Рено логан заклинило заднее колесо

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))). Расскажем почему очень часто происходит .

Заклинили колодки? Без паники! Простой и быстрый способ разблокировки. Ситуации, когда вы долго не пользовались .

После самостоятельной замены задних тормозных колодок , владелец авто пожаловался на очень слабый ручник .

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4, что может быть если подклинивает .

В видео разберемся почему подклинивают барабанные тормозные колодки, из-за чего тормозной барабан становится .

Попробуйте это! Не большая фишка как полегче снять тормозной барабан на Рено Сандеро Логан Renault Ссылка на мой .

Ручной тормоз - головная боль многих владельцев Рено Логан, Сандеро и Дастер. А также проблема встречается у других .

Ну и черт с ними очень в чем заключается суть снимаете колесо которое у вас если этот тросик у вас сильно вперед .

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).


Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт


Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.


Последствия

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.


Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

ларгус, логан, ремонт меган2, замена колодок логан, заднее колесо не крутится, подшипник задней ступицы, wheel, почему клинит колесо

В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).

Текстовая версия

Здравствуйте зрители канал ремонта но сегодня мы хотим рассказать об одной из частых часто задаваемых проблем это подклинивание заднего.

Клинит колесо ларгус

Колеса на рено логане когда она очень плохо крутится вот можно обратить внимание на подвешенном состоянии тяжело очень проворачивается. Колесо в то время как другое можно увидеть вот должно у так крутится вокруг говорит сегодня расскажем в чем может быть проблема и как ее устранить. Сейчас мы будем выяснять для начала мы поднимаем автомобиль и смотрим неповрежденные:

У нас так внешний осмотр троса вот показывает. Нам следующее вот мы видим здесь нужен процесс вот снизу если посмотреть со стороны он протер оплетка повреждена также из страны. Вот туда естественно попадает вода образуется ржавчина и трос у нас может отменить из-за этого он стал дубовый также?

Еще а самое частое место где красотка? Теряется это вот где он вкладывается в балку там видно тоже что он: У нас протёр но это как бы ни страшно это одна из причин почему может у нас-то.

Клинике лицо то есть не отпускает ручник сейчас мы будем склевать барабан чтобы либо поменять трасса. Либо выяснить еще от причин теперь вам необходимо снять колесо затем просто как сняли колесо сбиваем. Колпачок и головки на 30 откручиваем ступицу гайку крепления барабана такие куски грязи очень часто падать так вот мы освободили сейчас.

гаражные дела, своими руками, гаражный ремонт, в гараже, ремонт, тормоза, рено логан, снятие тормозного барабана на рено логан

Клинят колодки логан

Нам нужно снять барабан так как у нас колодки девушка его это будет достаточным трудно если предположить что это из-за тросов держит барабан.

И принципе нам и трос по-любому будем здесь менять так как. Он весь протертый его можно попробовать распилить вот в этом месте тем самым возможно от пуститься колодки так может помочь если это в трагедию. Ножовкой так вот после того как мы отпилили трос стал вращаться.

Клинит колесо логан

Получше но все равно туга и стянуть барабан все равно будет тяжело это просто это показываем там так как чаще всего барабан: Снимается именно вот так то есть трудом у нас есть видео по замене задних.

Колодок там все легко и просто снимается. Он чаще именно у так чаще приходится помучится пересказом уже срезали трос.

Ремонт дастер

Если в нем проблем даже если не в нем может облегчить снять удары: По мира банки полностью вот в таком положении?

Уже больше шансов стянуть не повредив подшипниковом вот затем мы тогда у нас барабан уже прокручивается отвертками его нас немножко от кожи тащить чтобы хотя: Бы съемник подле суда здесь у нас 6 чили чили вот бывает когда он совсем и мертвого сидит там приходится? Откручивается цапфу снимать вместе с от и но это уже крайне вариант мы сделали небольшую щель чтобы у нас залез съемник.

как развесть тормозные колодки, авто лаки, базовая краска, краска, грунтовка, lvlp, hvlp, краскопульт

lada, лада, ваз, smart forfour, smart fortwo, amarok, volkswagen, патриот

Колодки логан

Достаточно даже 2-го по ул иногда бывает пробуем стягивать слышно как ломается так называемые солдатики чашки солдат. Другому у нас когда барабан отошел мы видим ставок условием и большую тень так ответ ноготками когда барабан снимается так кстати.

Хочу отметить что большая вероятность того что после этого лучше заменить так как там немножко ломается: Аппарат не сепаратора обои что мы тут видим вот у нас чашка принципе даже менять. Не надо ее можно подогнуть поджать и установить на место:

Ремонт ларгус

Вот кстати у нас мы видим пас то есть он встает? Он должен вставать вот ладно обрежу вот можно теперь смотреть что именно. У нас держал обязательно проверяем что вот эта колодки на сходила вот она у нас увидим отлично?

Отходит часто она вот здесь закисает эта ножка stada и колодку нас остается в сжатом:

Bicycle (product category)

Положении в данном случае у нас держал трость так как тут же отлично ходит срабатывает. Видео по замене колодок у нас есть подробное смотрите на камеру соус получается две причины и конечно первая причина?

Это трос почему колесо под клинит 2 вот эта тяга у нас закисает она чаще всего кстати она закисает так нас су эксплуатации такие жесткие: Много влаги вот ну еще бывает со области грубо говоря элементы механизма падают и попадает? Под короткой тем самым клинт барабан это третий еще конечно бывает цилиндр тормозной квадратом положение клиник но это бывает редко вот при детальном?

2016-04-04 22:44:39

2 Ответ от _AlexSander_ 2016-04-04 22:44:39

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

3 Ответ от igorkost283 2016-04-04 22:51:37

  • igorkost283
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

4 Ответ от Ramzes 2016-04-04 22:53:14

трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

5 Ответ от igorkost283 2016-04-04 23:15:16 Отредактировано igorkost283 (2016-04-04 23:20:11)

  • igorkost283
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

трос ручника подопустили?и механизм самоподвода проверить

Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

Завтра опять к ним ,спасибо Олександр!
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-04-04 23:17:50[/merge_posts_bbcode]

Ручной тормоз после замены тормозных колодок не держал ,произвели его натяжку

Завтра опять к ним ,спасибо Олександр!

думаю может сам цилиндра
шток не уходит полностью внутрь

Заклинило задние колеса автомобиля — причины

Залог безопасного передвижения на транспортном средстве — исправная техническая часть. В любом автомобиле все системы взаимосвязаны друг с другом. Наибольшую опасность для транспорта представляют вышедшие из строя колеса и ходовая часть. Известная среди автомобилистов проблема — заклинивание задних колес.


Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад

Причины заклинивания задних колес могут быть самыми разными. Но в большинстве случаев это связано с тормозным механизмом. Оказаться в такой ситуации может любой водитель. Но что делать, если нет времени на ремонт и вызов эвакуатора? Практика показывает, что с такой поломкой лучше не продолжать движение.

Если транспортное средство не может тронуться с места после продолжительной стоянки, первым делом нужно проверить ручной тормоз. Самая распространенная причина такой проблемы — не снятый ручник. Если поставить автомобиль на ручной тормоз, тормозные колодки прижмутся к барабану. За короткое время может произойти адгезия — прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Такое явление ускоряется из-за воздействия влаги и грязи. Если речь идет о зимнем периоде, лучше всего совсем забыть о ручном тормозе.

Если колесо после продолжительной стоянки заклинило, нужно постараться плавно тронуться вперед и назад. Обычно такая процедура помогает, и уже с 3-4 раза с колес снимается блокировка. Если эффективность такой процедуры нулевая, то нужно приступать к более радикальной операции. Необходимо снять колесо, постучать по тормозному барабану молоточком. После этого следует подергать трос ручника. Если присутствует специальное отверстие для проверки тормозных колодок, можно постараться их свести.


Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания

Иногда колеса могут блокироваться из-за сильного износа колодок. Фрикционный состав на поверхности стирается до минимума, после чего накладка просто слетает. Высока вероятность, что этот элемент попадет между колодками и барабаном и не даст колесу вращаться. В таком случае нужно снимать и проводить замену колодок. В качестве еще одной причины можно выделить изношенный ступичный подшипник. В определенных условиях он просто заклинивает. Но такая ситуация является не самой проблемной, так как колесо блокируется не полностью — у него есть небольшой ход. Лучшее решение проблемы — вызов специалиста.


Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси

Тормозной барабан в транспортном средстве может прикипать по разным причинам. И все они приводят к блокировке задних колес автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, между крышкой и корпусом барабана налипает грязь. Это тоже может послужить причиной прикипания. Если автомобилист применяет резкое торможение, из-за резкого перепада температуры может наблюдаться аналогичный эффект.

Если же причина заклинивания заключается в колодках, их нужно заменить. Проводить замену следует одновременно на обеих сторонах оси. Не разрешается эксплуатировать автомобиль с разно изношенными колодками на одной оси. Это может приводить к неравномерному торможению или заносу транспорта на дороге.

Итог. Если в автомобиле заклинило задние колеса, в большинстве случаев проблема решается снятием ручного тормоза. Во всех остальных ситуациях нужно проверять тормозную систему транспортного средства.

Подклинивает заднее колесо рено логан

Ажур
Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.

На ваших помойках

на авто 50-ти летней давности

в 2015 в магазине Кемп103 в Москве,

Но чугунное кольцо имеет разрез

я конечно слеповат маленько, но разреза не вижу
а те следы на рабочей поверхности, дк это следы от прихвата колодок.
По внешнему виду и колодки и барабаны новые, им еще катать и катать.
Главное что бы не было биения при торможении

2_550.jpg
Описание:
Размер файла: 91,14 KB
Просмотрено: 385 раз(а)

Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.

Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию.

1) Не оставлять машину на ручнике (надолго! не оставлять )

2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом

возможно, материал колодок этому способствует

Насчет остановки и парковки на уклоне. К сожалению, у нас некоторые парковочные карманы вокруг дома сделаны с уклоном, поэтому и ставлю там машину на ручник, на всякий случай, не надеясь только на передачу. На уклоне можно сначала заглушить авто, снять ногу с тормоза , оставив на передаче. Либо как обычно, выключить передачу, сначала поставить на ручник, держа тормоз, заглушить, поставить на передачу, потом снять с ручника и снова поставить, затягивая без фанатизма, не до конца, чтобы колодки не прилипли.

Читайте также: