Стучат гидрокомпенсаторы на пежо 406

Обновлено: 02.07.2024

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Peugeot 406

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Peugeot 406

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Втулки бесполезно разрабатывать и мазать, надо снимать, если возможно, чистить и смотреть выработку. А так либо гавно с маслом выдавит и люфт появится, либо закоксуется и опять хрен провернёшь. Сколько то походит конечно.

По гидрокомпенсатору предельно ясно ) Неужели ещё остались 'экономные',которые льют вместо тосола или антифриза ВОДУ? Нищеброды.

прикольная серия. 7:33 это чё Джордж под ковриком? ЛайК! Мне приятель сказал и без гидрокомпенсатора на peugeot куча чего поломалось Ж))

у парней автосервис, т.е. они занимаются такой работой постоянно. вы хотите, чтобы каждый мотор был вылизан перед работой с ним? это не ваш авто, который в одном экземпляре и не требует спешки, как их клиенты. может им еще и днище мыть, когда делают подвеску или мыть всю машину ради ремонта тормозов или сломанного стеклоподъемника? =)

На Тойоте и Кие цепи не убиваемые.У меня на обслуживании есть таксисты с пробегом 450000 и 480000 и ничего с цепью пока.Приходилось менять на рио по просьбе клиента в 330000 пробега цепь была практически в отл состоянии

Привет! у меня последнее время патрубки начало надувать, излишнее давление в системе охлаждения, температура не понятно себя ведет, печка и так плохо грела, а то вообще холодный воздух дует. Порвала один патрубок толстый, заменил, потом патрубок обрати с печки порвало, заменил, на следующий день патрубок подачи на печку порвало, заменил, и в тот же день радиатор печки порвало, антифризом в салоне подышал. Подозрения на пробой прокладки ГБЦ. В системе охлаждения масла нет, пузырей явно не заметно, масло на щюпе без эмульсии, под крышкой Маслова дивной горловины есть немного субстанции по консистенции и цвету похожими на майонез, выхлоп не могу понять есть ли пар, так как сейчас минусовая температура. у меня сенс движок такой же как у вас на видео. что можете посоветовать? Заранее благодарю!

Хотелось бы, чтобы подробнее по гидрокомпенсатору на 406 пояснил бы Ж)) Правильно, всех троллей и политиков от столба - удалять.

Все доходчиво и понятно, приятно послушать и посмотреть, извлечь нюансы и моменты, остальные пусть засунут свои комментарии куда подальше, не нравиться не смотри. Все кругом крутые специалисты!!

Постоянные геморрои с гидрокомпенсатором уже задолбали >) Здравствуйте Александр вопрос такой в чем может быть причина неравномерного износа вкладышей как коренных и шатунных.

Стук гидрокомпенсаторов ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Изображение

- в следствии больших интервалов замены масла , при старте двигателя утром , застучал компенсатор . на х/х не стучит , а если поехать то стучит . пять минут и можно ехать
- раньше стоило быстро залить свежее масло и стук пропадал , до следующего перепробега на масле / опыт на других машинах /
- в этот раз залил не минеральное масло как раньше , а синтетическое полиальфаолефиновое . и как оказалось оно совершенно не справляется со стуком гидрокомпенсаторов . до пробега 2.000 км на этом масле , время ожидания компенсатора очень медленно уменьшалось , а после опять начало расти .
- на 3.000 км на этом масле , залил LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv Стоп-шум гидрокомпенсаторов код 3919
- на следующее утро присадка уже активно воевала со стуком . прошло 4 дня , машина заводится утром и вечером , успевает только только нагреться и отключается - такой режим . присадка хорошо работает , но по привычке еще жду перед стартом несколько минут .
- рекомендую , цена 350р
- причина стука на новых машинах - перепробег на масле , в месте контакта шарикового клапана в компенсаторе образуется лак , и пока компенсатор не нагреется шарик не запирает масло
- по отзывам в более тяжелых случаях эффект приходит к пробегу в 2.000 км

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

pangeorgiy, зря ты так про лукойл. Вполне нормальное масло за свои деньги.
Я в свою Газель с двигателем ЗМЗ 406 (16 клапанов с гидрокомпенсаторами) лью постоянно лукойл полусинтетику. На данный момент пробег 375 тысяч. В двигателе менялись только 1 раз башмаки натяжителя цепи. Как стучат гидрокомпенсаторы за весь этот пробег я не слышал, да и давление масла ещё хорошее. Хочу заметить что замену масла проводил чаще всего с перепробегом. Из своего опыта сделал заключение что масло лукойл даже очень ничего, хотя в Боксера заливать, всё же не хочется.

Лукойл нормальное масло с условием частой замены, быстро стареет. Хорошие моющие свойства, можно использовать в качестве промывочного.

- всё относительно
- когда будете лить его в феррари энцо или бугатти вейрон , тогда к вашему высказыванию нужно отнестись серьезно

- пробег на присадке ликви моли 1000 км /масло 4000 км/ - время ожидания компенсатора начало увеличиваться незначительно /дошло до одной минуты и начало опять расти/ .
- произведена замена , без замены фильтра на заводское масло тоталь 10-40 /слитое с нового авто , этого/ .
- стук компенсаторов пропал за один день .
=======
- так как шеврон дело 0-30 куплен , после пробега на тотале ~800 км .
- будет залит коктейль 5 литров шеврон + 1 литр шелл полар 0-40 /снятие защиты замена фильтра/
- для более сложных ситуаций добавлять + 2 литра шелл полар 0-40

гидрики с утра частенько стучат - опыт других авто . колено то будет всегда слышно а с прогревом ещё громче . эх .

информация .
промылся заводским тоталем 10-40 на протяжении 1000 км /ездил очень аккуратно - минералка/ . стука не было ну вообще никак
далее залил с заменой фильтра шеврон дело 0-30 , проехал 1000 км - стука не слышно ну для 98% его не было вообще , но комариные одиночные цик цик цик как ход часиков я слышал первую минуту /если не срываться сразу , но я и не срывался . минутку давал/ .
было решено утвердиться , откачал 1 литр шеврон , и залил 1 литр 0-40 шел - сразу при заводке изменился звук двигателя - в недрах панели рокеров зашуршало-зашоркало , как будто старую сетку для сковородок сменила новая /это заводка уже не первая за день/
с утра застучало откровенно . стою жду 3-5 минут /темпер/ как и раньше . стоя не стучит . /3й день/
---------
ну спрашивать что там происходит у вас ведь не стоит
хотя бы знание схемы маслопотока могло облегчить понимание происходящего
- есть там дренаж ? нет дренажа ? . если в компенсаторе грязь и он ее выплевывавет , а ей некуда уйти в принципе . пока не поменяешь всю планку с компенсаторами .
если там отсутствует сквозной поток масла с выносом мусора - то интервал замены масла очень важен
---------
блин а масло какое дорогое стало

у меня когда направляйщий(седло) клапана выпал вообще ничего не стучало все работало отлично. пол дня отработал приехал не конечеую заглуши, надо было проехать завел и двигатель затроил и появился металический стук. на днях разговаривал с несколькими мастерами в чем была причина. думал перегрев, после вскрытия сказали был заводской брак

Клуб Пежо 407


phantom82


Приветствую всех! Из названия темы я думаю суть ясна. Почитал вроде все что есть. Но решения не нашел. Купил авто уже со стуком. Стучит в районе масло заливной горловины. При закрытом капоте справа. Попробывал залить химию для удаления стука. Не помогло. Через 5т. км поменял гидрокомпенсаторы, поставил инавские, не помогло. Залил через 1т.км присадку с молибденом. Не помогло. Поменял масло, залил ликви моли рекомендованое для 407 с пробегом, и кератон до кучи. Стук как был, так и есть. На холодную не стучит. Прогреется - стучит. На оборотах прокатишься, секунд 30 не стучит на холостых, потом опять стучит. Уровень масла в норме. Разок было что при крутом повороте загоралось низкое давление на компе на 1 секунду, я еле успевал прочитать. Довел уровень под мксимум и все. Но стук как был так и есть. Не форсунки стучат точно. Мерить давление масла смысла не вижу, манометр вкручивать надо вместо датчика. Датчик уже сам бы сказал про давление. Гидрики менял, масло сверху было. Примерно одинаково везде. Может кто знает где искать? Звук как будто один гидрик не работает.
1,8 117 л.с.


Sasha


Приветствую всех! Из названия темы я думаю суть ясна. Почитал вроде все что есть. Но решения не нашел. Купил авто уже со стуком. Стучит в районе масло заливной горловины. При закрытом капоте справа. Попробывал залить химию для удаления стука. Не помогло. Через 5т. км поменял гидрокомпенсаторы, поставил инавские, не помогло. Залил через 1т.км присадку с молибденом. Не помогло. Поменял масло, залил ликви моли рекомендованое для 407 с пробегом, и кератон до кучи. Стук как был, так и есть. На холодную не стучит. Прогреется - стучит. На оборотах прокатишься, секунд 30 не стучит на холостых, потом опять стучит. Уровень масла в норме. Разок было что при крутом повороте загоралось низкое давление на компе на 1 секунду, я еле успевал прочитать. Довел уровень под мксимум и все. Но стук как был так и есть. Не форсунки стучат точно. Мерить давление масла смысла не вижу, манометр вкручивать надо вместо датчика. Датчик уже сам бы сказал про давление. Гидрики менял, масло сверху было. Примерно одинаково везде. Может кто знает где искать? Звук как будто один гидрик не работает.
1,8 117 л.с.


Для наших ДВС пофигу уровень масла для компенсаторов, чтоб небыло завоздушивания масла стоит защита. А почему, когда меняли компенсаторы не продували каналы маслянные, которые к компенсаторам подходят? Масло сверху поступает из под шеек распредвала.


рестайлинг


стук в головке похожий на компенсатор может сопровождаться не только компенсатором но и изношенного клапана во втулке,зазор между компенсатором и посадочном месте в головке, потом износ кулочка или шейки распредвала.когда распредвалы снимали надо было всё тщятельно проверить и промерить, крышки распредвалов на что ставили?если на герметик то это не правельно сотку может две вы украли у шеек распредвалов, при прогреве метал расширяется какойто больше какойто меньше и зазор в рабочих местах уменьшается(информация для размышления)


phantom82


Для наших ДВС пофигу уровень масла для компенсаторов, чтоб небыло завоздушивания масла стоит защита. А почему, когда меняли компенсаторы не продували каналы маслянные, которые к компенсаторам подходят? Масло сверху поступает из под шеек распредвала.

Каналы не продували т.к на 100% были уверены в не рабочем гидрике. Если только канал на половину забит, и только под высоким давлением на оборотах продавливает? Почему тогда на холодную на холостых не стучит. Всю голову сломал уже.


phantom82


стук в головке похожий на компенсатор может сопровождаться не только компенсатором но и изношенного клапана во втулке,зазор между компенсатором и посадочном месте в головке, потом износ кулочка или шейки распредвала.когда распредвалы снимали надо было всё тщятельно проверить и промерить, крышки распредвалов на что ставили?если на герметик то это не правельно сотку может две вы украли у шеек распредвалов, при прогреве метал расширяется какойто больше какойто меньше и зазор в рабочих местах уменьшается(информация для размышления)


Есть смысл, согласен. Тогда на высоких оборотах грохот должен стоять, а тут наоборот, как погоняешь, то на холостых тишина первые 20~30секунд.


KILL_RC


Решили проблему?та же фигня. Началась после чистки форсунок(промывающей жидкостью, без снятия), замены масла после этого, фильтров и посадки на герметик клапанной крышки (родные прокладки-больное место, стоят дорого, текут постоянно). Сегодня разбирали. Убирали герметик, смотрели что может стучать. Непонятно. Посадил снова на аккуратный тонкий слой герметика. Раньше так и ездил на нем, стуков не было. Стук только на холостых, ТОЛЬКО на прогретом. Никаких других грехов нет абсолютно. Стучит так что мне страшно что капот пробьет. шутка канеш, но все таки.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


KILL_RC



rom80k



владимир.


что по вашему значит разбирали?сняли крышку клапанов. нужно достать компенсаторы и пробовать их сжимать пальцами,если давятся значит замена. если дело не в них значит ремонт двигателя.


KILL_RC


Не, заводить не заводили. Смотрел я на предмет мусора и лишнего герметика, т.к. первый раз делал не я. Заводить побоялся.

что по вашему значит разбирали?сняли крышку клапанов. нужно достать компенсаторы и пробовать их сжимать пальцами,если давятся значит замена. если дело не в них значит ремонт двигателя.

Про компенсаторы уверен теперь, т.к. сегодня заметил такую штуку. Холодная -никаких звуков. Прогрелась до рабочей температуры - на слух 1 компонент какой то стучит. Проехал 10 км - слышно что попеременно стучат 2 шт.чего то) все только в верхней части двигателя. думаю что при прочистке форсунок и двигателя в общем, всякая срань либо забила каналы, либо убила 2 компенсатора. Завтра буду разбирать, снимать компенсаторы, проверять. Вроде в магазине есть 3 шт в наличии-если что, должно хватить)


KILL_RC


Ах да, пробег 88 000км) масло строго каждые 7 тыщ вместе со всеми фильтрами, и топливным и воздушным и масляным.


KILL_RC


И самое главное то что при подъеме до 1500оборотов и выше все проходит. идеально работает. ровненько. причем даже при звуке на ХХ двигатель очень ровно работает, едет очень хорошо для 2л АКПП.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


KILL_RC


Стучит явно со стороны ГРМ. Либо первый цилиндр. либо. не могут фазы газораспределения?у меня такое было на фокусе. менял шестерни. на холодную все гуд тоже было.


anthology


ненавижу шелл хеликс, куда не лил - все движки поджирали, кто вообще заставляет родное масло менять на какое-то другое..


KILL_RC


Да как то проблем не было, в этом сервисе (друзья) это льют всем, ни у кого проблем нет) к тому же, сам лично помогал иногда бочки перегонять с завода, уверен 100% что не левак. какое там по вязкости более жидкое?) 0W20? может попробовать, не такие деньги большие)


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Да как то проблем не было, в этом сервисе (друзья) это льют всем, ни у кого проблем нет) к тому же, сам лично помогал иногда бочки перегонять с завода, уверен 100% что не левак. какое там по вязкости более жидкое?) 0W20? может попробовать, не такие деньги большие)

Я же говорю, что Вы стремитесь убить свой двигатель.

То что Ваши друзья все льют это масло, ни разу не говорит, что модели двигателей у Вас с ними идентичные.

Дело Ваше, но Вы хернёй занимаетесь.


KILL_RC



KILL_RC


Почитал тему про масла -Дарт Вейдер, внеси ясность, все таки родное тотал 9000 5W40 залить или ЕССО 5w40? даже если не поможет-буду спокоен, т.к. первая самая мысль была про масло -бочка новая, с неё еще не заливал себе.

Читайте также: