Рено симбол плохо включаются передачи

Обновлено: 07.07.2024

На Рено Клио Символ 16V (3 года, пробег 21 тыс.км., ТО3 - неделю назад) вдруг перестала включаться 1-я передача.

Ехал спокойно, без ЧП. Обнаружилось на светофоре.
КПП - ручная.
Все остальные передачи работают нормально.

Несколько вопросов.
1. Могу ли я неделю поездить без первой передачи? И чем это может грозить?

2. Насколько серьезна поломка?

3. Сколько может стоить ремонт?
По времени и по деньгам. (В сервисе по телефону сказали, что от копеек до нескольких тыс. $ :-( )

4. К кому в Москве лучше обратиться для ремонта (чтоб не сильно разводили)?

Буду благодарен за любую помощь.

Все починили. Большой респект Сергею Шеремету с "Рено на Таганке" за то, что сделал все Очень бЫстро и по-честному (т.е. за копейки, без развода).

Заморочка оказалось в кулисе. Видать где-то когда-то наехал на что-то. Но "аукнулось" только вчера.

Отдельный респект - Пирату. За моральную поддержку и дельные советы.
Удачи на дорогах!

: 1. Могу ли я неделю поездить без первой передачи? И чем это может грозить?

++++ В принципе очень аккуратно можно. Это ничем не грозит, кроме подгорелым сцеплением. Но если этим злоупотребить, срок службы сцепления может упасть до нуля.

: 2. Насколько серьезна поломка?

+++++ Заочно этого никто не скажет. Может нужно менять трос сцепления, может кулису, может ремонтировать коробку

: 3. Сколько может стоить ремонт?
: По времени и по деньгам. (В сервисе по телефону сказали, что от копеек до нескольких тыс. $ :-( )

+++++ Опять же заочно неясно. Если заменить трос, то это несколько сотен рублей и пара часов, а если коробку. может стоить до 200 баксов и займет неделю.

: 4. К кому в Москве лучше обратиться для ремонта (чтоб не сильно разводили)?

+++++ Разводить всё равно будут. Сначала лучше обзвонить в поисках диагностики (нужно устранить все возможные диагнозы, не связанные с разкидыванием коробки), и в худшем случае искать конкретно мастеров по переборке коробки.

: Буду благодарен за любую помощь.

+++++ Чем можем. Ты не затягивай это дело.
Хотя по пробегу всё это очень странно. И главное пугающе, ты первый с проблемами по коробке на символе. Так что думаю обойдется испугом.

А мне кто подскажет? *Мне не очень нравица, как на заднюю переключается и на 1-ю, да и на 3-ю (не всегда сразу попадает, куда надо). Я знаю, что это фигня - надо какие-то плачтиковые шарики внутри поменять - оч. дешево это. Где это сделать без "развода"?

2Pirate : Кстати, сцепление слегка поскрипывает +++++ Заочно этого никто не скажет. Может нужно менять трос сцепления, может кулису, может ремонтировать коробку

--- Сцепление слегка поскрипывает. При ТО год назад поскрипывание вроде устранили, но потом опять появилось.
Сегодня скрипеть вроде стало погромче.

Такое ощущение, что что-то нарушилось под ручкой КПП.
Задняя включается, но не так мягко, как раньше. При переводе ручки влево (подняв кольцо) - как будто об что-то стукается.
При переводе на 1-ю - чуть влево идет, а вперед - как-будто на что-то натыкается. Особых усилий прилагать не хочется.

В целом все работает нормально, без посторонних шумов.

Несколько раз год назад первую передачу немного заедало, но как-то не критично. Поводишь ручку КПП на нейтрали туда-сюда - и все спокойно включалось.

+++++ Опять же заочно неясно. Если заменить трос, то это несколько сотен рублей и пара часов, а если коробку. может стоить до 200 баксов и займет неделю.

--- 200 баксов - это ремонт коробки? А откуда их цифры в несколько тыс баксов?

+++++ Разводить всё равно будут. Сначала лучше обзвонить в поисках диагностики (нужно устранить все возможные диагнозы, не связанные с разкидыванием коробки), и в худшем случае искать конкретно мастеров по переборке коробки.

---Кому ни позвонишь (Genser, RTDS. ) - ответ один : "Приезжайте. " (Разводить будем на месте :-))

Кстати, не может ли это как-нить быть связано с ТО.
Ведь после него проехал только километров 250.

После прошлого ТО - отказались работать поворотники :-)
(задели реле, когда, очевидно, смазывали педаль сцепления)

Вобщем, думаю, ехать завтра на "родной" сервис или.

Обидно слегка. Ведь после 15 лет передвижения на разных "Жигулях", эти 3 -года были сплошным кайфом.

Прямая дорога тебе к неофициалам чтобы посмотрели рычаг, трос и т.д. уверен, что собака порылась именно в этом месте.
не может коробка за 21 тыс помереть (если не заводской брак).
масло то в ней хоть есть?

: не может коробка за 21 тыс помереть (если не заводской брак).
: масло то в ней хоть есть?

+++ А вот это хрен его знает :) Как взял новую, так там же и обслуживал.
Сам - только воду в стеклоомыватель заливал, мыл да полировал. Проблем никаких не было. ТО3 сделали неделю назад. Визуально и звуку - вроде сделали :-).
Хотя. глянул сейчас перечень работ - про замену масла в КПП в списке работ Рено вообще ни слова :(
Ребята могли даже и не смотреть.

Вобщем, пока еще надеюсь на лучшее.
Спасибо за поддержку.
Кстати, а Вы где работаете? Если недалеко, может, я подъеду к Вам? Гарантия все равно закончилась неделю назад.

Ну а что на них смотреть? Если сам не очень разбираешься, лучше довериться профессионалам. Машину пощупают, попереключают и скажут диагноз. Обратись в ту же Ренаультру - ребята хороши уже тем, что ещё не было не одной претензии, что развели на ненужный ремонт.

: +++ А вот это хрен его знает :) Как взял новую, так там же и обслуживал.

Ну если делали ТО неделю назад, то течь масла наверное бы обнаружили. А вообще при идеальных условиях коробка Рено не требует замены масла в течение всего срока её эксплуатации.

: Вобщем, пока еще надеюсь на лучшее.
: Спасибо за поддержку.

Просто не затягивай и все.

: Кстати, а Вы где работаете? Если недалеко, может, я подъеду к Вам? Гарантия все равно закончилась неделю назад.

Ко мне подъехать конечно можно. Но обычно ко мне обращаются, когда кто-то кого-то уже кинул (юрист я по профессии). Так что независимо от гарантии не смогу помочь руками. только головой.


Renault Symbol 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 19


Сегодня утро опять все повторилось. На светофоре только со второй смог стартануть а потом когда в небольшую горку въезжал сначала остановился машину пропустить а потом воткнув якобы первую машина начала чуть чуть ехать(ощущение как на ручнике ехала), в эту горку заехать не смог хоть и обороты были под 4к.


кулису отрегулируй.хомут мог расслабиться.было так.


меняй шестерню и синхроны первой передачи



Регулировка кулисы, почти наверняка.
Ремонт кпп дороже кпп с разбора.


Пружину сними с коробки и всё будет включаться на ура… она со временем протирается и начинается тугое включение передач… Я купил себе новую, но она со временем тоже протерлась и туго начали задняя и первая. сначала думал снег, ибо зимой явней с включением стали проблематичны, но оказалось пружинка это долбаная…
Она служит лишь тем чтобы в нейтральном положении держать ручки в вертикальном положении …



я эту пружину год назад менял, без нее с коробкой ничего страшного не случится?


У меня пружина которая стояла еще с покупки авто с салона, прослужила лет 10… Мастер обслуживал авто и сказал что она уже лопнула и достал мне два кусочка… Я купил новую, она не дорогая, прослужила эта "НОВАЯ" пол года, и тоже начала протираться.
Постепенно начались проблемы с включением передачи, сначала задняя тупила через раз, потом она стала вообще херово включаться и за ней пошла первая… Как раз было зимнее время, и Я считал что снег-лед набился под защиту и не давал ходу направляющим… Присмотревшись увидел что пружинка протерлась, снял её нахер, и ВУАЛЯ, всё включается без проблем даже с забитым снегом-льдом…
Она служил только лишь тому чтобы ручку переключения передач держать в вертикальном положении, когда ты снимешь пружинку, ручка у тебя в нейтральном положении будет чуток (совсем) болтаться влево вправо… лично мне это не мешает…


Второй день езжу и все втыкается отлично и с первого раза. В воскресение эти проблемы начались но тогда я реально мог снега хватануть в колее


Ну значит в данной ситуации проблема была в снегу :) чё :)


может тупо снег набился и замерз на защите ? Было такое после покатушек по сугробам задом, 1и 3 с трудом воткнул, 5 никак, после мойки все заработало


Как вариант, потому что сегодня на работу и с работы ехал все с первого раза воткнул. Но…когда я на брюхо сел года полтора назад я ощущал рычагом кпп что туда снег забился. В этот раз этого я не чувствовал


друг была такая проблема 2 года назад при покупке авто так я обошёлся только регулировкой кулисы.а проверил это дело следующим образом.завел авто нажал сцепление поднял на ручке кпп кольцо задней передачи и начал ловить первую скорость и тут я понял что мешает фиксатор задней скорости.после чего подрегулировал кулису и всё стало в норму.


с поднятым кольцом начал ловить 1-ю передачу?


с поднятым кольцом втыкается.


так там под кожухом кпп есть упор чтобы задняя не включилась.его точить я не стал чтобы не испортить а регулировал самой тягой кпп

Рено Симбол 2003г. Механика. Сегодня утром завел машину, включил заднюю передачу и начал сдавать назад. Все нормально. Переключился на нейтралку, и начал включать 1 передачу. Не получилось. Тоже самое с остальными передачами. Не включаются 1,2,3,4 и задняя. 5 нормально включается. Такое чувство, что задняя передача не до конца выключилась. Мороза и снега нету. В чем может быть дело? Кто сталкивался? Попасть в коробку ничего не могло.

Синхронизатор у тебя рассыпался. В коробке сейчас мешанина из осколков стали и масла.
Тащи в сервис. Для рено не такое и редкое явление.

..а на заглушенном движке включаются? Если включаются, то вероятнее всего полетели синхронизаторы (коробка в переборку) это единственная "слабая" и усиленно работающая "система" в коробке. у меня знакомый 15 лет отъездил и только лампочки менял. Симбол очень не ломкая машина. Правда выжимной подшипник может тоже. но тогда обычно есть звук (хруст) при включении.

Нет, на заглушенном тоже не включаются. Читал форумы, говорят что она зависла на задней. Буду лезть, снимать крышку, сливать масло, и проволкой аккуратно ее зацепить, и снять с передачи.



Износившийся синхронизатор Но если ваше транспортное средство уже прошло более сотни тысяч километров, то это напрямую отразиться на функционировании некоторых элементов агрегата. В частности, в первую очередь перестанут нормально работать синхронизаторы — они попросту не смогут выполнять задачи, возложенные на них изначально. При выполнении таких трюков перегазовку будет исполнять функцию уравнителя сопряженных между собой шестеренок.

Таким образом, если разница угловых скоростей высокая, а синхронизаторы износились достаточно сильно, то газовать водителю придется еще. В том случае, когда угловые скорости будут одинаковыми, автомобилист сразу поймет это — селектор КПП сможет без проблем перейти из повышенной скорости на пониженную. Таким образом, прикладывать усилия будет уже не целесообразно. Новый синхронизатор для коробки передач Методы включения первой передачи Итак, рено симбол первая передача плохо включается в вашем транспортном средстве плохо включаются режимы и вы уже разобрались в причинах и теории, то перейдем к самому главному — методам включения первой передачи.

Наиболее простым методом в данном рено симбол первая передача плохо включается будет активация первой передачи при езде на машине. Вам необходимо не прикладывая усилий толкать селектор агрегата вперед и делать это до того времени, пока в работу не вступит соответствующий синхронизатор. Однако, следует отметить, что данный способ актуален для большинства легковых рено симбол первая передача плохо включается некоторых грузовых транспортных средств.

Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы. Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации. Это будет попросту невозможно. Двойная перегазовка авто Тогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость.

Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой. Как это сделать — вы сможете узнать ниже: Итак, двигаясь на второй скорости, начните выжимать педаль сцепления. При нажатии на педаль переведите селектор коробки на нейтральное положение.

рено симбол первая передача плохо включается

Сделав это, можете отключить педаль сцепления можно отключить. Затем, когда педаль полностью опущена, вам необходимо правой ногой не сильно поддать газу, нажав на педаль. В этом случае обращайте внимание на тахометр, которые показывает количество оборотов.

Вам необходимо довести обороты до двух с половиной тысяч в минуту, то есть стрелка должна быть на цифре 2 Здесь же обратите внимание на ее один немаловажный нюанс — чем больше будет разница угловых скоростей сопряженных шестеренок коробки, тем выше необходимо поднять количество оборотов.

То есть показатель 2 — это минимум, при необходимости добавляйте газу. Затем еще раз выжмите педаль сцепления. Рено симбол первая передача плохо включается, селектор коробки следует перевести в положение активации начального режима, то есть первой скорости.

Здесь также обращайте внимание на то, что если селектор не входит корректно в необходимое положение, то скорей всего вы просто мало дали газу. Если это так, то повторите действия, рено симбол первая передача плохо включается добавляйте газу.

рено симбол,не включаются передачи.

В итоге вам нужно плавно отпустить педаль сцепления, не резко. Если вы все сделали правильно, то рычаг коробки без всяких проблем, толчков и посторонних звуков включится в необходимое положение. Если у вас не получилось этого сделать, то не расстраивайтесь — с первого раза редко кому удается выполнить двойную перегазовку. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете запомнить все, что нужно сделать для правильного включения рено симбол первая передача плохо включается скорости.

Собственно, такие же методы позволяют активировать первую передачу при езде на третьей, к примеру, если в экстренной ситуации нужно затормозить мотором. В данном случае чем выше будет скорость езды, тем дольше вам нужно будет ждать, чтобы вам помогли синхронизаторы. Либо же необходимо больше жать на газ. Но не расценивайте двойную перегазовку как выход из ситуации.

Рено symbol не включается первая передача

Это метод можно назвать временным решением, а вот агрегат все равно придется ремонтировать. Поскольку замена синхронизаторов является достаточно сложным процессом, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Если же вы все-таки решили выполнить эту рено симбол первая передача плохо включается самостоятельно, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже. Практикуете ли вы двойную перегазовку? Опрос Да, когда первая передача не включается Нет, я с таком проблемой не сталкивался Загрузка Меняем синхронизаторы Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов.

Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.

рено симбол первая передача плохо включается

Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно: Для начала следует демонтировать КПП из места установки. Для этого воспользуйтесь рекомендациями в сервисном мануале либо поиском по нашему ресурсу — здесь вы можете найти несколько инструкций.

Демонтированная коробка передач тщательно очищается от грязи и выли. После этого следует демонтировать фиксатор тросика сцепления. Далее откручиваются четыре гайки, при помощи которых крепится задняя крышка агрегата, уберите ее в сторону.

После этого выкрутите винт крепления вилки пятой скорости. Затем включите ее, для этого нужно переместить муфту синхронизатора вниз с вилкой. Сделать это нужно таким образом, чтобы шлицы муфты были вместе с шестеренкой.

Сделав это, вам следует активировать либо третью, либо четвертую скорость. Потом нужно открутить гайку, при помощи которой крепится первичный вал. Чтобы вы могли сдвинуть ее с места, потяните сильно ключ, поскольку скорей всего она затянута с усилием.

Аналогичные действия проведите с гайкой, при помощи которой крепится вторичный вал. Далее, приподнимите шестеренку пятой скорости и демонтируйте ее с синхронизатором и вилкой вторичного вала. Обратите внимание: Монтаж новых элементов осуществляется в обратной последовательности. Вам нужно быть максимально внимательными. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он рено симбол первая передача плохо включается к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: Рено симбол первая передача плохо включается в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора.

Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому рено симбол первая передача плохо включается синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу.

Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим. Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП. Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки.

На сцепление и синхронизаторы даже не думайте. Для тех, у кого автомат Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат: P — Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.

рено симбол первая передача плохо включается

рено симбол первая передача плохо включается

R — Для движения рено симбол первая передача плохо включается. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза. N — Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП. D — Движение вперед без ограничений переключения передач чаще всего используемый режим работы КПП автомата.

D3 S — Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках. D2 — Режим для тяжелых условий скользкая или горная дорога.

Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи. D1 L — Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией. КПП автомат гораздо требовательнее рено симбол первая передача плохо включается точности поддержания в ней уровня масла, чем механика.

Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла.

При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в.

Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло.

рено симбол первая передача плохо включается

рено симбол первая передача плохо включается Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта. Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень.

Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку. Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа Прогреть масло до рабочей температуры для этого нужно проехать около 15 км.

Читайте также: