Рено симбол отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 02.07.2024

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки — об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в поддержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, что многие знают как обычно ездят на служебных машинах.)

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4. На спидометре в данный момент 288 тыс.км. Пробег очень не маленький и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель.

На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи. Основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20т.км в год и затраты в круговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант замены коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).

По динамике авто остается очень резвая, несмотря на пробег: по городу не уступает новому Фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает, особенно после отметки 120 км/ч. На отметке спидометра в 280 т.км разгонял до 170 км/ч (больше не рискнул, хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно, двигло работает нормально, трассу держит хорошо.

Летом 2011г. был в Крыму, ездили двумя машинами: я — на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6(2010г.). Загруженные были по самые не балуйся по 5-ть человек в салоне и полный багажник.

Если сравнивать динамику, то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые, но, когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку — Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее… выехали мы в Новый Свет (серпантины, сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками) и я увидел разницу, как говорится, на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин Форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.

Суть сей басни такова: убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману.

Сейчас подумываю о новой машинке с салона, пока выбор ложится на Рено, так как Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.

P.S.: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас не охотно думаю о расставании с ней.)))
Отзыв написан: 17/02/2012
Автор: Bohdan (Kharkov) АвтоНавигатор.ру

Отзывы владельцев Renault Symbol (Рено Симбол) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Renault Symbol (Рено Симбол), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

За вои деньги отличный вариант. Хотя нынче и на БУ цены выросли, так что нынче уже за эти деньги даже ТАЗ дороже.

Новую брать без скидки нет смысла - цена завышена. Как б/у - хороший вариант, надежный и неприхотливый, но только на механике.

Если Вы все ещё не думаете, то зря. Берите, не пожалеете. Такого года за такие деньги лучше вы ничего не найдете. Конечно, не гоночный спорткар, но как семейный и рабочий авто он просто идеален.

Рено-Ниссан-Самсунг огромный концерн, который мы недооценивает. Рено машина во многом лучше других. А вообще машину надо полюбить!

100 километров на "Рено Символ New" или "Бешеная Табуретка Рено Клио 2, тщательно замаскированная под седан". (Часть 1 "Символ снаружи и изнутри").

Хотите "просто хороший автомобиль" - берите Рено. Хотите "богатый набор опций" - берите что-то другое :)

Кому что нравится. Сейчас бы B-класс не купила, т.к. разница в цене минимальна с С. Думайте сами, решайте сами.

Симбол - неплохой бюджетмобиль, исправно исполняющий функцию перевозку попы из пункта А в пункт В, огорчает в нем разве что надёжность, до и то электрика, а остальное в большей мере это все же расходники. Если ищите б/у автомобиль стоимостью около 200 тыс.руб., то наверно симбол будет самое то в …

Андрей Жареный

Максим Пивоваров

машина хорошая хотя явно бюджетная обшивка слишком простая ! + узкая база с узкими колёсами не комфортно себя чувствуешь на дороге при скорости выше 140км/ч а вообще машинак надёжнаю и неприхатливая. у меня машине уже 6 лет знаю её с рождения! впринципе в виде первой машины шикарный вариант одно плохо кузовные детали не меньше 5-10т.р стоят кучеряво. Мне сломали правое зеркало у меня оно электрическое покрашенное в цвет кузова было попал на 10т.р. вот называется и думайте..

Андрей Ефимовский

У меня 4-ая фаза 2007 г.в. (панель клио 2), могу сказать точно пластик лучше чем у сандеро однозначно. По зеркалу на повороте долбанул трамвай (близко прижался) причем так что машину качнуло - только накладка слетела (зеркало с ручным приводом)))

Илсур Садыков

машина супер все в ажуре кроме одного по отбивкой салона пол голый и это чувствуется так что приклею как нибудь випропласт думаю чуть лучше ощущения будут

Валера Ронжин

2004 год я третий хозяин было 83000 пробега проехал 10000 с мая 2012 всё хорошо 160-180 держит как влитая и подвеска устраивает

Виолета Утенкова

Максим Пивоваров

Если за ней следили то нормально подвижки наши ходят спокойно по 300 тыщ но бывают исключения из правил но тут уже не угадаешь

Максим Пивоваров

Если за ней следили то нормально подвижки наши ходят спокойно по 300 тыщ но бывают исключения из правил но тут уже не угадаешь

Машина 2007го года, показала себя самым лучшим образом

Проехал от Москвы через Беларусь в Одессу, Севастополь, потом из Севастополя в Киев и снова в Крым, а оттуда уже обратно в Москву, причем и масло и расходники из за большого пробега менял в дороге, описал тут, видео и фото куча надо будет выложить

Рома Штепа

Рустам Сабитов

Павел Мамотов

Сергей Зотеев

Не дорогая надежная машинка Хотел купить новую Калину Симбл 2009 года пробег 52000 \переиграл\ калину в чистую

DELETED

нормальная машина была раньше ваз 21099 обслуж. дешевле зато шумо на 2 а симбол показал с лучшей стороны экономичный подвеска мягкая все глатает кочки и зимой заводится 1 раза с автозапуском ! она не для гонщиков а машина плохая тому кто ездить не умеют ! машина это средство передвижение прежде всего а потом все остальное на мерс денег нет((

Александр Бударагин

Как первая машина супер, как вторая машина в семье(для жены например), тоже класс. Заметил такую вещь- все шикарные варианты симболов(16кл., родное железо не коцаное,хорошая комплектация) часто остаются вторыми в семье, иногда пенсионеры берут. Теперь про ширину - мне вот по фигу как парковаться скажу сразу. Вот встану в километре от поребрика, а все равно, какой-нибудь мерин сзади прижатый колесами к бордюру выпирает больше - его объедут, меня и подавно )) По расходу конечно машина улыбает, но вот бак я бы хотел побольше если честно. Езжу иногда в Вологду (с заездом одну деревеньку по пути, уже беру канистру), так делать приходится 2 заправки, когда как знакомые на октавии 1,4 75лс катаются на одном баке в одну сторону. Опять про ширину - часто протискиваюсь в пробках пр-р: 1 полоса, из которой повороты в обе стороны. Поворачивающие прижимаются к разделительной, но не все могут проехать рядом, чтобы повернуть в другую сторону, ну или объехать вставшую на поворот машину, при одной полосе, чтобы ехать дальше. Шумки конечно не хватает, но я ещё помню жигули и старые гольфы/джеты ,поэтому ценю, что есть )) Багажник большой, мне достаточно , чтобы возить всякого Г*, всякой хрени и ещё догружаться если что(1 раз вез халявный мешок картошки с Вологды, не считая барахла, которое просили отвезти). Дизайн машины на любителя, но мне нравится,а вообще все от ракурса зависит.Я не говорю, что она самая лучшая, но и обсирать не позволю ). А вообще можно кучу плюсов и минусов нарыть . Я вот когда думал какую взять машину, то смотрел на улицу - кто на чем ездить и вообще. Дело ко всему прочему было зимой в морозы, так вот я не видел ни одного симбола которого не завели, ни одного на эвакуаторе, ни одного с открытым капотом ни на дороге, ни на стоянках - это о чем-то говорит. Машин других марок в описанных выше ситуаций видел полно и это касается и хваленых 124х пацанячих меринов с наклейками ак-47 и новых фордов/солярок/рио и нализанных блондинкоджипов*. Это просто машина - один сплошной расходник как таковой, но такой верный и надежный )))

Цена Renault Symbol

Отзывы владельцев Рено Симбол (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Рено Симбол купил в прошлом году, авто обошлось мне по цене 450000 с автоматом и в полной комплектации, брал в салоне в кредит. Отлично мне подходит для езды по городу, двигатель экономичный, салон вместительный, багажник большой, клиренса хватает, надежный, пока ничего не сломалось. Не очень понравилось качество сборки.

Среди седанов Рено Симбол - один из лучших на мой взгляд. Я его покупал в кредит, в салоне акция была и цена Renault Symbol была снижена, если я не ошибаюсь процентов на 10, даже если купить в кредит. Выплатил быстро. Сейчас ежу и радуюсь.

В 2008 г. мне достался Симбол (2006 г. в.) по работе от предыдущего коллеги. Через 3 года его списали и я его выкупил. Куда я на нем только не ездил. И в мороз и в жару, на море из Перми, по региону. У меня до сих пор стоит родной аккумулятор, заводит в - 30 с одного раза. Несмотря на скромные размеры он довольно таки вместителен, а багажник так и .
Показать целиком

Купил Рено Символ ещё четыре года назад, сам автомобиль 2006 года, обошёлся мне почти в 300 т. р. Ещё до покупки выбирал между символом и акцентом. Но, всё же остановился на рено и очень рад что не прогадал. Машина добротная, надёжность, управляемость, расход топлива, отделка салона, всё на уровне цен и даже выше.

Я ЕЗЖУ НА РЕНО СИМБОЛ 2006 ГОДА И УМЕНЯ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО МАШИНКА ВЕДЁТ СЕБЯ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО НА ДОРОГЕ, СМОТРЯ КАКУЮ РЕЗИНУ ПОСТАВИШЬ НА ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПЕРИД. НА ЗИМУ Я СТАВЛЮ GICLАFVED5, А ЛЕТО GOOD YEAR, И ВСЕ ЭТИ ОТЗЫВЫ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, Я СЧИТАЮ НЕ ОБОСНОВАННЫМИ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ СЧИТАЮТ, ЧТО РЕНО СИМБОЛ, ЭТА МАШИНА ДЛЯ ИНТЕЛЕКТУАЛОВ.
Показать целиком

После сдачи на права у меня было на руках 300000 рублей на покупку автомобиля. Выбирала между hyundai getz, Hyundai Accent и Символом. Взяла Символ, так как машина должна была быть побольше, экономичная и красивая. Уже откатала 10000 км. и не жалею. В сервис обращалась, только чтобы резину поменять. Очень экономичная машинка: на 100 км расход 8 л. .
Показать целиком

Купил Renault Symbol в 2008 году, машина была 2006 года выпуска. Тогда она обошлась мне порядка 300 т. р. Брал для поездок по городу, вообщем для работы. Сразу хочется отметить, что машина добротная, двигатель экономичный, салон удобный и вместительный. Пока ездил, глобально ни чего не ремонтировал. Вообщем, Renault Symbol - хороший городской автом.
Показать целиком

У меня Рено Симбол 2012 года выпуска, купил в кредит, так как давно уже хотел этот автомобиль. И в выборе не ошибся, очень хорошая машина! Перед тем как покупать пересмотрел кучу отзывов владельцев Renault Symbol и определился с покупкой.За год никаких серьезных проблем не было.

Автомобиль просто супер! Когда покупала, мне был нужен авто новый, автомат и подешевле, чтоб не жаль было на нем учиться. Уже 8 лет пользуюсь и никаких поломок, ттт, не было вообще, только царапки по моей вине. Довольно проходимый, на даче по полю (конечно, по накатанной дороге :)) проезжает даже после дождика. Жаль, что больше не выпускают. Если б.
Показать целиком

МАЛО УПОТРЕБЛЯЕТ БЕНЗИН, МЯГКАЯ ПОДВЕСКА, ТЁПЛЫЙ САЛОН, СТОИТ ДЕШЕВЛЕ ЯПОНСКИХ, ВЫНОСЛИВЫЙ, НЕУБИВАЕМ, ВООБЩЕМ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА! ОДНИ ПЛЮСЫ.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Симбол?

Сравнение цены Рено Симбол с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Renault

Renault Logan, отзывы
Надёжный, неприхотливый автомобиль. Отличный вариант для семьи. Купил новым в ноябре 2014 года фаза.

Renault Koleos, отзывы
сам владею рено колеос 2 2019 года выпуска, появились стуки подлокотника продавились резинки вставле.

Renault Sandero, отзывы
Рено Сандеро. мечта моя сбылась! Машинка отличная, совершенно отличная от других: надежный друг, к.

Renault Arkana, отзывы
Автомобиль оправдывает свои деньги. Пока не разу не пожалел о приобретении. Много негатива от людей.

Renault Fluence, отзывы
Разбил спустя 2 года использования.из плюсов - приятная обтекаемость и размер автомобиля почти пре.

Renault Clio, отзывы
Снаружи компактный, внутри просторный. Очень комфортный автомобиль. Двигателя 1, 4 в 98 л. с. вп.

- У нас считается верхом неприличия говорить людям, готовым без устали рассуждать о нищебродах, кепках и усах, что являешься владельцем Renault Logan. Представляю, какая буря негодования поднимется при обсуждении статьи, если я скажу, что езжу на предшественнике Logan и очень доволен своим автомобилем!

Чтобы притушить накал страстей, думаю, нужно добавить, что помимо Symbol у меня есть Volvo 850 T5. Эта машина другого измерения - для души, а Symbol был куплен в 2017 году для работы, и именно как рабочая лошадка он превосходен.


Правда, качество и надежность "бюджетки" Renault турецкого производства до покупки мне были непонятны, поэтому взять Symbol не решался в течение двух месяцев, пока продолжались поиски. Машина все это время "висела" в закладках в компьютере, но я упорно рассматривал другие предложения о продаже.

Было сделано более сотни звонков, более двадцати экземпляров автомобилей разных марок было осмотрено вживую, но везде ждало одно разочарование. Машины оказывались добитыми, у многих, что пригонялись из России, было нечисто с документами, а больше всего удивляло, с каким упрямством продавцы стояли на своем и не желали сбрасывать цену, даже когда подымаешь обшивку и тыкаешь их носом во вваренные "донорские" элементы другого цвета и килограммы шпаклевки в придачу!


В итоге ситуация стала приобретать угрожающий характер. Работа связана с командировками, поэтому машина нужна была позарез, но перспектива покупки становилась все более туманной. Не оставалось ничего иного, как ехать и смотреть этот Symbol.


Автомобиль был выпущен в 2007 году. Пробег на момент продажи составлял 240 тысяч километров. В год 24 тысячи - почему бы и нет, тем более что состояние салонных и кузовных элементов вполне соответствовало сроку эксплуатации машины.


За исключением капота, автомобиль был в "родной" краске - проверял толщиномером. Опять же хорошим признаком являлись "родные" стекла, включая лобовое, и наличие двух ключей. Из недостатков были обнаружены лишь подтекающий сальник коробки передач и неработающий датчик в наружном зеркале, который выводит показания температуры за бортом на экран мультимедийной системы.


В любом случае это было небо и земля по сравнению с тем, что я находил в других кандидатах на покупку. Просили за машину 2700 вражеских "рублей". Учитывая техническое состояние, 10-летний возраст и предполагаемый резерв ресурса, устоять было невозможно.


О принятом решении не жалею, хотя недостатки у Symbol найти нетрудно. Например, нет ABS. И это при наличии в комплектации электрозеркал с подогревом, передних электростеклоподъемников, "противотуманок", заводской магнитолы, бортового компьютера и кондиционера.


Багажник огромный для автомобиля таких размеров, но за спинкой заднего сиденья настолько малюсенький проем, что больше пары упаковок ламината за один раз в машине не увезешь.


У нас на работе есть Largus. У Symbol передние сиденья лучше - спина точно не так сильно устает. Зато при моем росте 183 сантиметра за мной не сможет сесть никто.


Однако поскольку по работе возить людей и объемные грузы не приходится, куда важнее для меня другое. Во-первых, радует кузов.


Дополнительная обработка не проводилась, но на днище и внешних панелях коррозии не наблюдается, за исключением передней кромки капота и нижней кромки водительской двери.


Есть живой пример - соседский Logan, у которого за 10 лет сгнили двери и пороги. И в отличие от Logan у Symbol передние крылья пластиковые - не сгниют никогда.


Фары имеют раздельный ближний и дальний свет, удваивающий световой поток, что для меня играет немаловажную роль в дальних поездках. Есть клиренс почти 16 сантиметров и заводская защита картера из толстого железа, которые обеспечивают уверенную езду по плохим дорогам.


Двигатель восьмиклапанный бензиновый K7J объемом 1,4 литра. Если покопаться в интернете, можно найти информацию, что при должном обслуживании эти моторы спокойно выхаживают 700-800 тысяч до "капиталки". Мой двигатель масло не берет вообще, а это показатель его здоровья.


Масла, кстати, при замене входит лишь 3 литра. Остатки из 4-литровых канистр после трех ТО используются при четвертом обслуживании. Покупаю Elf 5w-40, канистра обходится в 50 рублей. Фильтры: масляный Bosch - 7 рублей, воздушный Champion - 12, салонный Filtron - 7 рублей. В общем, ТО очень дешевое.


При первом обслуживании двигателя после покупки также менялся комплект ГРМ, термостат и антифриз. Комплект ГРМ Gates с помпой обошелся в 105 рублей, термостат Vernet - 13 рублей. После замены антифриза возникла непредвиденная проблема с "печкой". Думаю, эту неисправность надо отнести к результатам экономии прошлых владельцев на обслуживании.


Скорее всего, сработали свежие присадки, которые подняли весь мусор в системе охлаждения, он забил трубки теплообменника. Пришлось вынимать полностью переднюю панель, и здесь не обошлось без появления царапин на дешевом пластике обшивок. Радиатор печки Nissens стоил 39 рублей.

Над автомобилем не трясусь. Со мной за полтора года и 45 тысяч пробега он повидал и получил шрамов гораздо больше, чем за 10 лет до меня. Однако следующие после покупки проблемы возникли лишь через 10 тысяч километров.


Потребовали замены сайлент-блоки задней балки, терморезистор вентилятора, который отвечает за первую скорость, и гофра глушителя. Сайлент-блоки покупал Hutchinson за 42 рубля, терморезистор Era - за 15, цену гофры почему-то не записал.


Амортизаторы в задней подвеске прожили еще 30 тысяч километров. И тогда же понадобилась замена сайлент-блокам передних рычагов. Амортизаторы ставились Stellox по 63 рубля за пару. Комплект сайлент-блоков Sasic покупался за 28 рублей.


Текущий сальник коробки передач - типичная "болезнь" коробок Renault со штоковым механизмом переключения. У меня было несколько Renault, включая Espace, - все страдали этим. Когда появился тросовый привод, который можно увидеть в Logan и его "родичах", от проблемы текущего сальника избавились.

Пока в Symbol эта неисправность не устранена, но и масла из коробки уходит совсем чуть-чуть - добавлять приходится раз в 20 тысяч. Ремонт непростой - вот в чем дело. Сальник находится снизу, чтобы до него добраться и поменять, надо снимать и разбирать коробку.


Хочу решить вопрос раз и навсегда, а для этого надо устроить глобальную переделку механизма переключения передач. Он останется штоковым, но конструкцию сделаю разборную, что позволит менять сальник за 5 минут, не ввязываясь в переборку всей коробки. Есть знакомые, которые так сделали. Проверено - овчинка стоит выделки.


Еще за 45 тысяч пробега менялись свечи зажигания, задние ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, опора двигателя, тросик "газа", тормозные колодки спереди и сзади, а также цилиндры в задних тормозных механизмах. В порядке профилактики очищались и смазывались направляющие передних суппортов.


Вот, собственно говоря, и все, что относится к обслуживанию и ремонту. Всем, кому перечень замен покажется большим, должен напомнить, что автомобиль покупался в возрасте и с пробегом, когда многие заводские детали начинают сыпаться, а значение приобретает не количество поломок, а простота и стоимость их устранения.

Запчасти дешевы, хотя надо признать, что большинство из них покупаю со скидкой постоянного клиента у одного из крупных оптовых поставщиков. По устройству Symbol настолько прост, что практически все работы делаю сам в гараже, за исключением редких случаев, когда упираюсь в отсутствие нужных инструментов. Поэтому поддержание машины в исправном состоянии не бьет по карману.


Расход топлива невелик, хотя с ним получается интересная история. Помимо меня машиной пользуется жена. Если езжу я, в городе выходит порядка 7,5 литра на "сотню", если жена - 9 как минимум, а зимой и больше. Связываю это с тем, что я двигатель не грею - сел и поехал, а поездки у меня длинные, причем еду, когда улицы еще либо уже не заполонили другие автомобили. Жена мотор прогревает, поездки короткие и совсем в другое время, когда в пробке обязательно торчишь. Трасса - стабильно у каждого из водителей в районе 6 литров на 100 километров при скорости 100-120.

Но, как бы там ни было, затраты на бензин тоже по кошельку не бьют. Вот и скажите, почему я не должен быть доволен купленным авто? Со своими задачами машина справляется на ура, на содержание больших денег не просит - чего еще хотеть от транспортного средства?

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Читайте также: