Замена сальника компрессора кондиционера пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

С проблемой когда нужна замена подшипника кондиционера Пежо 308 cc или GT, шкива муфты — компрессора, в следствие его монотонного шума — гула, скрежета или даже когда его и вовсе заклинило, за время эксплуатации системой климат контроля, может столкнуться каждый автовладелец.

Сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Пежо расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива — муфты кондиционера Пежо 308.

Как выполняется замена подшипников шкива — муфты компрессора кондиционера на автомобилях Peugeot 308 в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере прессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Замена подшипников кондиционера Пежо по цене от 500 р., моделей 206, Партнер, 307, 308, 406, 605, 607, 3008 в Москве ЮАО

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Peugeot 308, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Пежо необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

В один прекрасный момент, спустя 3,5 года после покупки и пробежав порядка 50000 мой Ситроша при первом запуске начал подсвистывать. Первым делом подумал на ролик натяжителя и ремень. После замены ремня и ролика свист не прошел. Продиагностировав выявилось- свистит подшипник муфты кондиционера.

Официальные сервисы что Peugeot, что Citroen в один голос говорили- подшипник отдельно не меняется. Только вместе с муфтой , а это 10-14 тыс. рублей.

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005 Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.
Я использовал ключи: – трещетка с головками на 13, 10 и 16. – ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем. – съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения. – съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)
Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Другое дело, что если вовремя эти детали не поменять, то придется заказ эвакуатора осуществлять. Если двигатель не работает – без эвакуатора никуда. Тут тоже есть свои тонкости. Лучше пользоваться услугами эвакуации проверенных и надежных компаний.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).
Ремень снимается за 5 минут.

Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой. Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на ~30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

замена подшипника муфты кондиционера

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем. (Подробнее о натяжном ролике я уже писал )
Фото выложу чуть позже. Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре).
У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка: – для него потребуется голова на 16. Фото выложу чуть позже.Сложно быть дизайнером.

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.
Теперь муфта кондиционера. Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо


Получаем картину:

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах.
Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя.
Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного “амортизатора”.
Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще.


Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ .
Сняли первую пластину.
Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо. Далее идет одна тонкая шайба.
Снимаем её чтоб не потерялась.
Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего).
Его снимать не нужно.
Оно фиксирует прорезиненную пробку.
Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона

Снимаем муфту и подшипник.
Теперь оговорюсь.

В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.
Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда…
Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

Подшипник муфты кондиционера Пежо


Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.


Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.
Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.


Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)



Кондей крепится на трех болтах.


Кому надо наклейка на кондее:



Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
– поставить муфту на место
– поставить стопорное кольцо
– на забыть шайбу
– поставить первый диск с треугольником
– закрутить гайку
– поставить кондей на место, если снимали
– одеть ремень
– отпустить натяжной ролик
– поставить локер
– поставить колесо и опустить машину

Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:

  • Замена сальника со съемом передней крышки
  • Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора

В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.

Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.

Как подобрать новый сальник

Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.

Как запрессовать сальник

В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.



Почему нельзя оставить старый сальник?

В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Компрессор кондиционера. Замена сальника

Компрессор кондиционера. Замена сальника

Подниму тему, та же проблема, официалы могут заменить только целиком, сами же рекомендуют поискать ремонт.

Ближе Волгограда не появился ли проверенный вариант?

Тема: Компрессор кондиционера (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Компрессор кондиционера (объединенная тема)

Видимо, вам быть первопроходцем.

Друг автослесарь. Но помочь отказался,как-то менял на шевроле.говорит снять легко,поставить трудно.решил гайкой подтягивая посадить подшипник. Сломался вал. Купил новый.
Видел как меняют. Подшипник молотком забивают. И на снятом компрессоре.
Спасибо за ссылки. Изучу.
В мастерской такая замена 7000р.

ремонт компрессора кондиционера

замена подшипника компрессора кондиционера
на дизеле стоит подшипник номер 35 BD 5220 фирма NSK фото прилагаю
номер в емехе NSK 35BD5220T1XDDUM2CG01 цена 388 рублей. при выпрессовке старого подшипника осторожно ступица легко гнется, потом прийдется выправлять с помощью токарнного станка или иного приспособления

при замене не потеряйте керамическую шайбу на фото видно

удачи.

Номер 35BD5222T1XDDUM2CG01 не корректный .Выписали такой .а он на 1 см выше
Корректный номер 35BD5220AT1XDDUM3C01.А в емехе они выходят оба.Вот и ошиблись.

Последний раз редактировалось miannik; 25.07.2018 в 18:57 .

sadko, при работе двигателя появлялся шум .грешили на натяжной ролик при снятом ремне обнаружили шум в подшипнике компрессора и не нужные качения

Тогда подшипник поменяли и не дорого.
Около 2500 вышло. Компрессор не снимали,сняли шкиф а в нем подшипник.
Поехали с семьей в Волгоград на Мамаев куган.
Доехали до Сальска ,компрессор заклинил. Хорошо Сальск это город.
Нашли мастерскую. Из компрессора сделали ролик для ремня,т.к. без него никак не поедешь.
Вердикт. Компрессор в мусор,с ним и радиатор. В радиаторе осушитель,когда клинит компрессор,в систему попадает окалина всякая,поэтому его тоже придется заменит.
Теперь возить всегда с собой ключ на 30 и ремень короткий ,в обход компрессора.
Ремень 6 PK700.
Подходит с девятки.

Его за 2 часа и самому можно заменить. Без ямы и т.п. Нужен только съемник, по цене максимум 500 рублей в автомагазине и сам подшипник.

У меня был знакомый ,клапана на ходу регулировал в РАФике.
Я не могу так, поэтому ключ на 30 и короткий ремень положил в багажник

Пришли запчасти.
А кто знает какое масло лить в компрессор?
Компрессор Peugeot / Citroen
96 768 623 80

Все поменял сам.
В старом компрессора масла не было вообще.
ВООБЩЕ.
мистика.
Следов масла вокруг не было.
Масло PAG46.
Радиатор denso в отличие от родного фильтр с осушителем можно заменить

Короче, я этим пренебрег. В начале лета был очень сильный ливень и залило улицу, по которой я езжу в гараж. А мне как раз туда надо. Нет, ну можно было объехать залитый участок, крутнув пару километров вкруг квартала, но я же на супермашине . Короче — поехал прямо. Воды было кажется выше порога, но назад дороги уже не было, еду, разрезая волны. Выехал на сухое, заехал в гаражную улицу, двигатель затроило и он заглох. Постоял минуты три, завел, поколбасило минут пять, потом обороты выровнялись. Покрутил еще немного, снова завел, уже без проблем.
Но как оказалось потом -не совсем. Через пару дней заметил, что двигатель шумит как-то не так, слышен какой-то дизельный рокот из района генератора\кондиционера. Ну рокот, и рокот. Короче ездил с ним все лето до следующего ТО. Там (ОД) механик сбросил ремень навесного и указал источник — подшипник муфты компрессора, наверное, говорит, по воде катался. Страху особого нет, типа продолжай пока ездить.
Спросил, что стОит — мы меняем только кондиционер, стоит 38 т.р. с заменой. Ну нафиг.
Почитал эту тему, другое в инете, в принципе может заклинить и порвать ремень навесного и все такое. Снова позвонил ОД, уже могут сделать, но стоимость примерно 8500 без подшипника, подшипник ищи сам.
Кстати, подшипник у нас найти вообще проблема, никто не брался, ни Экзист, ни Автодок, никто.
Нашел у нас в Энгельсе мастерскую, они как раз на автокондиционерах специализируются. Позвонил — да меняем, подшипники есть, 1600, работы от 1500. И вчера мне все поменяли, движок теперь работает как новенький, с дозаправкой вышло 4000 рублей, сделали за 3 часа.
В общем, если есть возможность объехать глубокую лужу, то лучше все же её объехать

Последний раз редактировалось SLopuhov; 29.11.2017 в 15:38 .

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Компрессор кондёра

Компрессор кондёра

подшипник шкива кондея

Здравствуйте, Уважаемый А вот этот пыльник(пластинка) как снимается ?

вобщем посмотрел. резьба там левая, а значит чтобы открутить надо болт крутить по часовой стрелке.


подшипник на шкиве стоит фирмы NSK производства Японии с таким номером(другого нет)

Вот нашел на просторах интернета:

как раз у меня вопрос без этого специального ключа, который вставляется в пазы, можно открутить прижимную пластину?

Сальник компрессора потек. Вопросы возникли

Течь явно видно в ультрафиолете.
Вердикт — замена компрессора в сборе. Ну и вроде как замена сальника — бесполезная тратат денег.

Там где диагностировали новые компрессоры пока есть. Но чего-то дороговато. Больше ни у кого в Москве их почему-то нет. Хотя в экзисте они есть, причем с маленьким сроком (значит все же у кого-то они есть).

Отсюда несколько вопросов возникло:

1. Действительно сальник менять бесполезняк?
2. Поискать по разборкам б/у компрессор — тема, или кот в мешке?
3. Подешевле купить компрессор в Москве где-то можно?
4. Экзист предлагает кроме Сандена, который стоит на машине, еще массу заменителей. Некоторые из них дешевле. Стоит связываться?
5. Компрессор с текущим сальником продать потом можно кому-то под восстановление (по аналогии со стартерами-генераторами)?

Дык это > 1. Действительно сальник менять бесполезняк?
> +++Это надо по месту смотреть. На каких-то компрессорах можно поменять и будет всё ок, на каких-то бесполезняк. Обратитесь в кондейный сервис какой-нибудь грамотный.

Какой-нибудь грамотный сервис — это кто конкретно?
Тот сервис, где мне надиагностировали то, о чем я написал, он как бы тут известен и имеет вроде как хорошую репутацию.

Но в смотреть они на эту тему даже ничего не пытались. При этом компрессор этот, судя по тому как они к машине примеряли новый, на замену, им знаком не очень.

Подшипник кондиционера пежо 308

Друзья пыжеводы и ситроводы, прошу помочь!
Недавно ездил на диагностику подвески и случайно обнаружили что вместо обычного ремня генератора, стоит укороченный. Собственно отсюда и не работающий кондёр((( Прокрутив от руки муфту кондёра, сервисмэны приговорили подшипник, буду надеяться что из-за шума и надели укороченный ремень.

Подшипник кондиционера пежо 308

При покупке не обратил внимания на ремень генератора, да и кондёр зимой толком не проверишь.
Компрессор установлен Denso ND-OIL8 5SEL12C, как оказалось не самый популярный и надёжный. Покурив форумы, толком так и ничего не нашел какой подшипник в нем используется. Одни пишут что стоит 35×52х12, другие что 35×52х20
Кто сталкивался с заменой подшипника помогите с подбором.

Подшипник кондиционера пежо 308

Update:
Итог:
Подшипник 35×52х12
Эл магнитная муфта ( вроде так)
Новый ремень, старый был на грани, одна сторона аж стёсана, ещё бы чуть чуть…
Заправка хладогентом и маслом
И в конце танцы с бубном вокруг пыжа, после всего, заветный холод так и не подул((( Через полчаса нашли виновника — оказалось ещё фишка на термосе отсоединена была или отвалилась, хз, по термосу ещё ошибка была 0597 вроде, после подключения пропала)))
— 6000 руб

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера — шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

1. Пежо 308 замена термостата — Снимаем защиту двигателя.

Так выглядит компрессор снизу

А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.

Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах

Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Здравствуйте, гости моего канала. Это видео содержит материалы о снятии шкива кондиционера и замене подшип…

Замена подшипника шкива кондиционера Пежо 307 и к Ситроенам С4 тоже относится

Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291…

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)

Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 14&), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона

Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами

Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .

А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.

Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются

Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:

Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.

Это шкив уже без подшипника:

6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .

Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Подшипник кондиционера пежо 308

Запись опубликована Bruant · 29 августа 2016

Еще полгода назад появился посторонний гул при работе двигателя.
Подозрения пали на натяжной ролик ручейкового ремня, заметил небольшой люфт ролика. Поменял ролик, но гул не пропал. Покрутив ролики и шкивы генератора, насоса ГУРа и компрессора кондиционера, приговорил подшипник последнего. Окончательно убедился в диагнозе, проверив кондей в работе, при неработающем кондиционере и под нагрузкой гул менялся.
Компрессор на моей Пиньке стоит фирмы SANDEN модель 1243 мадэ ин Жапан :)

Подшипник кондиционера пежо 308

По каталогам подшипник нужен 35×55х20 мм, такой и был куплен.

Подшипник кондиционера пежо 308

Итак, чтобы его заменить, нужно:
— снять ремень навесного
— открутить гайку на 14 и снять прижимной диск

Подшипник кондиционера пежо 308

я зафиксировал диск с помощью ключа от болгарки

Подшипник кондиционера пежо 308

Снимая диск, не потеряйте шайбу, которая стоит на валу!

Подшипник кондиционера пежо 308

— теперь нужно снять стопорное кольцо

Подшипник кондиционера пежо 308

— и с помощью съёмника снимаем саму муфту, если бы у меня был съёмник поменьше, можно было бы все сделать на месте, но мне пришлось открутить компрессор и опустить его ниже, чтобы налез съёмник, трубки системы кондиционера, при этом, не откручивал, система заправлена

Подшипник кондиционера пежо 308

Подшипник в муфте закернён

Подшипник кондиционера пежо 308

Перед тем, как выбить, раскернил подшипник и очень аккуратно, чтобы не повредить муфту выбил его

Подшипник кондиционера пежо 308

Вскрыл новый подшипник

Подшипник кондиционера пежо 308

смазки в нем оказалось маловато

Подшипник кондиционера пежо 308

набил хорошенько смазку в новый подшипник

Подшипник кондиционера пежо 308

запрессовал его в муфту и закернил

Подшипник кондиционера пежо 308

Ну вот, можно ставить

Подшипник кондиционера пежо 308

Сборка в обратной последовательности

Подшипник кондиционера пежо 308

Пробный пуск, все супер, только звук мотора, красота! Кондей работает, гула нет.

Читайте также: