Рено симбол течет гур

Обновлено: 18.05.2024



Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Далее — Нужна помощь —.

Я лотус залил, не жалуюсь. Так что может еще что сольется.

Магазин запчастей рено | Продажа всех видов запчастей рено | Информация о АКПП

Ну если прокачивал правильно, по идее не должна оставаться. Просто вверх его выводишь, он на кузове в зажимах закреплен.


Тоже скоро предстоит менять, сохраню пожалуй:. Мне для начала надо насос поменять, но спасибо. Renault Symbol Logan 1.

ГУР Renault Symbol — часто встречающиеся проблемы


Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.


Кто знает, какое давление в районе датчика ГУР? Или указанное давление – максимальное при резком повороте руля?

Замена датчика гидроусилителя, ГУРа логан, Dacia Logan, Renault Logan

Оригинал 3 Аналог Гидроусилитель руля – первые признаки надвигающейся беды? Завтра машина будет в эксплуатации и я посмотрю как уходит жижа.


ЗАмена датчика помогла но не надолго, течь продолжилась но вместо лужицы красной теперь пара капель. Поскольку все протечки аккурат под датчиком проходят то в ближайшее время я его заглушу маслостойкой резиной.

Уже замененный А это старый датчик перекосо…анный Ребята, нашел все таки причину протечки…течет рулевая рейка.


Вот теперь сижу думаю а стоит ли ее ремонтировать или сразу копить деньги на новую. ЗАмена датчика течь не устранила, но теперь течь проявляется после езды по крайне плохим дорогам ездил за крышкой бачка гура по откровенным колдо…бинам.


Есть у кого какие то предположения? Ребята сказали что когда выкручиваешь руль до упора обороты расти должны, в моем случае при новом датчике когда руль выкручиваешь обороты падают и гул стоит. У кого какие соображения по этому поводу?

Рено симбол не заводится


Если о объеме в литрах надо посмотреть на память не помню, что-то в районе 1л. Забыл сказать при разборке генератора я чуть не упал-он был весь как в пластилине,стало ясно почему щетки сгорали моментом.


Можете заехать на СТО там заглушат По хорошему конечно надо бы заменить Но если заглушите то ничего страшного не будет, он только показывает есть давление или нет На работу двигателя не влияет и самого ГУРа тоже А разве этот датчик на обороты не влияет? Я думал с него данные в ЦБУ идут, когда рулём крутишь?!


Нет двигатель только реагирует на появившуюся нагрузку , а ЭБУ при появлении нагрузки добавляет мощность Нужен совет профи, датчик положения коленвала, не добраться!

Какую жидкость заливать в систему ГУР Renault Symbol 1-го поколения кроме ELF RENAULTMATIC D2, которую трудно найти в продаже.

В руководствах по ремонту на Рено Симбол первого поколения рекомендуется использовать жидкость для ГУР ELF RENAULTMATIC D2. Это больше похоже на рекламный ход производителя ELF. Хотя это масло ELF рекомендует использовать только для Рено.



Технические данные на Рено Симбол 1 рекомендуют заливать декстрон 2, точнее ATF Dexron II D. То есть то же самое что и в АКПП. Здесь производителя можете выбрать сами. Mobil, Mannol, Liqui Moly, Zik.



Также при полной замене можно использовать декстрон 3. Важно не смешивать его с декстрон 2(третий синтетика, а второй минералка). Заправочный объём системы ГУРа 1,1 литра. Для полной замены, вместе с промывкой, достаточно от 1,5 до 2,0 литров.

Для второго поколения руководство рекомендует ELFMATIC G3(полусинтетика). Это тот же дексрон 3 от компании ELF. Его можно заливать и в первое поколение, особенно если в вашей местности частые сильные морозы, ниже -36°С. Это масло застывает при -45°С, в отличие от D2.

6.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления / Renault Symbol

– пережмите подводящий шланг струбциной, установив ее как можно ближе к насосу, чтобы уменьшить утечку рабочей жидкости;

Отсоединение подводящего шланга (А) и трубопровода (В) от насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.22. Отсоединение подводящего шланга (А) и трубопровода (В) от насоса гидроусилителя рулевого управления

– ослабьте штуцер соединения и отведите от насоса трубопровод высокого давления, примите меры для предотвращения попадания рабочей жидкости на генератор;

– долейте рабочую жидкость в резервный бачок и при работе двигателя удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. При необходимости долейте рабочую жидкость в резервный бачок.

Renault Symbol 2008 Замена жидкости ГУР рено клио заморочки с новым гуром Снятие рулевой рейки Рено Симбола 2/Renault Symbol 2 с Гур 2004 год. Замена масла в ГУР рено симбол Ремонт рейки рено симбол

Другие материалы раздела

Общие сведения

Рулевое управление травмобезопасного типа. Состоит из рулевого механизма шестерня–рейка и рулевой ударопоглощающей колонки. Колонка соединена с.

Рулевое управление

Общие сведения Снятие и установка рулевого механизма Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с гидроусилителем Снятие и установка.

Снятие и установка рулевого колеса

Порядок снятия: – установите передние колеса в положение прямолинейного движения, для чего вставьте в выключатель (замок) зажигания ключ и.

Регулировка упора зубчатой рейки

При появлении в рулевом механизме люфта, сопровождающегося стуком, прежде чем принять решение о замене всего механизма, следует убедиться в.

Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов.

Углы установки передних колес

Рис. 6.30. Углы установки передних колес Углы установки передних колес показаны на рис. 6.30. Угол продольного наклона оси поворота. Ось.

Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги

Рис. 6.23. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом Рис. 6.24. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью.

Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание повреждения рулевого механизма рекомендуется использовать при работе приспособление для снятия и установки.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: