Как завести ситроен с2

Обновлено: 05.07.2024

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ситроена С2, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ситроен C2 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ситроена C2 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Citroen C2 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ситроен C2 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Citroen C2, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ситроена C2 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ситроен C2, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ситроен C2 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ситроена C2, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Citroen C2 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ситроен C2 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ситроен С2 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Ситроен С2;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Citroen C2 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ситроен С2 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

В общем на улице мороз 31 градус, машина незаводится. причем на поворот ключа никакой реакции. аккумулятор заряжен. масло зимнее. такое ощущение что стоит блокировка завода при низкой температуре. машина 2007 года выпуска,коробка автомат. в зимнее время стояла в гараже. на морозе неэксплуатировалась. действительно ли стоит ограничитель при низкой температуре или проблема в другом?

В сильный мороз лучше заводить следующим образом 1. включить зажигание и подождать секунд 10 когда насос гарантированно накачает нужное давление в системе, 2. Если сразу не схватило выключаем стартер, не надо его насиловать и одновременно заливать свечи и ждем полминуты минуту (как известно в движке сгорает не сам бензин, а его пары в -30 он испаряется хуже, эти полминуты минута позолят испариться тому, что вы при первом старте уже впрыснули) 3. заводим еще раз - если и сейчас не схватывает даже - значит слишком холодно и вы ее всеравно не заведете.
Если хотите заводиться без всех этих фокусов, то поставтье себе автономный подогреватель Вебаста, стоит он порядка 2 килобаксов работает на бензине, он включается с брелка или по таймеру и греет масло и антифриз, после чего включает печку в итоге вы садитесь в теплую машину и заводитесь с полтычка.
А так же нужно свечи проверить, а лучше поменять часто причина в этом. А ограничителя температур нет )))
И насчет масла.. . нужно масло с диапазоном 0W-30, т. к фирменный TOTAL 5W-40 как правила уже при - 18 превращается в желе.
Удачи

идущий в пространстве Мыслитель (5931) Надо смотреть. если свечи и аккум. в поряде , может быть еще ремень гмр или отломался под корень контакт на втягивающем. ..вариантов масса по сети не понять . Если сам машинку не перебирал - то лучше пусть спец посмотрит или хоть под контролем кого нить. Удачи.)))

CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5

Сергей Рустамов

Сергей Рустамов запись закреплена

engine immobiliser fault.
Вот эта хрень выскачила с утра,и машину завести не могу.Свечи менял,аккум заряжал.Да авто Ситроен С5 2001г.,бензин 136л.,2лит.Кто что знает, подскажите.

Шамиль Гарифянов

Ошибка иммобилайзера. Скорей всего насос не качает. Без автоэлектрика не обойтись. Или же попробуй с запасным ключом завести

DELETED

Что за бред?! Причем тут насос и иммобилайзер. Скорее или чип в ключе или кольцо накрылось было такое

Виктор Козлов

Для начала опробуй второй ключ.Иммобилайзер может блокировать работу как бензонасоса,так и других систем.

Сергей Рустамов

Бензонасос работает.Запасным ключом тоже пребывал.А вот батарейка на ключах год или полтора не меняна.

Сергей Рустамов

Владимир Пузырёв

Сергей, без пррверки лексией здесь нн обойтись.Перед новым годом была у меня таже проблема.Если выскачила эта надпись,в лучшем случае это могут быть ботарейки а в худшем блокировка двигателя(как было у меня)Не насилуйте машину не крутите стартер(можно ещё и на него попасть),а вызывайте диагноста с лексией.Да,как мне сказал мастер,произошло всё это из-за разрядки А.Б.

Виктор Козлов

Из нагугленного точного решения проблемы нет.Мона попробовать из наиболее простых для начала методов-сменить батарейку в пульте,скинуть клемму при вынутом ключе зажигания,покурить-попить кофе минут 10,одеть клемму,опять покурить,завести. Кто-то просто закрывал-открывал двери с брелка,потом заводил.

Дмитрий Ищенко

Сергей, батарейки можно поменять, но они никак не влияют именно на запуск движка. Покупал своего, в обоих ключах батареи мертвые были. С ключа открывал двери и заводил.

Владимир Пузырёв

Сергей, в руководстве по эксплуатпции ваша надпись переводится так:ошибка имобилайзера но в скобках есть маленькое дополнение(или произошла блокировка двигателя)вот почемуто на это "или"никто не обращает внимание ,хотя нужно.Если происходит блокировка это.следствие,а причина блокировки как раз можэт стать севшая батарейка в ключе,или,АБ.

Виктор Козлов

Интересно-его(иммобилайзер)самому как-нибудь перезагрузить мона?Типа,на установки по умолчанию?Reset,типа.

Marat Khabibullin

При посадке аккума или низком напряжении могут слетать ключи .В мануале процедура инициализации есть ,почитай внимательно Ну если не получится тогда к диагностам.

Завести авто с толкача

Какой смысл делать это, если АКБ в порядке? Ради эксперимента? Комментаторы уже назвали экспериментаторов дебилами, не понимающими, что после таких попыток владелец легко попадет на дорогостоящий ремонт…

«Чтобы включить передачу в роботизированной коробке, надо так или иначе сначала включить сцепление (оно включается гидропоршнем), а потом передачу (ее включает сервопривод).


Подписаться на материалы

Читайте также: