Рено сандеро шумно работает двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Эксплуатировал Логан почти 3 года,с июня 2006-го. Болезнь(косяк,недоработка конструкторов-воспринимай как хочешь) это у логанчиков.Смирись с этим.Сейчас юзаю VW - у него косяки ещё те встречаются.

Логан 1,4л., пробег 10т.км.Двигатель шумный даже по сравнению с переднеприводными ВАЗ. Лечил установкой виброшумоизоляции на капот.Желательно еще установить и на панель моторного отсека.

Верно -это конструкторская недоработка ..Почитайте отзывы о ЛОГАНЕ..При желании можно усилить звукоизоляцию самостоятельно .но возни очень много . да и эфекта мало. так. что или привыкнете или надоест и смените на машину более высокого класса.

Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.

Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.

Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
Сталкивался с таким "феноменом", как плавающие обороты при низких температурах. Меня интересует, почему вы связываете этот эффект с утеплением капота?

Эксплуатировал 4 года,06-10г.,60т.пробега.Сам застелил солон половым покрытием/ворс-микропора/стало гараздо комфортнее.Капот советую не утеплять,зимой при -25 и ниже,леденеет фильтр и заслонка(обороты плывут как хотят),достаточно закрыть "морду".Сейчас у меня Hyundai Matriks,в сравнении с Логаном это просто катастрофа по шуму и запуску.
Сталкивался с таким "феноменом", как плавающие обороты при низких температурах. Меня интересует, почему вы связываете этот эффект с утеплением капота?

Всё очень просто,трубка вентиляции клапанной крышки и соответственно картера выходит прямо на вход уличного воздуха\заборник\.Под капотом при утеплении очень жарко и как следствие образовывается лёд на фильтре и куржак на заслонке,она начинает не полностью закрываться,обороты как хотят так и плывут.Выход простой: стягиваем гофру с заборника,притягиваем её грубо как можно ближе к отражателю выхл. колектора,сам ездил 3 зимы и в -35 и-37.Проверено,помогает.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один - 5-дверный хэтчбек.


Двигатели

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.


Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей.


Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше - свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока - на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.


Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Перебои в работе двигателя

Перебои в работе двигателя

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Перебои в работе двигателя

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

Перебои в работе двигателя

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

Перебои в работе двигателя

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Доброго времени суток. небольшая история о том как затроил двигатель на холостых на рено сандеро 2012 года.

Как то в один из дней начал замечать что как то движек работает не так да и рычаг переключения передач дергает .. когда машина работает на холостых с не прогретым двигателем. Ну сперва не обратил внимание подумал что показалось, но так продолжалось и на следующий день и через день.. Нужно было найти причину..Вариантов конечно известных очень много но 90% из них отпали сами собой . Такие как засорение воздушного фильтра или не то масло в двигателе ну и вариант засорение фильтра топливного насоса тоже отпали так как фильтр менялся сравнительно недавно. Было 3 варианта из самых популярных

1) пробит высоковольтный провод свечей зажигания

2) выход из строя модуля зажигания

3) Засорение дросельной заслонки.

НО нигде не встретили еще один из вариантов который был у меня .. ну начнем по порядку.

Сперва были проверены и заменены все свечи )) с учетом что на них отъездили ровно год это примерно 15000 км (да я немного езжу )


Авто 5 лет, в авариях не было. Пробег не слишком серьезный - 40.000 км, до этого никаких проблем с двс не было. Мотор - 1,4. Звук - звонкий металлический стук.

Ответы (3)

Да это вполне норма, я думаю

Загоните в сервис, а то так непонятно, что за звук там! может быть это норма, так как дизель шумный

Причин может быть очень много:

некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр
увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов
неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток)
стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки

Читайте также: