Рено сценик 2 не заводится а стартер крутит

Обновлено: 05.07.2024

Reno Scenic 2 дизель ЭБУ Siemens Sid 301,двигатель К9К.Заглох на ходу,не запускается,хозяин заменил топливный фильтр,на месте сделал тест обратного слива,форсунки в обратку не сливают,давление в рейке на прокрутке максимум 5бар.Притащили ко мне в гараж,с утра пока заряжал аккумулятор,проверил сопротивление регулятора потока и регулятора давления на ТНВД ,оба по 3.2 ом,прокачал вакуметром систему подачи топлива,сначала топливо шло с воздухом,подал топливо из баклажки на вход насоса напрямую,авто завелось,поработало пару минут,заглушили,ага думаю нашел.Начали проверять топливопроводы на подсос,на фильтре не был защелкнут быстросьем обратки,защелкнули,больше подсоса нигде ни обнаружили,но когда двигатель не запущен топливо по трубке на входе насоса потихоньку уходит в фильтр.Начали заводить но не тут то было,даже не схватывает,обороты по сканеру в момент прокрутки 170,давление в рейке около 300 бар,но запуска нет,импульсы на форсунках в момент прокрутки есть,попробовали опять топливо из баклажки подать,фокус не удался,давление в рейке есть,300 бар,обороты по сканеру видит 150-170,импульсы на форсунках есть,пару раз схватил и все,к датчику коленвала смог подлезть только индуктивной линейкой с диско экспресс,так как ямы нет,сигнал с датчика есть.Есть какие нибудь мысли?Из ошибок то что на скринах

Сними импульс впрыска индуктивной линейкой . Вынь форсунку и подключи , посмотри , есть ли впрыск . Был случай - четыре форсунки клин . Осцилки выкладывал в этой ветке .

Спасибо,но проверить смогу только в следующие выходные,после работы свет в гараже отключают,если можно ссылку на осцилки с заклинивших форс,или как тема называлась.А что может так быть чтоб все четыре заклинили на ходу,потом расклинили,авто завелось,а в следующий раз опять все четыре заклинили?Дизеля у меня редкость,из за синхронизации не может быть проблема?Впрыск по ДПКВ синхронизируется?

Я отрегулировал простую мазовскую форсунку на 250 бар . Подкидываю на выход ТНВД - прыскает ,топливную оставляем в покое . Смотрим синхронизацию и электронику , ну и форсунки . Виноват , тема была в разделе " Помощь новичкам " , " Рено лагуна нет впрыска " . Синхронизация ДПКВ -ДПРВ . И с французами нужен Клип , там есть параметр синхронизации .

Спасибо,клип есть,стоит на виртуалке,давно не пользовался,вчера понадобился,комп не видит его,чистил систему недавно видно драйвера клипа снес,разбираться с клипом времени не было

Увидишь , но лучше глазами . Так надежней будет . Я даже стробоскоп к датчику вибрации подключал - наглядно выглядит .

sergeyelektri писал(а): ↑ 02.12.2019, 11:06 Форсунки завоздушены. Отдай на проверку -после проверки должно завестись.

Однозначно, только пока не нужно снимать форсунки попробуй снять разъем с регулятора давления на ТНВД и крути стартером должны продавиться.

Привет. Попробуй так, удалить все ошибки, затем выставить 5 параметров в Data Stream (Delphi DS150E) - (1) давление топлива в рампе (бар), желаемое; (2) давление топлива в рампе (бар), фактическое; (3) число оборотов КВ (об\мин); (4) скважность регулятора потока на ТНВД (%) и (5) цикловая подача топлива (мг\такт). Покрути стартером - если оба давления примерно совпадают- более 150 бар, обороты КВ около 200 об\мин, скважность РП на прокрутке увеличилась на несколько %, от тех показаний как было на вкл. зажигании, а цикловая подача скакнула до показаний 30-40 мг\такт - то значит ЭБУ запуск не заблокировал, иммо не "слетело" и форсунки пока снимать не надо. Теперь попробуй перекрыть металлической пластинкой трубку от вып.коллектора до клапана ЕГР (она там сверху - ничего дополнительно снимать не надо) и если так не будет заводится, тогда уже дёргать форсунки на стенд.
Снимал фишку с РП на таком моторе К9К - не растёт давление в рампе до максимума, блок посылает пачки импульсов на форсунки, чтобы аварийно сбросить лишнее давление через все 4 обратки.
А ещё можешь подключится щупом к датчику давления топлива одним каналом, а индуктивной линейкой к 1 форс.(между проводов засунуть) другим каналом и на прокрутке увидишь импульсы впрыска 1 форсунки и набор давления топлива в рампе, даже видно пульсации сброса давления, после завершения впрыска.
Снимать форсы крайний случай, + шайбы новые не забудь.
Вот пример с Рено Сценик 2 F9Q J 803 1,9 CR:

Рено Сценик, 2004 г. не заводится. Педаль тормоза очень тяжело выжимается. Что это может быть?

Сегодня -15 мороза. Авто (Рено Сценик 2) не заводится, педаль тормоза не выжимается. Надпись на табло: Look parking break. Что делать.

Добрый вечер! После капремонта не запускается двигатель. Висит ошибка DF038 ЭБУ, неверная информация в ЭСППЗУ.

Машина простояла месяц, АКБ заряжен полностью и проверен нагрузочной вилкой. Включается, и бензонасос, и панель приборов, и реле на рычаге АКПП, но стартер молчит.

С утра надо долго крутить стартером.

Добрый день. Беда такая. Заметил, если оставить авто на подъёме, даже несущественном, передком наверх. Через время завожу, работает секунд 5-8 и глохнет. Только если спустить на ро.

Не заводится — куча причин, начиная с севшего аккумулятора. Тугая педаль тормоза — неработающий двигатель, отсутствие разряжения в вакуумном усилителе.

Нужно определить чего нет, топливо не поступает, или нет искры! Возможно проблема в топливном насосе, а может и в эбу, или дпкв.

Педаль тормоза станет легче когда авто заведется — забудьте о ней. Топливо у вас есть в баке. Там же находится насос который качает топливо к форсункам и создает давление топлива для хорошего его распыления. При включении зажигания послушайте гудит ли он, его должно быть слышно. Если слышно, прокрутите стартером и выкручивайте свечи, смотрите мокрые ли они, в бензине? Если да, то теперь пока свечу не вкрутили можно проверить искру на ней одев на нее провод и положив свечу на массу своим корпусом. Крутим стартером и смотрим на наличие искры. Но учитывая то, что вы Василиса, а не Василий, думаю это для вас темный лес. По этому думаю, пора вам кричать А-У и звать кого-то на помощь.

Ключи писать, это для Valeo 40. Их на вторых сцениках не было.
А скандок правильно ли видит ошибки, если выбирать К4М вместо К9к?

Divan

Divan

armbrust

VIKON

Его с буксира завести не пробовали? Там ролик натяжной ремня ГРМ с демпфером. Бывает ремешок перепрыгивает.

Aleksandr A

Renault Scenic II K9K дизель не заводиться, точнее пытается завестись и тут же глохнет, всё началось после разрядки аккумулятора, где то была тема что надо ключи прописывать после посадки АКБ в ноль

Сомневаюсь что ключи. Стартер бы не крутил. Я думаю Вам надо посмотреть давление в рейке и далее форсунки..

Откручиваем плюсовую клемму. Отсоединяем колодки с проводами. Снимаем верхнюю половину блока.

Позваниваем предохранитель, жив. Для большей уверенности вытаскиваем его, проверяем его ножки на предмет окисления.

Далее вытаскиваем реле, звоним. Замыкая на аккумулятор реле щелкает, а вот контакты видимо подгорели не замыкаются. Меняем на новую. (обычная четырех контактная).

Сразу что бы к этому не возвращаться, открутили силовой провод стартера, зачистили его. Сам стартер замкнули на прямую, крутит. Втягивающее работает.

Финальное заключение, сгорело реле стартера.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни вашему автомобилю. Надеюсь это заметка будет Вам на пользу.


Кировск Мур. обл. Renault Duster Privilege 4x4 1. 6 МКП6
Renault Scenic II 1. 9 dCi Кировск Мур. обл. Renault Scenic II 2004г. 1,5dci К9К 722 5МКПП Renault Scenic II 2004г. 1,5dci К9К 722 5МКПП Renault Scenic II 2004г. 1,5dci К9К 722 5МКПП Scenic II 1. 9 dci 2004 г. р. - продан, дождался Toyota Prius 2008 г. р. Кировск Мур. обл. Scenic II 1. 9 dci 2004 г. р. - продан, дождался Toyota Prius 2008 г. р.



Кировск Мур. обл. Renault Scenic II 2004г. 1,5dci К9К 722 5МКПП Кировск Мур. обл. Scenic II 1. 9 dci 2004 г. р. - продан, дождался Toyota Prius 2008 г. р. Renault GRAND SCENIC III 1. 5 (110 л. с. ) Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Renault GRAND SCENIC III 1. 5 (110 л. с. ) Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл.



Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Кировск Мур. обл. Похоже, та же проблема. Ехали на дачу, остановились на 10 минут, собрались ехать дальше - а машинка не заводится. Только слышно клацание втягивающего и все. На веревке (хорошо, что механика) зводится легко. На следущий день записался к дилеру.



Опять веревка и в путь, не глуша. В итоге через три часа оказался у дилера, не глушил, приемщик загнал машину на подъемник, вышел и говорит: все заводится нормально. Как нормально, когда вчера и сегодня было ненормально? Все же оставил машину, через час перезвонил. Говорят, можете приезжать забирать, поменяли по гарантии аккумулятор, все работает. Подключали, видимо, какой-то сканер, он им выдал типа, что аккумулятор требует замены.

Хотя я, когда пытался заводить еще на даче, подключал вольтметр до пуска - 12. 5 В, во время клацания втягивающего - падение до 11. 8 В. Думаю, это не существенно и АКБ вряд ли разряжена по какой-то причине. Ну поменяли, так поменяли. Поехал домой, у дома еще несколько раз завел-заглушил - все отлично.

А сегодня с утра вышел - и. все то же - клац и все. Поехал на работу на метро, звонил дилеру, завтра опять поеду. Буду настаивать на замене стартера. Хотя, может АКБ кто-то жрет? Кроме сигнализации, вроде некому. Ее тоже ставил у дилера, только у другого, где машину покупал (с управлением с карточки). Что обидно - пробег всего 12500 км. Не ожидал такой подлянки. Обидно.

Читайте также: