Рено трафик жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Для автомобилей Renault Trafic рекомендуется использовать масло которое соответствует допускам RN, вязкостью 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 5W-40.

Выбор моторного масла для Renault Trafic

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Renault Trafic, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Renault Trafic. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Renault Trafic.

Масла для автомобилей Renault Trafic

При выборе масла для легковых автомобилей Renault необходимо подбирать масло, основываясь на допусках Renault, спецификациях API (SL и выше) и ACEA, пробеге двигателя, а также климате использования автомобиля. Для автомобилей с дизельными двигателями, оборудованных сажевым фильтром (DPF), рекомендуется использовать малозольные масла, с низким содержанием SAPS: С2,С3, С5 по ACEA, которое соответствует допускам RN 0700, RN 0710, RN 0720.

Всем добрый вечер. На своем дастере 2 литра 4*4 я сталкнулся с падением уровня масла. Заметил это гдето на 3500-4000 тысячах. Провеоив однажды уровень масла увидел что нехватает 1/4 от уровня. сьездил к официалу они посмотрели следов утечки не обнаружили и я уежал. На днях снова проверил уровень масла (пробег 6200) и уровень был ровно между крайними отметками. я снова к официалу снова посмотрели следов утечки нет развели руками, долили (бесплатно) масло и отпустили восвояси. Кто что знает или сталкивался с данным вопросом. Заранее спасибо

У нас 2 2-х литровых с пробегами 6 и 13 тыс. Последний раз уровень смотрел месяц назад - был нормальный - около 5мм до верхней кромки. Завтра еще раз проверю.

В Туле мой единственный случай. еше менеджер сказал что сегодня приезжал сандерик 1,616 кл. с такой же фигней.

aleks.mishin2013, если авто эксплуатируется в режиме педаль в пол или часто и подолгу работает на холостых, то повышенный расход это нормально. Кстати Гетц тоже масло любит, правда проехать поболе надо.


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Месяц назад ездил к официалам с данной проблемой.Замерили уровень сказали будем посмотреть .Пробег 8,3т уровень снизился на 7мм от метки "макс"

До Дуси был ТАЗ педалль в пол уровень стоял как влитой

aleks.mishin2013, если авто эксплуатируется в режиме педаль в пол или часто и подолгу работает на холостых, то повышенный расход это нормально. Кстати Гетц тоже масло любит, правда проехать поболе надо.

Режим езды спокойный обычно переключаюсь на 2500-2700 тыс оборотов. резко не разгоняюсь. грею по 10-15 минут в морозы. а когда тепло 5 минут и в путь. А гетс масло не ест совсем даже когда ездил на юга в режиме 4000-4500 оборотов т.к. 5 передача короткая. пробег 26 тысяч и масло всегда по максимуму (так заливает официал).

ну так здесь ресурсные испытания машину особо никто не жалеет и не обкатывал. я обычно обкатываю (избегаю резких ускорений нагрузок на двигатель и оборотов выше 3000-3200) до 10 тысяч. Так что кажется мне где то косячок.

а что в инструкции по эксплуатации сказано по поводу расхода масла - в раделе контроль уровня моторного масла? - цитирую пункт 4.4 параграф 2 :
"если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя"
внимание вопрос! 1) вы закончили обкатку? - замените масло (правда производитель этот момент не регламентирует . видимо считает обкаткой первые 15000км или 7500км по пробкам - стр 14 книжки"обслуживание автомобиля"
и 2) после замены масла и что характерно - воздушного фильтра - у вас расход масла превышает 0,5 литра на 1000км,- если да то вам к диллеру. а если не превышает (но расход есть) то вам не повезло.

для справки - на моём автомобиле в период обкатки (пробег 6800км) расход масла составил приблизительно 0,5литра, сечас пробег к 10000км - расход пока не заметен

да забыл сказать - режим езды - тапка в пол по любому поводу, расход 11,5 95го по городу и 9, по трассе с тапкой в пол еле сдерживал себя первые 2000км пробега, потом в пол .
работаю у диллера шкоды, и скажу что дастер тупой,- его сделает даже фабия (не по льду конечно), но лучшей машины для перетаскивания прицепа я не встречал, я очень доволен своим дастером

Странно. Реношные движки жором масла не отличались.
У меня К4М 110 тыкм отъездил без доливок.
Теперь F4R - пробег 19000 км масло не просит.

aleks.mishin2013, а сколько долили масла не замерили? Возможно еще машинка не обкаталась и я бы не исключал угар масла. Если бы не гарантия, везде бы поменял масло на Ликви

сколько масла пришлось долить ? воту вас на 7мм упал уровень от отмеки "макс" - скока вам долили чтобы выстовить снова "макс"
обычно между макс и мин 0,6 -0,7 литра (но я специалист по шкоде, на рено я пользователь)

Сегодня проверял уровень на машине с пробегом 14 тыс.км: 20 мин покоя и на щупе больше макс., хотя стоит вроде ровно; переставил поровней и через час еще раз замерил - ниже макс. на 10 мм(весь щуп 40 мм). Для "точного" замера нужен уровень

Для точного замера нужно, чтоб машинка стояла на одном и том же месте
Небольшие уклоны здорово влияют на уровень по щупу.

Вот у меня 0,5л. наверно и долили если это середина между отметками. пробег 6200. Всеравно фигня какая то у жены был матиз пробег 100 тыш уровень стоял ровно ни вверх ни вниз. А тут новая машина и расход масла? из 5 новых машин какие у меня были эта первая где уходит масло.

а что в инструкции по эксплуатации сказано по поводу расхода масла - в раделе контроль уровня моторного масла? - цитирую пункт 4.4 параграф 2 :
"если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя"
внимание вопрос! 1) вы закончили обкатку? - замените масло (правда производитель этот момент не регламентирует . видимо считает обкаткой первые 15000км или 7500км по пробкам - стр 14 книжки"обслуживание автомобиля"
и 2) после замены масла и что характерно - воздушного фильтра - у вас расход масла превышает 0,5 литра на 1000км,- если да то вам к диллеру. а если не превышает (но расход есть) то вам не повезло.

для справки - на моём автомобиле в период обкатки (пробег 6800км) расход масла составил приблизительно 0,5литра, сечас пробег к 10000км - расход пока не заметен

да забыл сказать - режим езды - тапка в пол по любому поводу, расход 11,5 95го по городу и 9, по трассе с тапкой в пол еле сдерживал себя первые 2000км пробега, потом в пол .
работаю у диллера шкоды, и скажу что дастер тупой,- его сделает даже фабия (не по льду конечно), но лучшей машины для перетаскивания прицепа я не встречал, я очень доволен своим дастером

масло для двигателя Рено Трафик

Рено Трафик — это серия грузовых микроавтобусов, которые французская компания выпускает с 1981 года. В 1980 году компания Renault объявила, что начинает производство нового коммерческого автотранспорта вместо устаревшего Renault Estafette. На первое поколение двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. В 2001 году появляется второе поколение. Грузовик второй генерации известен еще как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Новый Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с. Уже в 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу.

  • M9R 630; M9R 780; M9R 782, M9R 692; M9R 630; M9R 780; M9R 786, G9U 630, M9R 782

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Трафик бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Трафик бензин

Оригинальное масло

Производитель рекомендует лить оригинальное моторное масло Elf. Для бензиновых моторов первого поколения предпочтительней смазочный материал с вязкостью 5W-40, когда в бензиновые ДВС второго поколения лучше всего подходит родное масло 5W-30. Довольно часто автомобилисты делают выбор в пользу полусинтетического масла Elf Evolution 700 STI 10W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Если вы решили выбрать смазочный материал от другого производителя, тогда обращайте внимание на допуски. Они должны быть как минимум ACEA A3/B4. Также рекомендовано наличие специальных допусков Renault.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline Extra 10W-40

5 литров Артикул: 840126LGV

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 840126NKE

Средняя цена: 680 рублей

Neste Premium+ 10W-40

Neste Premium+ 10W-40

4 литра Артикул: 116345

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 116352

Средняя цена: 500 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Трафик дизель

Если дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, предпочтение стоит отдать малозольным моторным масла Low SAPS с низким процентным содержанием сульфатной золы. В случае, когда сажевик отсутствует, вполне можно пользоваться смазочными материалами ACEA A3/B4.

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

4 литра Артикул: 10140501

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 194871

Средняя цена: 450 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Также вполне подойдут любые моторные масла с допуском RN 0710 (если отсутствует сажевый фильтр DPF). Вполне неплохим выбором станет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40 или TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40. Если DPF присутствует — только масла с допуском RN 0720 (зольность ниже в два раза).

Масло для двигателя 1.9 и 2.0

Наибольшее распространение получили автомобили с 1.9-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым мотором. При выборе смазочного материала для этих силовых агрегатов учитывайте специальные допуски Renault.

Для турбодизельного 1.9-литрового мотора подойдет следующее масло:

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W-40

Бензиновый 2.0-литровый движок хорошо работает на следующей технической жидкости:

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Трафик

Заправочные объемы моторов Рено Трафик составляют:

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

В идеале масло в бензиновом и дизельном двигателе стоит менять каждый раз при прохождении 5-7.5 тысяч километров, что объясняется высокой нагрузкой на ДВС, смазочный материал быстрей утрачивает первоначальные свойства по причине регулярных перегревов и загрязнения продуктами износа.

Замена масла в двигателе Рено Трафик

Заменить масло в двигателе Рено Трафик можно и самостоятельно, но для этого нужно предварительно прогреть двигатель, подставить под картер пустую емкость (от 5 до 10 литров в зависимости от движка) и дождаться, когда полностью сольется отработанный материал. Дальше ставим новый масляный фильтр и заливаем свежее моторное масло.



В один прекрасный день автомобиль может начать потреблять моторное масло в каких-то просто неадекватных объемах. Случиться такое может даже с относительно новой машиной при сравнительно небольшом пробеге. Избавиться от проблем поможет правильная диагностика и соответствующие меры. Выполнить надлежащую проверку автомобилист сможет и самостоятельно. Скорее всего в такой ситуации придется делать раскоксовку.

Состояние двигателя прямо влияет на потребление смазочного материала. |Фото: drive2.com.

Самая частая причина масложора сегодня – это старение и последующее испарение смазочного материала. Присадки в масле утрачивают свои полезные характеристики в результате использования двигателем, в результате чего смазка просто начинает улетучиваться через вентиляцию. Так она попадает во впускной трубопровод и цилиндры, а уже там сгорает вместе с рабочей смесью. Проблема в том, что в большинстве случае горящая смазка попутно образует тяжелые фракции, которые скапливаются на маслосъемных кольцах. Это приводит к ухудшению их подвижности. Если водитель вовремя не примет соответствующих мер может случиться закоксовка – перекрытие сливных отверстий в поршне. В итоге показатель расхода смазочного материала в двигателе начинает стремиться к показателю расхода топлива.

Конечно же, существуют и многие другие проблемы, с которыми связано появление масложора. Это и произведенная форсировка силового агрегата, и даже неплотно закрученная свеча. Тем не менее, самой частой причиной является все же закоксовка.

Для диагностики нужно оборудование. |Фото: drive2.ru.

Следует подчеркнуть, что самостоятельное точное определение подлинной причиной повышенного расхода масла – задача не из простых. Решить ее поверхностными методами очень часто не представляется возможным. Лучший метод диагностики – вакуумный. Для него необходимо иметь анализатор пневмоплотности цилиндров на базе вакуумметров. Перед проверкой снимаются свечи, после чего в каждый цилиндр по очереди подключается устройство. С его помощью устанавливается максимальное разряжение в цилиндре. На основе полученных данных делаются выводы о степени износа гильз.

Скорее всего цилиндры придется раскоксовывать. |Фото: m.fishki.net.

А для этого нужны спецсоставы. ¦Фото: m.fishki.net.

Если диагноз однозначный – закоксование, то цилиндры придется раскоксовать. Для этого используются специальные жидкие составы. Они заливаются в каждый из цилиндров через свечное отверстие. Препарат размягчает нагар таким образом, чтобы при следующем запуске мотора весь мусор на цилиндрах просто сгорел без очередного образования тяжелых фракций. Возможно раскоксование придется проделывать несколько раз подряд (каждый новый раз после небольшой поездки), так как лучше всего таким образом чистится днище поршня, а вот остальные элементы конструкции промываются с трудом.

В качестве альтернативы жидким составам для раскоксовки можно использовать похожие пенные. Пена применяется точно также и чистит несколько лучше, однако обойтись одной единственной закачкой средства скорее всего все равно не получится.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 11 аксессуаров, которые сделают автомобиль еще комфортнее.

Читайте также: