Рено сценик 2 не работает парктроник

Обновлено: 07.07.2024

Народ, всем привет. Та же болезнь была. После очень влажной погоды и затем сильного мороза перестал работать парктроник. Все симптомы как описали. Съездил к дилеру, проверили, сказали, что не работает зумер и это гарантийный случай(проверили путем снятия с тестового авто и установки на мой). Сам зумер ждал долго и пока ждал о чудо зумер заработал и заработал сам парктроник. Но счастье было не долгим, очередные перепады влажности и температуры приговорили пищалку. Заменили по гарантии. Еще от некоторых сервис менеджеров слышал, что это не первое обращение с отказом парктроника. Причем забавная вещь, сам парктроник не видется через Clip - это отдельная система. Надеюсь, кому то помог в данной проблеме.

У нас нпа форуме писали что так умирал датчик. Было у нескольких человек. Еще длинный писк при включении задней передачи вместо короткого вроде

По поводу писка могу сказать только то, что он всегда был одинаковым, только громкость менялась сама собой.

На термометре - 25, завел, горит лампа на кнопке отключения парктроника, на нажатия не реагирует. При удержании мигает 3 раза коротко и 6 раз длинно. Чтобы это значило? По всей видимости мигания указывают на какую-то ошибку. Может кто владеет информацией на эту тему?

Парктроник PARKMASTER 4 DJ34 ставил дилер. Умер датчик, надо заменить. Вопрос: реально ли его вынуть, не снимая бампер?

Реально, главное внутри провода ослабить и вытащить на 20 см.


У самого датчика небольшой проводок, который потом к длинному прикручивается.
Держатся они в отверстиях за счет боковых пружинок, отверткой поддеть и вылезет легко.

Парктроник PARKMASTER 4 DJ34 ставил дилер. Умер датчик, надо заменить. Вопрос: реально ли его вынуть, не снимая бампер?

Да боюсь "шкурку попортить", в выходные попробую, а то он падла в замкнутом состоянии умер, заднюю включаю, а он сцуко орет

Перестал пищать парктроник.
В декабре(16г) установил фаркоп самостоятельно с электрикой.
Парктроник продолжал работать.
Прошло несколько месяцев нормальной работы. А вот недавно перестал пищать. Почитал форум - проверил вначале проводку.
Ничего не снимая, просто снизу разглядывал под бампером. Проводка датчиков вроде целая.
Некоторые площадки крепления провода датчиков парктроника отклеились ещё до установки фаркопа и болтались на проводе.
Но поскольку всё работало, оставил как есть. Может быть надо было восстановить приклейку.

Снял пластиковую обшивку, снял излучатель, принёс на работу, и подал с генератора сигнал. Сигнал слабый, поэтому пищал тихо. Но работал. Излучатель (пьезо) живой.

Прозвонил между пищалкой и эбу - контакт есть. Питание 12В приходит на разъём, идущий к эбу, желтый провод (вкл зажигание и задней передачи)
Получается грешить на эбу. Вскрывать постеснялся. На защелках останутся следы вскрытия. (надежда на гарантию ещё есть)


Ценник на эбу в инете от 2000р на разборках, до 11тыр. добавлено: 259904473r

Если бы была острая необходимость, давно бы побежал к официалам, вроде бы гарантийный случай. Но это надо тратить время.
Хотя уже начал привыкать, и сейчас как будто чего-то не хватает.
Всё-таки непорядок, устройство есть, и не работает.
Наверное, придётся двигаться к дилерам. Сколько уйдёт времени и денег…
---
Юрий

Последний раз редактировалось denisovua; 15.05.2017 в 10:50 . Причина: добавлено: 259904473r для поиска

"Перестал пищать парктроник"

Всё-таки замена пищалки помогла. Как сказал мастер, поменяли на другой тип. Похоже, что какие-то параметры уплыли у прежнего излучателя, и блок управления забастовал.

Первый раз записали на 28.05.17. Оказалось, что нужен координатор(по гарантии), и второй раз приехал 30.05.17.
Заказали деталь, и 19.06.17 поставили.
Как то совсем не быстро.

На предыдущем автомобиле (Рено Логан), ставил задний парктроник. Вещь оказалась крайне полезная. Решил поставить себе его и на купленный Дастер. Задал вопрос дилеру, озвучили стоимость установки - 3.500 руб, и стоимость парктроника - 2.900 (aviline 277). Стоимость установки явно завышена, а вот сам парктроник заинтересовал. Почитал отзывы про него, реализация довольно любопытная - решил брать.
Посмотрел по магазинам - нет такого, погуглил производителя, оказывается они распространяют его только через официальных дилеров. Полез на My Renault, рассчитывая получить скидку у дилера. Скидки на аксессуары там были 10%, но дилер заявил, что на парктроники скидки не распространяются. В итоге купил в Екзисте за 2760 (хотя позже выяснил, что в Автодоке дешевле рублей на 100).
Устанавливал в сервисе, специализированном на электрике, за 2500 рублей. На Логане парктроник ставил на торпеду слева, это было не всегда удобно. В этот раз поставил на потолок сзади, чтобы видеть его в зеркале при парковке. Что любопытно, мастер в сервисе очень заинтересовался маркой парктроника, и сказал, что давно не видел такой удачной модели. Мастеру вероятно видней, они парктроники сами и продают и устанавливают, чем уж этот лучше других я расспрашивать не стал, но мне парктроник понравился. Езжу с ним пока два дня, всё устраивает.

Всем добра,подскажите,реально ли без танцев с бубном, подключить к штатному блоку парктроника, десплей?

Всем привет в выходные заморочился ,поставил парктроник и задние локера по времени в 3 часа уложился .На али купил парктроник на 4 датчика за 5 дней доставили .Решил сначала поставить 2 датчика (на лифане х60 так стояли нормально показывал)Но потестил углов не хватало решил поставить как штатные 3шт.Благо блок не ругался на отсутствие 1 или 2 датчиков и работал нормально.За идеал взял расстояния со штатной установки датчиков .Расстояния на фото ,датчик попадает нормально нев усилитель.Снизу эти точки не прощупать и не просмотреть.Провода завел справа через заглушку,питание с лампы заднего хода.Ну и дисплей на зеркало прикрепил пока ,хочу к верней обивки салона, но надо крепеж клипсу сделать и дисплей перевернуть внутри коробочки (разбирал все позволяет)Если ссылка нужна на али пишите.

Всем доброго времени суток! Дастер дорестайл, хочу установить штатный парктроник, заказал блок, пищалку, датчики, не могу найти номер или название косы от блока к пищалке и датчикам. Может у кого нибудь есть хотя бы фото?


моей машины еще нет в каталогах, это ближайшии..

Интересно, кто-нибудь уже находил инструкцию по установке парктроника на новый Дастер. У нас он только появился, а в Европе то уже пару лет катается. Судя по картинкам на сайте, внешнии и внутрении датчики устанавливаются на разной высоте. Внешнии на окрашенной части, а внутрении на черной неокрашенной части заднего бампера.

Парктроник уменьшает риск столкновения машины с другими авто во время постановки ТС на стоянку. Прибор работает просто: встроенные в машину датчики подают сигналы при приближении к любым окружающим авто предметам. Водитель получает информацию о сближении посредством звукового импульса, нарастающего по мере уменьшения расстояния между сближаемыми объектами. Но что делать, если прибор перестал работать?


Как определить, что парковочный радар перестал работать?

Понять, что не работает парктроник, нетрудно. Если на автомобиле вмонтирован штатный радар, то на панели обязательно должен быть индикатор, на который и нужно обращать внимание — он обязательно покажет, когда устройство выйдет из строя. А если вы устанавливали систему своими силами, то для выявления неисправности необходимо некоторое время понаблюдать за ее работой. Поломанный парковочный акустический индикатор или все время молчит, или наоборот — подает сигнал даже когда препятствий нет.

Есть еще один очень простой способ определения факта неисправности устройства. Для этого нужно запустить двигатель и дотронуться рукой до датчика. Работающий прибор постоянно немного вибрирует, а если до него дотронуться, то он еще и начинает пищать. Если этого не случается, то радар сломан. Определить сам факт поломки легко, гораздо сложнее понять, что именно не работает.


Перестал работать парктроник: причины

Часто устройство перестает корректно работать из-за неисправностей проводки — электроцепь прерывается в результате пережатия или повреждения проводов. Кстати, есть и беспроводные радары, их владельцы могут смело пропускать этот пункт.

Возможно, при установке устройства были допущены ошибки. Особенно часто это случается при самостоятельной установке сенсора и контроллера.

Но, пожалуй, наиболее распространенная ошибка — некорректная фиксация датчика. Он может быть направлен вверх или вниз, а не в сторону потенциального препятствия. Девайс должен быть хорошо закреплен, что исключит его вибрацию, приводящую к значительному искажению результатов.

Проблема может быть и в браке изделия. Система безопасной парковки выполнена из нескольких элементов. Если ломается один из них, все устройство перестает работать корректно. Поломку электронного блока выявить нетрудно, а вот если ломается контроллер, диагностировать неисправность намного сложнее.

Устройство контактирует с окружающей средой, а значит — с грязью и влагой. Это тоже может оказать свое негативное влияние. При попадании влаги сенсорные элементы начинают давать сбои при работе. Еще на этапе выбора места монтажа устройства необходимо все продумать — оно должно монтироваться в том месте, где возможность попадания на него камня от идущего сзади автомобиля наименее вероятна. Оседание влаги на приборе также не скажется на его работе положительным образом, поэтому и этот фактор лучше по возможности исключить. Электронный блок размещается в кабине. Она не должна подвергаться воздействию влаги и пыли.


В микропроцессоре могло случиться замыкание. После этого прибор может полностью выйти из строя, а может начать давать серьезные сбои. Замыкание может произойти из-за замусоривания электронной платы или под влиянием высокой температуры.

Ремонтировать радар необходимо уже после появления первых признаков неисправности — ведь если не работает задний парктроник, это серьезная угроза безопасности. Специалисты крайне не рекомендуют покупать дешевые системы безопасной парковки, так как они ломаются чаще всего.

Способы диагностики

Прежде всего, нужно определиться с методом диагностики. Их несколько, и один из них подразумевает использование мультиметра. Если вы вплотную приблизитесь к вмонтированному в бампер контроллеру, то он должен начать щелкать. Эти щелчки можно и не услышать, но если записать их на диктофон, звуки будут отчетливо слышны.

Первое, на что нужно обратить внимание при проведении диагностики — это замусоривание датчиков. Датчики парктроника придется внимательно осмотреть и при необходимости очистить их. Во время очистки нужно обращать внимание не только на сенсоры, но и на крепежи. Конструкция должна быть надежно зафиксирована. Причины поломки датчика могут разными, и далеко не все из них можно выявить самостоятельно.


Нередко сенсоры перестают нормально функционировать из-за проникновения в них влаги. Визуально это можно и не заметить, поэтому устройство придется демонтировать и просушить. Потом оно снова подключается и проверяется.

Если работоспособность не восстановилась, значит, дело в чем-то другом. Можно попробовать проверить мембрану, расположенную внутри датчика. На ней не должно быть видимых повреждений, а если они все же имеются, мембрану придется заменить.

Наиболее точными будут результаты проведения диагностики при помощи тестера. Порядок выполнения действий в этом случае должен быть следующим:

  1. Сначала отключаем контроллеры от источника питания.
  2. После отключения проводов снимаем датчики.
  3. Тестер устанавливаем в режим замера сопротивления с порогом в 2 000 Ом.
  4. Включаем прибор. Щуп тестера подсоединяем к контактам контроллера.
  5. Считываем показаний с дисплея. Прибор работает нормально, если выведенное на дисплей сопротивление не равно нулю и не стремится к бесконечности. В противном случае его придется отремонтировать или заменить.

С помощью тестера выявляем неисправности контроллера и электрической цепи, к которой он подключен, и анализируем ее целостность. Поврежденную проводку следует заменить или восстановить методом спайки, так как нормальная передача тока по ней невозможна.


БУ ломается нечасто, но и такое случается. На наличие сгоревших деталей плату можно проверить визуально. Для этого снимаем с устройства крышку и осматриваем элементы. Особое внимание нужно уделять конденсаторам, которым свойственно вздуваться.

Проверять состояние металлизированной ленты радара намного легче, чем диагностировать неисправность звуковых датчиков. Лента устроена просто, и ее работа может быть некорректной только в случае механического повреждения. На ней не должно быть царапин, трещин или прочих дефектов. Поврежденная лента нужно заменить.

Как обезопасить себя от поломок?

Предупреждать неисправности легче, чем их устранять. Чтобы система всегда могла включаться и была работоспособной, нужно соблюдать несколько нехитрых правил ее эксплуатации:

  1. Датчики необходимо периодически чистить, удаляя грязь и воду. Особую актуальность это приобретает в дождливую погоду. Электромагнитная лента должна время от времени проверяться на наличие повреждений. С ленты также необходимо удалять загрязнения, причем делать это нужно как с внешней, так и с внутренней стороны.
  2. Очищая микропроцессор от загрязнений, нужно соблюдать осторожность, так как его можно легко повредить. Корректно работать будет только правильно настроенный прибор — только так он будет "чувствовать" препятствия с необходимого водителю расстояния.


Заключение

Почему не все парктроники работают одинаково хорошо? Корректная работа радара во многом зависит от его корректного монтажа. Датчики не должны болтаться. Их обязательно нужно проверить, если имел место удар по бамперу. Периодически посещайте тематические сайты и форумы, там всегда можно найти актуальную информацию по этой теме.


Датчик детонации: как проверить и поменять Датчик детонации - небольшой и дешевый элемент, однако функция, которую он выполняет, исключительно важна. Бесконтрольная детонация может вывести мотор из строя в два счета.


Актуальность использования парктроника в условиях растущей урбанизации Большинство современных мегаполисов и обычных городов имеют одну общую черту — быстрые темпы роста, обусловленные требованиями рынка. Рост населения в городах закономерно приводит к увеличению количества транспортных средств. Но дороги и парковочные места в российских условиях — достаточно редкое


Парковочные радары – панацея от случайных повреждений машины. Очень многим автовладельцам случалось повреждать свои машины из-за того, что они при парковке не рассчитывали расстояние до соседней машины или бордюра. Особенно часто такие ситуации происходят вследствие того, что не всегда препятствие можно разглядеть в зеркало заднего вида. Решить данную


Что делать если не работает одометр на Chevrolet В каждом автомобиле установлено такое устройство измерения скорости как спидометр, в котором, в свою очередь, находится дополнительная функция – одометр. Таких одометров, как правило, два. Они представляют из себя счетчики пробега. Один считает общий пробег автомобиля, а другой – ежедневный пробег.

Тоже про датчики.
Вдруг, без внешних воздействий, перестал работать парктроник, пищит постоянно и выдает ошибку.
Как самому определить, какой из датчиков накрылся? С чего начать?
В сервис не отправлять, ибо не спортивно)))

Тоже про датчики.
Вдруг, без внешних воздействий, перестал работать парктроник, пищит постоянно и выдает ошибку.
Как самому определить, какой из датчиков накрылся? С чего начать?
В сервис не отправлять, ибо не спортивно)))

Самому? Если спереди, то для начала - визуально на предмет повреждения от камешка. Ну, а так - только последовательно меняя по кругу на исправный

Тоже про датчики.
Вдруг, без внешних воздействий, перестал работать парктроник, пищит постоянно и выдает ошибку.
Как самому определить, какой из датчиков накрылся? С чего начать?
В сервис не отправлять, ибо не спортивно)))

Такая же ерунда. При запуске машины выдает ошибку сенсора парктроника. Проехав метров 30 датчик включается в работу) Магия!
Подозрения пали на один невзрачный сенсор, в районе отверстия для петли. И правда, до меня тут кто-тот руки прикладывал и датчик оказался паяный по корпусу.
Очистил старый клей, проверив датчик, снова все заклеил. Дело было вечером. Покатался по городу по делам, ошибок нет! Ура.
Но не тут-то было! Утром завожу машину и опять! Буду смотреть провода(
ПС Как проверить!? Заводишь машину, выходишь из машины, подходишь к датчикам, прикладываешь палец (указательный, например) и слушаешь! Если от сенсора (парктроника) идет пощелкивание, то он является рабочим. Я так все свои обошел и все оказались рабочими (даже тот, о котором я писал вышел, после того, как ошибка пропадает).
Другой способ, вынимаешь сенсор и замеряешь мультиметром сопротивление (режим 200k). Три провода внутри фишки (1, 2, 3). 1 - + и от него меряешь сопротивление на 2, затем на 3м. (значения от 40 до 70 kOm).

Такая же ерунда. При запуске машины выдает ошибку сенсора парктроника. Проехав метров 30 датчик включается в работу) Магия!
Подозрения пали на один невзрачный сенсор, в районе отверстия для петли. И правда, до меня тут кто-тот руки прикладывал и датчик оказался паяный по корпусу.
Очистил старый клей, проверив датчик, снова все заклеил. Дело было вечером. Покатался по городу по делам, ошибок нет! Ура.
Но не тут-то было! Утром завожу машину и опять! Буду смотреть провода(
ПС Как проверить!? Заводишь машину, выходишь из машины, подходишь к датчикам, прикладываешь палец (указательный, например) и слушаешь! Если от сенсора (парктроника) идет пощелкивание, то он является рабочим. Я так все свои обошел и все оказались рабочими (даже тот, о котором я писал вышел, после того, как ошибка пропадает).
Другой способ, вынимаешь сенсор и замеряешь мультиметром сопротивление (режим 200k). Три провода внутри фишки (1, 2, 3). 1 - + и от него меряешь сопротивление на 2, затем на 3м. (значения от 40 до 70 kOm).

Есть еще одна нередкая проблемка у Рено Меган 2 - со временем перестают гореть лампы заднего хода по причине выхода из строя датчика заднего хода (лягушка) на корпусе коробки передач. Вид поломки - перекос возвратной пружинки, вследствие чего она задевает за корпус датчика, от этого не имея полный ход. Причину отсутствия сигналов заднего хода думаю легче начинать искать именно с нее (с лягушки), в случае, что лампы в задних блок-фарах целы:
1. Нередки случаи выхода из строя;
2. Блок предохранителей под капотом вскрыть сложней будет.
Вот как можно добраться до лягушки:
http://www.drive2.ru/l/2295713/
Путем замыкания всех контактов датчика небольшим отрезком проволоки, проверяем наличие светового сигнала на задних блок-фарах (прозрачная его часть). Если есть свет, значит поломка в самом датчике. К сожалению, без потери масла при замене датчика не обойтись (20-50 грамм), разве что если машина примет большой правый крен Старый датчик выворачивается и путем быстрой перестановки вворачивается новый.
Если свет отсутствует, причину надо искать дальше (проверка предохранителей под капотом). Нужно найти блок предохранителей № 1337 под капотом, (к сожалению, цвет неизвестен), номер предохранителя F5C, цепь АР11 с буквенной маркировкой "R". Предохранитель на 10 ампер между левым крылом по ходу машины и аккумулятором.
Еще один момент: бывают двух- и трех-контактные датчики в зависимости от комплектации машины. Присутствие третьей ноги не понятна (может парктроник от отдельной ноги включается).
Вот что нарыл на одном из форумов, думаю полезная информация:
Оригинальные номера датчика заднего хода:
Renault/Dacia 8200177718 - это родной, он самый дорогой,
Nissan 32005-00QAD - это отличный аналог, он вдвое дешевле и что самое интересное на нём написано Renault
Nissan 32005-00QAE
Nissan 32005-AX000
Opel 44 30 825
GM 93161462

exist.ua -Renault Датчик включения заднего хода 472 грн.
webmall.md -Датчик заднего хода Megane II/Laguna II- 1035 лей
нехилая разница

XOXOL писал(а): exist.ua -Renault Датчик включения заднего хода 472 грн.
webmall.md -Датчик заднего хода Megane II/Laguna II- 1035 лей
нехилая разница


Вебмолл - уж слишком накуренные цены.
Сначала причину найти надо, тёзка. Если датчик, то - на разборке.
З.Ы. Что с альтернативой Nissan 32005-00QAD ?

)))
Будешь сам проверять лягушку?

Камышовый кот писал(а): )))
Будешь сам проверять лягушку?

Камышовый кот писал(а): Еще один момент: бывают двух- и трех-контактные датчики в зависимости от комплектации машины. Присутствие третьей ноги не понятна (может парктроник от отдельной ноги включается).
Вот что нарыл на одном из форумов, думаю полезная информация:
Оригинальные номера датчика заднего хода:
Renault/Dacia 8200177718 - это родной, он самый дорогой,
Nissan 32005-00QAD - это отличный аналог, он вдвое дешевле и что самое интересное на нём написано Renault
Nissan 32005-00QAE
Nissan 32005-AX000
Opel 44 30 825
GM 93161462


Андрей,функции этого датчика зависят скорее всего от кузова машины,то есть,если имеет задний дворник.Значит так,на нем весят 3 функции - запуск с педали тормоза,при включение задней передачи загорается свет заднего хода,и,если включены дворники передние,то при заднем ходе срабатывает и дворник заднего стекла,это про 3-х контактый,2-х контактный скорее ставят на седаны(без заднего дворника).

Изображение

таак вы меня совсем запутали
у меня не работают огни заднего хода ,куда мне первым делом смотреть ?дворники работают шо передние шо заднее

XOXOL писал(а): таак вы меня совсем запутали
у меня не работают огни заднего хода ,куда мне первым делом смотреть ?дворники работают шо передние шо заднее


v pervuiu oceredi smotri lampi ,vo vtorih esli vse predohraniteli tzeli i v tretiem conecino sneati fishku s datcika zadnevo hoda s korobke peredaci i zamcnuti contaci (zajiganie vkliuciti i postaviti v zadneiu)esli lampa gorit znacit nado meneati datcik.Ia cupil na rinke EVRIKA na Botanike za 300-400lei uje ne pomniu u menea bil 3 contacnii

лампы проверил ,предохранитель стоял 7.5 ,поставил на 10
заметил что кода втыкаю заднюю но не полностью а на половину ,то правая лампа загорается и горит постоянно ,а когда уже втыкнул полностью заднюю передачу то опять не горит к датчику не долез ,яма нужна или подьемник

XOXOL писал(а): лампы проверил ,предохранитель стоял 7.5 ,поставил на 10
заметил что кода втыкаю заднюю но не полностью а на половину ,то правая лампа загорается и горит постоянно ,а когда уже втыкнул полностью заднюю передачу то опять не горит к датчику не долез ,яма нужна или подьемник


aaa nu togda 100% datcic na 6 stupke stoit s verhu i ne nado iami a na 5 stupke s levo v nizu tac shto tam nado imeti srazu datcik novii,sneal starii i bistro postavil novii i dolivaeshi maslo v corobke do urovnea

Кто-то в курсе на сценике в фонарях заднего хода плюс постоянный, а минус размыкаемый или наоборот?
И вдогонку, если там плюс размыкаемый- кто ставил камеру? Нужно релюшку или там постоянный ток, а не как в немцах импульсами?


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить парктроник на рено сценик 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить парктроник на рено сценик 2 .

Читайте также: