Рено сценик 3 не дует климат

Обновлено: 02.07.2024

Мифическое оживление кондиционера Рено Сценик 2 и проклятие конструкторов данного автомобиля. Georgia car .

Ремонт системы кондиционирования рено гранд сценик 2 Как проверить датчик давления системы кондиционирования .

Megane 2 interior heater not working 1.5 dci. Scenic 2 interior heater not working 1.5 dci. Instagram .

На ремонте Рено Меган 2. Не включается компрессор кондиционера и вентиляторы охлаждения. Ошибок по системе .

Ребят всем привет у нас новый видос на канале в котором я хочу рассказать об одной из проблем кондиционера на .

В этих автомобилей есть к интересная штука я и называю сервисным видимому не знаю даже как правильно его назвать .

Блок предохранителей под капотом рено. Доступ к блоку предохранителей под капотом Рено сценик, меган.

На автомобиле рено меган (Renault Megane 2) перестал работать климат и кондиционер соответственно? .Диагностика .

сценік 2, меган 2 обігрів бокового дзеркала задньго виду (сценик 2, меган 2, обогрев бокового зеркала заднего вида)

Также не забывайте делать ревизию фильтра салона,так как плохой поток воздуха плохо остужает резистор!

Ремонт и диагностика системы кондиционирования на Рено Меган 2 Трубка Thermotec KTT 160055 Уплотнительные .

Renault Scénic 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

Renault Scenic, Megane. Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то сначала проверьте предохранитель .

Завелись вариаций при заводке здесь 2 либо климат уже включен либо выключен вот данное положение вот это включен в .

Вот как работает но ребята для тех кто приобрел автомобиль тоже информации смотрите ножкам моя будет полезно это .

Не работает подсветка ПЕЧКИ (отопителя, климатической установки и тд.) Пробуем заменить лампочки подсветки без .



Питание и масса на блоке рено сценик 3 не работает вентилятор печки вентилятором в порядке, ставлю перемычки в разъем — вентилятор отлично работает, без подклиниваний.

Все преды в салоне проверил, управляющие провода с блока климы прозвонил. В блоке климы висит ошибка по блоку управления вентилятором, удаляется и появляеися снова после запуска.

Если снять фишку ту на которой кан подходит к климе венилятор начинает в пол силы дуть.

Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

Тожу самое если соединить между собой два "управляющих" провода на блок упр. В блоке климы тоже все под линзой просмотрел, криминала не видно, управление до проца прозвонил. В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы.

рено сценик 3 не работает вентилятор печки

Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой. Тут же все еще проще на самом деле, рено сценик 3 не работает вентилятор печки. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор.

В Сценик он находится под бардочком. Там же нужно открывать звукоизолюцию и крышку. Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат нужно изъять для дальнейшей работы с. Для тестирования необходимо подсоединить проводку к. Далее — включаем печку и наблюдаем за лопастями.

Откручиваем 2 болта на крышке агрегата. Сами щетки и область нужно избавить от пыли. Если вентилятор отопителя продолжил после этого свою работу, но наблюдается посторонний шум при высокой скорости, необходимо смазать механизмы. Также заметьте, что на дне может находиться влага, которая негативно влияет на сами щетки. По возможности их нужно менять.

Влага попадает лишь через разбитые дренажные отверстия в области под капотом. Необходимо проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель — при его отказе от системы его нужно заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны: При неправильной работе термостата, есть вероятность затекания антифриза в поддон.

Некоторые полагают, что печка ломается только из-за своего регулятора. Но его достаточно почистить, не покупая новый. Он вам обойдется в полторы тысячи рублей.

Если вентилятор работает на максимальных скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Осмотреть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белые защелки сверху. Иногда при включенных габаритах может не включаться подсветка — рено сценик 3 не работает вентилятор печки всему проводка в рено сценик 3 не работает вентилятор печки.

рено сценик 3 не работает вентилятор печки

Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то сначала проверьте предохранитель. Как проверить не работает блок управления климатом или вентилятор печки Scenic 2? При изъятии моторчик может коротать из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но это легко зачищается.

Собрать все нужно в обратной последовательности.

Не работает печка на рено сценик 2

Нельзя путать тросики между. Красный определяет температуру левого выдува, синий отвечает за обдув средней части. В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене.

рено сценик 3 не работает вентилятор печки

Самостоятельную замену не стоит проводить, если электрика для вас — неизведанное пространство. Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема — нужно делать ремонт. В блоке есть пружины резистора.

Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов. После паяния все рено сценик 3 не работает вентилятор печки и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку.

рено сценик 3 не работает вентилятор печки

На первой скорости уже должно все работать. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, рено сценик 3 не работает вентилятор печки процедура длительная.

Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик. Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с. Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Панель регулировки фар тоже снять. Убираем кнопку ручника. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь. Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.

Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке.

рено сценик 3 не работает вентилятор печки

Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта.

рено сценик 3 не работает вентилятор печки

Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора. На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве.

Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах. Очень аккуратно восстановите подушку на пассажирское место. Если она случайно рено сценик 3 не работает вентилятор печки, придется менять всю приборную панель за несколько десятков тысяч рублей.

Установка подушки производится при помощи трех разъемов — на массе и двух контактах. В первую очередь открывается разъем, и только потом отключить его от подушки.

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Если не чистить дренаж лобового стекла на Рено Сценик 3, то во время сильного дождя вода может заливаться через печку в салон. Помимо этого скопившаяся (где не нужно) вода может что-нибудь замкнуть.

Необходимый инструмент


  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 20; — для самореза;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем.

Дренажные отверстия находятся под моторами дворников. Для начала нужно снять уплотнительные резинки (красное выделение) и пластиковый щиток (синее выделение). Затем открутить бачок c тормозной жидкостью.
(Клик по картинке покажет последовательность)


Далее снимаем ещё одну полку (зеленое выделение). Она держится на двух шпильках. Полка открывает доступ к воздушному фильтру и некоторым креплениям защитных бортов, за которыми находятся моторы дворников.
(Кликайте по картинке)


После этого можно снять защитную сетку моторного отсека дворника. Сетка держится на саморезе-звездочке и пластиковой заклёпке.


На следующем шаге нужно снять борт моторного отсека дворника. Деталь крепится на 3-х болтах и пластиковой заклёпке.
(Клик по картинке покажет последовательность)



Только теперь открывается дренажное отверстие. В отверстие посажена резиновая втулка. Аккуратно вынимаем резинку (держится на пазах). Всё это пространство — часть вентиляционной системы, по которой зимой поступает теплый воздух для обогрева дворника. Чистим нишу.


У меня одна резинка была полностью забита листьями, другая наглухо залеплена грязью.


Вода через этот дренаж попадает на защиту арки колеса. Если после очистки налить воды на лобовое стекло, то вода должна вылиться между передним колесом и дверью.


На дренажной втулке есть крышка, чтобы много грязи не попадало под защиту арки колеса. Вода проходит, крупный мусор нет.


Всё хорошенько промываем.


Собираем в обратной последовательности.

Если есть уточнения или замечания, то напишите мне Вконтакте. Следуйте за Пухом.

Читайте также: