Рено сандеро степвей механика или автомат что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Тогда ручка однозначно. Да и по сугробам не побуксуешь, не любит автомат этого. На буксир с автоматом не потащишь никого. Для области только ручка однозначно.

если планируете использовать интенсивно короткий ресурс у автомата. 50000 .болячку вылечить пока так и не удолось

автомат дороже в обслуживании и ремонте но комфортнее. Механика дешевле, но нужно справляться с тремя педалями и рычагом. Деньги позволяют- бери автомат. Нет- на механике

Механику. Автомат дороже в обслуживании. Если поломается машин, то нельзя буксировать. Если случится какая-то поломка в АКПП, то ремонт очень дорого обойдётся.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Новый Рено Сандеро: автомат спрашивали?

Р ено Логан сменил поколение больше года назад, но только сейчас получил двухпедальные версии, причём сразу две: с роботом и гидромеханическим автоматом. Единокровный брат Логана — Новый Рено Сандеро автомат сегодня у нас на тесте.

ВИДЕО и тех. характеристик в конце статьи.

Рено Сандеро 2 автомат

Renault Sandero Stepway: Увеличенный дорожный просвет и более крупные колеса предъявляют повышенные требования к работе трансмиссии.

Робот или автомат?

Век механики уходит, и чем дальше, тем безвозвратнее. На смену ему наверняка придёт нечто новое — электромоторы, например, могут обходиться без коробок передач в принципе. Ну, а пока мы находимся где-то на полпути – переключать передачи руками все меньше желающих, но ДВС, увы, ещё не научили работать без помощи трансмиссии.

Выбор возможных вариантов автоматических коробок передач сейчас велик, как никогда, и из всего этого многообразия в Renault выбрали два наиболее простых и доступных варианта: традиционный гидромеханический 4-ступенчатый автомат от Logan предыдущего поколения и новую роботизированную коробку, созданную на базе механики, но с электроактуаторами компании ZF.

Рено Сандеро 2 автомат

Вначале я решил познакомиться с роботизированным Рено Сандеро Stepway.

Хотелось узнать, удалось ли французам за 10 лет, что существуют роботы, сделать качественный скачок в настройке таких типов трансмиссии. Пожалуй, да! Это один из лучших роботов, учитывая что их практически не осталось на рынке. И Opel, и большинство японских марок отказались от них в пользу автоматов или вариаторов.

Рено Сандеро 2 автомат

Рено Сандеро Stepway-робот плавно трогается с места.

Между прочим, в Формуле-1 используют похожие коробки. Настроить робот на быстрые переключения несложно, но тогда смена передач будет происходить с ударами, и будет сложно организовать плавное троганье на парковке.

Рено Сандеро 2 автомат

Как и на многих других автомобилях с роботами и одним сцеплением, водитель и пассажиры при переключениях кивают головами.

Зато робот Renault, наконец-таки, получил хорошо подобранные передаточные числа. Первые три ступени немного укоротили для более лёгкого старта и сокращения времени переключения, а четвёртую и пятую передачи, напротив, растянули для снижения расхода топлива. Получилось неплохо, хотя и не быстро.

Ускориться можно, перебирая передачи вручную и приотпуская газ, но зачем тогда робот? Заветные 100 км/ч новый Рено Сандеро автомат набирает только на третьей передаче, и время переключения измеряется секундами, а не их долями, как у профессионального водителя.

Рено Сандеро 2 автомат

Renault-Sandero-2015: С роботом в городе без труда можно уложиться в 7-8 литров на сотню.

Хорошо ещё, что мотор тянет с самых низов, что избавляет коробку от слишком частых переключений, при спокойной езде высшая пятая передача включается уже при 60-70 км/ч, и дальше можно катить также спокойно как и на механике, не ожидая внезапной потери тяги.

Кстати, чтобы этого не произошло в повороте, когда на скользком покрытие резкое размыкание сцепления может привести к заносу, российские инженеры Renault предусмотрели электронный запрет на переключения передач при значительном угле поворота баранки и высокой скорости.

Робот проехали, попробуем автомат

Оценив все плюсы робота, я пересел на Stepway с автоматом и, знаете, ни разу не захотел вернуться обратно в машину с роботом.

Рено Сандеро 2 автомат

На разрешенных ПДД скоростях у Renault-Sandero с автоматической коробкой передач нет ровным счетом никаких проблем.

При троганье с места нет и намека на откат, передачи сменяются плавно и быстро. Идеальный вариант для города. Однако на трассе, при необходимости выйти на обгон, лучше трижды подумать. Даже при нажатии газа в пол, автомат не слишком охотно переключается вниз, да и после этого динамика разгона не впечатляет.

На второй передаче можно достичь только 100 км/ч, а дальнейший набор скорости идет едва-едва, хотя мотор ревет во весь голос. Ну и, конечно, малое количество передач и старая конструкция автомата с минимальной степенью блокировки гидротрансформатора не могла не сказаться на расходе.

Рено Сандеро 2 автомат

Рено Сандеро 2 с автоматической коробкой в городе с удовольствием съедает и все 12 литров.

Даже при спокойной езде Новый Рено Сандеро с автоматической коробкой никак не хочет потреблять меньше 10 литров на сотню, а в городе с удовольствием пожирает и все 12. Это особенно заметно на фоне робота, который ест в полтора раза меньше.

И все-таки: робот или автомат?

Отвечая на этот вопрос, представители Renault пока сами путаются в показаниях. Говорят что для первой партии заказали равное количество роботов и автоматов, кстати, первые поставляются к нам из Испании, а вторые из Франции. Однако их распределение по модельному ряду будет различным. На Логанах и Сандеро акцент будет сделан на более доступных роботах, их, кстати, уже выдавали на тестирование таксистам, и за 6 месяцев толкотни по пробкам особых проблем не обнаружили.

Ну а те, кто готов переплатить за более яркий и проходимый Stepway, по замыслу французов должны чаще раскошеливаться и на автомат.

Наверняка на более низких Logan и Sandero расход будет немного меньше, но разница в 3-4 литра на сотню км. или около 1 рубля с каждого пройденного километра между разными типами коробок все равно останется. Кроме того, в плюсах у простейшего робота с одним сцеплением возможность запускать двигатель с толкача. Но так как мы сейчас говорим все-таки о Renault, пусть и собираемых в Тольятти, надеюсь такая опция им потребуется совсем не скоро.

Рено Сандеро 2 автомат

Запаска — это хорошо! В случае прокола важно открутить болты на колесах, в столице они намертво прикипают.

Попробую себе лично выбрать Renault Logan или Sandero

У Логана абсолютный минимум 429 тыс. рублей. Комплектация комфорт — 489 тысяч плюс 20 тысяч за робот или 16-клапанный мотор получится 509, автомат добавит ещё 38 тысяч. Итого минимум за Логан с автоматом — 547. За Сандеро надо ещё 27 тысяч, Степвэй — еще 38 тысяч.

Или разориться сразу на 102-сильную версию с автоматом, что потребует доплаты к 489 тысячам (82-сильный мотор 1,6 с механикой) сразу в 58 тысяч рублей или более 10% от начальной цены. При этом надо быть готовым к тому, что динамика в лучшем случае останется на прежнем уровне, а расход топлива заметно вырастет… Надо будет хорошенько подумать. Даже у тех, кому водительские права разрешают только автомат, и то сомнения будут: робот или автомат. Вот такой получился новый Рено Сандеро автомат, вариация от Логана.

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Life MT5 790 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 830 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 861 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 873 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 892 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 913 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 943 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Технические характеристики

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 070
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 523
  • Колесная база — 2 589
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

Интересные факты

Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

Фото нового Рено Сандеро Степвей 2020 года

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово - владелице:


- Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий - в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на "механике". На "автомате" тогда их не было в продаже.


Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься - еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.


Но машину мы брали, что называется, не глядя, только "по картинке". А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее - вот этот жесткий "бюджет"! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года - та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу - радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.


Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.


Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров - это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу - побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник - великое дело!


В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на "брюхо" садилась - на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!


Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.


Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить - и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.


Что нравится - я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки - ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.


Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…


Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, "умер" аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной "Исты" поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…


А потом как-то перестал работать задний "дворник". Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали - так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.


Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.


Действительно, "жуки" уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие "жучки" на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.


Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки - пистон "ослаб".


Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще "ошметками" зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 - таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению - при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к "официалам", они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.


В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY


Заметки на полях


Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…


Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!


Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.


Большой дорожный просвет и защита мотора - то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.


Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на "высокотехнологичный" крепеж пластиковыми стяжками!


Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.


Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что "обработка" идет каждый день.


Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Читайте также: