Рено сандеро открыть бензобак

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы не требовала передачи заправщику ключа от машины.
(Речь о Сандере, если что, но проблема общая для марки, как я понимаю).
Не верю, что все сами ковыряют ключиком каждый раз. А в мороз, я полагаю, можно конкретно попасть.

Да черт с ним с замком! Задача обратная: как закрыть/открыть бак БЕЗ ключа. Штатная пробка не имеет резьбы, поджимается спецовым захватом при запирании ключом.
Ее в принципе можно чем-то заменить, со спецовым захватом, поджимаемым без ключа?

Ты смотри! А если сахер насыплють? А если нассуть? А если вообще бензин сольют. Придётся ж иномарку то под окно ставить, и тёщу на ночь к окну сажать!

да ладно если спецом, а то я тут интересное увидел народ вынимает эту пробку и когда идет с ней к кассе, из пробки что-то льется. Я вот не верю что бензин, думаю дождевая вода. В межсезонье как это интересно будет у них выглядеть?

Спасибо огромное! То, что надо, похоже. Я уже заманался шляться по всяким форумам и промывать песок. Этот номерок видел (и даже заказал), но вот без картинок как-то не было уверенности.
Еще раз спасибо! Поеду покупать.
Надеюсь, теперь дочери не придется ходить по заправке с пробкой в кармане/сумочке

Это как обратиться к проктологу с вопросом, как вылечить зубы.

Проблема в том, что тут почти ни у кого не осталось рено.
Лучший вариант - искать ответ на клубных форумах слоганов, сандер, дастеров.

Тут точно, вряд ли, что кто-то знает ответ.

Вот Заяц сразу нашёл. ))))

http://www.mazopt.ru/upload/iblock/55b/001426.jpg

зачем столько изврата?

Проблема общая не только для этой марки Два года на Пежо, четыре года не Рено. Если мы такие крутые, что не можем сходить с пробкой, болтающейся на ключе, к кассе, и там встретив таких же улыбнуться (мы любим французов!) я б подумал о том, что плохого отдавать заправщику ключ. Он с ним убежит или копию сделает пока машина заправляется ?

А ничего. что она солярой воняет? А на АЗС теперь МАКДональс везде.

Вы бы ещё предложили эту пробку на ремень брюк по время похода к кассе подвешивать.

ЗЫ. У Боксёра она тоже на ключе и поводком приклёпана к кузову - подзадалбывает. Поэтому стараюсь каждый раз заправлять до полного, чтоб пореже к ней прикасаться.
Могли бы сделать так, чтоб хотя бы закрывалась без ключа.
Т.е. открыл ключом, отвинтил пробку, вынул ключ, пробку оставил на шнурке. Зачем ключ вставлять, чтобы её закрутить обратно. Нет же.

Скорость реакции объясняется тем, что среди владельцев указанных моделей оказалось много профессиональных юристов
:))))

нет такой проблемы давно это вы про некрофильские авто пишете :)
даже у моего самсунга лючок из салона открывается

очень хорошо знаю читай больше местных, тут рено ни у кого нет (с) :))))
было у большинства когда-то давно, вот и пишут по старой памяти.
А так у меганов, клио, сцеников и эспаса стоит либо лючок-клапан, либо лючок, управлемый с ЦЗ либо отдельной кнопкой.
Заметь, я ничего не пишу про Дакию :)

есть модель и без ключа.

На Клио-2 был с ключем. Правда, как-то это не напрягало совсем.
На Мегане-3 ее вообще нет. Лючек блокируется ЦЗ, горловина без пробки, просто клапан.

Ты не поверишь, но у моего Рено вообще пробки не было :)))
А с пижошной пробкой я ходил спокойно на ключе. И не замерзало ничего и никогда.

если некрофильствовать, то можно вспомнить что Рено танки выпускали, и кто может вспомнить, был ли там замок на люке? )))))))

Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.


Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака.


Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака.

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.


При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.


Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.


Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.



Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.




Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.


Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Видео по теме "Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Замена топливного насоса на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.

Тема крышек банка с замком под ключ или код не нова.К сожалению данные крышки очень часто ну очень плохого качества и замки быстро выходят из строя в самый неподходящий момент.И если сливальщики бензина уже подкованы в этих делах,то для обычного автолюбителя подобное происшествие может стать нерешаемой (самостоятельно) проблемой.
Я долго думал, публиковать ли эту статью,ведь в теории она не только облегчит жизнь рядовым водителям ,но и даст ещё один лайфхак в копилку любителей вскрыть чужой бензобак.И взвесив все ЗА и ПРОТИВ решил ,что вандалы и так доберутся до вашего топлива и если они и прочитают данную статью,то хоть сделают это гуманно,чем выдерут все что можно и нельзя монтажкой.И так ,поехали…

Как устроена любая крышка с замком.

Устройство на самом деле очень простое.Это две независимые части.Верх и низ.Низ - это и есть сама пробка.А вот верх -это фальш пробка.Между ними встроен механизм который при определенных условиях соединяет верх и низ ,чтобы вы могли выкрутить крышку.В противном же случае верхняя часть вращается на свободной оси или за счет боковой ,не плотной завальцовки не давая возможности открыть бензобак.
Что ж,с теорией все.


Как же это открыть?

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.


…поднимаем крышку лючка топливного бака



…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.


Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля.


Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.


Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.


На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы. Приспособление для отворачивания прижимного кольца


Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.


Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.


Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.


Снимаем датчик указателя уровня топлива.


Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…


…и снимаем стакан с корпуса фильтра.


Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.


В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.


Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.


Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…


…и отводим крышку…



Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.


Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.


Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника, снимаем трубку с патрубка насоса.


Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке.


Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Читайте также: