Как сбросить чек на ситроен берлинго

Обновлено: 12.05.2024

CITROEN BERLINGO 1.6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C1
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Отпустить кнопку сброса.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация "=0".
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C2
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C3
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится "=0".
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C3 Picasso
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0". Символ технического обслуживания (гаечный ключ) гаснет.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C4
Выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение 0.
Нажать на кнопку Trip сброса и держать.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Символ технического обслуживания (гаечный ключ) гаснет.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C4 Picasso
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C4 Grand Picasso/ AIRCROSS
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C5
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Отпустить кнопку сброса.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация "=0".
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C5 II
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Включить зажигание.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C5 III
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

CITROEN C6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C8
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация "=0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Поведаю ка я вам как я боролся с ошибкой CATALYTIC CONVERTER FAULT
Ошибка antipollution fault у меня выскакивает периодически, катализатор я пробил и поставил обманку, и в зависимости от заправки она нет нет да выскакивала. На работу авто не влияло и я научился не обращать внимание на эту ошибку. А тут в один день, ехал на бензине и раз выскочила antipollution fault и следом CATALYTIC CONVERTER FAULT и при этом чек энжин (далее мясорубка) на панели моргнула раз пять и осталась включена. И вроде как троить начала .При переключении на газ троить переставало.
Езжу в осноном на газу поэтому значения не придал и посмотреть ошибку в лексии все откладывал.
Затем все таки решился посмотреть, все таки эти две ошибки, на дисплее бортового выскакивали периодически. Выскакивали не сразу а при езде, именно при езде. И пропадали при переключении на газ. И с каждым разом все чаще и чаще. Настал момент когда и на газе стало сказыватся троение двигателя.
Таким образом мне пришлось все таки достать свою персональную диагноститечскую станцию (ноутбук с установленным Диагбоксом и Лексия). Диагностика выдала ошибки:
— Р 0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
— Р 0313 Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
— Р 0575 Неисправность системы круиз-контроля
— Р 1339 Пропуски сгорания на цилиндре № 3
— Р 2270 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Как видим все крутится вокруг третьего цилиндра.
Иду дальше. Пропуски зажигания — Пропуск в третьем цилиндре -значит отсюда Пропуск сгорания в 3цилиндре — переобогащеная смесь отсюда ошибка кислородного датчика — и тут же логично что форса не отработала.
Какой я умный (я так думал)
Провожу тесты параметров, проверяю по очереди каждую форсунку — ошибок нету. Проверяю катушку, по каждому цилиндру — ошибок нету .На всякий случай мотовентилятор, адсорбер — все без ошибок.
Поменял свечи местами .Во время замены обнаружил что надсвечники подгоревшие. Сбросил все ошибки . Завожу автомобиль, прогреваю, все четко. Трогаюсь и через сколько то сот метров опять сыпятся ошибки .
Лексия — Диагностика -Глобальная диагностика и опять третий цилиндр. Логично преположить, что раз свечи и надсвечники поменяны, а ошибка на третьем цилиндре, что виной всем моим несчастьям — катушка.
Купил катушку, купил неоригинал, купил за три тысячи .
Меняю катушку и во время замены забываю снять клемму акб. Завожу автомобиль, прогреваю, и стоит тронутся как тут же сыпятся ошибки и к ним добавляется цветомузыка на щитке приборов. Исправляю ситуация снятием клеммы акб и передергиванием клемм на катушке но поблемы с CATALYTIC CONVERTER FAULT не решает. Более того при подключении лексии выяснется что к существующим ошибкам добавилась ошибка подушки безопасности (при чем тут подушка так и не понял, но скорее связано с цветомузыкой на щитке приборов). Сбрасываю ошибки, прогреваю и даже трогаюсь и какое то время даже езжу, километра два три и потом как буд то за жопу зацепили .Авто не едет.На холостых работает нормально но когда прибавляешь обороты, после трех тысяч, то начинает как бы захлебыватся. Причем уже и на бензине и на газу. По трассе больше семидесяти не удалось разогнать. Вернув на место старую катушку ситуация не изменилась а даже ухудшилась . Тоесть даже при прогреве обороты не набирались.
Что делать? Иду к Великому, Всемогущему, Всезнающему, Свету очей наших, Поелителю бескрайних просторов интернета — ГУГЛу. Этот великий гугля выдает мне ситрофорум где обсуждалась данная ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT . Вообще много где обсуждалась но на ситрофоруме я зареган и он мне ближе.
Так вот на ситрофоруме проблему решали по разному — заменой катушки, заменой свечей, регулировкой клапанов, заменой верхней лямбды . Проверил регулировку клапанов — все чики пуки.
И ТУТ Я ПРОЗРЕЛ ! Точнее сказать созрел. Созрел для замены верхней лямбды.
Изучение того же ситрофорума выдало аналог для моего 1,4 берлингоса лямбду BOSCH 0258 005 133.
Там же кстати мелькнуло утверждение одного из пользователей что когда он поставил на берлингоса лямбду левую, расход бензина увеличился до 10-11 литров и он исправил ситуацию поставив BOSCH 133
Свою лмбду, снять не получилось .Пришлось отломать верх и низ открутить головкой.
Кстати у меня стола лямбда BOSCH 0258 006 537, отработала два года (не она ли была виновата в жоре бенза)
Поменял лямбду. Сбросил ошибки.Завожу …Ситуация не изменилась, ошибки опять посыпались.
Что делать? Остались форсунки. Вот тут у меня были сомнения. У ГБО свои форсунки и какая связь с форсами бензина…Деватся некуда .решаюсь на снятие и дальнейшее диагностирование форсунок с их чисткой. Начинаю скидывать клеммы с форсунок .Начинаю с четвертой форсунки (первая со стороны грм) .Далее идет третья . Снимая клемму мне показалось что она больно легко как то снимается, даже не снимается а слетает. Кто снимал форсунки помнит что на клемнике имеется проволочный стопор. Он, этот стопор, просто отщелкнулся и видимо при движении автомобиля, немного сдвигался и терялся контакт с последующими последствиями в виде ошибок.
Поправил стопор .Сбросил ошибки. Счастливый, довольный и беднее на пять тысяч поехал домой. Сильно не смейтесь, зато у меня есть запасная катушка .

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Логотип

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка: 1 Голосов

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.

P.S. Только педаль газа не трогать.

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.



не побоюсь этих слов - баян, фак и поиск.

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

282b Датчик ускорения - отсутствие сигнала с датчика.

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

1b28 без описания

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?



Награды



Награды



Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти



Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Повторю вопрос в родной ветке:

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур

Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача :P
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Citroen Berlingo Multispace | Ситроен Берлинго Мультиспейс

Citroen Berlingo Trek | Ситроен Берлинго Трек

Citroen Berlingo Fourgon | Ситроен Берлинго грузовой

как убрать код неиспраности?

Сними клемму аккумулятора,любую,на 2-3 часа.Если "чек" зажёгся по неисправности,ошибка будет в памяти до ближайшей диагностики,если из-за пустяка (резко…

сергей при открывании водительской двери перестал накачивать бензин бензонасос а так же затрудненный запуск двигателя. после прогрева запускается с пол тыка. но с…

алексей доброго времени суток ситроен берлинго 2008года,75лошадей,на шпильках крепления задних колёс масляные пятна(тормозная жидкость вроде в норме)…

серж Не работает тахометр и горит чек,не работает печка на холостых, только начинаешь ехать начинает работать. Подскажите в чем может быть проблема.…

Андрей Ситроен берлинго 1.6 2014 ГУР начинает работать на больших оборотах. В чем причина. Уровень в норме все сухо.…

алексей 1.9 дизель берлинго2007 г\в после старта не могу заглушить ключом мастера подскажите что это может быть…

если авто для европы- то рядом с задним правым колесом на задней балке если для франции то вместе с насосом в баке -при моторе 1.4 бензин…

Диман Всем привет, у меня ситроен берлинго 3, бензин. Все ок вроде, единственное раздражает как работают стойки, что перед что зад, бухаю, гремят с новья как на…

толя Здравствуйте. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ. У меня берлинго 2007 г забивается маслоприемник сил уже нету. масло менял 4 разновидности и сынтетика и полу. в…

юрий горит чек даешь газу начинает троить двига и мигать чек а заглушишь и снова запустишь норма потом опять троит. может катушка или дросель…

1 Вячеслав Парни! Не берите Ситроен Берлинго HDI 1,6 - 1,9 дизель 2013г и младше. Работает до 90000 без нареканий, после - хоровод непонятных нелогичных неисправностей.…

Никита Все это фигня, у меня берлинго б9 2013 лонг дизель 90 лс 255000т без нареканий, не когда из выше перечисленных проблем небыло.…

Тарас Здравствуйте, неделю назад купил ситроен берлинго 2007г, 1.6, дизель Столкнулся с мелочами жизни..но всё же, ставлю в гараж на ночь. а утром когда выежаю с…

3 Роман При попітке завести ситроен Берлинго двигатель не заводится а дворники начинают работать и збиваются часи…

Александр Народ,такая же фигня.Было все нормально,целый день ездил,а к вечеру стал замечать что заводится с трудом,будто где-то замыкает и сажает аккумулятор,приехал…

1 Олег У меня Ситроен Berlingo Multispace 2012г. с кондиционером. Подскажите где находится салонный фильтр ?…

2 георгий "БЕРЛИНЦЫ" КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА?ЕГО МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ПОЧИСТИТЬ ИЛИ ТУПО ВЫБРОСИТЬ И КУПИТЬ НОВЫЙ?МОЙ САМ СЕБЕ НА УМЕ ПОКАЗЫВАЕТ…

Профиль Тест-драйв Citroen Berlingo Trek. По полной Создать необычный автомобиль? Нет ничего проще! Это уже не раз доказали инженеры Citroen. Интересным и…

Александр после запуска машина поработала 5 минут. начал движение и в этот момент стала подниматься стрелка температуры. автомобиль заглох но и не нагрелся. сейчас…

Пару раз мегал чек(одним днем), заправился не на "своей" заправке. Заправился там, где обычно - больше не горел.

как-то после пары дней отстоя на морозе загорелся чек, через полдня погас. Думаю, если явных признаков неисправности (троит, не тянет и т.п.) нет - можно пару дней понаблюдать.

зы это тебе за нестучащие аммо ;)

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел - подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.

Сегодня в сервисе по гарантии погасили. Говорят из - за бензина и в следующий раз только за налик будут гасить.

У меня уже три раза загорался чек. При запуске на морозе мотор начинал работать с перебоями, сразу после этого начинает мигать чек.Глушу и завожу по новой, чек горит, мотор работает нормально. Чек гаснет сам после того как немножко поездишь. Причем все три раза это происходило после заправки 95 ЭКТО при морозе ниже -20.

Привет,парни!Чек у меня загорался 2 раза,после утреннего запуска,мороз был -28 первый раз и -24 во второй.Но при этом движок работал нормально.Первый раз погас после того,когда после 40мин. езды припарковался,мин. через 10 вернулся,и завёлся.Второй раз уже сознательно,после прогрева движка,выключил двигло и снова завёл.Усё було у порядке!:)

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел - подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.


вечером чек горел, мотор работает ОК. Если не погаснет - на вторник я записан в Конкорд, заодно попрошу погасить.

у меня перед тем как повернуть зажигание продолжает гореть, хотя все остальные гаснут, а после того как завелся гаснет.. так и должно быть?

на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)

да, это нормально
спасибо)) так и думал, но на предыдущей машине такого не было, решил перестраховаться)

на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)

у меня чек загорался при температуре -10. -15. При более низких температурах вплоть до -25 - чек не загорался.

у меня 2 раза пропадало само сабой.а 1раз пришлось читать-топливо.заправляйтесь на проверенных заправках

Чек может загореться и при отличном топливе. Он показывает сбои в любой состеме двигателя. Если после запуска двигатель работает ровно и без сбоев, то, если ехать без остановки км 200-300, ошибка сбрасывается автоматически.

Работал в топливном бизнесе и всегда знал, что за топливо заливаю, но один раз загорелась это лампочка. Заглушил-завел нормально все работает.

На сколько я понял часто горит из-за плохого бензина. Зимой тоже загорался, мало того начинал двигатель троить, глушил. заводил по новой и всё гасло и нормально работало. В нашем регионе, 95-ый - плохой.

Я так понимаю, что вся беда в регулировке системы оценки СО по европейскому топливу и я не забиваю особенно этим голову. Проблема и более значительная кроется в том, что из-за нашего бензина может сгореть нейтрализатор, а это крупное попадалово. Мой бывший Мондео терпел всего 1.5 года и сдох. Умные люди посоветовали поставить пустышку. Движок заработал просто класс, даже мощща выросла. СО при проверке проходила на ура (до 5 лет, потом ТО проходил слева). На новой машине сделать только полезно движку, но как посмотрит ОД? Явно лишит гарантии. Дилемма.

При установки пустышки, как поведет себя Электронный Блок, наверно надо прошивать под евро 2,3. Где это можно сделать?

Завел авто с отсоединеной фишкой лямбда-зонда.ЧЕК погас как обычно, попробывал прокатиться- машина в норме. подскажите это норма?

Он скорее всего включает "средние параметры" и усе . Влияет на расход топлива и еще несколько пунктов. Поездите побольше, - обязательно загорится.

Чек может и не загорится, а вот расход топлива повысится и заметно. У моего напарника был BMW, незнаю каким образом, отсоединилась фишка зонда. Топливо вылетало на Ура.

У меня загорелся чек на следующий день после заправки на BP 95 альтимейтом и неделю после прохождения ТО1.Всё это было на днях.После прогрева и нового запуска чек не гас.Так прошло три дня и горящий чек стал напрягать,решил уж было на выходные заехать на сервис,когда он взял и погас,правда за день до этого заправился на обычной своей заправке,обычным 98 бензином.Вот и думаю:а шо это было?

У меня загорелся чек
Чек - такая ошибка, которую сбрасывают сервисмены или примерно через 200-300 км пробега сбрасывается автоматически. А алтик, как и лукошкин ЭКТО, содержит моющие присадки. Это тоже может дать повод для срабатывания датчика, топливо промывает систему питания и гонит всю дрянь с очень высокой плотностью (ну там всякие смолы и т.п.) в двигатель. Если ехать к ОД, то он непременно скажет, что тотпливо "г на палочке", давай денег, необходима промывка всей системы, замана свечей и бла-бла. Если интересно почитать о претензиях к компании, продавшей топливо, могу немного просветить!

у меня была такая проблема, заправился и через 40 км загорелся чек. Горел 2 дня,
сменил бензин и через 100км погас, правда не вовремя поездки.Думаю это беда нашего бензина. Позвонил ОД меня он успокоил, типа машина не дергается , работает ровно, поэтому катализатор будет жить.Сбросить ошибку 600р.Снятием клеммы не сбрасывается. Для себя сделал вывод евро4 это проблема. Буду ставить мультитроникс и сбрасывать ошибки сам.

[ Если интересно почитать о претензиях к компании, продавшей топливо, могу немного просветить![/QUOTE]

Конечно интересно,ещё спрашиваете!Любая новая инфа по теме всегда полезна!Ждём-с. bye:

Всем доброго времени суток!
в июле месяце стал счастливым обладателем Пежо Партнер Типи. (двигатель 1.6 бензин, 90л.с., пробег на сегодняшний день 12000км)
до недавнего времени был ну просто очень доволен, но примерно неделю назад начались проблемы.
Живу на юге, поэтому похолодало у нас только недавно, и с первыми холодами утром загорелся индикатор двигателя. При этом работал он как обычно, и к середине дня погас, поэтому я не придал этому особого значения. На следующий день история повторилась, только на этот раз двигатель явно "троил", тяга сильно упала, машина дергалась (особенно на низких оборотах). Позвонил в сервис, записался на диагностику, там же посоветовали прогнать двигатель на высоких оборотах, что я и сделал, вновь к середине дня индикатор погас и работать двигатель стал нормально. На сервисе после диагномтики сказали, что проблема в плохом бензине, что на свечах был налеткрасного цвета, и т.к. машине меньше полугода, то исправили бесплатно, при этом посоветовав заправлять 92 бензин, вместо 95, как написано в инструкции. Кстати, с качественным бензином у нас проблема, в радиусе 50км АЗС только РосНефть, а у них последние пол года качество бензина ну вообще ни в какие рамки не лезет, просто ужасное. в 50 км от дома есть заправка ГазПрома, там я и заправлялся последний месяц перед возникновением проблем, на их бензин не слышал ни одной жалобы.
после диагностики в СЦ прошло ровно 2 дня и машина начала себя вести в точности также - утром загорается индикатор, двигатель "троит", к обеду после прогона на высоких оборотах все приходит в норму.
Если честно, я в полной расстерянности, что делать? заливать 92 с риском испортить двигатель по своей же вине, продолжать лить 95 и ездить в сервис каждые 3 дня, или требовать полной диагностики от СЦ?
у кого какой опыт по ипользованию 92 бензина?
сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

В принципе, Вам бы залить 1-2 бака Лукойловского 95-го Экто (это обычный 95-й с какими-то моющими присадками). Он, скорее всего, помог бы решить сию проблему. В Москве с этим бензином проблем нету, но . где у Вас найти такую заправку?

ЗЫ: кстати, в каком городе/н.п Вы проижваете? Сдается, где-то в Краснодарском крае?

Fatal fan-на сервисе могут сказать что угодно.Чаще всего когда незнают истинную причину или ничего не хотят делать===валят на бензин.Можно подьехаь в любой сервис где есть сканер и узнать ошибку из-за чего светится чек(ошибка прописывается в памяти "мозгов" пока ее не сбросить--это я к тому , что не обязательно ловить момент когда он светится-чек).Потом от этого и отталкиватся.Насчет бензина-много у меня было авто требующих по инструкции 95, но видели они его редко,кушали 92,правда немного побольше,чем 95..Проблем с двигателем небыло.Тут каждый решает сам и советовать нечего не буду..Удачи.

Эта проблема возникает у многих владельцев ПЕЖО , да и других марок а\м, так что сильно не расстраивайтесь. Все симптомы говорят о сбое в системе выпуска отработанных газов, т.е. установленные на выходе из двигателя лямбда-зонды "уходят" из нормальных параметров и двигатель начинает дергаться, коптить и т.д. . экология мать её. Как правило, виноват в данной ситуации как раз некачественный бензин . :(( и в этом дилерасты правы. Насчёт 92-95й много копьёв сломано и решать Вам , я лично, лью 92-й, но заведомо хорошего качества, т.к. в знакомых есть владельцы АЗС и они шепнули, что нормального 95-го у нас в регионе попросту НЕТ, а есть 92-й с какими-то там ферритами. Поэтому искать заправку с нормальным топливом Вам всё-таки придется и ещё рекомендую поменять свечи на что-нибудь типа Дэнсо-Иридиум и т.д. , т.к. родные скорее всего долго не проживут.

Было тоже самое, при пробеге 14488 км. оставил машину на сервесе, до утра. утром ( в АВЕСЕ) они сделали диагностику, показало две свечи барахлит. Заменили свечи 4 шт, долили масла 500 гр и тех мойка- по чеку 2537 руб. Свечи в гарантию не входят. Проблема изчезла при замене. Цена у ОД - 4 свечи 1073,93 руб. ( в магазине 400) замена у них 720р34коп Пежо рулит ))) Заправлялся 95 , лукойл и роснефть ( подсолнух) примерно 70 на 30% Удачи на дорогах .

Всем спасибо за советы! отвечаю по порядку:

Puzo: Живу я в городе Туапсе, как вы правильно заметили, в Краснодарском крае, ближайшая заправка Лукойла - в 120км. так что не вариант, к сожалению. Газпром - единственная более-менее хорошего качества!

ANL насчет того, что валят на бензин - именно эти мысли и добавляют сомнений. список ошибок они распечатали и вручили после диагностики, там были ошибки сгорания топлива во всех цилиндрах по очереди. Мне кажется, все-таки на самом деле бензин плохой.

Alekz все-так я пришел к тому же мнению, что и вы, буду лить ГазПромовский 92. насчет свечей - спасибо за совет! надо будет поменять, но, наверное, уже дотерплю до ТО - под Новый Год уже будет пора, сделаю своей блондинке подарок :-)

Amadi ну вроде сервис неисправностей в свечах не нашел. но все равно буду менять, так что спасибо за совет!

Fatal fan, в любом случае, я бы на Вашем месте скатался бы и залил бы этого бензина полный бак. И, если бы были канистры, еще и взял парочку с собой.
Речь шла не о постоянной езде на ЛУКОЙЛЕ продвинутом, а об акции раз в какой-то период, понимаете? :) Чисто промыть двигатель.

У меня теже самые проблемы при запуске двигателя при температуре ниже минус 10. После запуска мотор работает с перебоями, загорается чек. Пробовал разные заправки - разница небольшая, хуже всего заводится на Экто. Свечи менял дважды. Не помогает. Нормально начинает ехать только после того как прогреется градусов до 70.
На мой взгляд проблема в настройке Эбу который переобагащает смесь на режиме прогрева при низкой температуре.
Сейчас чтобы избежать этой проблемы, сразу после запуска педалью газа поднимаю обороты до 1500 и держу их две три минуты, после этого мотор работает нормально.
Кстати может кто знает, есть ли более новые версии прошивки для бензинового ЭБУ.

Была подобная проблема (Berlingo B9), начала возникать периодически после пробега около 10000. К ТО-1 на 15000 тяга стала заметно хуже, участились проблемы с троением двигателя при утреннем заводе и загоранием чек-энжина. Во время ТО-1 механик посоветовал попробовать присадку ситроеновскую 9729FF (635 р вроде), для очистки форсунок. Заливать в пустой бак перед заправкой, потом бак до полного залить и изъездить полностью. Заливается каждые 10000 км как профилактическое средство. Вобщем залил я её, проблемы пропали, тяга улучшилась. Сейчас пробег около 18000, пока норма, но думаю ближе к 25000 начнет возникать опять, бензин у нас совсем никакой.

Сброс ошибок Citroen Berlingo

Сброс ошибок Citroen Berlingo

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т. Не знаю какие ошибки так можно сбросить, но мне помогло. )))))

ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому. Здесь я подробно показываю, как выставить на ноль указатель планового технического осмотра в Ситоен Берлин.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ)

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Этот великий гугля выдает мне ситрофорум где обсуждалась данная ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT . Вообще много где обсуждалась но на ситрофоруме я зареган и он мне ближе. Описание будет потом. P0501, P0563, U1313. Гудит электроусилитель руля. Продолжение следует.


Сброс сервисного счетчика PEUGEOT PARTNER TEPEE / Reset service counter PEUGEOT PARTNER TEPEE

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т. Небольшой ролик как сбросить счетчик сервисного интервала у Peugeot Partner Tepee. В конце ролика маленький лайфак.


Как сбросить счетчик ТО на Пежо

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз. Як скинути показники лічильника пробігу до наступного ТО.


Ситроен Джампер, как удалить чек на приборке самому

Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения. Заглушить машину, включить зажигание, на педаль тормоза нажать три раза, выключить зажигание, включить.


Как сбросить межсервесный интервал на Peugeot Partner ?

Обратил внимание, что на свежих моделях Ситроен, Пежо при стирании ошибок автоматом трутся ошибки во всех калькуляторах (если неисправности не постоянные) и в калькуляторе впрыска ячейки не используются.



Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40

Затем все таки решился посмотреть, все таки эти две ошибки, на дисплее бортового выскакивали периодически. Настал момент когда и на газе стало сказыватся троение двигателя. Загорелся чек на компьютере автомобиля? Но Вы уверены, что с Вашей машиной все в порядке и хотите просто.


Почему загорается лампочка ABS на Пежо Партнер

Во время замены обнаружил что надсвечники подгоревшие. Трогаюсь и через сколько то сот метров опять сыпятся ошибки . Ремонт ABS.


Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Данный способ распространяется на автомобили Peugeot 106, 205, 306, 309, 405, 806, Boxer 2.0, Citroen Saxo, Citroen Berlingo, Citroen Xantia, Citroen.


Сброс ошибки Пежо 301/Ситроен С Elysee. Сброс чека. Автосканер ELM с али.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами. Автосканер ELM 327.

По теме

Как узнать номер детали на ситроен

/mdimg/RQQtk-VT8mc.jpg

Есть ли какой-то сервис чтобы зная оригинальный номер детали узнать.

Где расположен стартер на ситроен с

/mdimg/gQUNRcgtwB0.jpg

Доступ к месту где находится стартер перегораживают некоторые элементы подкапотного.

Замена подшипников мкпп на ситроене с

/mdimg/ZPm85rtnPYY.jpg

После проведения диагностики коробки передач было выявлено: износ опорного подшипника.

Как поменять воздушный фильтр на ситроен с пикассо

/mdimg/C2eqGydTU6g.jpg

С течением времени, как и любая другая запчасть, воздушный фильтр.

Замена ступичного подшипника ситроен ксантия передних

/mdimg/V6Pmc_J9p0w.jpg

Менять я решил все, потому что ждать наверное нечего. После.

Citroen xantia замена ремня грм

/mdimg/5b0lciKkEdQ.jpg

В отличном состоянии, сделано ТО с заменой всех расходников. Мотор.

Ситроен с как включить дворники

/mdimg/01bA6SdPcAw.jpg

Подскажите пожалуйста ночинаю трогатся машина глохнет, включаю печку температура лезет.

Как поменять задний фонарь на ситроен с

/mdimg/qNhWOh_nt9M.jpg

При снятии задних фонарей обнаруживаются сильные (в моём случае) потёртости.

Ситроен джампер как снять теплообменник

/mdimg/olFA_eyWv4k.jpg

Так если теплообменник, так некоторые теплообменники с помощью соединительной трубки.

Как крепится фара на ситроен с

/mdimg/cFvzH0g2CAk.jpg

На заглушке есть выступы, необходимо потянуть за них. Заглушка может.

Как снять ошибку на ситроен ксара

/mdimg/sSiJKCuJTO8.jpg

Ваша ошибка связана с постоянной блокировкой подогревателя. Попробуйте сделать сброс.

Где находится предохранитель на вентилятор охлаждения ситроен с

/mdimg/HmiySsaShAw.jpg

Подскажи пожалуйста, где находиться предохранитель MF1 30 А системы охлаждения.

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Как правильно менять масло в акпп ситроен

Хочу заменить масло в акпп,так каким образом не знаю каким образом давно была его.

Замена термостата на ситроен джампер

Замена термостата на ситроен джампер

Нет, нету, от радиатора шел к главному корпусу термостата. А 2 патрубка с расширительного.

Где находится вин номер ситроен джампер

Где находится вин номер ситроен джампер

Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом. Для перевозки средних и малых.

Замена штатной магнитолы для ситроен с

Замена штатной магнитолы для ситроен с

Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной.

Где находится домкрат в ситроен берлинго

Где находится домкрат в ситроен берлинго

Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками.

Замена сцепления на роботе citroen c

Замена сцепления на роботе citroen c

Для Вас представлены все этапы замены сцепления на Ситроен С4 Пикассо с коробкой робот.

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Ремонт электроусилителя руля на ситроен с пикассо

Компания Citroen относится к числу достойных производителей. Отлаженный контроль на всех этапах производства позволяет.

Как настроить часы на ситроен берлинго

Как настроить часы на ситроен берлинго

Запчасти для снегохода арти кет если сервис рядом проще всего заехать туда без всяких.

Сброс ошибок Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 2 я так снял ошибку abs после чистки разъема датчика, но у меня не было звукового сигнала и горел ближний и дальний после этого, после выключил дальний и приборка потухла, так ошибки и снялись

А я даже не знал, что есть такая проблема))) Теперь у меня и свет есть)))

Спасибо дружище, помогло видео. Вылечил свою Пежо-партнер.

страшно даже пробывать

Помогло,пропала тяга, Ситроен Берлинго 2008г. 1.4 бензин,газ)

Ситроен Пикассо ксара 👌

Спасибо большое за видос, сделал как на видео , все заработало!

На 1,9 при таких манипуляциях загорается на определённое время, ближний свет, для удобства, в темнеое время суток

Тоже не горел свет, сделал всё так как на видео, всё чётко сработало! Сбросом ошибок назвать это не могу, скорее один из способов программирования контроллера. Спасибо Автору, очень хороший видос, ничего лишнего, Респект!

Читайте также: