Рено сандеро не работает бензонасос

Обновлено: 05.07.2024

Притащили к нам на днях старенького француза, уже даже с примерным диагнозом, мол что то с насосом, но с насосом ли .

Описано как проверить питание на топливный насос и реле,как определить,что он вышел из строя это одна из причин .

Позвонил мне как то хороший знакомый с проблемой. Рено Сандеро не заводится, иммобилайзер заблокирован говорит.

Если однажды утром или в течении дня при включении зажигания не услышали доносящийся бодрый звук жжж и машина .

. будут какие-то проблемы и чтобы не слушать как работает бензонасос то есть можно обойтись вот этим так что ребятки .

Рено Меган 2 заглохла и не заводится. Топливный насос не качает. Ремонтируем, меняем, проверяем штекер топливного .

Если у вас заглохла на ходу и не заводится ни на бензине, ни на газе ваша Сандеро, Логан, Дастер, не спешите .

Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек произведенный на одной платформе с рено логан. Внедорожная версия данной модели известна под названием Sandero Stepway. Рено сандеро 1 поколения выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. После, автомобиль обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время, поставляется 2 поколение Renault Sandero. Мы предоставляем информацию с описанием предохранителей и реле Рено Сандеро Степвей, места их расположения, фотографии и схемы блоков. Предоставим видео пример замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Sanderо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем Ваше внимание, что количество элементов в блоках может отличатся от представленных и зависит от степени электро — оснащенности и года выпуска автомобиля.

Рено сандеро 1

Блок в салоне

Он находится в торце панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F01 (20A)Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A)Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A)Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A)Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A)Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A)Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A)Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A)Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A)Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A)ЭБУ АБС
F17 (15A)Сигнал
F18 (10A)Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A)Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A)Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A)Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A)Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A)Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A)Силовая цепь центрального замка
F31 (15A)Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A)Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A)Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A)Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A)Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A)Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Блок под капотом

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотосхема под капотом рено логан 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F01 (60A)Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A)Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A)Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A)Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A)Не используется
F06 (60A)Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A)Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A)Цепи ЭБУ АБС

Назначение реле

  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
    См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Рено сандеро 2

Блок в салоне

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дастер блок в салоне дастер вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне рено логан 2 поколения

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F130А электро стеклоподъемники передние
F210А дальний свет левая фара
F310А дальний свет правая фара
F410А ближний свет левая фара
F510А дальний свет правая фара
F65А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F75А передние габариты
F830А электро стеклоподъемники задние
F97,5А задний противотуманный фонарь
F1015А звуковой сигнал
F1120А центральный замок
F123А ABS/ESP
F1310А освещение салона, климатическая установка
F145А датчик угла поворота руля
F1515А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F165А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F177,5А ДХО
F187,5А стоп сигнал
F195А система управления
F205А подушки безопасности
F21резерв
F22резерв
F23резерв
F2415А указатель поворота
F2510А противоугонная система
F2615А блок управления электрооборудованием
F2720А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28резерв
F2925А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30резерв
F3110A щиток приборов
F327.5A аудиосистема
F3315A прикуриватель
F3415A диагностический разъем
F355A обогрев наружных зеркал
F365A привод зеркал
F3730A стартер
F3830A стеклоочиститель
F3940A кондиционер
R135A реле кондиционера
R235A реле заднего обогрева стекла

предохранитель прикуривателя логан 2

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом логан 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом логан 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера

Мы так же подготовили видео у себя на канале по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле на Renault Sandero 1-го поколения — компоненты электрической сети автомобиля, защищающие электроприборы от повреждения током короткого замыкания. Статья расскажет, где находятся монтажные блоки и как расшифровать схему установленных предохранителей.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Он находится в подкапотном пространстве Renault Sandero 1 между верхним креплением левой амортизационной стойки, аккумуляторной батареей и левой фарой.

Расположение подкапотного блока предохранителей в Рено Сандеро 1

Схема и расшифровка обозначений ее элементов приведены ниже.

Предохранители

Схема предохранителей в подкапотном блоке Рено Сандеро

ОбозначениеНоминал, АЗащищаемый элемент
F160Замок зажигания и все потребители, запитываемые от замка;

Малая скорость вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером);

Схема реле в подкапотном блоке

ОбозначениеОбслуживаемая цепь
К1Электродвигатель вентилятора отопителя
К2Электровентилятор системы охлаждения (комплектация с кондиционером)
К3Электровентилятор системы охлаждения
К4Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К5Топливный насос и катушка зажигания (двигатели К7М и К7J)
К6Система управления двигателем;

Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева);

Электромагнитный клапан продувки адсорбера;

Блок в салоне

Расположение салонного блока предохранителей Рено Сандеро 1

Блок предохранителей в салоне на Renault Sandero 1 установлен в панели приборов с левой стороны. Доступ к нему открывается после открытия водительской двери — на левом торце панели находится крышка, закрывающая блок. На нее нанесена схема расположения плавких вставок, а также на крышке закреплены пинцет и запасные предохранители. Схема и расшифровка обозначений ее элементов приведены ниже.

Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме как F38.

Схема предохранителей салонного блока Рено Сандеро 1

ОбозначениеНоминал, АЗащищаемый элемент
F0120Очиститель ветрового стекла; обогрев заднего стекла
F025Электропитание комбинации приборов;

Топливный насос и катушки зажигания;

Лампа света заднего хода;

Лампы указателей поворотов;

Сигнализатор включения ближнего света фар в комбинации приборов;

Освещение номерного знака;

Подсветка комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола;

Переключатель указателей поворотов;

Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла;

ЭБУ центрального замка;

Процесс снятия и замены

Для этой процедуры потребуется и пластмассовый пинцет, входящий в комплектацию автомобиля.


Огромное спасибо. Это НЕ работал Лямбда зонд. Просто сдёрнул фишку. Расхода увеличения или уменьшения не заметил по пробегу 200км по городу и трассе.

_________________
Renault Logan 1.4 ГУР+кондей

16 мая после 2-х часовой конкретной столичной пробки начались и у меня проблемы с машиной. Ехать не хотела. Дергалась ,не разгонялась.Когда совсем уже неехала,но и не глохла помогала то,что заводил заново.Километров но 6-8 хватало,а потом опять. Но кое как до дома дотянули 100 км.
Полазив по форуму определил 2 причины. Либо бензонасос ,либо лямбда. Позвонил Игорю в Логан Гараж. Он еще сказал,что возможно датчик абсолютного давления посмотреть,но надо делать в любом случае диагностику.
Сделал диагностику.Ошибок нет. Тогда поставили манометр после насоса до рампы.Давление 3,1-3,3 атм. прыгало на холостых. 40 минут гоняли на холостых с полной нагрузкой.Все отлично.Мастер сказал,что днем раньше к нему приезжал Меган с такой же проблемой, только проработав 2 часа на холостых давление насоса упало до 1 атм. Тогда решили прокатится по трассе и посмотреть все под нагрузкой. Доехал до Ворсино( км 15) и пожалел, обратно машина ехать отказывалась больше 40 км в час.Давление падало до 0,2-0,5 атм. Потом небольшой накат и давление 3атм.
Доехал, сняли насос, Сетка забита даже какими то ошметками. В фильтре внутри насоса тоже видна чернота. А пробег то всего 63 т.км. Решили поставить новый насос в сборе Бош.Машина полетела. Бензин заливал всегда через двойную сетку,но и это не спасло. Такое кач-во бензина даже на проверенных заправках.
Удачи всем.

У меня пробег 125 тык. Сетку бензонасоса недели две назад чистил, менял топливный фильтр. Со своей проблемой заезжал в два сервиса. В одном мне сказали, что скорее всего обратный клапан, во втором посоветовали помыть дроссельный узел. Решил помыть дроссель. Третий день езжу в жару. Машина пока ведет себя нормально. Но, как мне кажется, звук бензонасоса изменился. Буду пробовать моторчик от ТАЗика лепить.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Логан 2007 г.в. 1.6. Авто не заводится. При включении зажигания не качает бензонасос. Подключили напрямую - насос работает. Проверили напряжение на разъеме - 11 В, и при включеном зажигании и при выключеном. Все предохранители прозвонили - рабочие. Что это может быть.

Изображение

Никто не знает, если ничего похожего на вот такой РДТ:

в модуле топливного насоса нет, то это затейники из Рено его перенесли куда то в другое место, или просто заменили на дешевый пластиковый клапан, тот что внизу модуля.

Собственно, имею следующую ситуацию: бензонасос работает когда ему хочется, может сразу не включится, может проработать несколько секунд или минут, иногда мне не хватает терпения дождаться, пока он сам сдохнет. После этого он может включится через секунду, может через день. В сырую погоду всегда намного хуже, чем в солнечную.
Моторчик поменял, все контакты визуально в порядке.
Происходит это так: стою, двигатель на холостом ходу, абсолютно ничего не происходит, внезапно напряжение на клеммах бензонасоса падает до нуля, через несколько секунд двигатель начинает сбоить и глохнет, еще через пару секунд пропадает напряжение на клеммах реле бензонасоса.
Кстати, на реле напряжение около 14 вольт, а на бензонасосе - чуть больше 13-ти.
Так вот, это у меня просто провод где то перебит, или шалуны из Рено засунули регулятор давления топлива туда, где я его найти не могу? Или еще что то модное и нужное.

_________________
Logan Expression 1.6 2009г. для города, Nissan NP300 для рыбалки.

Народ никто не разбирал пластиковую колбу топливного модуля, куда штуцеры подходят?
Говорят что там тоже фильтрующий элемент стоит.
Дело вот в чем.
однажды не доехал на работе. Затащили на сервис. Сетка была засорена, поменяли. Не помогло. Затем поменяли бензонасос. Бошевский за 900р куплен был. Все поставили, работает. Спустя неделю такая же фигня. Температура опустилась до -20. Утром завелся без проблем, выехал за город и встал. Снял бензонасос, на сетке лед был, в ркуах оттаял ее, но ставить не стал, поставил так насос. Но не помогло.
Грешу на плохой бензин. Сейчас насос стоит дома оттаивает.

вернусь к началу ссобщения. Пластиковый баллон, как тор вокруг топливного насоса. Что там? Может в нем что то засорилось? Кто разбирал?

Читайте также: