Рено сценик не работает аварийка

Обновлено: 05.07.2024

Все привет! Такое дело - недавно стал замечать что аварийка периодически переставала работать и вскоре вообще сдохла. При этом поворотники работают исправно.
Думал что тут одно из двух:
1. Дело в релюшке, но как я понял она одна и на поворотники и на аварийку, следовательно она исправна.
2. Дело в кнопке. Снял кнопку, разобрал, проверил, прозвонил - она тоже исправна.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите плиз! Очень надо! (

konafan писал(а): Все привет! Такое дело - недавно стал замечать что аварийка периодически переставала работать и вскоре вообще сдохла. При этом поворотники работают исправно.
Думал что тут одно из двух:
1. Дело в релюшке, но как я понял она одна и на поворотники и на аварийку, следовательно она исправна.
2. Дело в кнопке. Снял кнопку, разобрал, проверил, прозвонил - она тоже исправна.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите плиз! Очень надо! (

Так всё просто - возьми для проверки на время у одноклубника сначала кнопку, потом релюшку. И точно выяснишь где косяк.

Беда, не работают поворотники.

Всем доброе время суток. Появилась такая проблема: буквально месяц, а может полтора тому назад временами начали не работать поворотники (аварийка работает). Сразу же посмотрел на предоохранители, тестором проверил все, которые находились под рулем, оказались все рабочие. На след.день поворотники уже работали :: .И так они вот периодический то вкл., то нет. И самое интересное, когда тока прогреваю машину, они работают, тронусь с места, проедусь немного, заглушу двигатель, после этого уже не работают :o Так вот со вчерашнего дня они воопщем перестали работать, сегодня заехал одному электрику - проверил предоохр., реле, что то там протестировал, и пришел к выводу что умер так называемый вертолет (ручка поворотника). Сказал что над менять, и стоит около 5000-6000 тенге (1200-1500 рубл.). Потом что то опять залез под руль, подергал, начал опять тестировать, включал аварийку, то поворотники, и сказал, могу поставить вспомогат. реле какое то, и будет все работать. :super_smilies106: Так вот, теперь думаю верить ему или нет. Если кто знает, или сталкивался с такой проблемкой, поделитись, напишите. Машинка - Рено лагуна, 1994 года рождения, 2-л., автомат

привет Алма-Ате! Бывал у Вас не раз!
Дело скорее всего в тобой названном вертолёте, попробуй найти донора.

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

Проблема еще добавилось, не работаеют стопы задние. Разбирал вертолет, контакты все прочистил, вставил,все равно не работают :%) . Заезжал к электрикам, безрезультатно :: Теперь уж не знаю шо делать :Bravo: :Bravo: :Bravo:

По поводу стопов:
Предохранитель сдох, либо кабель на задней двери прЕвед передаёт, либо концевик на педале тормоза, либо разъём "зацвёл"


Чисто теоритически возможно, что все лампы сгорели.

Повороты:
Вот это реле надо проверить (электрики умеют)


Релюху впринципе можно снять без снятия релейного блока (это большой гемор). Он находится под рулём, как бы над блоком предохранителей только в глубине.. увидишь две релюхи и разъём с кучей проводов. Вторая релюха твоя - поворотники. Будь готов, что при съёме реле руку обдерёшь об пластик.. с крупными руками туда лучше не лезть.

Renault Scenic2 1.9d-Не заводится, не крутит стартер, авария или глюк


Всем доброго времени суток. Имею такую чудную машинку как Renault Scenic2 1.9d F9Q 2005 года. Притянули сие авто на шнурке в соседний сервис = пропало сцепление, при этом машина стала дергаться и заглохла. Там поменяли сцепление, но машинка не подавала никаких признаков жизни. Перетолкали ко мне. Все казалось просто тут переломаны предохранители на плюсовой клемме АКБ 400А и 30 А макси (не перегорели, а поломались - частое явление) Заменил и тут началось: машина плохо реагировала на карту, но закрывалась/открывалась - при установке в карточкоприемник не определялась (определялась с энного раза) тогда включалось первое положение с кнопки = работал климат, ЦЗ, аварийка, свет (ну вторичные потребители так называемые) - все как надо в общем, а вот далее происходит магия. Выжимаешь сцепление или тормоз что-бы запустить и крутился стартер, нажимаешь кнопку старт и. авто машет дворником, включает свет, запускает вентилятор радиатора на мин. скорость, разблокирует защелку и включает электроусилитель руля, при этом то что работало до (климат, ЦЗ, аварийка, свет) перестает работать (уходит управление с реле вторичных потребителей). После чего зажигание уже не можно выключить, только снимая клемму. Сняв клемму все переходит через пару минут в исходное состояние, пока не жмешь старт и/или зажигание во второе положение. Карточка скажеу сразу была с повреждениями (продавлена по углам) - ее сделали новую, теперь авто откр./закр. с карточки и она сразу определяеться, но вышеуказанная проблема осталась. Создается такое впечатление что авто специально уходит в какой то "аварийный режим"! Диагностика в первом положении читает UPC, приборку, кондер (где определяет текущие неисправности в кондее например низкий уровень фреона ), во втором же положении (когда уходит в странный режим) читает Систему впрыска (ошибка только по расходометру), усилитель руля (нет ошибок), стояночный тормоз, подушку (там по пиропатронам есть текучка), ЦЕКБС, АБС, и ошибок там НЕТ! В параметрах системы впрыска запуск запрещен, синхронизация не выполнена. Под капотом был мотлох с проводки с поврежденными проводами - все восстановлено, блок предохранителей подкапотный, ЭБУ. салонный модуль запитан, есть плюсы, минусы, КАНы звонятся между с блоками как книжка пишет. Пересмотрел всю проводку переделал кучу профилактики разъемов и т.п. - результата ноль. Что за ребус такой не пойму, вроде отдельно все работает, а вместе авто уходит в такой странный глюк, ни разу такого не встречал. Может кто сталкивался и я просто залез слишком глубоко копать?


Всем доброго времени суток. Имею такую чудную машинку как Renault Scenic2 1.9d F9Q 2005 года. Притянули сие авто на шнурке в соседний сервис = пропало сцепление, при этом машина стала дергаться и заглохла. Там поменяли сцепление, но машинка не подавала никаких признаков жизни. Перетолкали ко мне. Все казалось просто тут переломаны предохранители на плюсовой клемме АКБ 400А и 30 А макси (не перегорели, а поломались - частое явление) Заменил и тут началось: машина плохо реагировала на карту, но закрывалась/открывалась - при установке в карточкоприемник не определялась (определялась с энного раза) тогда включалось первое положение с кнопки = работал климат, ЦЗ, аварийка, свет (ну вторичные потребители так называемые) - все как надо в общем, а вот далее происходит магия. Выжимаешь сцепление или тормоз что-бы запустить и крутился стартер, нажимаешь кнопку старт и. авто машет дворником, включает свет, запускает вентилятор радиатора на мин. скорость, разблокирует защелку и включает электроусилитель руля, при этом то что работало до (климат, ЦЗ, аварийка, свет) перестает работать (уходит управление с реле вторичных потребителей). После чего зажигание уже не можно выключить, только снимая клемму. Сняв клемму все переходит через пару минут в исходное состояние, пока не жмешь старт и/или зажигание во второе положение. Карточка скажеу сразу была с повреждениями (продавлена по углам) - ее сделали новую, теперь авто откр./закр. с карточки и она сразу определяеться, но вышеуказанная проблема осталась. Создается такое впечатление что авто специально уходит в какой то "аварийный режим"! Диагностика в первом положении читает UPC, приборку, кондер (где определяет текущие неисправности в кондее например низкий уровень фреона ), во втором же положении (когда уходит в странный режим) читает Систему впрыска (ошибка только по расходометру), усилитель руля (нет ошибок), стояночный тормоз, подушку (там по пиропатронам есть текучка), ЦЕКБС, АБС, и ошибок там НЕТ! В параметрах системы впрыска запуск запрещен, синхронизация не выполнена. Под капотом был мотлох с проводки с поврежденными проводами - все восстановлено, блок предохранителей подкапотный, ЭБУ. салонный модуль запитан, есть плюсы, минусы, КАНы звонятся между с блоками как книжка пишет. Пересмотрел всю проводку переделал кучу профилактики разъемов и т.п. - результата ноль. Что за ребус такой не пойму, вроде отдельно все работает, а вместе авто уходит в такой странный глюк, ни разу такого не встречал. Может кто сталкивался и я просто залез слишком глубоко копать?

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Читайте также: