Рено сценик замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 является базовой процедурой каждого периодического тех.обслуживания авто. Поменять моторное масло и масляный фильтр своими руками на Сценике 2 вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.

Как поменять масло Сценик 2

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем поставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон. Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки. Помня, что оно может обжечь, вытащить пробку и слить масло в емкость. Если старая прокладка под сливную пробку деформировалась, ее следует заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, протереть посадочное место и закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы открутить фильтр, пригодится чашечный съемник. Резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, прежде чем закручивать на посадочное место. Подтягивать надо на треть или четверть оборота, после того, как фильтр плотно сядет.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного недолить, чем перелить масло. Залив немногим меньше требуемого объема, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушив его после 5 минут работы, еще минут 10 надо выждать, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Когда менять масло в двигателе Renault Scenic (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Scenic

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

Сроки замены масла для дизельных ДВС:




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Scenic

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Scenic

Какое масло лить в двигатель Renault Scenic?


Автомобиль дебютировал в 1996 году, став, по сути, первым европейским копактвэном. Был представлен в нескольких модификациях на 5 и 7 мест. Сконструирован на базе Рено Меган. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л. с.) и 2.0 мощностью 115 сил. Через год в гамму силовых агрегатов были добавлены еще две силовые установки на 64 и 98 лошадиных сил. В 2003 году автомобиль получил бензиновые двигатели на 1.6 л 16V мощностью 110 л.с и 2.0-литровый 16V дизель мощностью 135 л.с. Всего было произведено четыре поколения модели. Сегодня идет выпуска Renault Scenic IV, продажи которого идут в странах Европы. Модель также выпускают в кузове минивэна на 5 и 7 мест. В этой статье расскажем, какое масло лучше всего лить в двигатель Рено Сценик.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Рено Сценик, выберите нужную модификацию:

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 1 бензин


Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40


4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей


5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Довольно часто автовладельцы подыскивают замену оригинальным маслам и переходят на не менее качественные аналоги. Можно пользоваться практически любым ACEA A3/B4 моторным маслом (желательно наличие специальных допусков RN 0700/RN 0710), главное — избегать подделок, которые могут серьезно навредить двигателю автомобиля.

Одобренные аналоги по допуску

DURON-E SYNTHETIC 5W-40


4 литра Артикул: 055223587135

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: DESYN54C12

Средняя цена: 750 рублей

Лукойл Люкс 5W-40 SN


4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40


5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Выбор масла в двигатель 1.6 Рено Сценик 1

Наибольшее распространение получила модификация с 1.6-литровым двигателем K4M. В этот двигатель следует лить оригинальное одобренное концерном Рено моторное масло или качественный аналог, одобренный по RN0700/RN0710 и API SL/SM, ACEA A3/В4. Вполне подойдет ELF Evolution 900 SXR 5W-40, но если вы хотите перейти на другое масло, то хорошим выбором станут следующие материалы:





Любое из этих моторных масел поспособствует надежной защите компонентов двигателя, уменьшит расход топлива. При выборе материала убедитесь в его подлинности. Важно, чтобы мотор работал на соответствующим заявленным параметрам и свойствам смазочном материале.

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик дизель


Большое количество экземпляров Рено Сценик получили дизель 1.5 cdi под маркировкой K9K. Силовой агрегат с сажевым фильтром. Если DPF на месте, то отступать от предписаний изготовителя нет смысла. Стоит лить исключительно ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30. Это материал с низким процентным содержанием сульфатной золы. Если же сажевый фильтр отсутствует, то вполне можно перейти на ACEA A3/B4 масло.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30


5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без DPF)


4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Неплохие ACEA C4 масла со специальным допуском RN 7200 для авто с двигателем, оборудованным сажевым фильтром:

Agip ENI i-Sint R 5W-30

ADDINOL Mega Power MV 0538 C4 SAE 5W-30

ARAL HighTronic R SAE 5W-30

RAVENOL HDS SAE 5W-30

Castrol EDGE Professional C4 5W-30

Neste City Pro C4 5W-30

Shell Helix Ultra AR-L 5W-30

Gulf Formula RNX 5W-30

Lotos Quazar C4 5W-30

Statoil Lazerway C4 5W-30

Также отлично подойдут следующие технические жидкости:




Сколько масла в двигателе Рено Сценик

Для замены моторного масла необходим свежий смазочный материал. Чтобы не ошибиться с покупкой необходимого литража, достаточно знать заправочные объемы силовых агрегатов Renault Scenic составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Производитель авто дает рекомендации менять моторное масло через каждые 10-15 тыс. км. Но периодичность высчитана с тем условием, что автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях.

Следующие факторы сильно сокращают ресурс масла:

Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. В случае каждодневной эксплуатации автомобиля в городских условиях периодичность обслуживания ДВС, а именно замены моторного масла должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Сценик

Заменить масло можно и самостоятельно, для этого не обязательно ехать в СТО. Но если у вас нет времени и желания заниматься подобной работой самостоятельно, то правильным решением станет поездка в сервисный центр. Если же вы настроены выполнить работу самостоятельно, то предварительно прогрейте мотор, дабы масло быстрей стекло, после поменяйте масляный фильтр и залейте свежую техническую жидкость.

Renault Scenic GRAND › Logbook › Замена масла, масляного и воздушного фильтра К4М812


Привет друзья!
Подошла пора менять с машинке масло — проехал на старом уже 14 500 км.
Как всегда перед покупкой возникает вопрос — какое масло лить?
Прозвонив магазины было предложено много всяких марок перечислять которые было бесполезно, остановил свой выбор опять-таки на Эльфе, который и лил в прошлый раз с вязкостью 5W40 (синтетика).
В одном магазе предлагали масло SXR, в другом FN (вроде так), последнее дешевле.
Дай думаю гляну какое масло я лил в прошлый раз, ведь от замены до замены мотор не скушал масла ни грамма, да и само масло после пробега в 14,5 тыщ км. было не черное, а с коричневым оттенком.
Так вот хорошо что канистра осталась — масло в прошлый раз было Эльф 5W40 SXR, в котором имеется допуск рено RN0700, RN0710, так что его и решил брать.
Времени было много, так что по фоткал сам процесс замены, который и так всем известен как дважды два, но все же.
Один из читателей просил сфотографировать защиту двигателя — она у меня родная пластиковая:



Сама защита состоит из двух частей, одна из которых является единым целым с бампером, вторая самостоятельная, начинается от защиты переднего бампера и закрывает двигатель, подрамник и т.д. до катализатора.
Нравится то, что защита легко снимается, для этого надо только головка на 10, которой откручивается 7 болтов и все, защита снята.
Но минус то, что она пластиковая и служит лишь для не попадания грязи (влаги), более тяжелые испытания (камни, лед и т.д.) она скорее всего не выдержит, так что ездить с ней надо аккуратно. К примеру в Кашкае защита родная металлическая, но он вв принципе и является кроссовером, а не минивенчиком, основная стихия которого — трасса.
Для более удобной замены я соорудил небольшую эстокаду из двух досок толщиной 5 см., но в планах сварить эстакаду металлическую для таких целей. Загоняем машинку, чтобы немного приподнять передок.
Перед сливом масла хорошо прогреваем двигатель, в моем случае он работал, пока я снимал защиту.
Теперь надо открутить сливную пробку, для этого надо квадрат нужного размере, вот только какой размер я не замерил, кому надо пишите замерю, он же у меня (квадрат) еще при первой замене был подобран, вот он


Вообще не понятно зачем надо так заморачиваться, почему не сделать нормальную пробку под шестигранную головку — но это так мелочи. В первом сценике она у меня вся сорванная была, вот там я заменил на обычную (токарь вытачивал) — в этом Сценике все в порядке с ней.
Вообщем подставляем емкость (из расчета 5 литров) заранее подготовленную, откручиваем пробку и сливаем масло, предварительно открутив масло заливную пробку



Оставляем емкость и лезем откручивать масляный фильтр


Я всегда откручиваю его сверху, в связи с тем, что в прошлый раз масло менял сам, для затяжки масляного фильтра не использовал ни какие съемники и прочий инструмент, затягивал рукой сколько есть силы, за пройденный километраж никаких намеков на подтеки не было, кстати делал так на всегда и никогда проблем с последующим откручиванием не было.
Стоит отметить, что когда купил машину и менял масло, на фильтр ушло х.ву кучу времени и доброжелательных отзывов о неизвестном лице, его закрутившем, имеющийся съемник не под лазил, а как я его открутил умолчу, так как это варварский метод.
Вообщем усилием руки фильтр откручен, но зараза очень горячий, так что пускай остывает, а я тем временем занялся воздушным фильтром.
Сложностей в данной процедуре также — ни какой.
Снимаем уплотнительную резинку капота, откручиваем три пластиковые гайки и снимаем пластиковую обшивку

Продуманный минивэн французского производства выпускается уже 27 лет и за время выпуска обрел популярность среди отечественных потребителей. Широкое распространение провоцирует вопросы в сети, по типу: какое масло заливать в Renault Scenic, для сохранения ресурса двигателя.


  1. Какое масло заливают с завода
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Вязкость
  5. Допуски компании
  6. Как часто менять масло в Renault Сценик
  7. Сколько масла заливать
  8. Масло в коробку Renault Scenic
  9. АКПП
  10. МКПП
  11. Видео
  12. Итог

Когда менять масло в двигателе Renault Scenic (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Scenic

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Scenic

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Scenic

Заправка моторного масла

7. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом в сливное отверстие и затяните ее с моментом 30 Нм.

8. Опустите автомобиль на колеса.

9. Протрите на блоке цилиндров место крепления масляного фильтра. Если на блоке осталась прокладка фильтра, то удалите её.

10. Убедитесь, что резьбовой патрубок 2 до упора ввинчен в корпус фильтра 1 (см. иллюстрацию).


7.10 Убедитесь, что резьбовой патрубок 2 до упора ввинчен в корпус фильтра 1

11. Смажьте тонким слоем моторного масла резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра

12. Установите новый масляный фильтр на место и ввинтите его рукой до прилегания уплотнительной прокладки. Как только уплотнительная прокладка будет прилегать к блоку цилиндров, доверните фильтр на 1 /2 оборота. Рекомендуется также предварительно ознакомиться с указаниями производителя устанавливаемого масляного фильтра.

13. Залейте новое моторное масло через маслоналивную горловину в крышке головки блока цилиндров и проверьте уровень щупом.

Внимание! Настоятельно рекомендуется сначала залить масла на 1/2 л меньше положенного и прогреть двигатель. После этого через несколько минут нужно проверить уровень масла и при необходимости пополнить объем. Излишек масла необходимо отобрать, иначе можно повредить прокладки двигателя или катализатор.

14. Проверьте после пробной поездки герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и прокладки масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

15. Проверьте уровень масла через примерно 2 минуты после остановки двигателя с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

Для лучшего контроля за эффективностью работы двигателя при замене масла следует заливать моторное масло такого же типа, что и отработавшее, и, по возможности, такой же марки. Чтобы избежать смешивания, целесообразно при смене масла записывать его марку, тип и степень вязкости на специальную бирку, которую затем следует закрепить на двигателе.

Внимание! Беспорядочное использование масел разных типов неблагоприятно сказывается на состоянии двигателя. По возможности не смешивайте моторные масла одного типа, но разных марок. В случае необходимости можно без опасений смешивать масло одной марки и одного типа, но разной вязкости.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.


Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Пошаговая инструкция

К этому времени масло из сливного отвестия уже почти не капает. Отставляем емкость для отработанного масла в сторону и вынимаем из него пробку. Снимаем с нее отработавшую свой срок прокладку.

Уже немного нечистой тряпочкой протираем пробку и надеваем новую прокладку. Той же самой тряпочкой протираем сливное отверстие картера и быстренько закручиваем в него пробку. Потом закручиваем ее, вышеописанным ключом с квадратным сечением, до упора с усилием но не переусердствуйте.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Это может быть свидетельством серьезных неисправностей и первым сигналом к скорейшему посещению станции технического обслуживания. При обильном проявлении следов жидкости на корпусе различных деталей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до выяснения причин и проведения ремонтных работ.


Принимая во внимание особенности большинства представителей модельного ряда автомобилей Renault, которые выпускались в тот же промежуток времени что и Рено Сценик 2, следует отметить повсеместные случаи повреждения герметических соединений, которые являлись причиной утечки. Наиболее распространенные причины Учитывая многочисленные отзывы владельцев и пользователей автомобилей Рено Сценик 2, а также наблюдения специалистов аккредитированных и официальных станций технического обслуживания, следует выделить наиболее распространенные причины появления жидкости на корпусе силового агрегата.

Так, во многих автомобилях Сценик 2 с большим пробегом может забиться маслоотделительная система.


Основной причиной этой неисправности может быть образование различных шлаков при эксплуатации автомобиля с повышенными оборотами и двигателя. В результате образования подобных пробок и засорений возможно разбрызгивание из горловины, в котором размещается ревизионный масляный щуп.

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,

В большинстве случаев это происходит при высоких оборотах двигателя. Осмотрите уплотнительную прокладку и замените ее, если она повреждена или изношена.

Очистите область вокруг сливного отверстия и установите пробку вместе с прокладкой. Переместите контейнер под масляный фильтр, который находится на передней части блока цилиндров.


Используйте специальный инструмент обратитесь к иллюстрациям , чтобы ослабить фильтр, затем отверните его рукой. Слейте масло из фильтра в контейнер.


Используйте чистую ткань, чтобы снять все масло и грязь, осевшие вокруг места крепления фильтра на двигатель. Если резиновое уплотнительное кольцо фильтра осталось на двигателе, аккуратно снимите его.

Возьмите новый фильтр, смажьте чистым маслом его уплотнительное кольцо и установите фильтр на двигатель.


Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.


Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.

Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры.

Renault Scenic

Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги, если палец начнёт проворачиваться, то удерживаем его в центре битой звёздочкой и накидным ключом крутим саму гайку. Немного ударив деревянной рукоятью молотка, палец свободно выходит из отверстия в поворотном кулаке. Zoom 2 3.


До конца выбиваем 2 болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и высовываем внутрь левый привод указал стрелкойна его конце нарезаны шлицы, они вставляются в подшипник ступицы, достаётся легко, просто проворачивайте диск и одновременно вытягивайте. Zoom 3 4. Приводной вал высвобожден и остаётся его достать лишь только из коробки. Заодно сразу зачистил сенсорное кольцо, оно всё было в ржавчине и грязи.


Zoom 4 5. Так, на негодность масла указывает наличие металлической стружки и грязевых отложений, которые проникают через забитый масляный фильтр. Более того, ситуация может усложниться, если масло помутнело и потемнело, а также стало издавать неприятный запах. Любой из этих трех признаков говорит о замена масла в кпп рено сценик 1, что нужно срочно сливать старое масло.

Выбираем масло для МКПП Renault Scenic Минивэн Renault Scenic — сложны механизм, требующий к себе своевременного обслуживания с использованием только качественных материалов. Исходя из этого, неудивительно, что компания Renault рекомендует заливать в коробку Scenic только оригинальный продукт. Он должен иметь температурную вязкость 75W или 75W Такая вязкость считается оптимальной для трансмиссии Renault Scenic, а также для суровых дорожных и погодных условий в России.


Многие предпочитают обходить внимание советы опытных французских инженеров, и покупают более дешевое масло-аналог. По качеству такая жидкость не хуже оригинального продукта, поэтому здесь выбор очевиден. Что касается вида масла, владельцам семейного минивэна следует заливать только синтетическое масло. Оно более долговечное и лучше приспособлено к низким температурам, чем полусинтетическое и минеральное масла.

От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии


Инструкция по замене

Процедура несложная, но требует вашей внимательности и соблюдения правил безопасности. Замена осуществляется буквально за 1 час.

16-клапанный двигатель

Первой отличительной особенностью является объём заливаемого масла, который в этом случае составляет 4,5 литра. Есть 2 нюанса, которые следует учитывать.

  • Демонтаж фильтра через капот. Для этого можно снять кожух логановского выхлопного коллектора. Это откроет доступ к элементу фильтрации. Дальше всё так же, как и в предыдущем варианте замены.
  • Защита. Чтобы слить отработку, придётся демонтировать сначала защиту двигателя. Далее, вы получаете доступ к сливному отверстию и масляному фильтру.


Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Сценик каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого отработанного масла велика вероятность появления серьезных проблем, связанных с неблагоприятными условиями эксплуатации. Со временем технических неполадок становится все больше. Рассмотрим перечень серьезных проблем:

  • Масло устаревает и его смазывающие свойства приходят в негодность, повышается трение между взаимодействующими механизмами, увеличивается нагрузка на двигатель. Возможны постукивания и перегрев мотора, сокращается ресурс двигателя, он склонен к перерасходу топлива и может выйти из строя.
  • Ухудшение отведения тепла маслом, что приводит к перегреву компонентов и их последующему расплавлению
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • В каналах двигателя накапливаются продукты сгорания и износа, которые забивают каналы и мотор выходит из строя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Сколько масла рекомендуется для Renault Scenic 2

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Renault Scenic второго поколения.

Поколение 2 (2003-2009)

  • Для мотора 1.4 98 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.5 80-106 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,9 120-130 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 4,7 л.
  • Для мотора 2.0 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 7.4 л.
  • Для мотора 2,0 163 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Поколение II (2003-2009)

Двигатель K9KCommonRail 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель K4M 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F9QCommonRail 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 (до 2005) и 4,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель M4R 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение III (2009-2015)

Двигатель H4J 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель K9K 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель K4M 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели F9Q / F9Q870 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель F4RTurbo 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2003 — 2006

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 7712
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: