Не включается магнитола рено сценик 2

Обновлено: 05.07.2024

Доброго дня!
Может было у кого - штатная музыка Bose заводится через раз. Четкой зависимости нет, но суть такая - включаю зажигание, загорается экран навигатора (навигатор работает), подсветка магнитолы, но звука нет. На нажатия кнопок - не реагирует. Приходится глушить двигатель, открывать-закрывать дверь, заводить снова. Как правило, после перезапуска музыка начинает работать. Был на этот счет у дилера, но продемонстрировать проблему в их присутствии не получилось. Ну как всегда - закон подлости Может, кто чего присоветует? Заранее благодарен!

Наверняка практически все владельцы автомобилей французского производства сталкивались с проблемой, когда на экране штатной автомагнитолы загоралась надпись о необходимости ввода кода разблокировки. Разберем, как разблокировать штатную магнитолу Рено, какие действия необходимо выполнить для решения этой проблемы на различных автомобилях Рено.

Как разблокировать на Рено?

Как разблокировать на Рено?

Рено Дастер

Штатная автомагнитола, установленная на Рено Дастер, – это современная аудиосистема, равная по характеристикам системам других современных автомобилей. Проблема возникает при снятии клеммы аккумулятора. При этом происходит полный сброс в настройках всех систем, и когда включается зажигание, потребуется разблокировать автомагнитолу. Без ввода кода магнитола не заработает. Возникает вопрос, как разблокировать магнитолу на Рено Дастер?

Для начала рассмотрим, для чего необходима блокировка. Блокировка вводится производителем как защита от краж магнитол и последующей перепродажи достаточно дорогой техники на черном рынке. Без возможности разблокировки автомагнитола – совершенно бесполезная вещь, не имеющая какой-либо цены. При знании кода разблокировки процесс запуска займет одну-две минуты.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_reno_5

Как можно узнать код разблокировки для штатной автомагнитолы Дастер, и как его ввести? Согласно инструкции, индивидуальный код указывается на страницах сервисной книжки автомобиля. Как правило, такой код-идентификатор, записан на последней странице. Заметить код несложно, он состоит из четырех цифр, от 0 до 9. Если код, указанный в книжке, не совпадает с данным форматом, то он записан неверно.

В том случае, когда сервисная книжка отсутствует, или в ней не записан код, рекомендуется обратиться к официальному дилеру для поиска в собственной базе. Нередко это действие расценивается дилером как дополнительная платная услуга.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_reno_4

Другой вариант получения кода – по персональному номеру, указанному на корпусе магнитолы (pre-code). Узнать pre-code можно следующим образом:

Последовательность действий по разблокировке автомагнитолы Рено Дастер аналогична действиям по разблокировке для автомобиля Рено Логан.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_reno_3

Рено Сценик

Для Рено Сценик код разблокировки можно узнать у дилера с помощью программы-генератора по pre-code на задней части магнитолы. В случае прерывания подачи питания, для того чтобы разблокировать магнитолу на Рено Сценик, необходимо выполнить следующие действия:

kak_razblokirovat_magnitolu_na_reno_2

Рено Меган 2

Как уже указывалось, кодирование автомагнитолы применяется для исключения ее использования после отключения электропитания, что может произойти при отсоединении клеммы аккумулятора, извлечении магнитолы или при замене предохранителя. Код раскодирования можно узнать в сервисном центре, может быть указан в паспорте магнитолы или получен с помощью программы-генератора.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_reno_1

Аналогичная последовательность действий выполняется при разблокировке автомагнитолы Рено Симбол, Рено Лагуна 2.

Рено Сандеро

После замены акума на Рено Сценик 2000 г.в заблокировалась магнитола горит надпись CODE, а должны загореться 0000 чтобы ввести код, но не горят. Может кто сталкивался с данной проблемой?

vadim-31105 (24.02.2012 - 22:26) писал:

После замены акума на Рено Сценик 2000 г.в заблокировалась магнитола горит надпись CODE, а должны загореться 0000 чтобы ввести код, но не горят. Может кто сталкивался с данной проблемой?


На всяких Рено, Опелях при смене аккума нужно в параллель другой аккум цеплять на проводах. Не уж то в первый раз.

Чеснок (25.02.2012 - 01:02) писал:

vadim-31105 (24.02.2012 - 22:26) писал:

После замены акума на Рено Сценик 2000 г.в заблокировалась магнитола горит надпись CODE, а должны загореться 0000 чтобы ввести код, но не горят. Может кто сталкивался с данной проблемой?


На всяких Рено, Опелях при смене аккума нужно в параллель другой аккум цеплять на проводах. Не уж то в первый раз.

vadim-31105 (24.02.2012 - 22:26) писал:

После замены акума на Рено Сценик 2000 г.в заблокировалась магнитола горит надпись CODE, а должны загореться 0000 чтобы ввести код, но не горят. Может кто сталкивался с данной проблемой?

zdoh (25.02.2012 - 11:13) писал:

vadim-31105 (24.02.2012 - 22:26) писал:

После замены акума на Рено Сценик 2000 г.в заблокировалась магнитола горит надпись CODE, а должны загореться 0000 чтобы ввести код, но не горят. Может кто сталкивался с данной проблемой?

vadim-31105 (24.02.2012 - 22:26) писал:

После замены акума на Рено Сценик 2000 г.в заблокировалась магнитола горит надпись CODE, а должны загореться 0000 чтобы ввести код, но не горят. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Жмете кнопку Power и все равно горит code? Раньше, когда часто занимался магнитолами, помогало отключение питания на 1-3 часа. Но обычно это было после 3 неправильных попыток ввести код. Так вот мой совет: обесточить магнитолу, можно на ночь.

пробовал нажимать на цифры?
а сатурн позвонить?
ну и в рено-клуб в автоветке можно спросить , там есть владельцы сенек , видимо больше , чем в авторемонте

usem (25.02.2012 - 13:30) писал:

vadim-31105 (24.02.2012 - 22:26) писал:

После замены акума на Рено Сценик 2000 г.в заблокировалась магнитола горит надпись CODE, а должны загореться 0000 чтобы ввести код, но не горят. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Жмете кнопку Power и все равно горит code? Раньше, когда часто занимался магнитолами, помогало отключение питания на 1-3 часа. Но обычно это было после 3 неправильных попыток ввести код. Так вот мой совет: обесточить магнитолу, можно на ночь.

Да жму Power и все равно горит CODE

солёное ухо (25.02.2012 - 13:37) писал:

пробовал нажимать на цифры?
а сатурн позвонить?
ну и в рено-клуб в автоветке можно спросить , там есть владельцы сенек , видимо больше , чем в авторемонте

Дак диск поди загрузочный надо. В японских автонавигаторах его втыкаешь и уже потом вводишь коды и пр.

landniver (25.02.2012 - 15:46) писал:

Дак диск поди загрузочный надо. В японских автонавигаторах его втыкаешь и уже потом вводишь коды и пр.

А его ни у кого нету, но для разблокировки, прошивки, загрузки карт он нужен. Но это применительно к японским мультимедиа системам. Но у других наверное принцип тот же.

Чеснок (25.02.2012 - 21:41) писал:


за бабки, и если магнитола не менянная заводская по вину код узнают, а если менянная? я так понял что ТС знает код, но не может его ввести.
а вводиться он просто, методом повторного ввода кнопками 1-4. для ввода нужно нажать и удерживать кнопку 6, или просто ввести код и ничего не нажимать! сам введется.

Ромбик (25.02.2012 - 22:43) писал:

Чеснок (25.02.2012 - 21:41) писал:


за бабки, и если магнитола не менянная заводская по вину код узнают, а если менянная? я так понял что ТС знает код, но не может его ввести.
а вводиться он просто, методом повторного ввода кнопками 1-4. для ввода нужно нажать и удерживать кнопку 6, или просто ввести код и ничего не нажимать! сам введется.

RENAULT 22 DC 982/72B
Philips
При первом включении на дисплее "CODE"
Нажимаете кнопку "1" на лицевой панели магнитолы.
Кнопками со стрелками слева внизу вводите первую цифру кода. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1.
Если введенная цифра корректна, нажимаете опять кнопку "1" на лицевой панели магнитолы.
Повторяете шаги 3 и 4 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода
После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 661/62
Philips
После включения на дисплее высветится "COD".
Ведите первую цифру кода кнопкой "UP" или "DOWN" и нажмите кнопку "Memlock".
Повторите эту процедуру для всех 3-х цифр После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC239/62 CD
Philips
При включении на дисплее кратковременно появляется "CODE", затем "0000".
Причём первый знак мигает.
Последовательно нажимая кнопку "1", вводим первую цифру кода.
Нажимаем кнопку "2" и мигать начинает второй знак.
Так поступаем со всеми цифрами кода.
Когда на дисплее корректный код нажимаем кнопку "6", удерживая её 3 секунды.
Если код верный то магнитола включится, если ввели не верный код то на дисплее "CODE" и магнитола зависнет на некоторое время.

Вот ещё
Отключение поиска частоты:
1.Нажмите и удерживайте кнопку SRC (или кнопку со значком ноты) на
магнитоле до звукового сигнала.
2. Для выбора нужного параметра используйте кнопки на магнитоле или
колёсико на пульте дистанционного управления:

AF ON/OFF (Альтернативная частота, при ухудшении сигнала магнитола
переключится на альтернативную частоту программы, если такая
имеется. В России не встречал, чтоб имелась).

SPEED 0,1,2,3,4,5 (Зависимость громкости звучания магнитолы от скорости
движения авто: 0-выкл, 5- максимальное)

LOUD ON/OFF (Тонокомпенсация, корректирует звучание, увеличивая нижние и
верхние частоты при уровне громкости менее 15 ед.)

В режиме TUNER MANUAL управление колесиком под рулем (или кнопками "перемотки" на радио) приводит к настройке следующей (или предыдущей)
станции по частоте.

В режиме TUNER LIST управление колесиком под рулем (или кнопками "перемотки" на радио) приводит к настройке на станцию, находящейся
в списке. При этом сортировка станций идет по алфавитному возрастанию их названий (RDS), а затем по значениям их частот.
Увеличить количество станций в магнитоле В режиме TUNER LIST
Запустить поиск (удерживать секунды 3-4 кнопку внизу подрулевого пульта до появления соотв. надписи).
В любом режиме нажатие кнопок 1-6 переключит на воспроизведение соответствующей станции.

В режиме TUNER PRESET управление колесиком под рулем (или кнопками "перемотки" на радио) приводит к настройке только на одну из 6-ти станций, которые запомнены на кнопках.

Полезно читать техноты, в часности MR358CLIO8.pdf
В ней есть описание конфигурирования магнитолы в засимости от модели авто (от Твинго до Велсатиса). Оказывается при активации какого либо пресета кардинально меняется звук!! У меня наконец-то появились прозрачные верхи и пропало бубнение на низах!
Вот описание:
"Настройка системы проводится после
первого ввода защитного кода или после
нажатия кнопок "2", "5" и "radio ON". После
этого подождите примерно 2 минуты и
введите охранный код.
Выберите настройку тембра в зависимости
от автомобиля:
0: настройка тембра отключена
1: Twingo
2: Clio
3: Mégane
4: Laguna
5: Vel Satis"

Короче удерживая 2 и 5 нажимаем Вкл. Мафон начинает по очереди пищать динамиками, это продолжается 2 минуты, надо дождаться окончания. Теперь вводим код, подтвеждаем его, затем:
"– выберите соответствующую зону:
● America (Америка)
● Japan (Япония)
● Asia (Азия)
● Arabia (Ближний Восток)
● Others (Европа, Африка и др."
тут не меняем, оставляем "Others"
Далее запрос "curves" - это и есть номер пресета, пробуйте какой вам больше по вкусу. Лично мне понравился № 3 от Мегана

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

20 февраля, 2014 | Автор: Олег

Renault Scenic II

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault Scenic II.

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault Scenic II у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

цепи защиты предохранителей

Цепи защиты предохранителей

схема

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.

начало

Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку

крышка-снята

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.

Читайте также: