Горит ключик рено мастер 3

Обновлено: 07.07.2024

У меня дастер. 2016 год.. двиг как у Сандэры.. 1.6.. думаю элээмку. О панели приборов куча информации в интернете!

Периодические проблемы с панелью приборов подзадолбали ))) А радиатор печки при этом не завоздушивается?

Мне приятель сказал на докер и без панели приборов много чем руки занять ;) Парни,расскажите что надо со старой личинкой сделать? вы так и не договорили. У меня на Симболе личинка просто вылезла и думаю провести кнопку.

ПРИШЕЛ ИЗ КИТАЯ МОЙ ШНУРОК НО ПОЧЕМУ ТО НЕТ СВЯЗИ С БЛОКАМИ МАШИНЫ КРОМЕ ГУР.ВЕРСИИ DIAGBOX МЕНЯЛ ТОЛКУ НЕТ.КУДА КОПАТЬ НЕ ПОНЯТНО

мужики подскажите, как можно настроить бортовой компьютер на расход топлива, а то когда еще есть литров 15,у меня показывает остаток хода 50км,зависает на этой цифре спустя км так 20,а потом просто пробел, типа не понимает на сколько еще осталось.

У сына на доккере с панелью приборов пока без особых проблем. люблю такие глюки определять! могу предположить что владелец сначала жаловался на ложные сработки сигнализации, потом приборку заметил

Геморрои с панелью приборов уже достали ) Интересно какая там штатная магнитола стоит или все таки хозяин его менял? и от этой штатной магнитолы качественный сигнал идет, или процессор его координально изменил не верится), а звук вполне, надо было какую-нибудь мелодичную музыку поставить)

Лихо я как раз хотел спортеж б взять. Вот лошара. Киа продают 2014г 24тыс км официальный дилер говорит что дедушка почти не ездил. Все спасибо

Постоянные геморрои с панелью приборов начинают напрягать :) Подскажите как включить функцию нынешней скорости на экране? У меня она есть, но маленькими цифрами отображается что не удобно. С уважением

Проблему с подклиниванием решил так, поставил метку где должна стоять силуминовая шестерня (самая крайняя в ряду, она же крутит суточник) снял верхний ряд счётчика, затем плоскогубцами или бокорезами (кусачками) сделал насечки на валу методом 'покусывания' вала, после собрал и радуюсь. Эта шестерня должна на валу сидеть плотно. Причина подклинивания кроется в механизме прижимания суточных шестернь (попытка сделать слабее прижатие приводит к периодическому отказу суточника, проверено лично). Когда приводная шестерня сидит плотно усилия хватает для преодоления прижимной силы пружинки. Самое главное! Когда разберёте приборку посмотрите наличие масла в приборе если его нет это плохо, если есть это хорошо и насухо не вытирайте. Смазывается все механизмы спидометра маслом из коробки передач (не делайте круглые глазки, это именно так) в приводе спидометра находиться специально обученное отверстие через которое масло попадает под рубашку троса, затем из-за вращения и шнековидной формы троса она подаётся наверх, если вытащить тросик с рубашки с стороны приборки можно увидеть ограничительное кольцо оно служит что бы трос не сдрыснул в рубашку и как дозатор того самого масла что бы оно не потекло Вам на коленки в интересный момент и задерживалось для лучшей смазки тросика в рубашке. Всем спасибо, все свободны)

На машине Рено 2 заменили масло, на НЕавторизованном сервисе. Теперь мигает ключик и есть надпись Change Oil Soon ))). Есть ли возможность сбросить эту ошибку, не прибегая к помощи компа на авторизованном сервисе?

С Уважением,
Андрей.

Нашел немного информации, только верна ли она.

По нескольким другим моделям Renault процедура следующая: нажимать на кнопку в торце правого подрулевого переключателя до тех пор, пока не загорится символ "гаечный ключ" и в одометре не появится пробег, оставшийся до следующего сервисного обслуживания. Нажать и удерживать кнопку на панели пока дисплей вспыхнет 8 раз. Отпустить кнопку на панели. Должен высвечиваться новый сервисный интервал. Выключить зажигание.

обычная кнопка сброса суточного пробега, как на наших машинах. Про пробег я дословно перевел, там так написано. Методика касается для Вель-Сатиса, Лагуны второй, думаю, аналогия возможна.


Нажать кнопку (ну переключателе стеклоочист. - в торце).
Неотпуская кнопку, вкл зажигание (включаестя тестовый режим) - картинка заглядение - сами увидите!
Кнопкой на рукоятке стеклоочист листаем до появления буквы (J)
Нажать кнопку сброса суточного пробега.
Выключит зажигание.
Все.
Да простят меня сотрудники дилерских фирм.
Но господа, это же не секрет ядерной бомбы! :bwahaha:
Всем удачной работы!
Пока!


Добрый день вы даете такой ответ сброс межсервисного пробега производится после очередного техобслуживания: поочередно нажатием кнопки подрулевого переключателя (упр. стеклоочистителями) с торца до появления надписи на щитке приборов Service in, далее удерживаем ее до появления на табло 15 000км.Не могли бы уточнить двигатель должен работать в этот момент либо нет? И как быть если данной надписи нет на дисплее машина Рено меган 2 2005г.в.
Ответ:
Добрый день, Владимир, двигатель в этот момент не работает, удерживаем кнопку сброса километража до появления 15000 км, возможно рисунок автомобиля и сервисного ключа,

immo 1

Как работает иммобилайзер

Иммо не следует путать с устанавливаемыми системами сигнализации. Во многих современных машинах такую систему устанавливают еще на заводе.

Работу иммобилайзера обеспечивают:

  • блок управления - электронная плата;
  • электромагнитное реле - отвечает за разрыв цепей;
  • ключ владельца: чип-ключ, карта-метки, ключ с ручным набором кода и др.

immo 2

Многие современные автомобили позволяют заблокировать цепи без использования реле. Такой иммо электрически и программно связывается с контроллером впрыска топлива, и если в блок управления не поступает разрешающий сигнал, мотор просто не запустится. То есть блокировка происходит через ЭБУ двигателем.

Когда владелец вставляет ключ в зажигание, транспордер (черное кольцо на замке зажигания) считывает код с чипа, который выглядит как невзрачный магнитик и располагается у основания жала ключа. Таким образом в блок управления иммо или ЭБУ двигателя передаются данные, разрешающие устройству разблокировать электрические цепи и запустить мотор.

Если же код от ключа не передан в блок управления или код опознан системой как неверный, иммо блокирует электрические цепи - и двигатель не заведется. На приборной панели будет мигать красная лампа, стартер прокрутится - но мотор не запустится или заглохнет сразу после запуска.

Поэтому чтобы завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ и получить разрешение на разблокировку защитной системы. Другое решение - расположить электронный чип в пределах, где система иммо гарантированно примет сигнал

immo 3

Почему загорается лампа

В норме лампа иммобилайзера мигает, если выключатель зажигания находится в положении LOCK, OFF или ACC, и тем самым подтверждает исправность штатной противоугонной системы двигателя.

Как только иммо соотносит идентификационный чип ключа и свои данные и признает соответствие, значок гаснет и мотор запускается.

В случае, когда работа иммобилайзера нарушается, индикатор загорается и не гаснет при включенном в положении ON зажигании. А мотор не запускается или сразу после запуска глохнет.

immo 4

Другие причины, почему загорается индикатор иммобилайзера

immo 5

Как решить проблемы с иммобилайзером

Основные неисправности системы иммо делятся на две большие группы - аппаратные (вышла из строя микросхема и т.п.) и программные (нарушен контакт между электроникой иммо и ЭБУ, искажена прошивка ключа).

И те, и другие неисправности устраняются только профессионалами, потому что требуют высокой квалификации и специального оборудования.

immo 6

Что делать владельцу

Для улучшения контакта чипа и иммобилайзера также рекомендуют вывернуть винтик из пластиковой части ключа, чтобы выпала металлическая его часть, а затем вставить в таком виде в замок и провернуть.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146

Читайте также: