Рено сценик проблемы с электрикой

Обновлено: 17.06.2024

Замена сцепления(решил вопрос установкой одномассового маховика,диск который шел в комплекте,выкинул в мусорку,а поставил lukс дастера который 90л.с)60т.км полет нормальный.
Провернуло коренной (ооочень большой износ шеек в виду пробега и ненадлежащей замены масла прежним владельцем),замена блока двигателя.
Всё остальное расходники как и на других авто

Менял шлейф подрулевой. Это их болячка. В остальном все стандартно как у всех по ходовке. Печка тоже после 3х лет владения что то забарахлила, скорее всего реле.

Вентилятор печки свистел на малых оборотах, продал,почистил,смазал и все стало работать! Не каких замен!

Около 210000 км. Муфта генератора дала люфт, провода обводной ремень, кусок его попал каким-то чудом на ремень ГРМ, ремень проскочил через несколько зубцов. Результат замена клапанов. На 255000 замена колец. Периодически после 200000 датчики АБС ломались, благо мастер хороший ремонтировал качественно и не дорого.

При жаре отключался бензонасос, поменял. Глючный блокиратор руля. Заменил стартер. Заменил саленоиды в АКПП.

Поломок небыло, менялись только расходники за все время эксплуатации.
Из самого дорогого поменял передние тормозные диски и колодки. Экономить на безопасности не стал, купил TRW, и то, обошёлся комплект всего в 7к.
За 180тысяч пробега ни разу не менялся фазовращатель и его сальник. Это к вопросу о том, кто как ездит. На форуме пишут что меняют сальники в год по 2 раза. Видимо выжимают все соки из движков, отсюда и негатив у людей.
Самая большая проблема это найти нормальный живой автомобиль. Это касается не только Рено. Убить можно что угодно. Ломается любой автомобиль, берегут и обслуживают увы не все.
Всем удачи на дорогах!

- Перегорела гофра катализатора (125 тыс)
- Муфта правого привода (125 тыс)
- Передние стойки (165 тыс)
- Катушка зажигания (168 тыс)
- Проводка подрулевой улитки (168 тыс)
- Тормозные диски (140 тыс)

Линейка моторов Меган Сценик 1996-2003 гг выпуска

Сценик подвергли рестайлингу в 1999 году. У него появилась иная приборная панель, фары нового дизайна, и передок кузова. Также начали выпуск полноприводной модификации RX4 (с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала) с клиренсом, увеличенным до 210 мм. И новые версии бензиновых моторов - шестнадцатиклапанные моторы: 1,4-16v выдающий 95 л.с., и 1,6-16v с отдачей 107-110 л.с.

На Scenic в 2000 году появились новые моторы: новая версия бензинового 2,0литрового с отдачей 140 л.с. (для RX4) и турбодизельные 1,9 л, 80 л.с. (индекс dTi) и 102 л.с. (индекс dO).

И наконец, в 2003 году на смену заслуженному Сценику Первому пришел Renault Scenic Второй.

Преимущества Renault Megane Scenic 1-го поколения

Эксплуатация моторов: основные болячки и проблемные места

Далее, не следует увлекаться и мойкой мотора под давлением, особенно образца К4М, где катушки устройства между собой соединены попарно. Происходит короткое замыкание из-за влаги, что выводит их из строя.

Все бензиновые моторы хорошо заводятся, даже на морозе. У них причин отказов немного. Порой пропадает контакт в колодках датчиков положения коленвала и температуры мотора (здесь достаточно обжать контакты), иногда (на моторах F3R) могут обламываться провода последнего, а к 100 т. км наверняка может забиться грязью топливный насос, который неразборный.

На моторе F3R нестабильный холостой ход иногда удается устранить легким ударом по клапану, или регулятору холостого хода. Однако, такой клапан долго не протянет, так что стоит готовить ему замену. На 1,6литровом К7М пластмассовый дроссель постепенно изнашивается. Если при отпускании акселератора обороты двигателя стали проваливаться ниже допустимых, то возможно, настала пора менять узел.

Неисправности ходовой Рено Сценик 1

Эксплуатация коробки передач Scenic 1

Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1

Вердикт. На что же следует обратить внимание при покупке бэушнего Рено Сценик 1?

Ремонт электрики Renault Scenic

Renault Scenic 2

Renault Scenic 2

Renault Scenic 3

Renault Scenic 3

Renault Scenic 4

Renault Scenic 4

Проблемы с автоэлектрикой Renault Scenic?

Автоэлектрик-диагност прибудет на место в течение 30 минут, выявит и исправит неполадки автомобиля.


Услуги автоэлектрика

Прикурить аккумулятор
Замена аккумулятора
Ремонт генератора
Изготовление автоключей
Коррекция пробега
Грузовой автоэлектрик
Ремонт проводки Renault
Отключение иммобилайзера
Ремонт стартера
Запустить двигатель
Отключение сигнализации
Компьютерная диагностика

Стоимость услуг электрика по ремонту Рено

Компьютерная диагностика Renault Scenic 2000 ₽
Ремонт стартера Renault от 1200 ₽
Ремонт генератора от 1200 ₽
Отключение иммобилайзера от 2000 ₽
Отключение сигнализации Рено от 1800 ₽
Подзарядка, замена аккумулятора от 1000 ₽
Диагностика и ремонт электропроводки от 1300 ₽
Ремонт, перепрошивка ЭБУ Рено от 3000 ₽
Запуск двигателя от 1800 ₽
Выезд мастера в черте КАД 500 ₽

Выполним ремонт автоэлектрики Renault Scenic

Для более сложных случаев мы используем современный сканер, поддерживающий диагностические функции на уровне дилерской техники Рено. Это позволяет нам работать со всеми элементами электрооборудования автомобилей Рено Сценик, поколений 4, 3, 2:

  • Системой управления двигателем автомобиля;
  • Системой управления трансмиссией;
  • Системами безопасности (ABS, SRS и так далее);
  • Кузовной проводкой – как чисто силовой, так и контролируемой по CAN-шине;

Другие модели Рено:

Кроме Scenic, возможно, Вас заинтересует диагностика и ремонт автоэлектрики других моделей:

Предлагаем полный спектр услуг:

  • Ремонт электропроводки (механические повреждения, обрывы, перегорание), отдельных компонентов (реле, исполнительные механизмы, датчики);
  • Замена и конфигурация электронных блоков на CAN-шине;
  • Устранение неисправностей нештатного электрооборудования;

После ремонта электрики, автомобиль полностью проверяется в вашем присутствии. В отличие от автосервисов по обслуживанию Renault, где стремятся по максимуму разграничить клиентскую и ремонтную зоны, при ремонте на выезде, вы сможете видеть работу специалиста со своей машиной от и до.

Услуги по ремонту электрики Renault Scenic с выездом по Санкт-Петербургу стоят недорого, но способны заметно сэкономить ваши нервы и время. Поиск автосервиса, вызов эвакуатора можно пропустить: качественно отремонтировать Scenic мы можем в любом месте города, где бы ни обнаружилась неисправность. На все виды работ предоставляется полная гарантия. Связаться со специалистом, получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ можно по телефону (812) 209-03-04.

Купил Рено Меган Сценик 1999 г. в. в Польше, ездил и выбирал сам. Автомобиль из польского салона, состояние на момент покупки хорошее, но не идеальное. После того как приехал на нем домой, а это 1100 км., сразу заменил ремень ГРМ и все (3) ролики, а также масло в двигателе и коробке передач, все фильтра. Стоимость всех запасных частей с работой составила 250 долларов США. Конечно же работы проводились не на фирменном СТО, а у частника в гараже.

Двигатель 2,0 бензин, расход по трассе составил 7,2 л/100 км при скорости 100-120 км/ч. С момента покупки проехал 10000 км. Комфортный и просторный салон, высокая и удобная посадка, трансформирующийся задний ряд сидений, большой багажник, нормальный клиренс, если не брать во внимание передний свес бампера.

  • Просторный салон
  • Трансформируемый багажник
  • Приемистый двигатель
  • Низкий расход топлива: город — 8,8 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км
  • Сравнительно невысокая цена на рынке
  • Есть мелкие проблемы с электроникой и электрикой
  • Запчасти не всегда есть в наличии

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1999 г.

Категорически приветствую читателей данного сайта.

Хотя Сценик был у меня, можно сказать, совсем ничего, но… обо всем по порядку. Машинка у меня была 1999 года выпуска, цвет – темно-зеленый металлик, с небольшим пробегом. По комплектации присутствовало почти все, кроме люка (никто не закинет сигарету), кожаного салона (скажем НЕТ геморрою) и подогрева сидений (дети еще долго будут). Двигатель F 3 R (113 л.с.) для машины с АКПП (DP0) довольно резвенький для такого количества лошадок и типажа машины (компактвэн все-таки), да и конструктивно прост донельзя.

Отзыв Renault Scenic JA (Рено Сценик) 1998 г.

Хотел написать комментарий к отзыву от 26-03-2010 о Сценике 1997гв, но комментарий получился длинный и я решил сделать отдельный отзыв.

  • Удобный
  • Домашний
  • Низкий расход топлива
  • Тормоза
  • Вместительный
  • Понравится дачникам
  • Шумный
  • Медленный
  • Электрика
  • Кресла, обивка
  • Тяжелый ГУР
  • Тяжело продать

Отзыв Renault Scenic 2.0 16V (Рено Сценик) 1997 г.

При покупке этого автомобиля испытывал сплошь положительные эмоции: удобно садиться, мощи в двигателе для такого авто — вагон, куча приятных мелочей вроде обогрева сидений, лобового стекла, множество тайных ящичков для вещей и т.п. Однако теперь поездив и удачно продав машину могу сказать, что потратил на её ремонты и обслуживание денег ровно на еще одну такую же машину.

Большой отзыв писать не буду, распишу вкратце.

Машинка у меня была 4 года. За это время:

  • Комфортный
  • Динамичный
  • Вместительный
  • Приятная подвеска
  • Городская посадка
  • Ненадёжный
  • Дизайн кузова не особо привлекательный

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Теперь приступим к минусам, хотя мое мнение возможно очень субъективно. Когда первый раз сел в Сеньку мне понравилась высокая посадка и хороший обзор, однако затем я заметил, что не могу привалившись к спинке включить пятую передачу, просто не хватает длинны руки. Росту я среднего,177, и руки вроде выросли, а вот поди ж ты, не могу. Если подвинуть сиденье так, что ноги будут полусогнуты, тогда могу. В общем долго я гонял кресло, поднимал, опускал, регулировал руль но настройки, чтобы было удобно всем моим органам управления (руки, ноги, з-ца) так и не нашел. В итоге считаю, что поездка на сеньке на дальние расстояния несколько напряжна. Гонял в Астрахань и Киев, удовольствие от длительной езды не получил (в отличие, например, от В3 или Спейса)
Теперь о двигателе 1,6, 8кл.

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 1998 г.

Купил авто в декабре 2006 г. проехал около 12тыс. км сейчас пробег 180тыс. км.Мои были против б/у авто, но когда увидели эту — всем понравилась, в тот же день отдал задаток и через недельку я уже на сценике (была ВАЗ 2112 2003гв)!После приобретения заменил все расходники и все ремни — вышло недорого, т.к. двигатель простяцкий — 8кл. к7ма702, а также из подвески…

Поставил себе газовое оборудование 2 поколения езжу на газе — потерь по мощности не ощущаю (газ 8руб бензин 92 19руб.) (недавно прошел ТО1 по ГБО — всё нормально). Масло не ест — на щупе чуток уровень упал после смены масла за пробег 10тыс.км!

Читайте также: