Рено сценик точки подключения сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12VКрасныйПоложительнаяЗамок зажиганияСтартерБелыйЗажиганиеЖёлтый (под красным)АССЖёлтый (под стартером)Центральный замокфиолетовый (запирание), розовый (отпирание)ОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядомАварийкаФиолетовыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителейПоворотыСветло коричневый и оранжевыйПоложительнаяРазъём РР2 в блоке предохранителейДве передних двериСерыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителейКонцевик общий, включая багажникКоричневыйОтрицательнаяСерый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков)СтопКоричневыйПоложительнаяНа жгуте от лягушки педали тормозаИмпульсСерыйНа катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор)Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Читать дальше: У меня родилась дочка



Устанавливаемое оборудование: • сигнализация StarLine

B94 2CAN – Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3

(на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3

присутствует в шине CAN, поэтому на
Renault Megane 3 с МКПП
не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На
Renault Megane 3 с АКПП
необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.


15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.


17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3

. (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

Читать дальше: Бочка баня для дачи отзывы

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3

проводим в обратной последовательности.

. Чтобы открыть
Renault Megane 3
его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

Доброго времени суток, друзья. Интересуюсь вопросом установки на Малыша. Имеем: старт-стоп. Хочу автозапуск по 3g (или смс, как оно там бывает), возможность открытия с обычного ключа. Слышал про проблему 3х минут после закрытия (электричество гасится через 3 минуты, вместо 30 секунд родных). У кого какой опыт?

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001

ЦепьЦветПолярностьРасположение+12Vкр.Положительнаязамок зажиганияупр.12Vжелт.поворотыоранж., желт.в вод. порогебензабел.ц.з.фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие)отрицательнаяна блоке предохран. сверху (серый разъем)вод. и пас. дверисерыйот вод. конц.зад. дверисерыйот зад. конц.багажниккор.в гофре багажника

Recommendations

Comments 25

Привет! У меня стоит starline a93, свет гаснет как на штатке, я ставил без gsm, но потом можно отдельно подключить. В общем сигналкой доволен! Минус, потеря ключа! Gsm, как мне кажется ставить имеет смысл если машину далеку бросаешь! У меня брелок берет на работе, даже в подвале!

А есть возможность удаленно завести двигатель, без gsm?

т.е. то, что продается — без gsm модуля, но при необходимости можно докупить модуль и установить?

На а93 можно, про другие модели не знаю

недавно интересовался этой темой хотел еще без ключевой обходчик иммобилайзера чтобы ключ не вшивать. Сказали что безключевых обходчиков на меган нет, так же посоветовали установить StarLine E95+ к ней GSM модуль а лучше сказали приобрести StarLineA93 уже в комплекте с GSM модулем а совсем хорошо сказали Pandedect X-2000. Но вот меня пока жаба душит машина на охраняемой стоянке стоит круглосуточной единственное из за чего поставил бы это прогрев движка чтобы зад не морозить

Есть обходчики! Без ключа и чипа!

Evo- all или Evo- key, будет работать и запуск с нашей ключ карты по тройному нажатию на закрыть!

у меня обычный ключ

Все равно! Все аналогично!

понял буду искатьв самаре спасибо. А ксигналкам ко всем подходит?

у меня обычный ключ

К обходчику можно подцепить хоть gps, который будет автозапускать машину или сигнализацию!

Читать дальше: Не заводится карбюраторная газель

а коробка значение имеет механика или автомат я обращался в фирму которая сигналки ставит мне вообше отказали сказали что на меган 3 с мкпп сигналку поставить невозможно вот смотри:

Вадим 30.08.2016 10:40:15 Добрый день. Подойдет ли данная сигнализация для Renault Megane 3 2 рестайлинг комплектация EXPRESSION. Сколько будет стоить установка? И нужно ли вшивание ключа в панель при обходчике иммобилайзера. Алексей Здравствуйте, Вадим!

Если Ваш автомобиль оборудован механической КПП, то установка сигнализации невозможна, к сожалению. Если коробка автоматическая, установка будет стоить 9 420 р.

Бесключевой обход на Megane реализовать не возможно. Нужно использовать обычный обходчик, например ARIA BP4

Установшики не грамотные ! Хоть стар Лайн А93 GPS встаёт корректно и sleve работает корректно ! При установке этого обходчика схемы для мкпп и акпп чють разные а так все работает, у нас даже по Kan шине идёт определение положения рычага мкпп! И ещё если будут говорить что на французы сложно ставить и они геморойные, почти все машины геморойные, нет простых!

а коробка значение имеет механика или автомат я обращался в фирму которая сигналки ставит мне вообше отказали сказали что на меган 3 с мкпп сигналку поставить невозможно вот смотри:

Вадим 30.08.2016 10:40:15 Добрый день. Подойдет ли данная сигнализация для Renault Megane 3 2 рестайлинг комплектация EXPRESSION. Сколько будет стоить установка? И нужно ли вшивание ключа в панель при обходчике иммобилайзера. Алексей Здравствуйте, Вадим!

Если Ваш автомобиль оборудован механической КПП, то установка сигнализации невозможна, к сожалению. Если коробка автоматическая, установка будет стоить 9 420 р.

Бесключевой обход на Megane реализовать не возможно. Нужно использовать обычный обходчик, например ARIA BP4

У меня же как-то стоит сигналка с ручкой. Хотел ставить пандору с метками, мне сказали, что из-за ручки надо будет другой блок с проводкой ставить, а не комплектный с сигналкой, и всё равно могут быть проблемы с автозапуском, по этому надо ставить старлайн, там типа каналов больше, но мне автозапуск был нафиг не нужен, по этому поставили пандору.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый АСС — желтый стартер — белый

Блок предохранителей: повороты — оранжевый и желтый концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый центральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов: ручник (-) — зеленый тахометр — белый

Кто- нибудь самостоятельно устанавливал сигнализацию в сценик? Самую простую, срабатывающую на открывание дверей и УЗ-датчик. И где штатно устанавливается родная сигнализация, чтобы оттуда взять питание и прочее? Видел в салоне разобранный меган, где электрик занимался регулировкой сигнализации (где- то за задним правым сидением или спинкой сидения). Может, есть у кого- нибудь эл. схема сценика? Или ссылку в инете, плз.
п.с. штатную сигнализацию предложили за 11 тыс.руб. Это с "обычным набором услуг".

Вот спасибо!
А попутно, где "заканчиваются" провода, идущие на динамики в задних дверях и как снять ручки стеклоподъемников?
п.с. а где такую книгу добыть можно?

Про динамики ничего не знаю. У меня задние и так работают Книжек по вторым сенькам похоже в природе не существует, а картинка из PDF-ки от программы Dialogys.

Про динамики ничего не знаю. У меня задние и так работают Книжек по вторым сенькам похоже в природе не существует, а картинка из PDF-ки от программы Dialogys.

Он-лайн варианта не встречал. А PDF-ки относящиеся ко вторым сценикам я выложил тут. По электричеству там почти никакой конкретики, но может быть что-то интересное найдется по эксплуатации(обслуживанию). По крайней мере мне было интересно ознакомиться.

Он-лайн варианта не встречал. А PDF-ки относящиеся ко вторым сценикам я выложил тут. По электричеству там почти никакой конкретики, но может быть что-то интересное найдется по эксплуатации(обслуживанию). По крайней мере мне было интересно ознакомиться.

Если не трудно, посмотрите, пожалуйста, как снимается обивка задних дверей и эта странная ручка стеклоподъемника.
Спасибо.

Если не трудно, посмотрите, пожалуйста, как снимается обивка задних дверей и эта странная ручка стеклоподъемника.
Спасибо.

Это снова я.
Не смог найти разъем. Может есть в диалогисе более подробное описание- где находится разъём? Последовательность снятия обивки, чтоб добраться. Посмотрите, пожалуйста.
Заранее спасибо.

Это снова я.
Не смог найти разъем. Может есть в диалогисе более подробное описание- где находится разъём? Последовательность снятия обивки, чтоб добраться. Посмотрите, пожалуйста.
Заранее спасибо.

На scenic I 2002 года установил самостоятельно сигнализацию Star Line A4. Все получилось за исключением - происходит ложное срабатывание сигналки(произвольно, через 10, 15, 20. минут после постановки на охрану), "ругается" на открытые двери.
Запрограммировал 45 секундую задержку постановки на охрану.
Минусовой вход сигнализации с коцевиков дверей подключил к плафону салонного освещения.
Может кто сталкивался с этой проблемой?

Хочу поставить сигналку (дешевую) с обратной связью на свой Scenic II, но не хочу отключать иммобилайзер и опцию свободные руки.
Т.к. у нас такие сигналки вскрывают код-грабером, а невскрываемые стоят в 4 раза больше.
Мне нужна только функция оповещения от сигналки.
Внештатная сигнализация будет только реагировать на открытие дверей, толчок и всё.
К пример закрыл машину штатным брелком (моргнула габаритами), потом поставил на охрану сигналкой ( моргнула габаритами).
Подскажите где коммутационные провода для подключения этих функций, чтобы наши электрики долго не искали.

Для установки сигнализации в автомобили Рено необходимо иметь карту установки. Карта представляет собой схему и точки подключения автомобильной сигнализации. Для каждого автомобиля эта карта индивидуальна, так как разборка элемента салона производится по-разному. Сегодня мы поговорим о том, где расположены точки подключения сигнализации на всех современных автомобилях Renault.

Центральный электро-коммутационный блок салона


Представляет собой кузовной блок электроники. Через него проходит управление всеми элементами салона и кузова. Несложно догадаться, что именно через него происходит управления центральным замком. ЦЭКБС современного Рено имеет четыре разъема, в котором расположены все необходимые точки подключения сигнализации:

На каждом разъеме, есть провода, подключившись к которым, можно заставить сигнализацию работать.

Коричневый разъем

Если выполняется установка аналоговой сигнализации без CAN-модуля, то на нем же можно найти контакты управления замками дверей. Выглядит распиновка следующим образом:


Белый

На белом разъеме ЦЭКБС в Рено можно найти контакты для подключения указателей поворота. Выглядит распиновка следующим образом:


Для систем, оборудованных CAN-модулем данный разъем не нужен.

Черный

Черный разъем понадобится тем, кто подключает сигнализацию по CAN-шине. 3 и 4 пины в нем — это CAN low и CAN high соответственно. Выглядят следующим образом:


Серый

На сером разъеме есть 3 пин — это минус управления стартером. Подключать его нужно в автомобилях:

  • Kaptur;
  • Duster(с 2021 года);
  • Arkana;
  • Logan/Sandero и Duster(о 2021 года) при условии, что у них есть штатный автозапуск или автоматическая коробка передач, в противном случае, подключение стартера осуществляется на замке зажигания;

3 пин выглядит следующим образом:


Цепи автозапуска на замке зажигания

Замок зажигания имеет четыре провода:

  • Красный — плюс;
  • Желтый — зажигание;
  • Желтый — ACC;
  • Розовый или белый — стартер;


Данные точки подключения касаются автомобилей с 2012 год (для Logan) и с 2013 (для Duster) и оборудованных шиной CAN. Стоит также отметить, что для Renault Kaptur И Arkana имеются некоторые отличия в подключении цепей автозапуска.


к самому моменту установки шел месяца два. В теоретической части помогли Igor7770ee7 и Loginevskiy параллельно с ним делали на его машине sinc.
Было перерыто куча информации и в итоге на нашу машину существует 3 комплектации сигнализаций.
1. с подготовкой — 7711423620
2. без стоп старта и без подготовки — 8201156711
3. с стоп стартом и без подготовки — 8201440362
конечно вы будите счастливчиком если у вас будет комплектация 1, но как вы наверно поняли это не Я)) у меня версия 3. и по идее мне бы воспользоваться комплектом для версии 3 ( ) но ценник не гуманный и по этому я собрал его по частям- 1 ( 7711423620 ) блок с датчиками объема и разъемом для подключения датчика наклона;


2 ( 8201440364 ) не хватающий провод ля коммутации сирены и датчиков + в комплекте идет замок капота с концевиком, но он у меня и так стоял.;


3 сама сирена ( 8201306205 ); 4 датчик наклона, но я его еще победил.
вот он набор


исобрав все это я получил набор 8201440362


начал я с установки датчиков объема. стойки еле снял — думал сломаю(
вот крепление


по трафарету все вырезал и установил



все провода были замотаны в матерчатую изоленту tesa дабы была тишина)))


следующим этапом была установка сирены и прокладка кабеля к замку капота и в салон.
до сирены просто так не добраться. ее закрывает мотор дворника и даже если найти и обрезать провод — в ней стоит аккум.


и это еще был не самый "пагром"


тк у нас замок уже с концевиком нужно пропустить его через сигнализацию, для этого все в комплекте
получаем


потом провод от сигналки надо пропустить в салон, и вот тут началось самое интересное — если все делать по инструкции, то лично мне не хватило провода в салоне. по этому я в последствии снял колесо снял локер и переложил провод нормально, не знаю как это можно сделать не снимая колеса).
потом еще интересней
в инструкции сказано- за шумкой в арке вас ждет тех отверстие через которое надо пропустить провод


хрен господа -ближайшее тех отверстие было у петли двери


попробовал — отстой. некрасиво и теряю много провода.
было решение следовать инструкции — взял шурик и сверло потолще и все теперь прям как по книжке))) обработал края и вставил резинку. паралельно решил протащить силу в салон, что б потом второй раз не лесть.


вход в салон находится за белой пластмасской с кучей проводов которые нудно от туда вытащить потом убрать или отогнуть пластмасску и убрать заглушку и потом все собрать обратно желательно ничего не сломав))))


и вот в салоне заветные провода


3 на датчики и 4 на питание, землю, аварийку, и еще что-то.
первые 3 ушли в стойку


3 из четырех идут я так понял в блок коммутации


а последний с питанием нам нужно подрубить к оборотной стороне блока предохранителей


и над этим я долго угарал и так в интсрукции сказано что нам нужен красный провод(розовый)


)))))
естественно там подписан его номер, но меня все равно это улыбнуло)))
и результат работы которым я ОЧЕНЬ доволен.

Читайте также: