Рено сандеро задняя передача как включается

Обновлено: 30.06.2024

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как включить заднюю передачу на Рено?

для нормального включения задней необходимо при выжатом сцеплении включить третью затем не отпуская сцепления включить заднюю связано с тем,что в коробке не предусмотрен синхронизатор задней передачи. Раз на раз не приходится. Бывает и сразу нормально втыкается. Если нет, то перевыжимаешь сцепление и всё.

Как правильно переключать передачи на Рено Дастер?

Первое — нужно выжать полностью (до пола) педаль сцепления. Второе — зафиксировать рычаг коробки передач на первую передачу. Третье — плавно опускать педаль сцепления, параллельно нажимая педаль газа. После того, как автомобиль тронулся, следует немного разогнаться и переключиться на следующую передачу, и так далее.

Как включается задняя передача на Рено Сандеро?

Проблема с включением задней передачи решается элементарно: достаточно вернуть ручку в нейтраль и 1-2 раза качнуть педаль сцепления. После этого задняя передача Степвея включается как миленькая.

Сколько скоростей у Дастера?

В настоящее время на российском рынке Renault Duster представлен с четырьмя типами коробок передач: две механических (5 и 6 передач соответственно) и две автоматических (4 передачи в обоих случаях).

Как включить заднюю передачу на Дастере механика?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Что такое индикатор переключения передач?

Индикатор переключения передач показывает наиболее удобный момент переключения на более высокую или низкую передачу, позволяя сохранить минимально возможный расход топлива. Важным моментом экологичного вождения является использование правильной передачи и своевременное переключение передач.

Какая коробка автомат стоит на Рено Дастер?

Что лучше автомат или механика у Дастера?

По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2

Алексеев Александр

Алексеев Александр
запись закреплена

Фидан Фахритдинов


Фидан Фахритдинов

Алексеев Александр


Алексеев Александр

Владимир Шустов


Владимир Шустов

Алексеев Александр


Алексеев Александр

👏🏻

Владимир,

Александр Рогацевич

Дмитрий Грибов


Дмитрий Грибов


Валера Ворожцов

Тоже заметил. Либо через первую включаю.. Либо если есть уклон откатишься чуть и нормально встает задняя

Артём Герасин

Алексеев Александр


Алексеев Александр

Вячеслав Ерошин

Если не включилась, то сцеплиение отпускаешь и довключаешь рычаг дальше толкнуть и она включилась, либо не включилась то на нентралку и сцелиние отпустил и опять пробуешь должна включиться.

Роман Бабушкин

Владимир Кузнецов

Александр Герасимов

DELETED

😄

На задней нет синхронизатора ,поэтому кто как включает

Алексеев Александр


Алексеев Александр

DELETED

😄

Алексеев, нет это так КПП придуман,этож французы,и пыльник к коробасу прикрутить это не нормально,нет чтоб как у всех

Алексеев Александр


Алексеев Александр ответил DELETED

😂

Sneg, или нет бы на руль вывести управление музыкой,нет они сделают отдельное

DELETED

😄

Французы это отдельная тема,двиги слабые,значит скорости короткие,синхронизаторы с каким то там бронзовым сплавом и для этого они создали масло с этой присадкой,другое как бы не подходит ,только именно эльф

Алексеев Александр


Алексеев Александр ответил DELETED

DELETED

😄

Маркетинг во всем,все обсалютно разное на всех моделях

Сергей Пугачев

Я вообще в шоке был, когда впервые стал заднюю скорость на новом логане степвей включать)) а она не включается, лампа заднего хода загорается, а скорость не включается. Так и езжу теперь, то с первого раза включается, то с 10 раза.. В логане степвей вообще разочарован, 100 раз пожалел, что купил его. Пора продавать

Алексеев Александр


Алексеев Александр ответил Сергею

Сергей Пугачев

Просто бывали ситуации, когда надо срочно назад сдать, а никак)) на меня смотрят чей и думают :дурачок какой то за рулём)) лампы заднего хода загорятся-потохнут, а назад не едет))

Алексеев Александр


Алексеев Александр ответил Сергею

Сергей, бывает)

Сергей Пугачев

Алексеев, а ещё ужасно потеет заднее стекло, аж вода на нём. Для самоуспокоения накидал на заднюю полку носков с солью и кошачьи наполнителем)) теперь вообще смешно со стороны :и машина назад не едет и несколько носков за задним стеклом))

Алексеев Александр


Алексеев Александр ответил Сергею

😂

Сергей, особенности конструкции но мне не мешает если честно,меня бесит свист зеркал на трассе)

У меня такой проблемы на Логане нет.
Немецкая техника переключения передач - справедлива. Но. Современные коробки позволяют это делать неаккуратно. Простых коробок с сихронизатором назад нет.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

А я сразу научился с "задником". Во-первых сцепление полностью выжатое подержать 1-2 секунды, потом ДО УПОРА вправо рычаг и назад. Если слегка стопорится - в 3-ю, в 4-ю и опять ДО УПОРА и назад. Срабатывает постоянно 99 случаев из 100. А насчет задней передачи кстати заметил что она какая-то слишком слабенькая, а хотя может просто кажеться, воспоминания от Волги ГАЗ-21 наверное остались .

Ded54 писал(а): А я подтверждаю отсутствие проблемы с включением задней передачи. И что, мне тоже надо научное обоснование приводить


И я туда же.
Причём после двухнедельного вождения другой машины сел за Логан и сразу же без проблем включил заднюю. Хотя ради справедливости надо сказать, что я вообще её всегда без проблем включаю. "Уметь нуна".


А как быть, что передача (правда очень-очень редко) не втыкается?
. Выждал 3 секунды. до упора враво. вниз до упора. отпускаешь сцепление а передача недовоткнута.

Ded54 писал(а): А я подтверждаю отсутствие проблемы с включением задней передачи. И что, мне тоже надо научное обоснование приводить


И я туда же.
Причём после двухнедельного вождения другой машины сел за Логан и сразу же без проблем включил заднюю. Хотя ради справедливости надо сказать, что я вообще её всегда без проблем включаю. "Уметь нуна".


А как быть, что передача (правда очень-очень редко) не втыкается?
. Выждал 3 секунды. до упора враво. вниз до упора. отпускаешь сцепление а передача недовоткнута.


Бывает,видимо зуб на зуб поподает,надо еще раз сцепление выжать,но такое обычно происходит на машине с заглушенным движком и только с задней скоростью,когда ставишь рычагг кп в заднее положение,что бы воткнуть штырь мульт-лока.

ICE Rider писал(а): А как быть, что передача (правда очень-очень редко) не втыкается? . Выждал 3 секунды. до упора враво. вниз до упора. отпускаешь сцепление а передача недовоткнута.

Редко, но бывает (действительно сопоставимость зубьев)!
Решение: сцепление в пол, в 3-ю и до упора задний, не помогло, тошда - сцепление в пол, 4-ую и до упора задний. Срабатывало всегда. Потом так привыкаешь что автоматически за пару секунд все операции проводишь и вгоняешь в заднюю как с 3-ей в 4-ую, как по маслу

Не советую совмещать процедуру, в смысле "сцепление - 3 - 4 - задний", так как пробовал, не берет. Это и логично в принципе так как положение зубьев остается наверняка в почти таком-же положении. Вот вышеуказанный метод у меня лично работает без-отказно. Очень редко когда надо выждать 2 секунды. Но это как говорится "на крайняк".

Да! И еще! Я заметил что КПП Логана не нравится когда резко задник включаешь. Нравится когда плавно, последовательно.

ICE Rider писал(а): А как быть, что передача (правда очень-очень редко) не втыкается? . Выждал 3 секунды. до упора враво. вниз до упора. отпускаешь сцепление а передача недовоткнута.

Редко, но бывает (действительно сопоставимость зубьев)!
Решение: сцепление в пол, в 3-ю и до упора задний, не помогло, тошда - сцепление в пол, 4-ую и до упора задний. Срабатывало всегда. Потом так привыкаешь что автоматически за пару секунд все операции проводишь и вгоняешь в заднюю как с 3-ей в 4-ую, как по маслу

Не советую совмещать процедуру, в смысле "сцепление - 3 - 4 - задний", так как пробовал, не берет. Это и логично в принципе так как положение зубьев остается наверняка в почти таком-же положении. Вот вышеуказанный метод у меня лично работает без-отказно. Очень редко когда надо выждать 2 секунды. Но это как говорится "на крайняк".

Да! И еще! Я заметил что КПП Логана не нравится когда резко задник включаешь. Нравится когда плавно, последовательно.


Если у Вас не вклучилась задняя передача, или Вы не уверены, что она включилась, не надо дергать рычагом и топать по педалям. Необходимо лишь слегка нажать рыаг КПП в сторону задней передачи и плавно отпускать сцепление. Задняя передача обязательно включится - Это Вы почувствуйте по рычагу. Однако, залогом успешного включениязадней передачи является ПОЛНОСТЬЮ(до пла) выжатое сцепление.
Сей совет работает только при работающем двигателе.

Аркадичч писал(а): залогом успешного включениязадней передачи является ПОЛНОСТЬЮ(до пла) выжатое сцепление.
Сей совет работает только при работающем двигателе.


Абсалютно с Вами согласен! ТА же самая история,надо до пола выжимать,и ни каких шумов,и коробка целее будет!

Аркадичч писал(а): Если у Вас не включилась задняя передача, или Вы не уверены, что она включилась, не надо дергать рычагом и топать по педалям. Необходимо лишь слегка нажать рычаг КПП в сторону задней передачи и плавно отпускать сцепление. Задняя передача обязательно включится - Это Вы почувствуйте по рычагу.

111000 км - полет нормальный. машину продал отцу, проблем с ней до сих пор нет ))

"Во многих гаишниках — много печали, и тот, кто умножает гаишников, умножает скорбь"-
Книга Штрафов Царя Соломона.

На задней передачи нет синхронизатора и, наверно, прямые зубья. Так получается "дешево и сердито" - нагрузка на зубья распределяется по всей площади, а значит можно тоньше зубья или метал проще.
Поэтому после выжима сцепления пауза в 3-5 секунд -это полезно. Первичный вал теряет обороты и зацепление происходит мягче.
Когда при включении задней чувствую "ступеньку", делаю нейтраль, приотпускаю сцепление, опять выжимаю сцепление, пауза и ,нерезко и без усилия, сую рычаг в заднюю.

У меня есть такая проблема. Типичная картина - машина стоит возле дома, чтобы уехать надо проехать пару метров задом. Алгоритм воспроизведения проблемы следующий.

0. Рычаг КПП на нейтрали. Машина на ручном тормозе.
1. Включаем двигатель.
2. Нажимаем сцепление (до упора).
3. Пытаемся включить заднюю передачу.
4. Иногда она включается безо всяких побочных звуков, но чаще раздается этот самый хруст или треск и задняя передача включается или я пугаюсь и убираю передачу на нейтраль.

Пробовал приноровиться включать по разному. И до упора рычаг вправо, и не до упора, и медленно включать, и быстро включать все равно хруст имеет место быть. Чаще или реже но все равно непредсказуемо. Жена сперва уверяла что у меня руки кривые, и что у неё все получается без хруста. Предложил включить передачу 5 раз. 2 раза получилось с хрустом, 3 раза нормально. У меня, видимо в силу кривизны рук, без хруста получается один раз из 5..7.

Пока что вывел для себя только одну закономерность. Если была включена любая передача (даже задняя с хрустом), и между этим педаль сцепления не отпускалась, то повторное включение задней передачи происходит без хруста. Итого алгоритм:

0. Рычаг КПП на нейтрали. Машина на ручном тормозе.
1. Включаем двигатель.
2. Нажимаем сцепление (до упора).
3. Включаем любую передачу кроме задней (я включаю первую).
4. Включаем заднюю передачу.
5. Задняя передача включается без хруста хотя иногда ощущается очень слабый толчок.
6. Отпускаем плавно сцепление и начинаем движение назад.

Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я.

Проблема эта заключается в том, что задняя передача не всегда включается с первого раза, либо включается с усилием и характерным хрустом. Как показывает опыт владельцев, эта проблема присуща как новым, так и подержанным машинам, независимо от времени года. Не стоит начинать движение на автомобилях Рено с 5-ступенчатой механической коробкой передач задним ходом.

Регулировка рычага МКПП на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Регулировка рычага МКПП на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Проблема с включением задней передачи решается элементарно: достаточно вернуть ручку в нейтраль и 1-2 раза качнуть педаль сцепления. После этого задняя передача Степвея включается как миленькая. Регулировка рычага МКПП на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено ВКонтакт.

Рено сценик не включается задняя передача

Рено сценик не включается задняя передача

После ночных морозов, при прогреве двигателя, та же петрушка. Выжимаю сцепление, включаю любую передачу, как правило первую, и только после этого задняя включается без проблем.

Задняя скорость включается с ХРУСТОМ - РЕШЕНИЕ ЗА 30 СЕК

Задняя скорость включается с ХРУСТОМ - РЕШЕНИЕ ЗА 30 СЕК

Во всех Степвеях задняя скорость включается движением ручки вправо до упора и назад. И вот в этом самый момент, когда мы двигаем ручку назад, чаще всего и встречаются проблемы с включением передачи. Ютуб канал Годный Китай - По вопросам рекламы пишите в группу в ВК админу.

не включаются передачи

не включаются передачи

Отвечая на многочисленные вопросы тысяч владельцев автомобилей Renault о проблеме с включением задней передачи, представители компании на протяжении многих лет говорят, что это является не неисправностью, а конструктивной особенностью коробки, которая не имеет синхронизаторов задней скорости. renault не работают передачи.не включаются передачи на рено, кроме пятой скорости. кпп рено. ремонтируем по.

Неисправности трансмиссии (МКПП JH3) Рено Логан, Рено Сандеро! СМ Описание!

Неисправности трансмиссии (МКПП JH3) Рено Логан, Рено Сандеро! СМ Описание!

Решил написать сюда, хотя немного не по теме, но чтобы не плодить новые. До этого была шестерка, поэтому пока осваиваюсь с габаритами и плохой обзорностью. Смущает только одно: на шестерке, чтобы включить заднюю передачу, надо было утопить рычаг КП в пол и только после этого выжимать. Здесь же задняя передача находится напротив пятой, поэтому, как неопытному водителю, страшновато по ошибке воткнуть ее на скорости, так как рычаг утапливать не надо. Может кто знает, реализована ли здесь какая-нибудь защита от ошибочного включения задней передачи? Дорогие зрители пишите всем отвечу и может я что-то забыл расскажу по симптомам! Забыл к примеру когда включ.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

Ремонт рычага КПП Рено логан.

Также, во избежание затрудненного включения задней передачи, рекомендуется включать ее плавно, без резких движений и на полностью остановившемся автомобиле.

Включение задней передачи на МКПП JH3 142.

Включение задней передачи на МКПП JH3 142.

Проблема с включением задней передачи на серийный автомобилях Renault существует уже не одно десятилетие. Не понаслышке знакомы с ней и владельцы Степвеев, причем, как первой, так и второй серии, а также Логанов и Сандеро. Включение задней передачи на МКПП JH3 142. Смущает что кольцо синхронизатора перекашивает при попытке включит.

Видео: Как правильно включить первую передачу в ЛАДА ЛАРГУС?

Видео: Как правильно включить первую передачу в ЛАДА ЛАРГУС?

Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что абсолютное большинство владельцев Степвеев, Сандеро и Логанов уже давно привыкли к такому поведению задней передачи и не обращают на это никакого внимания. Видео показывает, как правильно включать первую передачу в автомобиле ЛАДА ЛАРГУС с механической коробкой.

Как действовать если на механике не включается первая и задняя передачи.

Как действовать если на механике не включается первая и задняя передачи.

Помимо этого, опытные владельцы Степвеев, Сандеро и Логанов советуют включать заднюю скорость через первую передачу. В 99% случаев такая манипуляция избавляет от проблемы с затрудненным включением передачи и хрустом. Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: Запись на уроки вождения.

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Кроме того, через раз она включается, но не мягко как это бывает обычно, а с ощущением, что встречается железо с железом. У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данно.

Устранение люфта рычага МКПП

Устранение люфта рычага МКПП

Обычно просто когда на первой едешь во дворах где-нибудь и впереди ямы или люди и т. Или со второй на первую в этом случае приходится переключиться и тоже гул. Вообщем, гул появляется только когда идет замедление на первой передаче, если подбавить газу - то гул исчезает. Группа вконтакте Комплект запчастей для ремонта .

Читайте также: