Пежо 307 пинается коробка автомат

Обновлено: 30.06.2024

Может кто поделится приемами общения со своими АКПП.
Удалось ли найти общий язык?

ЗЫ.
И не спрашивайте почему я купил 1.6 АКПП, а не 2.0 с ручкой. :)

Потом, у тебя же ТИПТРОНИК? Если для тебя так важно чувствовать машину, привыкай к нему.

Наконец, а спортивный режим на что?

PS: Двухлитровый движок с автоматом ведет себя неплохо, даже если и не поставится пониженная ускорение есть всегда.
*

Кикдаун. Кикдаун пока для меня тоже фича загадочная. Чем отличается - резкое нажатие на газ от быстрого утапливания до пола я пока не прочувствовал. Но понять почему он иногда переключает аж на две передачи вниз я не могу.

Про быстрое нажатие: я точно незнаю как это устроено в 307, но на старых опелевских автоматах под педалью стояла кнопочка крайнего положения, которая и приводило в действие режим кикдаун.

Поэтому, чем ловить на ощупь разные режимы, лучше достать программу работы автомата, и узнать какие датчики его обслуживают.
*

Если очень хочется драйва и не жаль бензина, то можно ограничивать переключения до 3 или до 2-й передачи, соответственно режим "3" и "2". А в режиме "D" коробка, конечно, адаптируется, но никто не отменяет программу экономии топлива. Думаю, дело в этом. Кстати переключения с режима "D" на "3" или "2" на разумных скоростях происходят безболезненно, т.к. по сути это не переключение скоростей, а переключение программ.
И, естественно, есть режим "S" - спорт, переключения будут на повышенных оборотах.
Только зимой мож не надо? Врубай "*" и пили себе потихоньку :о))

На 307 стоит типтроник. который не умеет ничего ограничивать. Можно просто перейти в ручной режим и переключиться на пониженную передачу. Но у меня спортивный интерес именно к адаптивности. Должна же она влиять на режимы работы коробки.

У меня малость другая коробка поскоку и машина малость другая :) Но кой чего я понять смог. Во всяком случае у меня сложилось такое мнение, что те кто разрабатывали сей девайс оч.хорошо изучили психику и психологию человека за рулем. В общем у меня происходит все так: если я не навязываю свою волю ей, то все происходит как надо и на все сучения конечностями оно реагирует как надо, но если надо вдруг сознательно похулиганить то нихрена не получается вааще. :)

Пинается АКПП причины

  • с переводом селектора КПП из положения P в положение D (или в любой другой режим) ощущается значительный рывок машины, чего не было замечено ранее;
  • прямо во время движения автомобиля с переходом на повышенную или пониженную передачу коробка пинается, то есть, ощущаются толчки в задний бампер, после которых машина резко устремляется вперед.

Обслуживание АКПП - какая связь с пинками?

пинки в акпп при неправильном обслуживании

При этом нет никаких гарантий, что в первом случае не будет предложен агрегат от битой или угнанной машины. Также нет уверенности, что после восстановления трансмиссия будет исправно функционировать еще хотя бы 100 тыс. км. Чтобы не допустить ситуацию, когда коробка начнет пинаться или проявлять поломки любым другим образом, нужно своевременно обслуживать её (правильно менять трансмиссионное масло).

ATF жидкость

замена масла при пинках

В гидроблоке находятся соленоиды, распределяющие потоки ATF для включения определенных передач АКПП в соответствии с сигналами электроники, которые поступают на блок управления коробкой. Только с качественной трансмиссионной жидкостью, сохраняющей свои свойства под воздействием высоких температур, возможна стабильная и бесперебойная работа всех этих механизмов. Масло в коробке подлежит смене каждые 60 тыс. км, а еще лучше – раз в 40-50 тыс. км. Уже после 60 000 километров оно утратит нужную вязкость: отсюда и появляются рывки, пинки и прочие неприятные симптомы поломки.

Масляный фильтр

Забитый фильтр

Другие возможные причины почему пинается АКПП

Чтобы понять, почему пинается коробка автомат, следует детальнее рассмотреть все возможные неисправности. Уже после смены масла и фильтра водитель может почувствовать улучшение в работе трансмиссии. Но, когда этого не происходит, наверняка придется ремонтировать коробку. Однако не будет лишней проверка следующих составных частей автоматической трансмиссии:


Коробка перебиралась около 40 тысячи км назад, собственными руками.
В декабре машина заехала на замену термостата (корпус дореста стоит). Выехала и начала пинаться, а потом и в аварийный режим падать.

Узнал об этом спустя два месяца. Попросил приехать. Прибором подцепился и посмотрел ошибку.


Внимание на измеренное и заданное давление. Измеренное в два раза превышает заданное.

Подобная ошибка и показания далеко не всегда означают, что датчик давления умер.

Мой случай — показания нулевые. Но датчик поменялся на оригинал, почти новый. Коробка все так же пиналась и все так же падала в аварию. Пока меняли датчик, обнаружили течь с сальника левого привода на коробке.


Я подумал, ну вот же, вот причина. Масло ушло. Оно и правда ушло.


Вскрыл гидроблок, чтобы отрегулировать положение селектора передач. Жестковато ходил и на драйве, иногда (очень-очень редко), включалась нейтраль — плохо отрегулировал после переборки.
Были с собой клапана, почти новые, оригинал. Не стал снимать гидроблок (и очень зря — об этом далее), т.к. давление было выше заданного, а клапана такого "не делают". Они работают по принципу стравливания излишнего давления, т.е. закрыты по-умолчанию — это логично.

Залили масло, выставили уровень. Но заметили, во время ожидания нужной температуры, что на ХХ на нейтрали давление на бар выше, чем заданное. По мере прогрева масла падало, конечно, но уже звоночек.
Поехали тестировать — все тоже самое.


Болт, который отметил красным — он был почти выкручен.
Болты, которые отметил оранжевым — были ослаблены.
Виной тому прокладка, которая с завода не стоит, а я её поставил, из ремкомплекта.


Возможно, я не подумал тогда протянуть еще раз болты, спустя сутки, например. А может и открутились бы болты, все равно. Ведь не зря в гидроблоке нет ни одной подобной прокладки с завода.
Хотя, известный поставщик ремкомплектов для коробок, пишет обратное:


Машина, на минуточку, 2007-го года и в гидроблоке не было прокладки.

Мое мнение — не надо ставить эту прокладку.

Промыл гидроблок, протянул болты, заменил клапана.
Машина начала бегать лучше прежнего. Ранее, включения передач были немного ощутимы даже на прогретой. Скорее всего, уже тогда, спустя несколько сотен километров, болты уже прослабились.
Переключения видны были только по тахометру :)

Гость pivovarivan

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: