Рено сандеро степвей 2020 шумоизоляция

Обновлено: 30.06.2024

Собственно, начал ездить на Степвее 2013 года.
Из первых впечатлений:
Хорошего много - удобно сидеть, едет шустро. и т.д.

но с шумо и вибро изоляцией, похоже проблема,
т.к. шум от дороги в салоне немаленький.
Движок на оборотах около 3000 тоже слышно изрядно.
Пока я только разбираюсь в вопросе ШВИ на Степу,
подскажите, что надо, а что не обязательно делать?

про Сандеро вот чего Вчера пассажиром. 18 000 пробегу

- сзади что-то блямкает (но правда водитель не увиливает от препятствий, да)
- в сидухе что-то скрипит, в спинке

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Life MT5 790 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 830 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 861 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 873 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 892 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 913 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 943 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Технические характеристики

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 070
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 523
  • Колесная база — 2 589
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

Интересные факты

Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway в Сергиевом Посаде. Сегодня транспортное средство пользуется известностью среди автолюбителей – отменные эксплуатационные характеристики, эстетическая привлекательность, весьма доступная стоимость. В целом, данная иномарка считается признанным сочетанием цены и качества, что и превратило ее в столь востребованную. При этом, некоторые владельцы сетуют на комфортность – здесь все достаточно просто, заводская технология не подразумевает использование элитных изоляционных материалов.


Мы всегда стараемся завершить все профессионально и на должном уровне – только премиальные продукты, современные инструменты и толковые специалисты. Благодаря такому подходу, владеем большой популярностью среди потребителей. Подбираем решения, позволяющие осуществить исключительно высококвалифицированное выполнение поставленной задачи. Наши заказчики могут смотреть за тем, как трудятся работники.

Шумка капота Sandero Stepway

Сначала необходимо подготовить рабочую зону. Для обработки металлической поверхности, воспользуемся Comfort mat Dark D3, дополнительно работаем с шумотеплоизоляцией, установленной производителями. Здесь применяем звукоизолятор Comfortmat Vision, основой которого является ППЭ.

Шумка крыши Рено Сандеро

Потолочная обивка характеризуется своей хрупкостью и светлым цветом, требуется совершить все возможное, чтобы снять детали как можно более осторожно. Для этого эксперты действуют только в чистых перчатках с применением проверенного оборудования. В первую очередь обезжириваем потолок, затем наносим вибродемпфер – очень принципиально на этой стадии его прикатать, наличие пузырьков воздуха приведет к появлению коррозии и разрушения составляющих техники.

Далее наш профессиональный мастер применяет лучший шумопоглотитель от Comfortmat – Felton шириной10 мм – он известен хорошей уплотненностью и своими высококачественными эксплуатационными параметрами.

Звукоизоляция дверей Рено Сандеро

Обшивку мы также снимаем очень бережно. Затем обрабатываем железо обезжиривателем, чтобы перейти к следующему шагу. Внешнюю стенку демпфируем, задействовав для этого Comfort mat Dark D3. Правильно прикатываем слой уплотнителя, чтобы обеспечить наибольшую надежность и эффективность.

После этого целиком закрываем дверной каркас, очень важно не пропускать технологические отверстия, чтобы исполнить все отменно. Здесь нам на помощь приходит шумоизолятор. В качестве еще одного звукопоглотителя, используем Comfort mat Wave толщиной 15 мм-он славится своей уплотненностью и высокой прочностью.

Звукоизоляция пола и багажника Рено Сандеро

Первоначально оборачиваем железо невероятно мощным и уникальным Extreme PRO и Dark от нашего регулярного поставщика. Благодаря грамотной прикатке, вибродемпфер на сто процентов оправдывает все заявленные шумоизоляционные свойства.

Пол багажника обрабатываем Комфортматом – это продиктовано конструкционными особенностями салона.

Далее очередь поглотителя звука – Comfort mat Blockshot 7мм, он отличается своей плотностью. Днище будет обработано шумопоглотителем Felton 10мм, который имеет в два раза большую плотность и продуктивность, чем даже войлок.

Чтобы сделать хэтчбек более комфортным, дополнительно используем звукопоглощающую мембрану Blockator – делаем выбор в пользу еще одного нашего эксклюзива, Блокатор очень плотный и крепкий.

Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров)

Приступаем к обработке колесных арок снаружи и подкрылок чтобы максимально убрать стук от дисков, покрышек и корпуса.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Рено Сандеро

Собственник автомобиля в Сергиевом Посаде заказал так же нашу, не входящую в комплект услугу – изоляцию торпедо, перегородки и приборной панели для максимального снижения шума от двигателя и передней части авто.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Renault Sandero Stepway

Всё делаем как обычно – металл и пластик торпедо покрываем виброизолятором, а вторым слоем используем Blockshot и Wave 15 мм в виде пирамидок.


Теперь приступаем к сборке посадочных мест – мы обязаны организовать все так, чтобы клиент не заметил следов вмешательства в конструкцию его транспортного средства. Благодаря огромному опыту, собираем помещение качественно – никаких мелких царапин, существенных повреждений, все будет выполнено предельно аккуратно.


В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), Domkrat.by публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда, изучил конструкцию новой модели до последнего винтика, нашел плюсы и минусы и вынес свой вердикт. Слово - эксперту.

Несмотря на это, общая степень локализации производства на сегодня достигает 60%. Так, сейчас на конвейер поступают стекла, сиденья, элементы внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, АКБ и многочисленные штампованные детали российского производства.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Оба мотора оснащёны проверенной временем и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой распределённого впрыска MPI (multi point injection) производства компании Continental (бывший Siemens).

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Помимо надёжного впрыска этот силовой агрегат получил и крайне простой привод ГРМ. Так, в его конструкции применён традиционный армированный зубчатый ремень, соединяющий шестерню коленвала с единственным распределительным валом двигателя (SOHC), плюс один-единственный натяжной ролик. Механизма изменения фаз газораспределения в приводе ГРМ естественно нет.

Дело в том, что привод ГРМ двигателя К7М настолько прост, что в нем нет даже гидрокомпенсаторов. Клапаны приводятся от распредвала посредством только коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов. Регламентированных заводом временных интервалов регулировки нет, но по опыту эксплуатации потребность в этой процедуре может возникнуть ближе к 100 тыс. км пробега.

Выпускной коллектор двигателя получил характерную для многих французских моторов конструкцию. Так, каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору, параллельно передней плоскости двигателя. Сверху же в коллектор (до катализатора) вкручивается лямбда-зонд. Такое конструктивное расположение обоих узлов обеспечивает достаточно удобные демонтаж и замену в случае необходимости.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Совершенно просто устроена и микропроцессорная система зажигания двигателя К7М. Она представлена единым для всех цилиндров высоковольтным модулем зажигания (а не дорогостоящими индивидуальными катушками для каждого цилиндра), традиционными высоковольтными проводами и свечами зажигания.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Механизма изменения фаз газораспределения в приводе ГРМ нет – ломаться здесь нечему.

Вместе с тем, несмотря на некоторую простоту и архаичность конструкции агрегата К4М, при его разработке были использованы последние тенденции двигателестроения тех лет. Так, вместо цельных монолитных распредвалов применены облегченные. Их удалось сделать легче за счет того, что кулачки напрессованы на полую стальную трубу вала – когда-то такое техническое решение считалось уделом только спортивных двигателей. Да и вообще, подобные ухищрения используются на машинах совсем другого ценового диапазона – например, на высокооборотистых V-образных дизелях Audi…

По регламенту производителя, интервал замены комплекта ремня ГРМ для мотора К4М составляет те же самые, что и для К7М, 60 тыс. км или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее).

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Система зажигания двигателя К4М вполне стандартна для 4-х цилиндровых 16-клапанных моторов: высоковольтные провода отсутствуют, а четыре катушки зажигания (по одной на каждый цилиндр) крепятся непосредственно на свечах зажигания. Катушками напрямую управляет электронный блок управления двигателем. Характерных для ранних версий мотора проблем с катушками зажигания на новых двигателях К4М нет – благодаря смене поставщика.

Интервал замены свечей зажигания на обоих агрегатах не самый большой: здесь их положено менять уже после 30 тыс. км пробега. Зато процедура замены свечей на моторе К7М не представляет никакой технической сложности…

При каждом обслуживании двигателя K4M важно контролировать состояние ручейкового ремня привода навесных агрегатов.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

По установленному производителем РЭ, залитое в МКП трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы агрегата и замене не подлежит. Заправочный объём коробки в случае проведения работ по ремонту КПП - 3,3 литра. В этих случаях завод-производитель рекомендует использовать масло Elf TRANSELF NFJ 75W-80. В крайнем случае, в качестве аналога может рассматриваться масло Total Transmission BV 75W-80.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

На Renault Sandero Stepway устанавливается антиблокировочная система (ABS) производства Bosch поколения 9.0. В базовом исполнении (для Sandero Stepway в комплектации Comfort и Privelege) электронный блок управления системой наделен функциями распределения тормозных усилий и распознавания экстренного торможения.

В максимальной комплектации Sandero Stepway, кроме ABS, оснащается также и системой курсовой устойчивости (ESP). Строго говоря, это всего лишь программируемая функция блока ABS Bosch 9.0, реализуемая после дополнения системы датчиком ускорений (акселерометром). На Sandero Stepway с ESP система курсовой устойчивости кроме традиционного контроля за развитием заноса/сноса, позволяет реализовать функцию защиты от переворачивания, которая особенно важна для автомобиля с высоким центром тяжести. Если полученные от акселерометра сигналы свидетельствуют о сильном боковом крене, ЭБУ ограничит мощность мотора и выборочно активирует тормозные механизмы.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

С конструкцией рулевого управления инженеры Renault не стали экспериментировать - на автомобиле применён обыкновенный гидроусилитель. По заводскому РЭ этот узел в обслуживании не нуждается, и какие-либо ремкомплекты для него не предусмотрены.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Использованные в шасси автомобиля кинематические схемы передней и задней подвесок не претендуют на оригинальность. Тем более, что при проектировании ходовой части Sandero Stepway II была использована проверенная платформа модели первого поколения. А вот пружины и амортизаторы у Sandero Stepway второй генерации свои, отличные от предшественника.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Независимая подвеска передних колес состоит из двух нижних поперечных треугольных рычагов, стоек McPherson с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки McPherson связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Нагрузка на кузов передается через опорный подшипник. Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного рычага. Сам поперечный рычаг смонтирован на жёстком стальном подрамнике посредством двух сайлентблоков. Подрамник крепится к кузову также посредством сайлентблоков. Стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа крепится к рычагам подвески болтами-стойками.

По имеющемуся у специалистов дилерской СТО опыту эксплуатации, за 70 тыс. км пробега никаких проблем с передней подвеской у Sandero Stepway ещё не было.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Полузависимая задняя подвеска Sandero Stepway представляет собой упругую поперечную Н-образную балку со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, подвешенную к кузову на двух массивных сайлентблоках, которые могли бы подойти и тяжёлому автомобилю большего класса.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Конструктивно здесь ломаться вообще нечему. Например, мощные сайлентблоки легко отхаживают более 100.000 км.

В качестве упругих элементов в задней подвеске использованы разнесённые с амортизаторами пружины. Углы установки колес задней оси не регулируются.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Рабочая тормозная система Sandero Stepway имеет дисковые тормозные механизмы на передних колёсах. Система привода стояночного тормоза - традиционная механическая. В качестве её исполнительных элементов задействованы тормозные механизмы задних колёс.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

После 60 тыс. пробега барабанные тормозные механизмы подлежат разборке и проверке. В случае эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях эту инспекцию рекомендовано производить уже после пробега в 30 тыс. км.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

По нашим измерениям, толщина листа стали, использованного для изготовления защиты моторного отсека, составляет 2,3 мм.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

Решетки становятся в штатные воздуховоды решёток и просто и надёжно крепятся обычными пластиковыми хомутами-стяжками.

Фото Евгения Дударева и Артёма Гонцова

Путевой дневник

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Новый Stepway получил более высокий клиренс в 205 мм (195 мм под нагрузкой) против 175 мм у предшественника.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Топливопроводы и тормозные магистрали хэтчбека Sandero Stepway закрыты защитным пластиковым полукоробом по всей длине пролегания по днищу кузова

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(-) Второй лямбда-зонд и его провод расположены в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды и, кроме того, не прикрыты дополнительной защитой

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(-) При выходе из строя функциональных элементов системы выпуска ОГ поменять их по отдельности не представляется возможным

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Sandero Stepway получил достаточно большой дорожный просвет в 205 мм (195 под нагрузкой). Выхлопная система утоплена в центральный тоннель днища и не уменьшает клиренс автомобиля.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) Доступ к лампам головной светотехники не затруднён и осуществляется через прикрытые резиновыми крышками лючки.

тест-драйв Renault Sandero Stepway

тест-драйв Renault Sandero Stepway

(+) В случае появления течи из насоса ГУР, генератор, закрытый пластиковым кожухом, будет защищён от жидкости, вытекающей из вышерасположенного насоса гидроусилителя.

1. Масляный сервис - допуски моторного масла



Защита кузова

- днище – полиуретановая мастика
- скрытые полости - антикор для скрытых полостей
- пороги - полиуретановый герметик
Сам кузов – оцинковка

Гарантия производителя - 3 года/100000 км
Гарантия на ЛКП - 3 года/100000 км
Гарантия от коррозии – 6 лет/ без ограничения пробега

Стоимость нормочаса: 490 000 рублей

Наименование / Цена, рублей, с НДС / Количество нормо-часов при ТО

Передняя подвеска

Рычаг подвески треугольный / 1 850 000 / 1,0
Стойка стабилизатора / 250 000 / 0,36
Втулка стабилизатора / 50 000 / 0,36

Задняя подвеска

Сайлентблоки балки / 900 000 / 1,8

Тормозная система

Тормозные колодки передние
Включая проверку на тормозном стенде / 800 000 / 1,1
Тормозные колодки задние
Включая проверку на тормозном стенде / 1 280 000 / 1,2
Тормозная жидкость, 0,5 л / 115 000 / 1,08

Масло, тип и количество 75W80 - 3,3л. 0,5

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598 см.куб
Мощность, л.с. при об/мин
K7M (8V) -82 л.с.
K4M (16V) -102 л.с.
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин K7M (8V) - 134/2800 ,
K4M (16V) -145/3750
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая, гибкая Н-образная балка
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с K7M (8V) -12,0 с, K4M (16V) - 10,6 с
Макс. скорость, км/ч K7M (8V) -165 км/ч K4M (16V) - 170 км/ч
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,9 л
В городском цикле, л/100 км K7M (8V) - 9,9 л, K4M (16V) - 9,5 л
В смешанном цикле, л/100 км K7M (8V) - 7,3 л , K4M (16V) - 7,2 л
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4080 - 1761 - 1620
Колесная база, мм 2589
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 320 л /1200 л при сложенных сиденьях второго ряда
Емкость топливного бака, л 50 л
МАССА
Масса снаряженная, кг 1111 кг (К7М) 1127 кг (К4М)
Масса полная, кг 1555 кг (К7М) 1570 кг (К4М)

Читайте также: