Рено сандеро замена сальника левого привода

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 146

Здравствуйте . Нашёл чем заменить втулку при монтаже подшипника на ось . Берём амортизатор передний от классики разрезаем рубашку достаём поршень вместе с внутренней втулкой - разбираем и получаем оправку для напрессовки подшипника на вал .. За видео отдельное спасибо . ..

Спасибо ребята, хорошое и понятное видео, удачи вам в ремонте.

Я всегда смотрю ваши ролики, перед тем как иду ремонтировать свой логан. Очень все подробно рассказываете и объясняете. Вы помогли мне заменить сальник КВ, помпу, ремень ГРМ, тросик сцепления, антифриз и масло. А сегодня я менял внутренний пыльник ШРУСа. Заказал оригинал по вашему отзыву. Токарь выточил мне приспособу с размерами, которые вы указали. Но перед тем как менять я еще почитал книгу по ремонту. Дак вот там, а еще и на на инструкции к пыльнику строго написано подшипник запресовывать, а не заколачивать. Я этим пренебрег, понадеявшись на вас. В итоге подшипник заклинело. (приспособу проверял - подходит четко по внутренней обойме). Это не злостный отзыв. Все что я делал - я делал на свой страх и риск, от этого никто не застрахован. Может мне просто не повезло, но на будущее указывайте эти моменты, где ваши действия не соответствуют с руководством по ремонту. Удачи! Жду следующих роликов!)

+Захар Дильбо сталкивался с таким же. Делал всё по книге и приспособу эту выточил точно по размеру, но подшипник в процессе заколачивания заклинил.

@***** хорошо! Завтра сфоткаю и отправлю. Но правда подшипник сбил обратно с привода и у него уже не лучший вид)

Сегодня меняли пыльник, с помощью пресса аккуратно сняли подшипник который стоит денег,также аккуратно поставили подшипник обратно и человек поехал дальше кататься

Спасибо большое вам!Сегодня на своей поменял,поставил оригинал,теперь все сухо и чисто,масло не капает.Трубу для запресовки втулки с подшипником купил в леруа мерлен,но думаю и в любом мебельном магазине она есть,стоит 90 рублей,похожа на ножку для стола,диаметр 30 наружний,толщина примерно 1.5 мм,забил ей в общем на раз-два.

Спасибо за видео, всё доходчиво объяснили, но один вопрос остался. Подскажите пожалуйста, Нужно ли заталкивать смазку внутрь пыльника при его замене (пыльник внутренний)?


Максимально подробное описание замены привода колеса на автомобиле Рено Сандеро. Полезные рекомендации автовладельцам по замене сальников привода и ШРУС.

В задачи шарниров равных угловых скоростей (наружных и трипоидов) Рено Сандеро входит передача колёсам транспортного средства крутящего момента от коробки передач. И, если с ШРУС возникли какие-то проблемы, решение требуется искать немедленно – иначе он может выйти из строя намного раньше положенного срока. Иногда для этого проводится замена всего шарнира, в других случаях достаточно сменить его пыльник, привод или сальник.

Установка

Первыми симптомами того, что вашему Рено Sandero понадобится заменить привод ШРУС, является изменение поведения автомобиля во время переключения передач – его уводит то вправо, то влево. Замена лампочки ближнего света Рено Сандеро Для работы вам не обойтись без комплекта инструментов, в который включают:

  • набор головок и гаечных ключей;
  • плоскую отвёртку;
  • монтажную лопатку для выбивания шарнира;
  • молоток и съёмник для той же цели;
  • новый привод.

Замена Сальника Привода Рено Сандеро

Работу по замене начинают с демонтажа защиты картера мотора и удаления смазочной жидкости из КПП Рено Sandero (не всей, а примерно 1,5–2 литров). Далее потребуется снять колпаки переднего колеса (слева или справа, в зависимости от того, куда уводит машину), произвести откручивание ступичной гайки и крепёжных болтов.

При снятии крепёжа машина обязательно должна стоять на земле.

Теперь требуется поднять стояночный тормоз Рено Сандеро и поставить башмаки под задними колёсами, а переднюю часть машины поставить на надёжную опору. Следующий шаг – отсоединение колодки проводного жгута от датчика (для комплектации Sandero с ABS) и левой рулевой тяги от поворотного кулака. Далее ослабляется крепёжная гайка стойки амортизатора и снимается шаровая опора. Стойку требуется немного сместить, чтобы она не мешала вытаскиванию из ступицы хвостовика наружного шарнира.

Замена Сальника Привода Рено Сандеро

Всё, что теперь осталось для того чтобы извлечь привод:

  1. Отвернуть и извлечь 3 болта держателя чехла внутреннего шарнира;
  2. Вынуть его из пазов;
  3. Демонтировать привод.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф…

Замена сальника левого привода Renault Logan

Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на СТО VIP АВТО, г….

Меняем манжеты

Замена Сальника Привода Рено Сандеро

Причиной, по которой потребуется заменить сальник у трипоида или у наружного шарнира, могут стать обнаружение вытекания из КПП Рено Сандеро масла. Брызги смазочного материала вокруг ШРУС требуют обязательной смены уплотнительной манжеты, иначе масла будет выходить ещё больше, коробка станет работать хуже, а под машиной начнут появляться капли жидкости.

В качестве инструментов выбирается тот же комплект, что и при замене привода шарнира Sandero. Замена фары на рено сандеро степвей видео. Хотя последний элемент, естественно, будет другим – соответствующим сальником.

Сальники ШРУС делят на левый и правый. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. И при замене обязательно устанавливать каждый на своё место. Сделать это несложно, так как левый (расположенный с водительской стороны) сальник имеет коричневый цвет, правый (со стороны пассажира) – чёрный. Основные этапы работ следующие:

  1. При помощи домкрата поднимается и снимается переднее колесо с нужной стороны;
  2. Откручивается ступица;
  3. Вынимается сам шарнир (не тянуть лучше за тормозной диск, а вставить под деталь монтировку и выдавить ШРУС).

Иногда шарнир не поддаётся выдавливанию. В этом случае его приходится выбивать молотком. Перед этим стоит установить под деталью ёмкость, в которую начнёт стекать масло.

Теперь требуется выдавить из КПП старый сальник, заменив его новым. Перед установкой манжеты её смазывают герметиком, а место её закрепления начисто протирают. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — При помощи молотка деталь ставится на место. Осталось только вдавить обратно ШРУС (надев на него новый пыльник, если тот тоже весь в каплях масла) и собрать всё в противоположной последовательности. Устанавливая пыльник, его требуется надеть на ШРУС (наружный или внутренний) и стянуть хомутами.

Не забывайте доливать в коробку передач новое масло. Для этого откручивается её пробка, которая является одновременно и уровнем для проверки жидкости в КПП Рено Sandero. Масло льют до начала вытекания из отверстия.

Смена шарнира

Замена Сальника Привода Рено Сандеро

Полная замена ШРУС (трипоида или наружного) Рено Сандеро, а не отдельных его элементов, проводится только в тех случаях, когда во время поворота в районе одного из колёс явно слышится хруст. Принцип действия при этом такой же, как и при замене и привода шарнира, и его сальников, и пыльников. Тем более что при описании этапов их вытаскивания рассматривалось и удаление ШРУС. Однако при полной смене шарнира добавляются некоторые нюансы:

  • для работы потребуется полный комплект для Sandero, в составе которого должны быть и смазочные материалы, и стопорные кольца, и хомуты, и пыльники. Замена фары на рено сандеро степвей видео Все эти элементы и материалы будут меняться, поэтому не стоит бояться их повредить при извлечении старого шарнира;
  • перед надеванием пыльника в шарнир обязательно добавляется смазка.

Вывод

Удобством замены ШРУС на Рено Sandero, его пыльников, сальников или приводов, является отсутствие необходимости делать после этой операции развал-схождение. Исключением является только ситуация, когда был установлен шарнир другого размера – иначе может наблюдаться уход машины в сторону во время езды.

замена сальника пыльника шруса левого привода на рено логан сандеро ларгус

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Устраняем течь сальника внутреннего левого привода Сандеро


Вообще, течь сальника внутреннего левого привода на автомобилях платформы B0 довольно распространенный изъян. Это касается Логана, Сандеро, Дастера и Лады Ларгус. Связано это с тем, что по конструкции левый привод вставлен в коробку передач через трипоидный подшипник, который в свою очередь омывается трансмиссионным масло. А масло это удерживает в коробке резиновый пыльник. Сам пыльник довольно крепкий и сделан из толстой и упругой резины, а вот сальник часто подводит. Если у вашего автомобиля пыльник левого привода выглядит как на фото выше — требуется замена!

Вообще специалисты официальных центров Рено рекомендуют в таких случаях менять привод в сборе. Вроде как он не разборный. Но менять целый привод из-за какого-то сальника — дорогое удовольствие. Новый привод оригинального производителя обойдется вам в 5500-6000 рублей в зависимости от магазина или салона. Мы же пойдем более простым путем — заменим пыльник и сальник!

Кстати, если вы все же решили менять привод в сборе, берите только оригинал. Аналоги не на много дешевле, зато ремонт, после того как уйдет масло из коробки, обойдется намного дороже!

Ремкомплект (сальник+пыльник+самозажимной хомут) я приобрел фирмы ASAM SA. Сервисмэн сказал, что их подшипники даже лучше оригинальных и ходят дольше. Вообще хотел взять оригинал, но его надо было ждать две недели. В итоге цена комплекта 1200 рублей. Более дешевые аналоги не рекомендую.

Менял на сервисе. Процедура замены стоила 1000 рублей. Итого 2200 и час работы.

Если будете менять самостоятельно, то порядок действий такой:

  1. Срываем ступичную гайку и колесные болты
  2. Поднимаем машину на подъемнике или поддомкрачиваем
  3. Снимаем колесо и откручиваем болт шаровой опоры
  4. Расклинив кулак, выбиваем шаровую опору
  5. Далее можно не снимая стойки перейти к снятию ступицы
  6. После того как ступица снята, сливаем масло из КПП открутив сливную пробку
  7. Откручиваем три болта крепления пыльника привода к коробке
  8. Достаем привод стараясь не занести грязи в коробку
  9. Снимаем стопорное кольцо и сбиваем трипоид (или снимаем съемником, если есть)
  10. Выбиваем старый сальник-подшипник (в моем случае срезали болгаркой)
  11. Первым делом одеваем пластиковый чехол и напресовываем новый сальник
  12. Далее одев через него пыльник собираем все в обратном порядке
  13. Не забываем залить масло в коробку

Такая вот краткая инструкция вышла. Более подробно можно посмотреть на You Tube. Если какие-то моменты не понятны — спрашивайте, чем могу подскажу!

Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа


Стал менять резину и обнаружил течь из под пыльника на левом внутреннем ШРУСе. Эта проблема довольно часто встречается на автомобилях Рено Логан/Сандеро, а также Лада Ларгус.

Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.

Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.

Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.


Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.

192-2 Ремонт Stepway

Описание конструкции


Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы колес автомобилей Logan и Sandero


Элементы внутреннего шарнира привода правого колеса:
1 – вал привода;
2 – малый хомут крепления чехла;
3 – чехол шарнира;
4 – большой хомут крепления чехла;
5 – грязеотражатель;
6 – корпус шарнира;
7 – пружина;
8 – стопорное кольцо трехшиповика;
9 – упорная шайба пружины;
10 – трехшиповик

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренний шарнир — разборный. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике. Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа. Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.


Элементы внутреннего шарнира привода левого колеса:
1 – хомут крепления чехла на наружном кольце подшипника;
2 – грязезащитный чехол шарнира;
3 – держатель чехла;
4 – стопорное кольцо трехшиповика;
5 – трехшиповик;
6 – подшипник;
7 – грязеотражатель

Внутренние шарниры приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы.
Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается…


…на шлицевой вал, выходящий из кар тера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (для наглядности показано на демонтированной коробке передач).
Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.


Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (привод колеса для наглядности снят).


Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира левого привода

На вале привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним. На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира. Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.
Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, пред отвращает утечку масла из коробки передач по валу привода. Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на вале.


При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.


Наружный шарнир привода:
1 – кулак;
2 – ролик;
3 – трехшиповик;
4 – корпус шарнира

Наружный шарнир привода обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес.
Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.
Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.
Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.
В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок их службы.
Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов привода колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода. Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя. При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.
В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.
Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом.
Этот же подшипник применяется на автомобилях Renault: Megan, Scenic, Clio, Twingo, Kangoo; Citroёn Saxo; Peugeot 106; Volvo: 440, 460, 480. Но защитный чехол шарнира у этих автомобилей другой.

Приводы колес автомобиля Sandero Stepway

Коробка передач и приводы колес автомобиля Sandero Stepway в отличии от автомобилей Logan и Sandero имеют другую конструкцию.


В этом автомобиле применено решение, позволившее сделать длины приводов правого и левого колеса одинаковыми, при этом привод правого колеса имеет промежуточный вал, выполненный заодно с внутренним шарниром. На вал напрессован подшипник промежуточной опоры, а шлицевой хвостовик вставлен в отверстие полуосевой шестерни коробки дифференциала. При этом вал удерживается от осевого смещения промежуточной опорой. Наружные шарниры правого и левого приводов колес – одинаковые.


Привод правого колеса автомобиля Sandero Stepway:
1 – промежуточный вал с внутренним шарниром;
2 – промежуточная опора;
3 – наружный шарнир привода правого колеса

Работы по снятию и ремонту приводов передних колес показаны на автомобиле Logan.

Замена Сальника Привода Рено Сандеро


Максимально подробное описание замены привода колеса на автомобиле Рено Сандеро. Полезные рекомендации автовладельцам по замене сальников привода и ШРУС.

ШРУС на Рено Сандеро

В задачи шарниров равных угловых скоростей (наружных и трипоидов) Рено Сандеро входит передача колёсам транспортного средства крутящего момента от коробки передач. И, если с ШРУС возникли какие-то проблемы, решение требуется искать немедленно – иначе он может выйти из строя намного раньше положенного срока. Иногда для этого проводится замена всего шарнира, в других случаях достаточно сменить его пыльник, привод или сальник.

Установка

Первыми симптомами того, что вашему Рено Sandero понадобится заменить привод ШРУС, является изменение поведения автомобиля во время переключения передач – его уводит то вправо, то влево. Замена лампочки ближнего света Рено Сандеро Для работы вам не обойтись без комплекта инструментов, в который включают:

  • набор головок и гаечных ключей;
  • плоскую отвёртку;
  • монтажную лопатку для выбивания шарнира;
  • молоток и съёмник для той же цели;
  • новый привод.


Работу по замене начинают с демонтажа защиты картера мотора и удаления смазочной жидкости из КПП Рено Sandero (не всей, а примерно 1,5–2 литров). Далее потребуется снять колпаки переднего колеса (слева или справа, в зависимости от того, куда уводит машину), произвести откручивание ступичной гайки и крепёжных болтов.

При снятии крепёжа машина обязательно должна стоять на земле.

Теперь требуется поднять стояночный тормоз Рено Сандеро и поставить башмаки под задними колёсами, а переднюю часть машины поставить на надёжную опору. Следующий шаг – отсоединение колодки проводного жгута от датчика (для комплектации Sandero с ABS) и левой рулевой тяги от поворотного кулака. Далее ослабляется крепёжная гайка стойки амортизатора и снимается шаровая опора. Стойку требуется немного сместить, чтобы она не мешала вытаскиванию из ступицы хвостовика наружного шарнира.


Всё, что теперь осталось для того чтобы извлечь привод:

  1. Отвернуть и извлечь 3 болта держателя чехла внутреннего шарнира;
  2. Вынуть его из пазов;
  3. Демонтировать привод.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф…

Замена сальника левого привода Renault Logan

Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на СТО VIP АВТО, г….

Меняем манжеты


Причиной, по которой потребуется заменить сальник у трипоида или у наружного шарнира, могут стать обнаружение вытекания из КПП Рено Сандеро масла. Брызги смазочного материала вокруг ШРУС требуют обязательной смены уплотнительной манжеты, иначе масла будет выходить ещё больше, коробка станет работать хуже, а под машиной начнут появляться капли жидкости.

В качестве инструментов выбирается тот же комплект, что и при замене привода шарнира Sandero. Замена фары на рено сандеро степвей видео. Хотя последний элемент, естественно, будет другим – соответствующим сальником.

Сальники ШРУС делят на левый и правый. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. И при замене обязательно устанавливать каждый на своё место. Сделать это несложно, так как левый (расположенный с водительской стороны) сальник имеет коричневый цвет, правый (со стороны пассажира) – чёрный. Основные этапы работ следующие:

  1. При помощи домкрата поднимается и снимается переднее колесо с нужной стороны;
  2. Откручивается ступица;
  3. Вынимается сам шарнир (не тянуть лучше за тормозной диск, а вставить под деталь монтировку и выдавить ШРУС).

Иногда шарнир не поддаётся выдавливанию. В этом случае его приходится выбивать молотком. Перед этим стоит установить под деталью ёмкость, в которую начнёт стекать масло.

Теперь требуется выдавить из КПП старый сальник, заменив его новым. Перед установкой манжеты её смазывают герметиком, а место её закрепления начисто протирают. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — При помощи молотка деталь ставится на место. Осталось только вдавить обратно ШРУС (надев на него новый пыльник, если тот тоже весь в каплях масла) и собрать всё в противоположной последовательности. Устанавливая пыльник, его требуется надеть на ШРУС (наружный или внутренний) и стянуть хомутами.

Не забывайте доливать в коробку передач новое масло. Для этого откручивается её пробка, которая является одновременно и уровнем для проверки жидкости в КПП Рено Sandero. Масло льют до начала вытекания из отверстия.

Смена шарнира


Полная замена ШРУС (трипоида или наружного) Рено Сандеро, а не отдельных его элементов, проводится только в тех случаях, когда во время поворота в районе одного из колёс явно слышится хруст. Принцип действия при этом такой же, как и при замене и привода шарнира, и его сальников, и пыльников. Тем более что при описании этапов их вытаскивания рассматривалось и удаление ШРУС. Однако при полной смене шарнира добавляются некоторые нюансы:

  • для работы потребуется полный комплект для Sandero, в составе которого должны быть и смазочные материалы, и стопорные кольца, и хомуты, и пыльники. Замена фары на рено сандеро степвей видео Все эти элементы и материалы будут меняться, поэтому не стоит бояться их повредить при извлечении старого шарнира;
  • перед надеванием пыльника в шарнир обязательно добавляется смазка.

Вывод

Удобством замены ШРУС на Рено Sandero, его пыльников, сальников или приводов, является отсутствие необходимости делать после этой операции развал-схождение. Исключением является только ситуация, когда был установлен шарнир другого размера – иначе может наблюдаться уход машины в сторону во время езды.



№1
С подшипником никаких проблем не возникло, брал оригинал, все четко. А вот пыльник оказался либо оочень крутой подделкой, либо брак с завода, мастер предупредил что на привод, новый сальник очень легко сел, лучше последить за ним. Что я и сделал. За работу отдал 2500(замена ступичного и сальника), масло решили пока не менять, мало ли потечет(и не зря как оказалось).

Печаль пришла буквально на следующий день, сальник потек, в прямом смысле слова. Закидало маслом все вокруг пыльника. А мне к брату ехать в Чехов 50 км. Решил ехать к Чеховскому официальному сервису(как потом выяснил они переехали в Серпухов). Чтобы ставили оригинал, нового образца и с гарантией.


За работу +запчасти отдал 3500, масло мое(реношный оригинал), залили бесплатно. 3 дня вроде не течет и не потеет(правда плохо от масла почистили, и остались старые пятна). Надеюсь эпопея с пыльником исчерпана, но пока слежу, мало ли что, есть гарантия.

№2
Опять о колодках, короче свист достал, я не выдержал, и купил еще одни колодки, взял на пробу Бош, скажу сразу зря, скрипеть стало еще хуже, раза в 3. И вернул обратно я TRW GDB 807, попутно все еще раз прочистив, и смазав МС-1600. На колодках сделал скосы по краям, как на многих колодках, чтобы прилегание к диску было более плавное и равномерное. Конечно при разогреве диска в пробках посвистывает, буду надеяться что притрутся. А проблема скорей всего в дисках TRW, либо еще притираются, либо паленка. Хотя сомневаюсь что палево.



Подробно как снять сам шрус описывать смысла нет, полно видосов в сети. Откручиваем гайку ступичного подшипника, поднимаем авто на домкрат, снимаем колесо, сливаем масло с КПП, выбиваем шаровую опору, отводим в сторону, вынимаем наружний шрус, откручиваем три болта пыльника от КПП . И вот он у нас в руках.
Зажимаем в тиски. Далее необходимо снять трипоид


для этого надо снять стопорное кольцо про помощи тонкой отвертки


Вообще, течь сальника внутреннего левого привода на автомобилях платформы B0 довольно распространенный изъян. Это касается Логана, Сандеро, Дастера и Лады Ларгус. Связано это с тем, что по конструкции левый привод вставлен в коробку передач через трипоидный подшипник, который в свою очередь омывается трансмиссионным масло. А масло это удерживает в коробке резиновый пыльник. Сам пыльник довольно крепкий и сделан из толстой и упругой резины, а вот сальник часто подводит. Если у вашего автомобиля пыльник левого привода выглядит как на фото выше — требуется замена!

Вообще специалисты официальных центров Рено рекомендуют в таких случаях менять привод в сборе. Вроде как он не разборный. Но менять целый привод из-за какого-то сальника — дорогое удовольствие. Новый привод оригинального производителя обойдется вам в 5500-6000 рублей в зависимости от магазина или салона. Мы же пойдем более простым путем — заменим пыльник и сальник!

Кстати, если вы все же решили менять привод в сборе, берите только оригинал. Аналоги не на много дешевле, зато ремонт, после того как уйдет масло из коробки, обойдется намного дороже!

Ремкомплект (сальник+пыльник+самозажимной хомут) я приобрел фирмы ASAM SA. Сервисмэн сказал, что их подшипники даже лучше оригинальных и ходят дольше. Вообще хотел взять оригинал, но его надо было ждать две недели. В итоге цена комплекта 1200 рублей. Более дешевые аналоги не рекомендую.

Менял на сервисе. Процедура замены стоила 1000 рублей. Итого 2200 и час работы.

Если будете менять самостоятельно, то порядок действий такой:

  1. Срываем ступичную гайку и колесные болты
  2. Поднимаем машину на подъемнике или поддомкрачиваем
  3. Снимаем колесо и откручиваем болт шаровой опоры
  4. Расклинив кулак, выбиваем шаровую опору
  5. Далее можно не снимая стойки перейти к снятию ступицы
  6. После того как ступица снята, сливаем масло из КПП открутив сливную пробку
  7. Откручиваем три болта крепления пыльника привода к коробке
  8. Достаем привод стараясь не занести грязи в коробку
  9. Снимаем стопорное кольцо и сбиваем трипоид (или снимаем съемником, если есть)
  10. Выбиваем старый сальник-подшипник (в моем случае срезали болгаркой)
  11. Первым делом одеваем пластиковый чехол и напресовываем новый сальник
  12. Далее одев через него пыльник собираем все в обратном порядке
  13. Не забываем залить масло в коробку

Такая вот краткая инструкция вышла. Более подробно можно посмотреть на You Tube. Если какие-то моменты не понятны — спрашивайте, чем могу подскажу!

Читайте также: