Рено сценик 2 сброс сервисного интервала

Обновлено: 02.07.2024

Как сбросить межсервисный интервал Рено Сандеро Степвей?

При включенном зажигании, Щёлкаем кнопку БК до появления машинки с ключиком, нажимаем и удерживаем её до сброса интервала. Понравилось, всё без лишних движений и манипуляций.

Как скинуть сервис на Рено?

Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

Как сбросить сервис на Рено Сценик?

Как сбросить сервис на Рено Сценик 2

Как сбросить то на Рено Меган 3?

Belek777 › Блог › Как сбросить сервисный интервал автомобиля Renault Megane III

  1. Включить зажигание.
  2. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. ( …
  3. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (

Как сбросить сервисный интервал на Renault Logan?

Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания. Отпустить кнопку бортового компьютера. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить межсервисный пробег на Renault Duster?

как сбросить межсервисный пробег.

Как сбросить межсервисный интервал на Renault Fluence?

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  1. включить зажигание, не заводить автомобиль;
  2. в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;

Как сбросить межсервисный пробег на Рено Лагуна 2?

Сброс сервисных интервалов для Renault Laguna 2

Включить зажигание. На дисплее мигает новый интервал сервисного обслуживания в течение 4 секунд, а затем отображается постоянно. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить сервис на рено меган 1?

(плод совместно накопленного опыта Вилдмана, Николсона и мой)
1. Переключаем бортовой комп в режим пробега до ТО
2. Удерживаем долго кнопку переключения бортового компа до начала мигания пробега до ТО
3. Пробег становится 10 000 км. Если это то, что надо - оставляем кнопку в покое. Если нет,
4. Нажимаем кратко на кнопку переключения бортового компа. Комп начинает менять 10000 на 8000 и т.д. оставляем нужное удержанием кнопки до окончания мигания. Если проскочили нужное - не беда. Переключайте дальше, т.к. пробеги повторяются.И вот здесь "длинным" нажатием заставляем перестать мигать. Горящий ключик пропадает

ок, я на 11.000км так и сделал, поставил 4.000, теперь всё правильно идёт и никаких ключиков и предупреждений

Скажите пожалуйста как установить расстояние до следующего ТО.Действовал по инструкции
1.Сбросил пробег за поездку(общий пробег)
2.Нажимал кратко на переключатель БК и ничего не менялось
3.Нажимал длительно на переключатель БК и нечего не менялось
Пробовал неоднократно

Для повторной инициализации запаса пробега до очередного технического обслуживания автомобиля: значение для вашего
автомобиля указано в сервисной книжке. Нажимайте на кнопку обнуления счетчика суммарного пробега или пробега за поездку, пока
не появится мигающее значение 30000 км (или 20000 км в зависимости от автомобиля). Снова нажав на кнопку обнуления счетчика
суммарного пробега или пробега за поездку, запустите прокрутку значений до получения значения, указанного в сервисной книжке, от-
пустите и снова нажмите кнопку примерно на 1 секунду: установка завершена.

Из руководства по эксплуатации

добавлено через 2 минуты
1. Переключаем бортовой комп в режим пробега до ТО
Вот этот пункт у меня не получается выполнить почему-то.

Кстати, на моём Коле (2010г) не получается выставить ничего, кроме 15 000. т.е. сбросить на 15 - пожалуйста, а увидеть мигающие 15, 13, 11, и т.д. мне не удалось.

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!

Изменение межсервисного интервала технического обслуживания у Renault

Получилось так, что с момента предыдущего планового ТО моего Renault Scenic II прошел год, однако с тех пор автомобиль накатал всего ~5 тыс. км. Регламент требует проведения очередного ТО. Но посоветовавшись с общественность, мною было принято решение сэкономить: ограничиться заменой масла двигателя и соответствующего фильтра, а также провести диагностику подвески и тормозной системы. Поэтому в сервисном центре официального дилера Renault никаких записей в сервисную книжку не вносили, диагностику ЭБУ не проводили, а соответственно не сбросили счетчики до следующего ТО. Поэтому когда я забрал машину из СТО, на щитке приборов по-прежнему высвечивалась надпись о необходимости скорого планового ТО. Избавимся от нее посредством диагностического прибора Renault CAN CLIP. Это можно сделать без него, но меня данный способ не устраивает, поскольку я хочу изменить лишь время, а оставшийся пробег до следующего ТО оставить неизменным.
Запускаем ПО Clip, вбиваем VIN автомобиля и инициируем тест компьютеров.

Начинается тестирование бортовой мультиплексированной сети.

В списке модулей ЭБУ выбираем панель приборов и запускаем ее диагностику.

По окончании диагностики выводятся сводные результаты.

Переходим в раздел, где детально отображаются все параметры модуля панели приборов. Тут видим, что до следующего ТО осталось еще как минимум 2 месяца и существенный запас пробега. Но на самом деле эти данные не совсем соответствуют действительности. С момента предыдущего ТО прошел год, а ЭБУ ошибается, поскольку автомобиль зимой простоял в гараже со снятым АКБ около двух месяцев. Потому в очередной раз хочу порекомендовать, не надеяться на бортовой компьютер, а вести самостоятельный учет межсервисных интервалов.

Переключаемся из режима диагностики в ремонтный, входим в раздел для изменения параметров.

Возвращаемся в режим диагностики и убеждаемся, что теперь до следующего ТО осталось не 2, а 12 месяцев.

Надпись о необходимости скорого планового ТО со щитка приборов исчезла.

Изменение межсервисного интервала технического обслуживания у Renault was last modified: 29 июля, 2012 by DAN

Французский автопром периодически радует достаточно интересными и удачными проектами. К их числу смело можно отнести модель Megane.

Автомобиль Renault Megane

В настоящее время на российских дорогах чаще всего встречаются автомобили Renault Megane образца 2 и 3 поколений. Для них предусмотрено прохождение обязательного планового техобслуживания. Выполняется ТО с заданной производителем периодичностью.

В зависимости от поколения и версии модели, сброс ТО выполняется по несколько разным схемам.

Что нужно знать про сброс интервала

Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.

Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.

Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.

На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.

На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.

Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.

Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.

Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.

Reault Megane Фаза 1

Это более старая версия второго поколения модели Renault Megane. Но этот факт вовсе не делает машину намного хуже обновлённой версии в компоненте технических характеристик или иных параметров.

Панель приборов автомобиля Renault Megane

По сути Фаза 1 и Фаза 2 имеют лишь точечные изменения. Но их хватило, чтобы повлиять на особенности проведения процедуры по сбросу сервисного интервала.

Для начала посмотрим на сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane 2 образца первой фазы.

Для выполнения всех манипуляций потребуется кнопка переключателя счётчика пробега, которая находится непосредственно на колодце спидометра, а также клавиша управления бортовым компьютером. Её автовладелец Renault Megane 2 найдёт на торцевой части подрулевого переключателя, отвечающего за стеклоочиститель в основном.

Чтобы сбросить на Renault Megane 2 Фаза 1 межсервисный интервал, необходимо:

  • завести автомобиль, включив зажигание;
  • кнопкой управления бортовым компьютером полистать меню;
  • добраться до надписи на экране в виде Service Due;
  • зажать и удерживать на приборной панели кнопку переключения счётчика пройденного пути;
  • дождаться, пока надпись на дисплее начнёт мигать;
  • подождать появления нового значения в 15 тысяч км;
  • отпустить кнопку.

Переключатель для сброса сервисного интервала Renault Megane

На этом сброс межсервисного интервала для автомобиля Renault Megane 2 фазы 1 завершён. Можно проверять результат.

Обнуление интервала ТО для Renault Megane 1 поколения выполняется точно так же, как и на Megane 2 фазы 1. Разницы нет никакой.

Renault Megane 2 Фаза 2

После обновления второго поколения сбросить межсервисный интервал по старой схеме, актуальной для фазы 1, уже не получится.

Чтобы скинуть счётчик и обнулить его для отсчёта следующих 15 тысяч километров, необходимо:

    ;
  • кнопкой управления бортового компьютера (располагается там же) пролистать меню;
  • дойти до пункта меню с надписью Service Due;
  • зажать кнопку управления БК, расположенную с торцевой стороны правого подрулевого переключателя;
  • дождаться, пока надпись начнёт мигать;
  • на экране появится надпись 15 тысяч километров;
  • сервисный ключ погаснет;
  • счётчик обнулился.

Как видите, самостоятельно произвести сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Megane 2 поколения и 2 фазы ничем не сложнее, чем в случае с первой фазой. Тут даже приходится использовать меньше кнопок.

Вывод информации на панель приборов Renault Megane

Renault Megane 3

Теперь непосредственно о том, как можно самому сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 3 поколения, не привлекая к этому специалистов.

Процедура достаточно простая, и включает в себя несколько последовательных шагов.

  • По традиции на первом этапе нужно включить зажигание. Это делается на всех авто.
  • Зайдите в меню бортового компьютера. Листая его кнопкой, выберите раздел с заменой масла. Информация о необходимости ТО должна отображаться на дисплее бортового компьютера на приборной панели.
  • Теперь найдите кнопочный переключатель счётчика пробега. Он находится на торцевой части подрулевого правого рычага. Заветная кнопка А.
  • Удерживайте эту клавишу в зажатом состоянии минимум 10 секунд.
  • Не отпуская кнопку переключателя, ждите, чтобы сервис периодичности техобслуживания начал мигать, а затем вернулся к исходным 15 000 км.
  • Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания.
  • Всё, можно отпускать кнопку на подрулевом переключателе.
  • Выходите из меню, отключайте зажигание.

При повторном запуске проверьте, ушло ли с экрана уведомление о необходимости ТО. Если да, вы всё сделали правильно. На работу ушло буквально несколько минут.

Наглядно можете видеть, что ничего сложного в обнулении счётчика межсервисного интервала на автомобилях французского производителя Renault нет.

Да, процедура несколько отличается для автомобилей образца 2 и 3 поколения. Сложностей с обслуживанием первого поколения возникнуть не должно, если разобраться с самой первой инструкцией.

Насколько необходимо сбрасывать этот интервал, вопрос скорее риторический. Делать это нужно. Это будет напоминанием для водителя о том, что приближается срок для проведения планового технического обслуживания. Бортовой компьютер подсказывает, что основные расходники уже находятся практически на пределе своих возможностей, и нуждаются в замене.

Читайте также: