Рено сандеро нет искры в свечах причина

Обновлено: 30.06.2024

для начала надо проверить искру и подачу топлива - определить чего нет. Если стартер крутит, то попробуйте в воздушный фильтр брызнуть "холодного запуска". Если схватит,то проблема с топливом, а это:реле,фильтр,насос. Всё проверить. Если нет искры, то смотреть электрику. Успехов ! Все через это проходят , и Вы пройдёте.

скакали обороты , т.е. при торможении, как только выжимаю сцепление и откл скорость обороты поднимаются до 2000. есть мысли.

Это похоже на датчик (клапан ХХ) или негерметичность впускного коллектора. Если глючит клапан то с запуском будут проблемы.

Есть средство для холодного запуска , которое воспламеняется(эфир) от искры получше бензина. И если это средство (оно в балончиках продаёися в любом автомагазине) ввести в систему подачи воздуха, то оно поступит в камеру сгорания с воздухом и воспламенится. в сильные морозы помогает двигателю во время запуска его. Сначало надо бы завести машину, а потом уже с оборотами разбираться, а это может быть не только датяик-клапн хх, так как в сервисе много чего меняли без надобности,то могли чё нить и на место не поставить (не дай бог) - бывают и такие спецы.Потому предпочитаю сам разбираться или с проверенными специалистами.

Есть средство для холодного запуска , которое воспламеняется(эфир) от искры получше бензина. И если это средство (оно в балончиках продаёися в любом автомагазине) ввести в систему подачи воздуха, то оно поступит в камеру сгорания с воздухом и воспламенится. в сильные морозы помогает двигателю во время запуска его. Сначало надо бы завести машину, а потом уже с оборотами разбираться, а это может быть не только датяик-клапн хх, так как в сервисе много чего меняли без надобности,то могли чё нить и на место не поставить (не дай бог) - бывают и такие спецы.Потому предпочитаю сам разбираться или с проверенными специалистами.

cbpotok,Stefan,спасибо ребята. датчик коленвала поставили новый (синий) родной, бензонасос тоже, дроссель почистили, ни в какую не заводится (стартер крутит). электрика в порядке

Не выдержал - напишу свою историю -два слова про сильно гуляющие обороты на хх. разобрал всю верхушку поснимал все датчики сам бензином промыл тросель - и все назад посадил на герметик - обороты стали как у новенькой. но эта процедура для тех кто любит свою машинку и сам хочет полазить, (кое где кое чего не нужного поотламывал но все не критично) - самое главное это в незаводке. - сначала не завелась один раз - снял акум постучал по датчикам - завелась - списал на слабый контакт на акуме, потом еще раз не завелась пошел за буксиром -ок часа, опа завелась потом вычислил, с утра заводиться ездиет глушиш и сразу тоже заводиться сколько угодно раз с пол пинка пошол в магазин на 10-15 мин все, хоть полдня дрочись ни че не поможет, остыла - опять заводиться. думаю ну не проблема поезжу так - раза три сработало, на холостыз не глохла, один раз с толкача завелся - что мне показалось странным, и вдруг утром бац и все ни разу ни как, ( столкача не пробывал) в прошлом году было почти также отдал 3000р за два часа сделали, в этот раз прочитал всю ветку проверил все что можно и все что советовали - остался только почистить датчик положения коленвала вроде (дугообразный), когда снял его начал ругаться нецензурно (но про себя) про то кто писал что почистил его и помогло т.к. в нем не чего чистить это что то типа геркона и грязь ему фиолетова, но так как снял пришлось чистить все что видел и промыл и его и контакты в вдешке и усы наждачкой даже. - до сих пор не понимаю как но завелась как прежде с пол пинка - рад до .

Катушки зажигания - важный элемент системы зажигания, который отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания в бензиновых двигателях.

katushki 1

Признаки нарушений в работе катушек зажигания:

Перечисленные признаки могут сообщать владельцу и о других проблемах в системе зажигания, например, со свечами. Но проверить катушки будет точно не лишним. Тем более что сделать это несложно.

Вам понадобятся:

Важно: соблюдайте технику безопасности, не прикасайтесь к деталям под напряжением.

  1. Заглушите мотор, дайте ему остыть. Достаньте ключ из зажигания. Натяните на руки перчатки и защитите глаза очками.
  2. Откройте капот, отыщите катушки.

katushki 2

katushki 3

Важно: если у вас в наличии нет приготовленной исправной свечи, можно провести тест с искрой, выкрутив любую свечу зажигания из головки блока цилиндров.

Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ. Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу (мотору, например). И выполните пункт 4-5.

Способ второй: проверка сопротивления

Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке.

img 4006 1

Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки.

katushki 4

  1. Измерьте сопротивление вторичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки. Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный - бокового. Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания.

katushki 5

Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять - она не будет работать правильно.

Предыстория. Не было сигнала с датчика колена на логане. все проверил, датчик, проводка и т.д. все исправно. остается иммо. когда включаешь зажигание, отрабатывает насос, лампа иммо гаснет. при прокрутке стартером лампа иммо не горит, чек тоже тухнет. по сканеру видно, что оборотов с колена нет.
Перезалил прошивку с ff в области иммо. Форсунки заработали, сканер показывает около 100 об/мин при прокрутке стартером. На катушку приходят управляющие импульсы, но искры нет! Питание на катушке присутствует. Поставили другую катушку не оригинал. Результат тот же. Осцилограмма с колена кажет что с датчиком все ок. Ошибок в иммо и в эбу двигателя нет.
Бракованая катушка?

Если питание на катушке есть (проверено нагрузкой) и упр.импульсы есть ,то виновата катушка вероятней всего .Как вариант проверки ,ВАЗовскую подкинуть с разъмом он нее же .

Две катушки и одновременно одинаково бракованные как-то сомнительно.
Тем более что появилась прокрутка после FF во флеш.

Болельщик писал(а): Предыстория. Не было сигнала с датчика колена на логане. все проверил, датчик, проводка и т.д. все исправно. остается иммо. когда включаешь зажигание, отрабатывает насос, лампа иммо гаснет. при прокрутке стартером лампа иммо не горит, чек тоже тухнет. по сканеру видно, что оборотов с колена нет.
Перезалил прошивку с ff в области иммо. Форсунки заработали, сканер показывает около 100 об/мин при прокрутке стартером. На катушку приходят управляющие импульсы, но искры нет! Питание на катушке присутствует. Поставили другую катушку не оригинал. Результат тот же. Осцилограмма с колена кажет что с датчиком все ок. Ошибок в иммо и в эбу двигателя нет.
Бракованая катушка?

Изображение

_________________

пассатижи от электрика не далеко падают

Болельщик писал(а): Предыстория. Не было сигнала с датчика колена на логане. все проверил, датчик, проводка и т.д. все исправно. остается иммо. когда включаешь зажигание, отрабатывает насос, лампа иммо гаснет. при прокрутке стартером лампа иммо не горит, чек тоже тухнет. по сканеру видно, что оборотов с колена нет.
Перезалил прошивку с ff в области иммо. Форсунки заработали, сканер показывает около 100 об/мин при прокрутке стартером. На катушку приходят управляющие импульсы, но искры нет! Питание на катушке присутствует. Поставили другую катушку не оригинал. Результат тот же. Осцилограмма с колена кажет что с датчиком все ок. Ошибок в иммо и в эбу двигателя нет.
Бракованая катушка?

После замены средней части глушителя, машина не заводится. Проверили искру на свечах зажигания, она отсутствует. Что может быть причиной? Ранее бывали случаи, что машина заводилась с четвёртого или пятого раза.

Завожу машину, машина заводится. Бросаю ключ и машина сразу глохнет. Ключ держу — работает. Помогите.

Нет питания на катушку. Причина в замке зажигания или в контактах? Уже голову сломал. Может какое реле? Предохранителями вроде цепь не защищается, или я не прав.

Нет искры, хотя заменили катушку, свечи, провода, датчик коленвала.

Нет импульса на 1 и 4 форсунки. Мотор к7м, 1.6, бензин.

Скажите пожалуйста, какой должен быть зазор, на свечах зажигания, Рено Логан, 1.6, 8 клап.

Подробная видео-инструкция по причинам почему может не запускается двигатель 8 клапанный на рено логан,сандеро .

Ищем причину не запуска мотора Лада Лагрус Для желающих поддержать канал все ссылки в описании канала.

Если искры в машине нет, это не факт, что проблема была в датчике коленвала, ЭБУ, свечах, проводах свечей, катушке, .

В данном ролике показывается одна из распространенных болячек рено, из-за которой автомобиль не запускается, не .

Если у вас заглохла на ходу и не заводится ни на бензине, ни на газе ваша Сандеро, Логан, Дастер, не спешите .

когда пропадает искра на свечах автомобиля Рено логан фаза 1 нужно смотреть датчик положения коленчатого вала.либо .

Буду благодарен любому переводу на мою карту Сбербанка 4276 8590 2760 5276 На развитие канала и выпуск новых .

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект!Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

Читайте также: