Рено сценик 3 снять обшивку двери

Обновлено: 02.07.2024

Надо было вибру с начало клеить ,а то что ты наклеил толку не будет .

Я не сторонник виброизоляции. Она тяжёлая. Дополнительная нагрузка на дверь, да и полностью не проклеить. Плохой доступ.

Я такой шумкой салон Ланоса обклеил - эффект сразу был

Я ещё под капотом проклеил и под лобовым в моторном отсеке. Стало тише

Доброго вечера Адам.Привет Вам опять из Гомеля. Менял сегодня на своём Сценике 1 тоже втулки на бронзовые(стояли металлические).Как и у Вас тоже не было выработки,но хруст сильный исходил.Поменял на бронзовые ---сёровно не множко остался хруст.В чём может быть ещё проблема?может знаете?

Привет. Смотри может выработкамна самом рычаге или не зажата гайка на двери.

Во, а мне на мегане смазали силиконом и пыльник (бархотку)испачкали(((( это жесть была. Стекло жирное было((((

дверные карты у Вас родные ?

У нас на ограничителях с метал.роликами обычно изнашивается сам штифт. С его смещаю в них и фиксирую в новом положении.

У меня верхний болт прокручивается, где трещина.Может и от него.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 .Лично У меня еще было,что незатянута была 1 гайка из 2ух на самом механизме и щелкало тоже. Думаю ветром когда дверь рвануло тогда и ослабилась гайка. Может и от вибраций. Но в один прекрасный день дверь защелкала, обошлось просто затяжкой гайки.

Смотрел, гладкий, износа не видно.

Привет, Адам! У меня при открывании стекло заваливается в сторону капота

Привет. Но ровно закрывается? Надо смотреть механизм.

Клипсы подходят от Лады Весты проверено. Я смазал ролики сразу кердык всем пришел. То что ты наклеил это не шумка надо было виброизоляцию клеить битумная такая.

Это теплошумоизоляция. А битумная тяжелая.

Адам, привет! Тебе случайно не приходилось снимать с наружи двери, (любой из четырех) нижнюю часть, которая не железная? Когда открываю заднюю левую дверь, эта нижняя часть, задеет о переднюю нижнюю часть. А причина в том, что нижняя не железная часть, сдвинута чуток вперед. На трех дверях, все ровно совпадает по полосе дверей, а на этой четвертой двери заметно, что она как-бы сдвинута вперед. Не знаю, понятно объснил или нет. Ты сейчас карту двери снял и я увидел, что внутри двери какие-то клипсы внизу. Походу, эта часть, о которой я описывал выше, крепится ими.

@Женя Боярченко . Мой сын, пробовал давить со стороны передней двери, в сторону багажника, но не получилось. Может, побоялся сильно давить. Но, благодарю за совет! 👍👍👍🍺🍺 Попробуем еще раз, а не получится, снимим карту двери и подлезим изнутри. А то в этих местах, где задеет, на уголках уже краска отошла. Благодарю еще раз! 👍👍👍

@Евлампий Ширяев попробуй накладку просто подвинуть в нужную сторону. Просто на прошлом авто было похожее,и там она как на рельсене двигалась,но снималась изнутри , также на заклёпках.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 . Благодарю, Адам! 👍👍👍🍺🍺 Дай-то Бог, тебе здоровья крепкого и любовницу хорошую! 😆😆😆

Снимается она выталкиванием изнутри

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 . Да, пластиковые накладки. Накладка задней левой двери, при открытии ее, задеет о накладку передней левой двери. На правой стороне дверей, между накладками есть нормальный зазор, а о чем я говорю, совсем минимальный зазор между этими накладками. И видно, что накладка задней двери, выступает вперед самой двери. То-есть, если к примеру проводить пальцем с верху вниз по двери, палец упрется в эту накладку. В задней-же части этой двери, скажем так, палец "провалится" если им вести с верху вниз по двери. Вобщем очевидно, что накладка сдвинута чуток вперед по ходу машины. Вот я и хотел узнать, можно-ли эту пластиковую накладку снять и выравнять с дверями?

Подскажите, у меня отказала лампа поворотника в зеркале левом (лампа целая и рабочая). Может знаете, куда нужно посмотреть в схему, чтоб разобраться и сделать?

Странно. Напруга идёт с одного блока на все лампочки. Проводку надо прозвонить.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 посмотрел, все целое. Не горит одна лампочка (все остальные работают) может есть центральный блок по поворотам

Нужно разобрать дверь на машине Рено Сценик могут быть вызваны ремонтными работами по замене деталей оконного механизма, заменой кожуха, ремонтом запорных устройств и т. д. Кроме того, при проверке или ремонте электронной проводки и отдельных частей электрооборудования необходимо разобрать сто процентов элемента корпуса. электропривод. Для такой работы, за исключением шестигранных деталей № 30 и № 20, не требуются специальные инструменты или устройства, и сама процедура должна выполняться очень осторожно, избегая повреждения лакокрасочных материалов, поверхностей пластиковых деталей или конструкции защелки.

Обивка автомобиля Renault Stage разных поколений состоит из 2 компонентов. пластикового корпуса и подкладки из ткани или кожи, в зависимости от конфигурации автомобиля Renault.

Как Снять Обшивку Двери Рено Сценик 3

Перед разборкой дверной карты и полной разборкой этой части кузова Renault Scenic необходимо снять ручку, с помощью которой автомобильные двери открываются или закрываются изнутри. Для этой операции вам необходимо отсоединить крышку этой детали с помощью широкой отвертки и осторожно снять ее с себя, чтобы снять ее с сидений. Более удобное и легкодоступное место, где наконечник отвертки можно расположить для последующего снятия. это верхняя часть дверной ручки. Эта область имеет огромную ширину, и риск повреждения этой пластиковой детали существенно ниже, в отличие от дна. После снятия декоративной крышки сама ручка должна быть демонтирована. Для этого используйте отвертку и шестигранное зубило, чтобы ослабить два винта, которые крепят деталь к железной раме.

Renault Megane III Estate. Разборка дверей (Разборка дверей) Часть I

Затем вы должны снять блок управления окна Renault с сиденья.

На передней двери водителя для этой операции сломайте блок управления спереди вдоль автомобиля. С другой стороны, блоки управления окнами откидываются сзади.

Для такой операции также удобно использовать узкую широкую отвертку, предварительно поместив небольшой кусочек ткани на кончик.

После снятия вышеуказанных частей отключите электронные разъемы источников питания. Следует отметить, что при разборке со стороны водителя необходимо сравнивать цвет разъемов и указывать соотношения, поскольку эти разъемы имеют сходную конструкцию и форму. Правильное соединение должно быть принято во внимание при сборке, чтобы избежать неправильной работы прибора. Батарея должна быть отключена от автомобильного источника питания перед этим. После отсоединения вышеуказанных разъемов необходимо аккуратно нажать на боковые выступы пластикового корпуса и, вытянув себя, вытащить клеммы из посадочных разъемов.

Затем вам нужно начать снимать главное окно в дверной карте автомобиля и разобрать его крепление. С помощью отвертки отсоедините зажим, удерживающий стекло. Зажим расположен внутри детали, и доступ к нему относительно легкий. Затем, также с помощью отвертки, корпус чашки снимается с сиденья и поднимается до соответствующего щелчка. Особое внимание стоит обратить на наличие 2-х защелок на витрине. Неточная работа с помощью отвертки или очень большие усилия могут привести к повреждению одного из крепежных элементов, что в будущем может стать предпосылкой для свободной посадки или крепления стекла на дверной карте.

Ремонт дверных ручек для Renault Fluence

Следующим шагом будет разборка дорогой обивки дверей. Он фиксируется по периметру двери с помощью специальных пластиковых защелок. Имейте в виду, что вам нужно сломать дверную карту с помощью широкой плоской отвертки. Это позволит модерировать распределить давление на поверхности пластика и поможет избежать деформации или повреждения пластика. Рекомендуется также завернуть конец отвертки в кусок мягкой ткани, чтобы обеспечить большую безопасность при работе с пластиковыми деталями. Специалисты на автозаправочных станциях Renault и владельцы автомобилей Renault Scenic, имевшие опыт такой работы, отмечают тот факт, что дверные защелки на пластиковых дверях этого автомобиля довольно жесткие и их следует максимально расстегивать. Вам нужно начать отсоединение корпуса снизу и сбоку карты, осторожно двигаясь по направлению к вам, отсоединив каждую из защелок. Верхняя часть набивки удаляется из крепежных канавок.

После снятия накладки приступите к снятию основной пластиковой дверной карты. Сначала снимите облицовку с механизма регулировки зеркала заднего вида с сидений. В этом случае широкая отвертка также используется для снятия корпуса крышки и снятия детали с защелок. Динамики сняты, а пластиковая дверная карта удалена после удаления всех дорогих деталей.

Для этого снимите пластиковую накладку с корпуса элемента кузова Renault резкими движениями снизу. При этом крепление снимается, а карта снимается с защелок. Вам нужно начинать снизу. Осторожные движения должны нарисовать карту к вам и в верхнем направлении. Дверная карта должна держаться по очереди, снимая ее со всех зажимов по периметру детали.



Материал очень твёрдый, не проминается, в общем как метал, и на простук звучит тоже как метал. Снимается с креплений туго.


После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм.


Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм.

Демонтаж ограничителей

Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал.


Zoom Пока о результате говорить рано, так как основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.


Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней.


Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше.


И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. Снимается блок достаточно туго.

Мой аккаунт

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери он в виде штекера.

ТО Рено Флюенс своими силами видео

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные. На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3.


Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх. Внутренности двери Renault Megane III Вид со снятой дверной обшивкой Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.


Для динамика есть только два штатных крепления под штатные колонки Renault , которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: