Рено сандеро коробка передач автомат как пользоваться

Обновлено: 07.07.2024

Давно тут не писал, не было подходящих тем. Но сейчас, когда мой боевой конь на гарантийной перекраске крышки багажника, я езжу на подменном авто - Рено Сандеро Престиж на автомате. Если чесно, то мне очень понравилось! Я не искушен разными современными 6-7-8ми ступенчатыми автоматами. Ездил на тестдрайве на Пежо 3008 (Семиступка вроде бы), Ситроен С3 Пикассо (6ти ступенчатый робот) и Новый Киа Сид (там тоже 6 или 7 ступеней). Приходилось покататься на ЛР Дискавери 3, на нем проехал около 200 км по трассе и городу. Но это другое все же :)
Итак, смысл моего поста тут - это поделится своими ощущениями по поводу Логана/Сандеро на автомате. Я всерьез задумался, а не пересесть ли на более комфортный аналог. Денег на дорогую машину 650-700 из бюджета вытащить не могу, пока висит ипотека, а вот 100-120 тысяч возможно получится выбить.
Конечно, смотрел Дастер, нопросто добивает наглость менеджеров с допами. Присматриваюсь к Рено Сандеро Степвей на автомате, может перед рестайлом маленько ажиотаж снизится, т.к. на Сандеро 2013 цены прогнозируемо будут заканчиваться в районе 600-700 в максималках. Мне кажется, что это будет достаточно хороший вариант для городских пробок/деревни/рыбалки (без фанатизма). Живу постоянно за городом, иногда даже на Логане бампером сугробы штурмовал, с его-то клиренсом. Но это актуально, если менеджеры выше 550 не задерут цены.
Насчет б/у думал, но "очкую", была старая машина, но был человек, который помогал с ремонтом, сам я заниматься им не хочу.

Теперь с вариатором


Коробку поставляет известная компания Jatco, и это предложение однозначно повысит градус конкуренции в сегменте двухпедальных бюджетных моделей. Ведь именно отсутствие современной автоматической коробки передач заставляло многих покупателей делать выбор не в пользу Renault. Впрочем, сегодня мы будем говорить не только о коробке, ведь главной новостью является скорее появление кросс-версии Logan, а не бесступенчатая трансмиссия. Теоретически на рынке, где клиентам подавай кроссоверы да седаны, новинка должна зайти на ура. Даже интересно, оправдаются ли ожидания маркетологов Renault, ведь Logan — уже немолодая модель даже по меркам класса Low Cost.



Какие сегодня бывают Stepway?



Зачем понадобился вседорожный Logan?


Lada Vesta Cross некоторое время оставалась монополистом — в продаже попросту не было других вседорожных седанов с доступной ценой. И вот модель получила бой от коллег по альянсу — на рынок выходит Logan Stepway со 195-миллиметровым дорожным просветом, защитным обвесом и версией с вариатором. Неплохой набор.


Все как у Sandero Stepway

В аэропорту Тивата поспешил пройти паспортный контроль, чтобы успеть занять именно Logan Stepway, появление которого представляет куда больший интерес, нежели плановое обновление Sandero. Посчастливилось получить еще и версию City с вариатором. Внешне кросс-Logan ожидаемо похож на Sandero Stepway. Дизайнерам пришлось лишь дорисовать защитный обвес под задний бампер седана. Остальные детали достались новинке от 5-дверного собрата по кросс-семейству.



Как узнать версию City?



CVT X-tronic



Вариатор имеет функцию с названием D-Step. Это имитация работы классической АКП. Обороты настроены таким образом, словно у коробки шесть фиксированных передач. Этим можно поиграть, перейдя в ручной режим (сдвинув рычаг коробки влево). Хотя необходимости самому контролировать обороты двигателя нет — на любой скорости вариатор и в автоматическом режиме идеально распоряжается 152 Н·м крутящего момента.



А что там с МКП и АКП?



Так а что обновилось?

Обновленное семейство Logan/Sandero уже поступило в продажу, поэтому здесь тоже никаких сюрпризов. Немного измененная оптика, пару новых штрихов на передней панели, переделанный руль. Для владельцев наиболее заметными изменениями станут ручка открытия лючка бензобака, которая теперь находится в салоне, а также новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.



Золотая середина

За кадром


В Черногории не очень высокие зарплаты — есть люди, зарабатывающие до 200 евро в месяц. Зато с природой этой крохотной стране повезло больше, чем некоторым государствам с территорией в разы больше.


Здесь прекрасные морские пляжи и полно живописных озер. Для путешествия по Черногории рекомендуем взять напрокат машину. Услуга стоит недорого, зато позволит вам вдоволь изучить эту интересную страну.


В несезон многие города Черногории пустуют. Говорят, для постоянной жизни наиболее комфортна столица — Подгорица, но там преимущественно равнина и таких пейзажей, как на снимках выше и ниже, не будет.


Середина декабря по-черногорски.


В стране очень много старых Volkswagen Golf. Вообще, автопарк в Черногории напоминает нашу провинцию. Правда, кузова у стареньких машин здесь обычно целые — спасибо климату.


Недвижимость в Черногории недорогая, поэтому многие дома скуплены русскими. Приобрести уютный домик в горах можно за 30 тысяч евро.


Эта деревушка расположена возле лодочной станции Rijeka Crnojevica (забейте это место в навигаторе, если будете кататься по Черногории на машине!).


Старинный мост также найдете возле Rijeka Crnojevica.



На этой лавочке грех не сделать предложение девушке.



Если на этом мосту утром случается ДТП, вся деревня опаздывает на работу.


Порой, фотографируя тучи над Черногорией, ты находишься выше этих туч.


Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за организацию поездки!

Если на Вашем Renault Sandero рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) снять блокировку коробки передач вручную можно следующим образом: Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Аварийная разблокировка Renault Sandero

разблокировка АКПП Renault Sandero

  • Снимите кожух рычага переключения передач.
  • Поместите подходящий инструмент (например отвертку) в паз (1).
  • Нажмите одновременно на отвертку и кнопку разблокировки селектора (2), переместив рычаг в положение нейтрали (N).

АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.




Полный сравнительный тест-драйв Renault Sandero Stepway в новом и старом поколении читайте ЗДЕСЬ!

Что сказать, едет Sandero Stepway с такой трансмиссией хорошо. Умеренно тяговитый мотор, неплохие реакции акселератора на старте и плавные переключения. Как итог - полная предсказуемость в динамике и возможностях. Современные покупатели, вернувшись из салона конкурентов, могут покрутить нос от четырех ступеней, но в реальной жизни их количество мало сказывается.


Только совсем уж активные водители, не живущие без резких стартов и постоянного продавливания педали газа до кик-дауна, могут посетовать на задумчивость и медлительность трансмиссии. Но тут уж стоит отметить, что они тогда в принципе выбрали для себя не тот автомобиль.


Внутри, за исключением нового рычага и пиктограмм на щитке приборов, никаких изменений. Салон Renault Sandeo Stepway по сравнению с предшественником симпатичен и по своему уютен, но эргономические недостатки ещё не все искорены.


Все вопросы и интерес собравшихся журналистов, конечно, свелись к совершенно новой роботизированной трансмиссии, названной Easy’R.


Для непосвященных – это обычная механическая коробка передач, в которой выжимает сцепление и переключает передачи не человек, а специальные механизмы – актуаторы. Такие коробки впервые появились в России лет 10 назад у Opel, Peugeot, Toyota, Honda, но в продажах провалились из-за технических особенностей эксплуатации и неправильного позиционирования.


Продавливать акселератор со старта нужно хорошенько - пока актуаторы смыкают сцепление, проходит добрая треть хода педали, после чего следует плавный старт. Сам процесс переключения передач похвальный – хороший баланс скорости и плавности: пресловутые клевки носом чувствуются, но максимально сглажены во времени и ощущениях.



В благолепие всё возвращается, как только появляется европейское ограничение скорости в 50 км/ч, либо полностью очищается от потока трасса – это самые комфортные режимы движения и для робота, и для водителя, у которого в неспешном ритме проходит три этапа адаптации коробке: расстройство, смерение и успокоение. В каком-то смысле, Рено с "роботом" - это хороший тренажер для нервной системы особенно практикующим дзэн.

Каков итог?

Недостатков, а вернее особенностей роботизированной коробки представители марки даже не пытались скрывать – они просто четко разделили аудиторию потребителей.


Читайте также: