Рено сценик 2 дизель дергается на ходу

Обновлено: 05.07.2024

По порядку с самого начала. стало очень тугое сцепление, и появилась вибрация при трогании, и на холостом ходе, трос порвался, я его заменил первые три дня было мягкое сцепление, потом опять тугое, но не так сильно как первый раз, а вибрация так и осталась. а сегодня тронулся 1-2 а на третьей передачи она не стала ехать, переключил на вторую, поехал но как то тупо больше 10 км не мог разогнать. Как вроде на круиз контроле Остановился постоял немного завел и поехал нормально. Что это такое может быть, если с самого начала?

Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Отбросьте сомнения. Любите дизтопливо как алхимики ртуть (киросинчику туда, спиртику, конечно антикристаллизатор), в теме про трактористов потихоньку набираем информацию, присоеденяйтесь.

а на каких оборотах, если с 1750 до 1850 то это нормально, турбина отрабатывает
на соседнем форуме, так-же предлагал керосином разбавлять, так забросали помидорами. хотя когда в полку служил у сослуживца был мерин. так та машина вообще диз. топлива не видела, керосин и мс-20 10/1 и вперед

Меня кто нибудь слышит!? писал неделю назад про дерганья - все же вы меня запинали, что в красноярске топливо г-но и нечего тут жалобы писать. а теперь что, забыли?
Так вот еще раз скажу, что это не топливо и нечего на него грешить, у нас оно хоть и не евро 5, но до -35 не мутнеет, антигель еще не разу не лил, хотя на улице температура до -40 опускалась. А чтоб меньше дергалось, закрыл напрочь и верх и низ решетки радиатора - дерганье практически пропали.
А глючит не датчик температуры - он температуру реальную показывает, при -27 за бортом, температура на всасывании -25. А глючит датчик расхода воздуха, который пока теплый работает, а как замерз врать безбожно начинает. Я во вторник с диагностом катался, кардиограмму двигателя снимал для отправки на завод.
А вы давайте дальше обсуждайте лукойл, газпром и прочие московские бренды,
и у кого при движении температура воздуха на 10 градусов опускаеться, это железяка, ее хоть за обдувайся, а температура будет не ниже чем температура окружающего воздуха, ну только если эту железяку спиртом не поливать.
К диллеру надо! и чем больше вас приедет, тем скорее проблему решат!
Двигатель то класный, на Украине его давно пользуют, и не у кого такой проблемы нет, хотя у них тоже морозы, Вывод - разные поставщики навесных датчиков, и наш поставщик - косячный.
Давайте спросим маркировку датчика расхода воздуха на украинских машинах и сравним его с нашим.

Никаких противоречий. Машину утеплили и процесс кристаллизации парафина остановился, топливо через фильтр побежало веселее. Как и в Вашем случае, набрали скорость и катите на пятой, расход топлива один. Трогаться с места, машина просит соляры, а нету, через фильтр не идет столько сколько надо.

Приветствую Вас господа.
У меня есть вопрос по дизельному Дастеру, купил в Казани 16.12.12г. и погнал домой, за бортом -25 и начался ДВС немного подергиваться на оборотах 2300-2500, что это значит. После простоя на тонировке в теплом боксе 6 часов, я выехал на трассу и рывков не было, это турбина или что-то другое, подскажите. Спасибо.

а на каких оборотах, если с 1750 до 1850 то это нормально, турбина отрабатывает
на соседнем форуме, так-же предлагал керосином разбавлять, так забросали помидорами. хотя когда в полку служил у сослуживца был мерин. так та машина вообще диз. топлива не видела, керосин и мс-20 10/1 и вперед

6Дизельное топливо — Википедия

Физические свойстваЛетнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


toyotacorolla


Распишу чуть попозже подробно ибо сейчас вообще время нет (может в воскресенье), но сначала сделай компьютерную диагностику. Может дело и не в форсунках, а датчик или реле какое мозг компосирует. Ну а если форсунки, то будет видно и на компе (коррекция подачи топлива по форсункам). Так же о переливе (отсутствии гидроплотности) форсунок или форсунки свидетельствует затрудненный холодный пуск. Причем чем ниже тепература, тем труднее завестись. (Как там ночные температуры в Финляндии? )
Если форсунки в порядке, то мотор заводится с пол оборота, как бы с ударом. А если проблема, то начинает крутить достаточно долго пока не схватит.


Реклама партнёров

На прошлой неделе было -2*С, сейчас около -/+ 0*С.
Утром заводится на 2-ой - 3-ий оборот, то есть не сразу.
Горячий заводится сразу, с пол оборота !
Холостой ход ровный, стрелка тахометра стоит ровно (ниже 1000 об/мин)
Разгоняется уверенно, ровно.
Достигнув определённой скорости, примерно на 1800-2000 об/мин, машина
начинает колебаться, вроде как : " ехать, не ехать. "
Только в этом диапазоне оборотов машина не даёт ехать ровно (гладко),
как будто что то её периодически подталкивает.
Отпустив педаль газа, замедляется ровно.
Сделаю диагностику у ОД, тогда посмотрим.


schatun


Расходомер воздуха чистили?
Попробуйте аддитив. Стоит в этой теме: ссылка

Прочитал в местном форуме владельцев RAV4 (III) D-CAT,
что частой причиной этой проблемы является конденсат, образующийся в баке.
Насколько эта версия может быть вероятной ?, и как можно определить наличие воды в баке ?


schatun


Не согласен. Тогда бы вода была и в топливном фильтре, а в фильтре стоит индикатор воды.


Vacheslav



Реклама партнёров

Заказал время у ОД на диагностику.
Сегодня пытался ещё раз понять в чём же здесь дело.
Стоя на месте медленно поднял обороты двигателя до 3000 об/мин.
И тут странное совпадение. с 1800 до 2000 об/мин кузов машины завибрировал,
подобно езде по гребёнке. Насколько я понимаю, раскачивать машину стоя на месте может
только вышедший из балланса маховик. Тут ещё надо заметить, что сцепление у меня тоже
на подходе - срабатывает в самом низу (в полу).
Так вот, на сколько велика вероятность того, что вибрация от маховика вызывает
колебания в работе двигателя на тех самых оборотах, когда машина движется без нагрузки .


toyotacorolla


Не думаю, что проблема в маховике. Я на своем РАВе менял, но только из-за звука. На холостом ходу было слышно "лапотание" такое. Выжимаешь сцепление-тишина, отпускаешь-"лапочет". Поменял комплект сцепления и все прошло.
Про воду думаю, что погорячились "горячие финские парни". Фильтр её не пропустит, да и загорелась бы лампочка на панели.
Все-таки грешу на форсунки. У меня одна форсунка глючила на горячую. Заводишься все ОК. Едешь ОК. Проходит минут 5-7 и трындец. Мотор тресётся и машина не едет. Ощущения точно как на бензиновом моторе "троит", т.е. не работает одна свеча. Вычислилась эта форсунка на диагностике. Поменял полет нормальный.
А на другом моторе (который при минусах стал плохо заводиться) пришлось 3 форсунки менять. Их вычислил по обратному сливу. Но перед заменой машина тоже начала подергиваться в движении и на разгонах.
Давай подождем результатов диагностики.
Ну и деньги конечно готовь. Я форсунки из эмиратов заказывал по 300 евро за штуку (и это дешево), а комплект сцепления новый это еще 600.
А может, даст Бог, ограничишься заменой какого-нибудь датчика.


Капитошка




Старожил

У меня через год проблема вернулась(((. пишет ошибку 1251. Турбину всю перешерстили, там все отлично. Что может означать эта ошибка?


Капитошка




Старожил

из того что нарыли:
- по коду ошибки:
ссылка

отсылает на вот это:
ссылка

Сегодня уже утром при -10 загорался чек раза три по дороге на работу и машинка стала ехать гораздо хуже.


Капитошка




Старожил

Вижу что никто не подскажет))))
Ладно, может кому в будущем пригодится.
Погас чек и машинка целую неделю вела себя исключительно, но. поехал на выходных далеко от города и дорога длинной туда около 300 км. прошла отлично. Там две поездки по 100 км прошли тоже хорошо, а вот вчера по дороге обратно на полпути загорелся чек и машинка отказалась ехать, даже не помогало то, что останавливался и глушил, обороты свыше 2700 вообще не набирались, просто давилась и не ехала, при попытке надавить на педальку сразу переходила в аварийный режим, при малейшей нагрузке тоже самое. С трудом доехал до дома, утром, завелась с полуоборота и пока холодная ехала отлично, а потом опять тоже самое.


wowant


Читайте также: