Рено симбол как снять руль

Обновлено: 28.06.2024

Сочнев Мунир написал(а)
Чем обусловлена заправка декстроном? У меня на крышке написано PSF, это не совсем одно и тоже. А заправил при смене жидкости гура - Ликви моли Гидравлической синтетической жидкостью, лет 5 назад, пока полный порядок.

Idi написал(а)
это явно глюк программы приборки, т.к. бортовик бензин видит правильно, поэтому все верну клему скинул все сбросилось и заново прочиталось при подаче питания, наверняка уже есть прошивка для приборки новая, узнайте у дилера!

Ильфат написал(а)
С заменой жидкости ГУР все понятно. А что за трэк играет? Можно название. Заранее спасибо!

Сафар написал(а)
Вы внатуре все олени правильно говорит сами ищите нехер на готовое прыгать рогами в стену . учитесь сами

Eduard написал(а)
Что за движок?как себя зарекомендовал?с какого года выпускается, на какие авто ставился?

Кирил Войниконис написал(а)
Если есть такая возможность, сыграй в The CREW 2 или 1-й части часовую гонку, как бы будет такой челендж)

Рот написал(а)
Не проще машину , чем такой . заниматься? С одной стороны, в гоночках не поучаствуешь. НО Но можно . и по трехе гонять или по мкаду, думаю эффект будет 1 в 1

Ина Берлизова написал(а)
Вел) Да границу перешел за 15мин. Да можно проехать практически по любому проселку, да не надо заправлять. Но ничего с собой не увезешь, жарко, обгораешь, опасно по дорогам ехать. Мот) одному скучно, надо хотя бы два мота. 400ка это ни рыба ни мясо. На границе не сильно много времени сэкономишь, топливо конечно жрет не много, но много не увезешь, но из за боксов уже не такой юркий и аэродинамичный, а из за малого объема и отсутствия пластика не сможешь по автобану ехать быстро. В итоге плетешься по жаре в экипе и умираешь, а вещей нет. Фэйл. Либо ехать на спорте налегке, что бы втопить по автобану, Либо круизер, медленней но с музыкой и кондеем, и возможно даже без экипа. Авто) Ну тут все понятно, потеряли 2 часа на границе но за то потом кайфово путешествовать. Все вещи при тебе, в тачке на крайняк и переночевать можно, и везти по очереди, и выбираешь что тебе важнее либо экономия топлива и тогда 1л 3 цилиндра и расход 7.8литра либо какойнить ГТ V6 с уверенным обгоном но расходом в 20л Вам бы еще добавить путешествие ОТ. Самолет+поезд+электр ичка+автобус. Это не так весело но для сравнения необходимо. Я бы для себя выбрал мото-круизер. Едете на двух конях в шортах и майке, останавливаетесь абсолютно везде, фотографируете, заезжаете в каждый переулок и знакомитесь с местными. А в бокс можно и палатку упихнуть.

Снятие подушки безопасности и руля Рено Клио

Молодец? просмотрел весь ролик и сохранил в плейлисте, может придётся вернуться, может забуду какой-то момент. Это на всякий случай. Хотя своего мегана хочу продать (не ржавая и не битая, если что, такая же, такого же цвета, покупал в Сочи недавно, нужны деньги)). Ещё раз,? молодцы ребята! Периодические проблемы с рулём начинают напрягать.

Подрулевой переключатель рено клио 3 кангу 2 модус III Kangoo II

Замена сальника насоса ГУР. Рено Меган.? (replacement steering pump gland).

Биение, дребезк руля на кочках. Рено Дастер.

Кожаный руль на рено меган 2 с AliExpress + подарок

Диагностика автомобилей рено своими руками ELM327, V2.1-V1.5

Почему гудит насос гидроусилителя руля?

Снятие обшивки потолка renault symbol

Рено логан дёргается и тупит, душится.

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю порекомендовал бы ) Плохо слышно, музыка на фоне очень громко, исправляйся, а так все OK

*Ты класс* *кто так считает лайк* ) Мне друг сказал на реношке с рулём до сих пор все слава богу нормально )))

Всё интересно, но почему так дорого? На дроме под заказ mira средняя цена 230 т.р, а alto 250 т.р. и кому верить? На дроме как минимум на 100 т.р. дешевле чем у Вас. Либо у Вас аппетит хороший либо на дроме одно нае. во?

Щётка по размеру один в один как оригенал,только вот провода не хватает потому приходиться напаивать кусок.Вот в основном чуть выше пайки и отгорает иногда возле щетки тоесть ниже пайки.Отгорает именно сам провод не щётка,поэтому одну щётку могу использовать несколько раз. У коллеги с работы на РЕНО с рулём до сих пор без особых проблем :)

Поставил магнитолу на Renault Sandero самостоятельно. В итоге на кочках иногда и при открывании бардачка отключается магнитола. Где-то цепляет за металл или дело в чем-то еще?

Закусывание при повороле влево и вправо, т.к. нужно ставить рулевой редуктор именно 2121 (у него вал короче 2107 и длиннее 2101) А к нему карданчик более длинный до эура. Меньше рулевой редуктор разбивать будет. ЭТО ГЛАВНЫЙ МИНУС Либо причина этого может крыться в механизме самого эура.

вчера поставил металический шкив и как на видео 2км и ремень в лахмотья.сегодня пойду за новым шкивом и ремнем.жаль что видео раньше не посмотрел

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Рис. 6.8 . Винт хомута крепления подрулевого переключателя

– выверните болт крепления хомута (рис. 6.8), затем нанесите резкий удар по отвертке, чтобы разблокировать конус и снять подрулевой переключатель;


Рис. 6.9 . Приемное кольцо системы электронной противоугонной блокировки пуска двигателя

– снимите приемное кольцо системы электронной противоугонной блокировки пуска двигателя (рис. 6.9);


Рис. 6.10 . Снятие облицовки стойки проема ветрового стекла: 1 – облицовка; 2 – накладка

– снимите верхнюю часть панели приборов, для чего оттяните облицовку стоек проема ветрового стекла. Для этого достаточно отсоединить облицовку настолько, чтобы можно было нажать на верхнюю защелку, затем отодвиньте облицовку 1 (рис. 6.10) и отсоедините ее от накладки 2;


Рис. 6.11 . Боковой винт крепления панели приборов (левая часть панели)

– выверните два боковых винта крепления панели приборов (рис. 6.11);


Рис. 6.12 . Четыре винта крепления панели приборов

– выверните три винта сверху (вблизи ветрового стекла) (рис. 6.12) и полностью снимите верхнюю часть панели приборов;


Рис. 6.13 . Четыре винта крепления комбинации приборов

– выверните шесть винтов крепления комбинации приборов (рис. 6.13 и 6.14), разъедините четыре контактных разъема и снимите комбинацию приборов;


Рис. 6.14 . Два винта крепления комбинации приборов

– освободите защелку и отсоедините контактный разъем проводки выключателя (замка) зажигания;

– в моторном отсеке снимите воздушный патрубок, отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок, чтобы получить доступ к вилке карданного шарнира рулевого вала;

– выверните болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, перед отсоединением вала пометьте взаимное расположение шлицевых частей;


Рис. 6.15 . Шесть болтов крепления рулевой колонки (стрелки) и защитный чехол (1) моторного щита

– выверните шесть болтов крепления рулевой колонки (рис. 6.15) и потяните защитный чехол моторного щита;

– снимите рулевую колонку;


Рис. 6.16 . Контрольный размер промежуточного вала рулевой колонки: L=(416,6±1,5) мм

– осмотрите снятую рулевую колонку. Промежуточный вал колонки снабжен телескопическим элементом безопасности, который в случае удара автомобиля сжимается, не допуская причинения травм грудной клетке водителя. Длина телескопической части вала должна составлять (416,6±1,5) мм (рис. 6.16). Если длина вала отличается от указанной, заменяется рулевая колонка в сборе. Проверьте люфт в карданных шарнирах рулевой колонки, повороты вилок карданного сочленения должны быть легкими, без заеданий. В случае повреждений полностью замените рулевую колонку.

– из салона автомобиля установите рулевую колонку, совместив шлицевое соединение вала и рулевого механизма по ранее выполненным меткам;


Рис. 6.17 . Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту

– обвяжите бечевкой защитный чехол рулевой колонки и вилку карданного шарнира (рис. 6.17) и протяните его из-под автомобиля в отверстие моторного щита. Установив чехол, обрежьте бечевку;

– установите эксцентриковый болт с гайкой, затяните соединение предписанным моментом. Установите на место защитный чехол соединения.

Выполните остальные операции в порядке, обратном снятию, обратив внимание на следующее:

– убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения автомобиля;

– правильно установите подрулевой переключатель, расположив неподвижную метку против подвижной (см. рис. 6.7);

– соедините по ранее сделанным меткам все контактные разъемы;

– завершите установку и вверните окончательно винт хомута крепления подрулевых переключателей только после того, как будут установлены обе половины кожуха подрулевых переключателей, при этом рычаги подрулевых переключателей должны быть установлены без перекоса относительно комбинации приборов. Эта операция облегчается за счет выреза в нижнем кожухе подрулевых переключателей, обеспечивающего доступ к упомянутому винту;

– после каждого снятия заменяйте болт крепления рулевого колеса новым (он снабжен микрокапсулой с клеем).

Перед покупкой RX300 Посмотри это

Евтух написал(а)
парень я вижу что ты жалеешь ю глубине души! аккорд не твоя. след.раз бери субару аутбека.

Багобин Кайф написал(а)
Привет, парни! Отличным делом занимаетесь. Очень рад и смотреть и за вас. Формат супер. ОТКУДА НА НОВОМ МАРКЕ ЛЕВЫЙ РУЛЬ. ОТКУДА НА СИАРОМ МАРКЕ ЛЕВЫЙ РУЛЬ.

Корнелия написал(а)
Молодцы парни.огромное спасибо за грамотные отснятые видюхи.просьба есть одна.не могли бы вы кроме фирмы запчастей говорить цену,удобней будет расчитывать ремонт

Мирка написал(а)
Ребят, молодцы конечно, что своими руками, но такой колхоз в нормальную машину, я бы не стал. Ладно там в 2107 норм будет, но здесь. Отдайте 5000, вам конфетку сделают.

Macdonald написал(а)
норм движ на востоке, на западе даже на рдс такси 80-й марк, а тут такое лакшери!

Дилявер написал(а)
Здравствуйте форд мондео нету не одного видео на Ютубе по ремонту гура прицеп тот же?

Laine написал(а)
ну и накуй заварили редуктор. такая работа и испорчена мелочевкой. денег на вольво мост с самоблоком жалко.

Лупехин Талап написал(а)
Решение проблемы с отечественным гавном это разогнать ее и . об столб,поджечь и бросить,две недели бьюсь уже,продам и никогда отечественное брать не буду даже новое,хоть захудалую иномарку,но не гавнотазопром.

Ляззат Акацкова написал(а)
Мне нравится мировозрение Олега на японский автопром и на государство в целом.самый крутой автомобильный видеоблогер ДФО.

Фарид Мафесидов написал(а)
Спасибо парни. Лайк. Как всегда)Походу кто то подумал что маслом Дастер не испортишь)

Читайте также: