Рено симбол руль крутится рывками

Обновлено: 18.05.2024

"Закусывание" руля

Начал заедать руль. При повороте на 90 градусов идет закус, далее еще пол оборота руль крутится свободно, а потом еще закус и т.д. в обе стороны.
Машина с ГУР, пробег 70000. Внешний осмотр специалистом не выявил причину неисправности.
Что это может быть, кто сталкивался?

Сталкивался с такой хренью , правда на другой машине , это крестовинкам на рулевой колонке КАПУТ пришёл . можно смазочки на них - и оживут , правда ненадолго.

Да, сталкивался, хотя и на другой машине. Так бывает, когда для того что бы убрать люфт в рулевом подтягивают рейку. Тогда в середине крутится легко, а чем ближе к краям, тем больше заедает, потому что у краев износ меньше чем в центре. Но нельзя исключать и варианты заедания в "карданчике" рулевой колонки или попадания какого нибудь мусора в картер рулевой рейки, загустевание смазки в том же картере. Дай больше информации о машине, когда купил, где, было ли это с момента покупки или потом вылезло?

Так бывает, когда для того что бы убрать люфт в рулевом подтягивают рейку. Тогда в середине крутится легко, а чем ближе к краям, тем больше заедает, потому что у краев износ меньше чем в центре.

Машина 2003 года, я наездил 8000 все было нормально. Рейку не подтягивали.
Проблема началась на прошлой неделе, потом на день прошло и снова заедает!
Мастер сказал что "карданчик" в идеальном состоянии.
"Заедает" через равные отрезки в пол оборота равномерно на всем ходе руля.
Мастер говорит что это либо "рулевая рейка" либо "опорные подшипники". Что вероятнее?

я недавно колесо переднее левое пробил гвоздем- такая же фигня была.

может и ты на полуспущенном левом катаешся? сейчас под снегом не разглядишь ведь повреждение со стороны.

ШРУС посмотреть надо.

срочно на диагностику подвески. а то вы доездитесь, блин.

bynelson:

Добрый день. Нужна помощь. Произошла такая беда: При езде на нейтралке руль рывками уводит влево (при этом машину жутко колбасит). То же самое происходит при езде на передаче - при отпускании педали газа. На газ нажал и едет норм., отпустил и катишся - руль рывками уводит влево. Наверное может поможет тот момент, что это начинает происходить через мин. 15-20 езды. Т.е. на холодную едет ном. Чем больше едешь по времени тем эффект усиливается.

ПРошу совета. Пыж 406 99г. (рест) 2,0б.

А еще при езде накатом и выключенном зажигании расколбас еше больше.

На скорости руль поворачивается рывками

Доброго времени суток всем.
Вчера заметил, что на скорости руль поворачивается рывками, т.е. поворачиваешь, а он как бы подзаедает и дальше как раньше крутиться потом градусов через девяносто опять подзаел и дальше нормально крутиться, на месте когда кручу никаких косяков не заметил, нашел тему про крестовину но почему на месте все нормально непонятно.
У друга на фабии насос ГУРа накрылся, двадцаточку стоит, не хотелось бы тоже попадать

Руль крутится рывками

Всем привет!Кто может помочь в данной проблеме?
Руль стал крутиться рывками.то туго то нормально Проверил все что можно.Рейка не течет.бачок ЭГУР полный,опорники менял неделю назад.Поездил по знакомым сервисам мнения разные.кто говорит надо менять ЭГУР.кто говорит крестовину.Конкрентного ответа так и не нашел.
Кто сталктвался 100% с такой проблемой подскажите что делать?

Это не показатель,если компрессор работает неадекватно,количество жижи в бачке не важно! В первую очередь нужно включить опком или Теч2 и посмотреть ошибки по ЭГУРу,если таковые есть это укажет направление поиска и ремонта!
Второе - это же ЭЛЕКТРО гидро усилитель,поэтому тем же сканером нужно посмотреть на параметры его работы - т.е. по току и какова зарядка на тот момент,и как он просаживает бортовую сеть! Трабл может крыцца в хреновых контактах или траблов с зарядкой или дохлым аккумом.

Может и такое быть ,смотреть нужно. и саму рейку со счетов сбрасывать нельзя,то что она не течет - не показатель!
Подводя итог - ИМХО 70% ставлю на электрику,нужна нормальная диагностика! Если уж не поможет,смотреть крестовину,ну и в последнюю очередь отдавать на ревизию рейку!

AC/DC ,
Я бы начал с крестовины, как с самой простой причины. Дохлый аккумулятор тоже вполне возможен.

Вероятнее всего, крестовина под капотом начала клинить. У меня было именно так. Пролил ее wd-40 и силиконом, через пару дней руль начал крутится нормально. В итоге снял кордан и поменял крестовину.

крестовину проверить и заменить проще всего, рывки кстати на неё очень похожи. Заменить тоже несложно/недорого в зависимости от того будешь делать сам или на сто.
Если не даст эффекта проверяем аккум/бортовую сеть/питание насоса - любой нормальный электрик + ошибки - любой диагност с нормальным оборудованием - это может быть одно лицо :)
Ну а дальше уже по ситуации

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА ПРОБЛЕМУ.
Пошел самым легким путем.начал с крестовины так как Теч 2 у сына а он будет только завтра.Пролил ВД 40 и смазал.руль начал нормально крутиться.Значит вывод - крестовина под замену?

Изображение

Sevron , пишут ST - 1638
Это хорошо.что дешево .но все равно проверю все то что рекомендовали .На всякий случай)))))

эгур кстати по-разному, мне за 11к прислали, разброс большой, у РБ подорожало из-за доллара, наши сейчас подешевле.

точно 38 размер? Сегодня себе менял крестовину на 40ую, хотя похоже там эти 2мм не особо роль играют

Если не играет роли.тогда куплю что будет в магазине))))
Может ты и прав.можно наверное найти и дешевле.но это то что мне попалось первое в поиске разборов

Тема в FAQ есть про это дело, там люди пыльник приспосабливали, что бы защитить крестовину новую от грязи.

Дохлый АКБ здесь не причем ! Во первых в работе ЭГУР постоянно участвует ГЕНЕРАТОР мощностью в 100-120А(в завис от модели - А это в 2 раза больше емкости полностью заряж АКБ) Недавно заменил свой совсем "уставший" АКБ (не смотря на то что он уже запускал лишь от "прикуривания" вспомогательным (от квадрика) на работе ЭГУРа этот факт ни как не отражался…

Да-да, пыльник обязательно нужно поставить. Себе менял крестовину по прошествии трех лет после покупки нового авто.
Сейчас машине почти 8. С пыльником крестовина пока жива.

Крестовина, напоминаю, 1640. 1638 ставится тоже, но сильнее закернивается. 1640 предпочтительнее.
Пыльник вот не помню, вроде от МАЗа какой-то ставили? Ershovich , напомни, откуда он

- Не факт что откл ЭГУР был связан именно с ним Я так через раз "игрался" по утрам со своим дохлым АКБ с неделю (зуммер- реле ) :gri: Выбрал таки время и сдал/поменял на новый - повторю к работе ЭГУР у меня вопросов не было ( и это при том что сразу после "холодного" запуска при выезде из гаража руль до упора влево. Ребята- генератор работает постоянно - если бы его не было (или не работал - согласен на 100%). Только ведь ЭГУР посадит и на 100% заряженный (74 й) за 30-40 мин!
Либо в твоем случае были включены мощные потребители (фары, п\греи, климат, обогрев стекол) и гена работал на пределе своей номинальной мощности - но тогда это "бок" инженеров тк нужно было бы отключать не ЭГУР (угроза безопасности а как раз второстепенное оборуд кроме фар) Имхо

zender ,
Другие потребители тоже тогда отключились. В моем случае все решилось заменой аккума. Мне придумывать нечего, просто говорю что такое бывает. А генератор тот до сих пор на Вектре стоит и проехал уже тысяч 80 км после того случая.

Значит есть разница в нашем оборудовании (управлении потребителями - дорест и рест) Я то же ничего не выдумал.

Читайте также: