, последовательно 10-40 секунд. я все равно начинал один раз с восьмого до десятого. И он решил не пользоваться помощью, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому понадобится дополнительная помощь и у кого вообще есть суставы.

Я пошел на конференцию посмотреть. ну понятно. Стандартная проблема Citroen на автомобилях, оснащенных двигателем BMW мощностью 150 лошадиных сил. Да, да, эти двигатели на эту модификацию (с турбиной) разработаны и изготовлены не сильно Citroen, сколько бмв. И если не абсолют, то их проблема очень важна датчик демпфирования температуры мотор (ну, или охлаждающая жидкость), который, кажется, управляет не только вентилятором на радиаторе, но также и мозгом, который определяет момент зажигания, состав смеси и т. д. на этом двигателе. Кстати, я хотел бы отдельно отметить, что вывод информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущего купе Citroen C4. Те. датчик только для мозга.

Я поступил в сервисный центр в Хоопе для диагностики и ремонта (хотя то, что там нужно диагностировать. и, конечно. симптомы стандартны). Кстати, самое раннее было только через неделю (ну почти). Хорошо, давайте посмотрим, что они будут восстанавливать по результатам, или я спишу это по отдельности, или я обновлю этот пост. Главное. начать заново и добраться до сервиса. Но не это. вам все равно нужно вызвать помощника.

Обновление 19.01.2014: я поехал на выходные. так получилось. Датчик был заменен по гарантии без копейки, и машина была вымыта бесплатно. Все-все-все. это было пару часов. Спасибо за службу в Обручеве, и ругать вообще нечего. поэтому отдельной почты не будет. Citroen он снова бежит и радостно радуется.

друзья,поделитесь пожалуйста своим опытом: где можно быстро прикупить этот пресловутый датчик. может кто знает : где он есть в наличии.

В экзисте в наличии несколько вариантов ДОЖ, срок поставки 2-3, по Москве и МО, про другие регионы не знаю, хотя возможно там так же.

godjo писал(а): издеваешься. 6 дней минимум и 1078рублей за не оригинал. оригинал 29 дней и 608 рублей.

Изображение

Не я, а ты наверное:

я захожу туда как зарегестрированный пользователь и мне пишет,что оригинал 29 дней будет идти. завтра позвоню туда и уточню.

Гомер
щас тя тухлыми помидорами закидают ))))))))) я подобную фразу писал недельку назад, только там проблемы в комплексе были - народ в упор отказывается их видеть и ссчитает что Пыж - лучшее из доступного)))

Олег из Воронежа, да не я например кидать ничего не собираюсь
А вот что датчика нигде нет, х.з., мне собирались везти но я отказался, решил отложить до ТО2, сегодня с утра завелась со 2-го раза.

Вот интересно. Мне летом далеко ехать (очень далеко), а вы меня так напугали, что заказал себе датчик + прокладку в экзисте. Посмотрим, че получится :D

Гы. А народ все думает, что у других марок нет проблем
Вон яркий пример - Toyota

Да неприятно, да приходится ждать. Но приедут датчики и все будет хорошо

Да ладно. Тестер, табличка раньше по теме, переменный резистор, на резисторе - деления, самые важные - в районе 100 градусов температуры, и провода в салон. До дома доедешь и без датчика. Хотя тестер и деления не сильно нужны, ведь перед глазами штатный показометр температуры ОЖ.

Заказал опять датчик и прокладку в экзисе, так как машина начала заводится с 3 раза, и постоянно мокрый датчик. Звонил в автомир. датчиков нет и когда будут неизвестно.
Большой респект ПСА за заботу!

Все нашел датчик у ОД Ситроен стоит 500+ 250 руб. (улучшенная), кстати Ситроен по словам сервисмена проводил отзывную компанию по замене прокладки датчика ОЖ. А ублюдки в ПЕжо не чешутся.
Щас буду писать жалобу в ПСА

Читайте также: