Рено сценик 2 замена стойки стабилизатора

Обновлено: 07.07.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Ну вот и подошло время решить вопрос с последними бряками в передней подвеске.
А проблема была во втулках переднего стабилизатора, но вот покупать оригинальные за 1700 р. совсем не хотелось, аналоги от Sasic сильно скрипучие и создают выработку на стабе.
С полиуритановыми все еще сложнее, половина людей говорит — все супер. вторая говорит — все плохо, а у кого-то они стучать начинают через пару месяцев, кто-то ездит по два года и нормально.

Вобщем решил, что при случае поменяю стаб от европейского мегана — там потолще, а еще лучше от Grand Scenic 2 — он самый толстый.

Через неделю стаб пришел и отдав еще 320 р. за доставку через "Деловые Линии" забрал стаб и довольный поехал искать втулки, чтобы уже на следующий день все сделать.

Втулки нашел у дилера Nissan от автомобиля Note, оказывается они отлично подходят для этого стаба и один-в-один по форме как Renault, вот только цена 250 р. за штуку (от сценика 1000 р.) Код этих втулок от Note 54613-9U000.

В Scenic кроме втулки ставится еще кубик пластиковый, мне эти кубики и старые втулки пришли вместе со стабом.

Ну а далее моя работа:

1) Загнал авто в гараж на яму, чтобы со стороны водителя от машины до стены был запас в один метр.
2) Вывесил перед и снял колеса
3) Открутил стойки стабилизатора от рычага
4) Открутил опору от АКПП
5) Открутил 4 болта на 16, которые держат П-образную рамку для крепления подрамника
6) Открутил два болта на 18, которые держат подрамник через сайлентблоки (заодно их проверил — все гуд)
После этого подрамник приспустился примерно на 6-7 см.
7) Через получившееся отверстие открутил два болта рулевой рейки, она прикручена сверху, а на подрамнике только гайки в специальных скобах. Я их сначала пытался открутить, потом посветил и понял, что крутить надо сверху.
После чего подрамник приспустился еще на 3-4 см.
8) Через образовавшийся проем открутил два болта, которые держат скобы втулок стаба
9) Вытащил скобы со второй стороны задрав предварительно их на 90 градусов (иначе не лезут)
10) Сам стаб вместе со втулками вытаскивал со стороны водителя через арку колеса (вот зачем нужен запас в метр).
Многие писали, что это тяжело и обратно его уже не засунуть, все ерунда.
Я запомнил последовательно, как я его вытаскивал и новый стаб я засунул аналогично и без особых проблем.
11) Далее установил на новый стаб втулки и собрал все в обратном порядке.

Проблем никаких не возникло, если не считая, что многие операции надо делать в ограниченном пространстве.
Ключ-трещотку надо иметь обязательно.

На все ушло около 4 часов, с гайковертом думаю можно управится за час.
В гаражах за работу просили около 2000 р. и это самое дешевое, что удалось найти.

По поведению авто полный восторг, наконец появилась упругость подвески, ямки проезжаются глухо и достаточно жестко (примерно как балка с новыми сайлентблоками), полностью ушла расхлябанность в передней части подвески.

Замерил толщину старого и нового стабов — старый 19 мм, новый 22 мм.

Теперь втулки для стаба можно найти у любого дилера Nissan, но я расчитываю, что эти проходят еще приличное расстояние.
Кстати на стаб от сцеников для плохих дорог эти втулки не подойдут, у таких сцеников стаб более тонкий, как у европейских меганов.

Я считаю, что жесткий стабилизатор позволит сберечь переднюю подвеску авто, но время покажет.



вот на столько приспустился подрамник



сторона пассажира



вот они оба, даже так видно — какой тоньше



ну и тэст после ремонта, с семьей на шашлыках :)

Лучше что-то конкретное по стойке стабилизатора на RENAULT пояснил бы ))) спереди поворотники новые поставь..

Это самое, очень много не нужной возни. Половину сайлентблоков испортил не успев поездить.Видео о том, как лучше не надо делать.

добрый день можете сказать изи чево тресеть руль поло 2014 не постояно иногда может быть изза опры стойки

Привет Сергей! А разве на стойках нет обозначения 'L' и 'R'. И ещё вопрос, с каким усилием затягивал гайки где две резинки, до упора?

Мне друг сказал с стойкой стабилизатора на рено САНДЕРО пока все нормально ) Братан тебе бы фильмы и мультики озвучивать

Хотелось бы, чтобы подробнее по стойке стабилизатора объяснил бы, рулевые наконечники очень даже часто издают скрип

Стандартный сервис по замене запчастей. Сначала поменяли, потом нашли причину. С меня 20 косых сняли за ремонт, вернее замену запчастей. А армян в гараже, за 500 р нашел причину. . аж бесит

Протачивать тормозные диски не есть хорошо. Если проблема то только новые ставить. Жизнь дороже чем диски.

Периодические геморрои с стойкой стабилизатора не так и страшны. У меня открутилась гайка немного от стойки стаб.звук страшный стоял.как ты ездил и не понимал что что то стучит?

Подскажи, а есть ли опыт применения поршней мотордеталь? Что-то народ не сильно хвалит эти поршня. Быстро изнашиваются и начинают бренчать. У меня тоже загнуло ищу решение. Заранее спасибо.

Рено Меган 2

Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.

  • Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
  • Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм

Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.

Renault 8200669066

Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.

Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка

  • AT AT9066200R (Китай)
  • FEBI 32699 (Германия)
  • Fenox LS11103 (Беларусь)
  • FranceCar FCR210163 (Франция)
  • Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
  • Monroe L25608 (США)

Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2

Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)

обрабатываем гайки проникающей смазкой

Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.

откручиваем гайки крепления стойки

С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.

откручиваем 2 гайки

устанавливаем новую

Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.

Замена стоек стабилизатора Renault Megane II Ph2 (мой опыт)

Замена стоек стабилизатора Renault Megane II Ph2 (мой опыт)

Озадачился я недавно заменой стоек стабилизатора и рулевых тяг с наконечниками на моем Мегане, и поимел с этим делом не мало хлопот.
С рулевой и наконечником к ней, проблем не возникло, поставил:
Тяга рулевая, фирма NK , модель 5033954
Наконечник рулевой тяги правый: Teknorot , модель R-581
Наконечник рулевой тяги левый: Teknorot , модель R-582

А вот стойки стабилизатора заставили посуетиться.

Для начала заказал стойки в экзисте, подобрали марку и модель: Mapco (Мапко), номер: 49124HPS

На станции сняли колеса, стали мерить - оказались слишком длинными, причем конструкция поставить их позволяет, однако есть вероятность, что стойки будут "стукаться" об балку. Решил не рисковать, хотя на одном из форумов читал, что находились смельчаки и ставили удлиненные, правда они потом работали не полноценно. Как правило гнулись и нормальной стабилизации не обеспечивали.

Надо отдать должное менеджеру экзиста, принял стойки обратно практически без вопросов. В итоге оказалось, что стойки были под такой же Меган, но под европейский, с классическим клиренсом, ниже почти на два сантиметра - длина стоек 285 мм, тогда как на адаптированные для России меганы ставили стойки с длиной 266,5 мм.
Разница хоть и не серьезная, однако по факту оказалась значительной.

Пошел рыть форумы и нашел несколько упоминаний о том, что якобы на Меган II фаза 2 подходят стойки стабилизатора от Ауди 80/90 периода 1986-1996-х годов выпуска. Нашел даже номерок детали, решил рискнуть, приехал в экзист, спасибо парням согласились дать запчасть с условием, что верну если не подойдут. Правда снова не оказалось оригинальных, взял аналог от Febi, модель: 18086

Когда со клада детальки вынесли я чуть не упал, они оказались пластиковыми!! П. ц, моему отчаянию не было предела, какого хрена они пластиковые? Это же подвеска? Там же нагрузки, в экзисте разводят руками, говорят так и должно быть. Короче померил их по длине - (270 мм), и взял, поехал к ребятам на станцию - поставили, они встали как родные, спросил у них почему пластиковые, парни сказали, что на саму стойку нагрузки сильной нет, этот пластик выдерживает все давления, которые на него могут оказываться.

Сейчас езжу, все в порядке, машинка все неровности проглатывает как буд-то я ее только из салона взял новенькой.

Короче писал я это все ради того, что возможно кто-то столкнется с отсутствием родных стоек или они также окажутся не по размеру, то "на ура" встают от Audi, длина у них 270 мм (по другим данным - 269,5 мм), (у родных реношных 266,5).

В итоге я поставил, модель стоек:
Оригинал : VAG , номер 8A0407465
Аналог :
Febi , каталожный номер: 18086

В очередной раз заглянув под капот было замечено, отсутствие штока амортизатора с водительской стороны. Он просто провалился вниз. Это хорошо заметно на фото крупным планом. Поэтому, было принято решение о замене опор.

Оригинальный артикул запчасти — 8200222463. Но решил подобрать что то из аналогов. Выбирал среди троих, на мой взгляд, самых популярных: OPTIMAL F86175 (1100 руб./штука), BSG 75-700-024 (650 руб./штука), Quartz QZ-022-2463 (700 руб./штука). Остановился на запчасти от компании Optimal.

Необходимые инструменты для работы:

  • автомобильный набор ключей и головок с трещоткой;
  • набор торксов;
  • набор шестигранников;
  • домкрат;
  • пружинные стяжки.

Сам процесс показан ниже.


Для начала домкратим передние колеса


Снимаем стеклоочистители и воздухозаборник


Дабы не поломать пластиковые детали, соблюдаем аккуратность








Снимаем пластиковую накладку.


Как только сняли и убрали все лишнее, видим опоры стойки амортизатора. пока что оставляем их в покое.


Тут на фото хорошо видно отсутствующий шток.


С пассажирской стороны шток в порядке.


Далее переходим под колесную арку и откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора и рулевой наконечник. отводим в сторону.



Далее откручиваем сверху три болта крепления опоры стойки к кузову и снимаем стойку амортизатор в сборе с пружиной. После этого в тисках разбираем стойку, сжав пружину стяжками. Осматриваем все детали на повреждения и если все хорошо, меняем опору с подшипником на новый и собираем все в обратном порядке. Аналогично перебираем вторую сторону.

Читайте также: